Алёна
Алена Подписчиков: 3923
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4851

И снова о равнодушии... "Равнодушие - есть наивысшая жестокость".

153 дочитывания
69 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие читатели!

О том, что равнодушие страшнее войны, я писала полгода назад здесь, в этой статье: Подробнее ➤ «Не бойтесь врагов — они могут только убить; не бойтесь друзей — они могут только предать; бойтесь людей равнодушных — именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. … Люди, я любил вас. Будьте бдительны!» Юлиус Фучик.

Но новый комментарий к этой статье, напомнил мне маленькую, но очень показательную притчу. С удовольствием с вами делюсь.

"Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: “Мышеловка — это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!”

Чуть позже в мышеловку попалась змея — и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах.

И все это время, мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют!"

Источник: Подробнее ➤

А что думаете вы?

От всей души желаю вам встречать на своём пути людей неравнодушных!

69 комментариев
Понравилась публикация?
85 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё взаимосвязано. Людей всю жизнь стараются убедить, что они ничего не решают и это не их дело, а на самом деле от одного выбора или действия идёт целая цепочка событий.

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не мышь ли все это и организовала? :)

+10 / 0
картой
Ответить

Похоже на то, отвлекаюший маневр

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну конечно она виновата-не стала лезть к своей мышеловке.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зависит от уровня развития индивидуума.

Не зная подоплёки влезть и сделать во много раз хуже. "Неравнодушный" и сам не поймет, что натворил, но совесть его будет чиста и с преисполненной гордостью будет рассказывать о своем "геройстве".

Помогать необходимо, если нужна помощь, или если попросят о ней. Спасти человека, к примеру. В других случаях, доброжелатель влез, напортачил, потом разгребай, и доказывай, что это не я и хата не моя.

К тому же, есть такое словосочетание, как медвежья услуга. Как раз относится к ним же.

+7 / 0
картой
Ответить

Да, нужно знать меру во всем. Но не согласна, что нужно помогать только, если просят. Не каждый может попросить. Важно успеть заметить, что человек действительно очень нуждается в помощи или просто в поддержке.

+7 / 0
Ответить
10.01.2022, 12:26
Санкт-Петербург

АлёнаПишет 09.01.2022 в 21:54
Но не согласна, что нужно помогать только, если просят. Не каждый может попросить. Важно успеть заметить, что человек действительно очень нуждается в помощи или просто в поддержке.

Ощущение, что в обсуждении смешались 2 вида помощи. Народ про помощь, когда человеку физически плохо и он уже не может попросить... А автор — про психологическую помощь, когда человек и может, но не станет... А вторая сторона ведь тоже может считать, что её поддержка не нужна, что эту поддержку не особо хотят и не ждут... В принципе, так наша жизнь и течёт... Нередко.

+2 / 0
Ответить

Я о любой помощи - и моральной, и физической, и материальной. Но читатели...каждый понимает по-своему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да нет равнодушие-это совершенно другое.

+2 / 0
Ответить

Возможно! Но, опасно! Лучше туда не влезать. Змею на груди прикормил! Из этой оперы. Я больше не хочу туда влезать! Молодые, наивные, пусть занимаются неравнодушием.

Прежде необходимо всю информацию о человеке собрать (досье, личное дело), затем можно думать о чем-то серьезном!

+2 / 0
Ответить

Михаил! Лежит на дороге человек. Допустим, с ранением. Пройти мимо? Легко. Залезть к нему в одежду, сумку - права не имеете. Пусть умирает? А не проще вызвать скорую, полицию? Это бесплатно, напомню.

+4 / 0
Ответить

Это, да! Обязательно! Т. е., по Вашему высказыванию, есть люди, которые проходят мимо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил! Увы, да. Я писала об этом в своем посте. Ниже вижу. Человек, как оказалось, с инфарктом. Никто не вызвал врача или полицию. Мы с дочкой. А автобусов проходило много, людей на остановке тоже. Их равнодушие могло погубить больного с инфарктом. Я не хвалюсь. Это просто правда жизни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, Людмила!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы знаете, Михаил, я однажды попала в очень затруднительную ситуацию. А помогла мне посторонняя женщина (далеко не молодая), она просто меня спасла. И она не собирала на меня заранее досье. Она помогла и ушла, сказала, что благодарности не нужно...попросила просто помолиться за ее больную дочь. Вот Вам и неравнодушие!

+2 / 0
Ответить

А, я про другое! Так, я тоже бы помог! Нельзя к себе брать близко!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Михаил! Едем с дочкой из школы. На автобусной остановке на скамейке лежит человек. Живой, дышит очень тяжело. Все проходят мимо. Мол. пьяница пристроился. Я вызвала скорую. Тогда мобильных телефонов не было. Рядом стоял автомат. Приехали. Запаха алкоголя нет. Перенесли в карету скорой. мы не уходим. Оказалось - инфаркт. Поблагодарили нас врачи. И повезли больного в стационар. Сколько людей прошло мимо? Я не пою себе дифирамбы. Считаю свой поступок нормальным для человека.

+5 / 0
Ответить

Да, был случай! Большое количество народа. Оптовый рынок. На выходе. Мужчина. Приступ эпилепсии. Женщина рядом, всех просила позвонить. Мобильники уже были, телефонов-автоматов не было. У меня аккумулятор разрядился. А народу много. Скорее всего, мне надо было еще бегать по квартирам, просить позвонить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.01.2022, 12:15
Санкт-Петербург

МихаилПишет 09.01.2022 в 21:49
К тому же, есть такое словосочетание, как медвежья услуга.

А есть ещё: мышиная возня

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Очень интересная и полезная публикация! Огромное спасибо автору за интересную и подробную информацию по теме статьи. Будем ждать Ваших следующих интересных публикаций.

DELETE

Ольга,прекратите.Пожалуйста.

DELETE

ВадимПишет 10.01.2022 в 00:24
Ольга,прекратите.Пожалуйста.

***Если вам во мне, что- то не нравиться -не обязательно меня ставить в известность. Постарайтесь этот ШОК пережить самостоятельно!!!

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мудрая притча, есть над чем задуматься, спасибо

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (69)

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Почему ты страдаешь по тем, кому на тебя плевать?

Потому что ты репетируешь любовь там, где она заведомо не случится. Потому что в такой «влюблённости» нет риска — только боль, к которой ты уже привык. Ты выбираешь недоступных людей, когда где-то внутри уверен:...

Тебя не используют. Ты сам выдал доступ

Мы часто кричим о несправедливости: «Меня используют! Меня не ценят! Я столько делаю, а в ответ — ничего». Но правда куда болезненнее: никто не может брать у тебя больше, чем ты сам позволяешь.

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы