Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29006
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181.2М

Бунт? В Казахстане берут в плен полицейских, ОМОН переходит на сторону народа и раздают деньги на улице (видео)

848 дочитываний
281 комментарий
Эта публикация уже заработала 43,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.01.2022 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Сразу хочется напомнить с чего начались все беспорядки в Казахстане: газ подорожал вдвое - с $0,136 до $0,27 и люди вышли на улицы. Самое интересное, что в России он стоит на треть дороже - $0,362 и при этом добычи в Казахстане в 20 раз меньше. Так-то.

Страшно?

Власти Казахстана практически сразу «включили заднюю», отменив вольное ценообразование, отправили в отставку правительство, но протесты продолжились: в Алма-Ате митингующие ворвались в здание администрации города и в стране было введено Чрезвычайное положение со всеми вытекающими и отключением Интернета.

Интересно, что Нурсултан Абишевич Назарбаев за годы своего бесконечного правления в Казахстане, сделавший всю свою родню миллиардерами, переименовавший города и улицы в свою честь и придумавший лично для себя пожизненный пост, вместе с падением своего монумента, мгновенно и сам превратился в прах и тлен и срочно готов «покинуть страну для лечения».

Сейчас, когда многие СМИ выставляют протестующий народ, как банду мародеров и разбойников, хочется привести несколько примеров, которое немного расширят информацию о событиях в Казахстане.

В Актобе, занимающем четвёртое место среди городов Казахстана по числу жителей, местные сотрудники ОМОНа заявили, что они «с народом» и отказались задерживать протестующих.

Информационный портал Orda.kz написал: «Полицейские в Актобе заявили, что они с народом, не будут поднимать руку на народ».

А вот ещё видео о взятых в плен полицейских, коллеги которых ведут прицельный огонь по протестующим из боевого оружия. Испуганные хозяева жизни и судеб выглядят жалко, но их не обижают.

А вот маленький сюжет очевидца от взятого бунтовщиками здания администрации в Алма-Ате, где нашли сейф с несколькими миллионами тенге и деньги просто раздали людям.

Я никому не буду навязывать своё мнение, а просто приведу интересный комментарий из Сети, а выводы вы делайте сами.

Ссылка и ссылка

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации.

Что происходит сейчас в Казахстане?

Проголосовали: 297

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

281 комментарий
Понравилась публикация?
153 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 281
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

сначала грабили людей, но когда люди не выдержав грабежа стали отстаивать свои права, вдруг ограбленное население стало террористами и западными наёмниками! ложь российских СМИ зашкаливает, впрочем как всегда!

Атлична ! "ложь российских СМИ зашкаливает,"

А американские СМИ всем и всегда говорят правду?

Так СМИ они для этого и созданы , чтобы озвучивать "проплаченную" Правду!

Например не существует реально оппозиционных СМИ ПАО "Газпром" .

Они делятся на те, что уже купил Газпром , и критикующие его , но с одной целью и в надежде , что и их Газпром купит.

+11 / -10
Ответить

Георгий СандлерПишет 06.01.2022 в 15:22
А американские СМИ всем и всегда говорят правду?

Георгий, лично мне совершенно плевать на американские СМИ, меня тошнит от российских...

+39 / 0
Ответить

А мне лично похер на СМи апсалютна фсе!

Рядом со мну не СМИ никакие не проживают , а тока люди -человеки .

И вот с ыми ми и встречаем НГ , а не с со СМИ!

Не желаете присоединится?

У нас тут людей - Весело!

Но ви можете и со СМИ зажечь!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГеннадийПишет 06.01.2022 в 14:57
ограбленное население стало террористами и западными наёмниками!

А Россия просто забита экстремистами и иностранными агентами ! Казахстану до нас далеко ...

+22 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 06.01.2022 в 18:25
А Россия просто забита экстремистами и иностранными агентами

Тут на соседней ветке один товариСЧ написал, что протестующие в Казахстане все сплошь террористы, бандиты и мародёры. Вот я и думаю, что наших 53% населения, живущих за чертой бедности, точно так же в случае чего объявят террористами и мародёрами, а ведь это просто люди, доведённые до нищеты действиями нашего компрадорского правительства!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 06.01.2022 в 18:25
А Россия просто забита экстремистами и иностранными агентами !

В Кремле их под завязку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Аудитор Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 128
06.01.2022, 16:44
Нижневартовск

думаю, как в России деньги от продажи нефти идут в карманы определенных людей.... людям фигу........и поэтому и взбунтовались...... а наши россияне.... мужики дождутся цены бензина до 100 руб. ...это как в Европе......и как лохов.....на бабки имеют..... терпите??...терпите......и ипотеку под 15% и пенсию в 10тыс.руб. и майонез с 1 января 62руб. ....на 100% увеличение цены........ну терпим....лохи есть лохи......

+40 / -1
картой
Ответить

СветаПишет 06.01.2022 в 16:44
деньги от продажи нефти идут в карманы определенных людей.

И все эти люди в журнале "Форбс" ...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2022, 21:35
Ростов-на-Дону

Света, нашим гражданам просто неохота менять уютные диваны на тюремные нары..))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Довели народ до ручки.

+31 / 0
картой
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 06.01.2022 в 15:54
Довели народ до ручки.

Доведут и до погоста ...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думаю там происходит всё! Если силовики переходят на сторону народа, то это достойно уважения.

+25 / -2
картой
Ответить

Ага "если силовики№". Так в 42 м реальный такой защитник Москвы генерал Власов тоже перешел тоже на сторону Германии. А че ж это все остальные фронта до Берлина дошли?

Суть этого блудняка, поскольку нас там нет и за последнее время иного нигде и не происходило :

Люди гибнут за металл!

Потому паны деруться, а у холопов чубы трещать. А уж на чью сторону , какого тейпа встать, время покажет!

Прав всегда тот , у кого больше прав и ресурсов!

А пока вечно это:

Ты стал бунтарем!

И дрогнула Тьма!

Весь мир ты хотел изменить!?

Но всех бунтарей ожидает тюрьма!

Кого и чем можно сейчас удивить?

Опять же , реально Ульянов "за народ" был?

Это с хера ли, сыну разночинца, дом полная чаша идти "за народ" . Гимназия, потом университетское образование и т .д У него в роне плотник из Назарета затесался?

Ему самому совсем не кисло было.

Но до одного момента. Пока Царь , брата Сашку не повесил!

Вот он и решил устроить страшную мстю.

И хрен бы те бальшевики тот Зимний взяли, если бы Деникин с Калединым или Юденичем на фронту письками меряться не стали бы на тему Кто будет спасать Россию!?

Не мерялись и не дрочили бы там, а регулярные войска ввели бы в Питер. И поехали бы те большевики

По тундре! По широкой дороге!:))

А сопливых юнкеров "победить" ни ума ни таланта ни сил и знаний никаких особо не надо было. А самое прикольное, что вот скинули они царя, а че народ получил?

Гражданскую! Холод, разруху, тиф, цингу, нищету!

Благодетель ети его мать. Сам то он по Цюрихам отсиживался, а потом в теплом Смольном, затем в Кремлине.

А че не с народом по подвалам и землякам не присел ?

Он же "за народ" был и его "Счастье"!

+4 / -20
Ответить

Сравнение с Власовым не совсем уместно. С моральной стороны народ прав, а власть сейчас наверное во всём мире проворовалась и продалась. А за народом всегда была и будет правда.

+25 / 0
Ответить

Можно уточнить , что это за такая загадошная моральная сторона? Она там где Свет или наоборот там где Тьма? А может совсем иначе в Сумеречной Зоне?

Так и Власов типа "за Германию" и исключительно 2С благими намерениями" : Освободить народ от "большевисткой заразы! Вот шел Москву защищать "не видел" "и зараза эта" его кормила, поила , ростила, генералом сделала , а он раз и "прозрел" ?

А это как? Прожить полжизни "слепым" , а потом раз и Мессией!?

Вот я за всех не стану утверждать, а про себя скажу.

Учился в универе , там мне перподдавали "Историю партии".

И вот пэростройка и гласность, а тут по трагической случайности мене возьми и назначь директором НПО. А парторх, это как раз тот , котрый месяц назад невинного лося вадльнул и прогремел на всю страну заявляет:

Ви у нас самый молодой рук-ль! Вам в партию надо!

Мнееееееееееееее? в партию?! Это с какими целями? - отвечаю я Валеригу.

Что будучи партийным у мене в сутках 25 часов станут, я лучше свою работу выполнять начну? Что глобально это меняет?

Разговорчики! Завтра чтоб был на обучении в этом "Ленинском универе миллионов". Прихожу и тут мне фортануло. А лекцию "про перестройку " и "какая она партия КПСС не правильная" читает тот же препод из универа, который докторскую по истории той самой партии и защитил.

И когда дошло время до вопросов, я ручку то протянул и на весь зал и задал яму вопрос:

Уважаемый! А че так то!?

4 года , тут многие у вас не учились, вероятно и не знают на чем вы ученую степень сделали.

А я в курсе!

Выже 4 года мне мозги выносили про то какая она пердовая и самая самая!

А теперь ветер подул с другой стороны и понеслось!

Может это я должен на кафедре стоять, как племя новое, молодое , незнакомое!

И всем расскажу что у того КППС было не так!

И таки да, меня потому и директолром поставили , что я не молчу годами , а встал и гендиру сообщил про тотальный шабаш и профанацию на производстве!

Причем не тока с целью все обгадить и обличить, но я подтвердил, что есть силы и знания все это исправить!

Заткнулся препод, потупив глазки!

Ответить то нечего было!

Правда кляузу накатал. Ага, за спиной!

А мне тока этого и надо было. Хрен ли я в той партии не видал?

Никаких демонстраций, никаких протестов! Вопросы грамотно поставил и получил необходимый мне резалт.

Аналогично и с государством.

Это не человек и не структура , не отдельно взятое место .

Это регламент. Регламент угнетения.

Не более того. Самое "лучшее " государство будет тогда и у тех , кто сам во главе этого регламента стоит и сам его устанавливает.

А всем остальным , факт не комфортно будет Не они же правила устанавливают Правила не их, потому им и не айс и не может быть айсом. :))

Тогда что?

Встать и не магазины грабить и гражданские объекты бомбить.

А встать и идти переговоры проводить и вопросы задавать тихо и мирно.

Ибо!

+7 / -9
Ответить

Спасибо за интересную позицию, по существу правильную. Нужно договариваться.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про моральную сторону, так это то, что устанавливалось годами у нас в культуре, что плохо и что хорошо. Я не про закон.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О какой такой морально этической стороне вы решили сообщить , реально не разумею.

Вот у вышеописанного препода она мораль его такая Куда ветер дунет - там и мораль!

Из серии и нашим и вашим и споем и спляшем!

Как флюгер.

У него такая мораль. У соседа моего - своя.

У вас наверняка - своя!

Ибо! Любой человек это Вселенная!

И часто наши вселенные не пересекаются, кросе соцсетей! Вот это и есть и Правда и Истина!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели такую речь в университете приобрели. С такими выражениями на зоне сидят.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно!

В университете!

Ви вероятно оченна ма антирусутеся в каком?

Так здесь ответы протоколирую я!

Вы печатайте дальше!

Счот всегда будет в вашу пользу!

Адын лайк - адын год!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.4к
07.01.2022, 11:57
Гатчина

Договариваться стараться, конечно, нужно. Но не всегда другая сторона этого, в принципе, хочет, бывает и так, что это противоречит её интересам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где же ыще?

Старинная русская поговорка : От тюрьмы да от сумы!

А вот эту Истину еще тов Берия сообщил, напоминаю всем кто в сети, а в офф лайне перманентно в дому Айгеймер с Парктроником:

В том что вы не сидите на в тюрьме, а пока в соцсети совсем не ваша заслуга, а всего лишь навсего

НЕДОРАБОТКА ОЧЕНЬ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ!

Ввиду этой "новости" сообщаю, что помимо университета мене обучали улиця, семья и школа!

А как на улицэ , так и в школе и в университете рядом были всегда дети разных народов и разговаривали оне пол разному.

И к кажному свой язык и подход необходимо иметь!

Кстати про Зону!

И там люди живут!

А вот тут одне аватары инфернально нереальные!

А вот этому очень авторитетному коммерсу рамсаните при встрече чето чисто конкретное, если есть че перетереть?

А пока он всем все разъяснил:

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Георгий СандлерПишет 06.01.2022 в 18:03
Можно уточнить , что это за такая загадошная моральная сторона?

Ну, подобных вам особей это не должно волновать! У них такого понятия не существует априори!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Георгий СандлерПишет 07.01.2022 в 06:23
Так здесь ответы протоколирую я!

Хорошо платят?

раскрыть ветку (0)

Атлична! НЕ жалуюсь! И не тока мне!

А вы на работу ко мне решили устроиться?

Уверяю вас, вас не возьмут.

Ибо! На вас все импортное!

А я как раз, точнее постоянно, уже как годов 20 , за закупку и доставку с таможней как раз и отвечаю многа многа импорта , чтобы оно все это у вас было и вы не додумались выйти свои "родовые земли" пахать, прясть там чего нибудь как прядильщица - мотальщица свое рассейское или ваще строить.

Платите себе за счот кредитов , полученных в импортом банке на рэгулярной основе . И за Ругнет аналогично , созданный на на импортном ПО и гадиках!

Так что меня все устраивает. :))

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илья ВладимировичПишет 07.01.2022 в 11:57
Договариваться стараться, конечно, нужно. Но не всегда другая сторона этого, в принципе, хочет, бывает и так, что это противоречит её интересам.

двери дворцов никогда не откроются на робкий стук, только на стук прикладов в дверь!

раскрыть ветку (0)

Потрясающая мразь этот сандлер. После прочтения его опусов пришлось в душ идти, отмываться!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 06.01.2022 в 18:52
Куда ветер дунет - там и мораль!

Я тут никак не соглашусь,

Мораль одна однако,

библейской заповедью сильно

Душа облита ей обильно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мне Проклят как Гэмбел и доплачивает! иначе вы ж шампунь никада не купите! А дуста не прислать от татарев! КазаньОргсинтез производит!

Вы заходите почаще, потом будете чаще мыться!

А мне один профит опять жа !

Эвроремонт никак не доделаю!

А то ходют тут всякие неумытыя, понаехавшие! :))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно! И сколько вам уже удалось таким образом открыть? Или как и все вы уже читали об этом? С новодворской Валерией тоже случилась такая незадача!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них до 1991 года в высших слоях власти такие же мечты были. Жить на широкую ногу не прячась. Они с помощью оболваненного народа своего добились

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александра,Я имейт конфедициалний информейшн об этот Джорджи Сандлер.Он не есть реалний челофьек.Его придумаль один посетител этот сайт,по прикол.Он здес седеть на два аккаунт.Один аккаунт -- есть нормални,два аккаунт -- есть Сандлер.Ви не нада его писайт-читайт.Ви толко делайт ему игнор и дизлайк.

раскрыть ветку (0)

Сделаль дизлайк! Че дальша?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

А еще добавлю. Да есть такой термин - народная мудрость. Тока толпа мародеров и отморозков, идущих по беспределу какое отношение к тому народу имеет за которым Правда, в которой сила?

В каких либо источниках социальный срез этих "восставших" указан?

Неужели это поголовно продавцы, грузчики арбузных фур, доведенные до полного ахтунга , хлопкоробы - декхане и реально прочие трудящиеся?

Что реально?

Реально иное. Во всех краях очень "хитрожопые" этот Каллективный Запад , котрый уже давно пришел в Америку и земли и культуры у индейцев не стало, аналогично и с Индией той!

Бриты цивилизовывать их туда пришли?

Да индусы железо плавили уже тогда, когда у бритов алфавита не было!

Аднако!

Как тогда, так и сейчас.

Кал лективный Запад и подпевалы эта 5-я колонна Иуды на прикорме у него любители озвучить :

Царь у вас не настоящий! Рыжым тоталитарный! А вы бедные все тут и замученные! Прав вас всех "лишили" , потому от имени народа будет все делать и говорить - МИ!

Кал лективный Запад!

Щаз!

Пожалел , как гласит та самая народная мудрость , - волк кобылу!

Оставил хвост да гриву!

Плавали! В курсе!

Кого послать на убой?

Да темных полуграмотных недоучек, маргиналов , тунеядцев, уголовников. Им терять нечего! Они пол жизни привыкли подаянием, грабежом и вровством промышлять .

Благодатная среда.

За правду гунны и галлы восставали. Так оне Рим то снесли!:))

А у этих потерявшихся не не получится!

Руки коротки и мозгов нет от слова совсем. Воевать это тоже наука!

А знаний у "восставших" из жоп своих нет ни у кого.

В противном случае оне бы захватив студию "Мир" не бомбили бы оборудование, а очень так вежливо бы и потребовали освещать события профи от СМИ под присмотром и все все все все какая у них Программа бы и сообщили. А эти как зомби шныряться на районэ и че где плохо лежит к рукам прибирают!

Зачем им больница?

Да стопудово добрая половина за наркотой пришкандыбарила!

+7 / -6
Ответить
DELETE

Эк тебя расперло, холуй...прямо простынями бреда гадишь...

раскрыть ветку (0)

Народ хочет справедливости, вот и всё. Конечно в толпе всегда есть неадекваты, как в любом обществе. Но это не значит, что все за наркотой или спиртом, или чем-то подобным пришли. У них может нет программы, но им надоел беспредел властей.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ви продолжайтя интернат поцелуй!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикиньте , в том далеком 1905 у простого народа, которого провокатор Гапон повел аккурат на стволы юнкеров , у простых темных кухарок и темных поденщиков с дитями , не грамотных ни разу , но была Программа , прежде чем идти к Зимнему , а не НА ЗИМНИЙ!

И выглядела она так:

Землю крестьянам!

Заводы рабочим!

Мир -народам!

А если человек, причем любой человек идет и не знает, чего он хочет , не имеет цели никакой , кроме как бомбить магазины, больницы, аэропорты , при всех прочих равных как и любой из нас это создание состоит на 80% из воды , то это просто ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЛУЖА!

А сырость принято -осушать !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий 19Пишет 06.01.2022 в 21:40
Конечно в толпе всегда есть неадекваты, как в любом обществе

чаще засылают чекистов для выполнения всяких гадостей, в итоге дискредитация всего движения! у спецслужб это отработано!

раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 06.01.2022 в 21:40
Народ хочет справедливости, вот и всё. Конечно в толпе всегда есть неадекваты, как в любом обществе. Но это не значит, что все за наркотой или спиртом, или чем-то подобным пришли. У них может нет программы, но им надоел беспредел властей.

Хватит уже бред нести .. Они вышли за что? Им всё сделали, цены опустили, Правительство ушло , но.. Что дальше- погромы , убийства, поджигают машины мирных людей , машины скрой помощи, захватили больницу, куда не пускают врачей и больных, делают из мирных живой щит.. Это террористы, хорошо подготовленные, которым подвозят оружие постоянно в багажниках автомобилей .. А кто координатор , просто мирный человек ?

Так пленные уже сказали, что им дают выпить что- то, типа- энергетика и у них башку сносит .. И так же чаем поили на Майдане на Украине и это правда. Они потом долго от этого не могли отойти ..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вам кредит не одобрили! Без простыней живете в сетях?

Нет уже подушки, нет и оделала, шаритесь в Сети, чтоб на Луавр хватало!

Не грусти малыш и тебя 10.01.22 пригласит какой нибудь импортный банк в пожизненное рабство.

Не не дует и не капает тута?

Ну и хорошо! Сиди дальша!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про "чаще" из рощи или части можно конкретные факты привести?

В каком количестве заслали чекистов к Ходору , когда он на базе Менатепа Юкос строил?

Может быть к Провальному заслали чекистов, когда он мошенничал в Кировлес?

Это что за "борецъ за народ". который сам в стороне всегда и баба то его с дитями на биткоины сладко спать и вкусно жрать в Германию ушкандыбарила , когда он присел . Это все "тоталитарное гэбье" сотворило или сам блудняки все замутил, вот и огреб.

Да такой же беспредельщик, как и главари Семибанкирщины. Ничем не отличается. О своей жопе и Насральный пекся, а не "о народе".

Тока все они грамотные, продуманные , на траффике , проплаченные. И им не кисло , пока за Фабержэ их не возьмут!

А вот как зажмут яйцы иха в тиски начинается:

Не виноватый я ! Это все ОНИ!

Вот ОНи никто не видал, а ты тут шабаш устроил!

Значит за базар и отвечать тебе! Метлой прежде чем чето мнести , думать надо, кто отвечать будет?

Готов ответить - толкуй, нет - лучше промолчать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Что и требовалось доказать! Нет к примеру у Александры не только фото , но и ответов на вопрос с конкретными примерами "участия чекистов". Что же за "нуловимые" такие чекисты?

Уж не общий ли у этих чекистов отецъ? Неуловимый Джо?

Почему Джо неуловим?

Да нахрен никому не нужен и не интересен!

Потому и Александра ничего не отвечает, только втихушку дизлайки размещает!

Ответить то нечего!

А чего пришла? Кто звал то ее пригасил дизлайкать тута где ни попадя?

Или опять "чекисты заставили" ?

Мораль?

И Александры уже не те!

Вот в свое время и Александры были другими .

А щаз деффки какие то хрупкие пошли!

Иха аднимешь, а оне трещать .

Ага в интернете и так и дизлайкают, так и дизлайкают. Нет!

Такие Александры нам в России не нужны!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А прям щаз! А пока такому как я "отребью" оченна ма пердовые тока дизлакнуть могут. Ручек ножек и кулемету то нет. Дажа лаять не можешь! Расстреливать она собралась! Попробуй!

Дитяко мое малолетниее на хуторе табэ и приголубит!

А кошак пособит перманентно наблюдая скрозь просветленную оптику Carl Zeiss!

Cтупай сабе с миром!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.01.2022 в 11:58
Им всё сделали, цены опустили, Правительство ушло

Поднятие цены на газ стало последней каплей, прорвавшей терпение людей. Сделано это было специально командой Токаева для низложения клана Назарбаева. В народ были внедрены провокаторы и боевики, которые и устроили все безобразия. Моментально все назорбаевцы умотали из страны на частных самолётах. В лёгкую был захвачен аэропорт, оружейные магазины и склады. Сразу после этого у Токаева нашёлся преданный спецназ и последовало обращение о вводе миротворцев для наведения порядка. Так что не всё так просто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
06.01.2022, 23:16
Калуга
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
07.01.2022, 11:34
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы думаете это есть еврейский акцент?Таки я шо-то,за это сильно сомневаюсь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Немедля надавитя !

Главная не надумайтеся выйти из Сети! Ви жа все скрозь розовое пятнушко браузера все "знаете" ! А еще , еще Мать Тэрэзу имени Википедию исполняетя!

Вот очень скоро наступить время и посмотрим ху из кто?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2022, 10:27
Великий Новгород

АлександраПишет 06.01.2022 в 19:54
Георгий Сандлер написал чушь

Чушь-то в чем? Не нравится циничная форма? Не красиво, без толерантных высказываний? Так опровергните суть в пристойной форме.

+5 / -1
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
07.01.2022, 13:34
Калуга

НатальяПишет 07.01.2022 в 10:27
опровергните суть в пристойной форме

Там пока в потоке неудержимой и непомерной стилизации суть откопаешь - время пройдет. Но умеет, ничего не скажешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.01.2022, 17:52
Великий Новгород

АлександраПишет 08.01.2022 в 15:14
паскудный писака

Все же не могу понять, по форме Вы судите или по степени эгоизма и отсутствия морали у писаки?

АлександраПишет 08.01.2022 в 15:14
Пора и нам порядок наводить, как в Казахстане. Расстреливать врагов

Не об этой ли "чуши" и "писака" упоминал, что у каждого своя рубашка ближе к телу, но без идеологии бунтовщики и просто отчаянные становятся "террористами".

А ведь это провокация для ослабления российских позиций. И что Вы все о Сталине твердите, как о мощи единоличной и всевластной. Да, личность действительно мощная, но он не был первопроходцем, он подхватил узды правления и вцепился в них крепко, а начало было положено не им. У нас уже сидит такой бункерный, но как раз без идеологии, поскольку своя рубашка ближе к телу, а в кровожадности и поднятии авторитета надобности нет, ибо власть в нынешние времена покупают. Порядок невозможно навести неконтролируемым бунтом и расстрелом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2022, 17:55
Великий Новгород

Николай ИвановичПишет 07.01.2022 в 13:34
Но умеет, ничего не скажешь.

Самобытность культуры вряд ли можно назвать мастерством.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно! Много университетов прошел! С девства мечтал стать нефтяником! Рос рос и выросло! Что выросло? А что выросло, то выросло! Назад уж в командировку не отправишь тудысь!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да, согласен. А то уж больно погано пишет.

+5 / 0
Ответить
08.01.2022, 18:08
Великий Новгород

Александр ВладимировичПишет 07.01.2022 в 12:06
А то уж больно погано пишет.

Соглашусь, погано, но в чести ныне толерантность, которая породила вседозволенность и разврат, которые у каждого нашли свое направление. Европа превратилась в Гейрпопу, в России воровство стало не просто способом нажить себе состояние, а в национальный бизнес превратилось у одних, а у других лень, упование на царя-батюшку и халяву, да страх "лишь бы не было войны" превратило в безвольное и безынициативное животное без той самой идеологии, но с зачатками либо фанатизма, либо бессилия интеллигенции. Потому привычнее услышать успокаивающе-баюкающее "все будет хорошо", не поднимаясь с печи и продолжить далее верить в счастливое будущее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А шо ви мене тогда читатья?

Если бы не чипляло, мимо прошли и не заметили бы!

Аднака здрахуйтя , нет нет и таки да!

А че так то?:))

А я скажу!

Жил да был маненькай Гоша , рос в "дружной семье трудовой". Тока были у него папа и мама обычные такие рядовые инженегры, а вот многим сверстникам фортануло.

У одной папа целый главный инженегр, а мама так мышь серая, у второго папа интерндант в воинской части, у третьего ваще фельмаршал генералимус. И вот смотрел я на свою хату и иху. Дом то один, двери тогда на распашку . И видя что у них хаты то все "обшарпанные" , т е кругом одни видики и параболики и все или Шарп или Соня , а у мене из бохатства один Зил в дому. По тем временам родня в Прибалтикэ это всю равно, что в США на 5-й Авеню нонче и стал задавать "неудобные вопросы". Это по какому такому труду у них так то , а у нас иначе?

А мне в ответ Подрастешь - узнаешь! Мал ты еще знать! Глупые вопросы, поганые задаешь!

Тока я не получив вменяемых и аргументированных ответов на свои вопросы, сел и крепко задумался!

А подумав , нашел Путь как и нам так же сделать. При этом ни одной статьи ни Конституции и УК СССРа не нарушил! А в школу вместо общественного троллейбуса и из нее на такси ездить смог, а не на автобуси!

И спустя 1,5 года от прилетевшего Счастья решили на общаковом сходняке в той школэ мене "судить". Сидели судили , рядили , а потом как полагается дали "подсудимому " останее слово. И я встал и сказал има всем: Значится так уважаемыя! Щаз будет голосание. Ну попередние эти проголосуют за исключение как несовместимое с образом и подомием поведение! К ним присоедятся вторые - холуи и подпевалы. Задние эти фулюганы и нигилисты, т е вся галерка будет Против. Вот середка , то бишь болото , будет сидеть и ждать Чья возьмет? Живут как флюгеры ни рыба ни мясо и болтаются по жизни как Г в проруби или куда дуля туда дым!

Так чтобы вы все тут не заморачивались вот мое слово: Были бы все такие как я, мы б давно коммунизм построили!

Зал замер на 15 минут от "такой наглости". А потом завуч предложила строгача влепить , а за дверьми очень актового зала сообщила: Малой! Да все правильно ты делаешь! И продолжай в том же духе!

На тебе 200 рублей, привези мне джинсовую юбку! А этим баранам и фанатикам с ними так нельзя! НЕ оценят и не поймут! Зависть и злобу породишь!

Так я впервые в том СССРе столкнулся в своей жести с двойными стандартами и разными моралями в отдельно взятой стране!

А в универе еще веселее было. С первого курса окопался в подвале. И пока большинство девок щупала и водку пьянствовали, а я ничей был, сам себе свой , то грыз учебу и науку пытался двигать проводя всякие разные экскременты с высокими электронными технологиями! И вот грыз грыз и нагрыз на статью в одном очень научном и уважаемом журнале к четвертому курсу. Это надо было быть таким тупым и не видеть, что вокруг происходит? Ну из подвала ни хера не видно, как и вам скорозь интернет и благодаря Википедию!:))

И бинго!

Вученый Совет универа, сам парторг завкафедры под аплодисменты поздгавляет маладаго вученого . Я журнал открываю а там поверх моей фамилие стоят кроме моего научного руля и парторг и завкафедрой и проректор по научной работе и ректор. Да 8 из 10 рядом не стояли Пахали то мы вдвояка с рулем! У мене мальчиги кровавые как исполнили джигу в голове! Я кулачонки то сжал и им ответил: Это такая ваша наука? Спасибо за нее! Да ноги моей больше не будет в том полдвале! Кто вам позволил всем тут собравшимся чужой труд присваивать! Нахрене идите со своей наукой такой! Я на завод мастером уйду и плакать не стану!

Швырнул им журнал и вышел из аудитории а парторг тот долго бежал за мной и все увещевал: ти штааа! Так нельзя! Оне жа известные люди!

И ему сказал : На хер иди с блядями своими! Больше вас знать не желаю! Так что с высоты прожитых годов могу точно сказать, что в буквах моих от букв моих вам погано, что вы так и живете и када вам как в зеркале вас же и кажешь я "поганый" . Канешна поганый вам жа себе в падлу признаться что вы именно такие и ничем особым не отличаетесь! Вот и погано! Неудобно видеть свое отражение в интернате этом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2022, 01:40
Великий Новгород

Георгий СандлерПишет 09.01.2022 в 00:18
При этом ни одной статьи ни Конституции и УК СССРа не нарушил!

Да ладноть? А как же

Георгий СандлерПишет 09.01.2022 в 00:18
На тебе 200 рублей, привези мне джинсовую юбку!
? Или родственники на 5й Авеню не у соседей, а у мальчика Гоши жили? Так скажу, что Псков граничит с такой Прибалтикой, и живущие там не особо много могли купить в соседней республике то, чего в магазах совдеповских не было, особо не на что купить-то было, ибо такие шмотки и Шарпы с Сонями денег стоили. Ну и зачем было так далеко гоняться, коли у кого кто из родственников в торговле работал, дом полная чаша и тоже ведь без нарушения статей УК РСФСРов. А ещё не редко в Интуристах наверно всех городов СССР останавливались иностранные граждане, которые сами охотно с этой Авеню-то отдавали много чего, да не за так конечно.

Ну а разочарования в жизни каждого были наподобие

Георгий СандлерПишет 09.01.2022 в 00:18
И ему сказал : На хер иди с блядями своими! Больше вас знать не желаю!

Георгий СандлерПишет 09.01.2022 в 00:18
от букв моих вам погано, что вы так и живете и када вам как в зеркале вас же и кажешь я "поганый"
Ну ведь не все себя блядями признают, многие себя не могут отнести ни к одной из этих категорий
Георгий СандлерПишет 09.01.2022 в 00:18
Ну попередние эти проголосуют за исключение как несовместимое с образом и подомием поведение! К ним присоедятся вторые - холуи и подпевалы. Задние эти фулюганы и нигилисты, т е вся галерка будет Против. Вот середка , то бишь болото , будет

А все по той же причине, что и сам Гоша, себя особенными считают и особенность свою совсем не деньгами меряют. Я про представителей категорий не говорю, им правда такая не нужна, а еще более не нужно, чтобы эту правду о них знали другие. А ещё не всем своя рубашка ближе к телу, некоторые и свою последнюю рубаху отдают. Это ведь тоже исключение, а не правило, но имеет место быть. Ну и попросту ведь надо жить как-то всем этим категориям и выбившимся из них, а не только на особенных глазеть, особенно если особенные за счёт тех самых обывателей живут, таская им юбки из Прибалтики. Так что погано многим от этих букв скорее не оттого, что

Георгий СандлерПишет 09.01.2022 в 00:18
Неудобно видеть свое отражение в интернате этом!

Тем более, что свиное рыло в мордашку белой и пушистый котеньки не превратить одними изобличениями. А на счёт того, что правдой

Георгий СандлерПишет 09.01.2022 в 00:18
Зависть и злобу породишь!
согласна. Не многим правда неудобная нужна, поганая и подавно, но злоба от неё не только у тех, кто свиное рыльце свое в поганых словах узнал, но и у тех, кто слова поганые говорит, ибо слово силу имеет. Не зря СМИ пятой властью считают, а в Библии написано: "Сначала было слово".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Георгий Сандлер

Пишет 09.01.2022 в 00:18

При этом ни одной статьи ни Конституции и УК СССРа не нарушил!

Да ладноть? А как же"

Молча! На все нужна сноровка, закалка , тренировка!

Открою еще одну "Новость" и прынцып решения многих "проблем" :

Человек, любой человек состоит на 80% из жидкости!

Так вот , только в том случае , если у этой структуры, именуемой человек , нет цели и понимания как ее достичь , то эта структура во всем мире не человек ни разу, а просто

Вертикальная Лужа!

Лужа не але!

А человек перед которым стоит задача , если ему этому человеку безусловно НАДА реально и Необходимо решить вопрос или задапчу, всегда находит Пути для решения!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь об этой печали " Или родственники на 5й Авеню не у соседей, а у мальчика Гоши жили? Так скажу, что Псков граничит с такой Прибалтикой, и живущие там не особо много могли купить в соседней республике "

Так поменяли исполкомы на префектуры! А суть осталась!

Суть всегда в песок! Как ты его не обзывай!

Уже в СССРЕ была шутка:

Зачем реголюцию делали?

В Зимнем 200 лет правили Романовы и нонче Питером правит тов Романов! А все почему ?

Ну те были намазанники божьи и правили .

А этого Романова хучь он не Гогенцольнер наследный, а просто однофамилецъ , но жил то как то царь , тот Первый Секретарь Ленинградского Обкома партии!

Так вопрос не Романовым, а люди себе обязаны задать: Как оне строили строили и ни хрена опять ничего не сделали в реале!

Кто за людей то обязан и должен?

Тот парень?

Кто видел ТОГО ПАРНЯ?

Я лично ни разу! Поставили задачу сдать стока металлома - сдал!

Принесть стока макулатуры! Принес!

Так мне потому всегда и Счастье!

Но и с фамилиями и местом случается незадача!

Ибо Бог он всегда шельм то метит . И метит не случайно! Он же не Микошка_ видит немножко. В отлтчие от ждунов, окопавшихся в сетях! Оно и не меняется потому , что.

Затеяли двое друзей партнегоров ликерно водочный бизнес.

Нашли место. Взяли территорию в аренду.

Посередке вкопали цистерну со спиртом.

В одном месте купили оборудование, технологию и тару . В одном месте заказали этикетки . Даже прайсы и скидки сделали одинаковые . В одном кадровом агентстве наняли персонал. И начали бузинесс. Продавать значится ту водяру!

Подходит НГ и по сложившейся традиции устроили совместный корпоратив. И вот пока персонал в общем зале зажигает , два друга собсвенника беседуют "о делах своих скорбных".

Один другому: Блин! Я вот никак в ум не возьму , ну почему так то?

Все у нас схоже и едино.

Спирт один, оборудование и технологии одинаковые, цены и скидки равные. Но у тебя летит , а у меня стоит?

Открой тайну!

А ему товарисч и отвечает:

Да нет тут никакой тайны!

У тебя фамилие как?

Ну Иванов! А это то тут причем?

А притом! А у меня Флагман!

Так что всегда при всех прочих равных люди деляться на тех, кто рожден

Молить и ждать , а другие и сказку делают былью и будут повелевать и брать!

И никто никогда этого регламента изменить не сможет!

Его учитывать необходимо. И вот только тогда , но только тем , кто это понимает и принимает ровно, только тем и и Счастье!

А как хочете то?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2022, 23:04
Великий Новгород

Стрелы-то перевели, дядя Гоша. Речь шла о святой неприкосновенности закона, ну а истины о том, что если хочешь жить - умей вертеться... это для юношей и тех, кто закон блюдет. Это мимо меня. Многие юристы учат закон, чтобы уметь его "обходить" грамотно. Любой предприниматель учится его обходить на практике по непреложным законам бытия. А задачи для себя каждый определяет сам. Не каждому хлеб с салом нужен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2022, 23:20
Великий Новгород

Георгий СандлерПишет 09.01.2022 в 22:10
Так что всегда при всех прочих равных люди деляться на тех, кто рожден

Молить и ждать , а другие и сказку делают былью и будут повелевать и брать!

И никто никогда этого регламента изменить не сможет!

Ну да, ну да, добро и зло, белое и чёрное, свет и тьма и у людей также, как у пестиков и тычинок все происходит.

Георгий СандлерПишет 09.01.2022 в 22:10
Его учитывать необходимо. И вот только тогда , но только тем , кто это понимает и принимает ровно, только тем и и Счастье!

Ну так про задачи-то тоже уже поговорили. Знающий свой жребий да не будет унижен. Счастье внутри, а не снаружи. Познай себя, познаешь весь мир.

Георгий СандлерПишет 09.01.2022 в 22:10
А как хочете то?

Так меня-то все устраивает в своей жизни. Да Вам-то к чему?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (5)

...если к праве святой

мир дороги найти не сумеет,

честь безумцу который навеет

человечеству сон золотой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

100% согласна!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Дмитрий 19Пишет 06.01.2022 в 15:13
Если силовики переходят на сторону народа

Это говорит очень о многом !

+10 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 06.01.2022 в 18:36
Это говорит очень о многом !

Так это всё продумано до мелочей, аэропорт сдать протестующим - пожалуйста, оружейные магазины - добро пожаловать! А, как только клан Назарбаева слился, так и силовики качественные появились, да ещё и наши в помощь пошли вопреки устава ОДКБ. Не всё так просто...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий, мародёры - это не народ!!!! Вы наивностью-то своей не хвастайтесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Молодцы казахи. Умеют за себя постоять. Пока мы ушами глопаем они возьмут власть и богатства страны в свои руки.

+20 / -2
картой
Ответить

АлександрПишет 06.01.2022 в 15:53
Пока мы ушами хлопаем

Пока мы хлопаем ушами, нас вакцинируют и оцифруют ...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взять то может и возьмут, но вряд ли смогут поднять...

+9 / -1
Ответить
DELETE

Алексей БергПишет 06.01.2022 в 19:50
Взять то может и возьмут, но вряд ли смогут поднять...

Так вот то-то и оно!

Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи.

Томас Карлейль

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мародёры не могут быть молодцами и не дай бог к власти придут!

+12 / -5
Ответить
DELETE

АлександраПишет 06.01.2022 в 19:58
Мародёры не могут быть молодцами и не дай бог к власти придут!

мародеры скорее всего работники спецслужб, для дискредитации движения! хотя настоящие мародеры уже давно во власти и ставят памятники себе любимым при жизни! там психушка давно нужна, а не должность "елбасы"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 06.01.2022 в 15:53
Пока мы ушами глопаем они возьмут власть и богатства страны в свои руки.

банда стариков не даст, дабы не было прецедента, иначе это станет примером для России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (281)

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

«Через три года России объявят войну» - военный аналитик раскритиковал мирный план Трампа по Украине

В экспертных кругах «мирный план» Трампа вызвал бурю критики. Бывший офицер армии США, военный аналитик Станислав Крапивник, комментируя ситуацию российским СМИ, обрушился на один из пунктов документа,