Мы не должны платить за рекламу логотипа, а нам должны платить.

Уважаемые друзья! Мы все с вами являемся покупателями. Обращали ли вы внимание, что приобретая товар за который платим, мы платим в магазине и за пакет. Пакет как правило с логотипом магазина. Таким образом мы используя данный пакет с логотипом конкретного магазина, фирмы или другой торговой организации, автоматически их рекламируем. А почему не нам за это платят, кто либо об этом задумывался? Согласно п.1 ст.5 Федерального закона №38 от 13.03.2006 г., реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Согласно ст.1 Федерального закона №38 от 13.03.2006 г., целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. В ст. 3 закона о рекламе говорится - основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле-или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
Статья 3 дополнена пунктом 13 с 30 апреля 2021 г. - Федеральный закон от 30 апреля 2021 г. N 124-ФЗ
13) рекламная система - информационная система и (или) программа для электронных вычислительных машин, которые предназначены и используются для организации распространения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламы посредством принадлежащих третьим лицам информационных ресурсов (сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин).
Все мы знаем, что за рекламу продукции, товаров, изделий и препаратов рекламораспространитель получает деньги и скажем скромно не малые деньги. Так может имеет смысл, если нам не платят за рекламу на пакете на законодательной основе запретить плату за пакет при приобретении товаров в супермаркетах и в других торговых организациях.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не сильно разбираюсь в дебрях законов, но от бесплатного пакета отказываться "грех"...

Спасибо за интересный материал
Во многих странах пакеты бесплатные, еще и упакуют, а в Тайланде на кассе рассортируют в пакеты по группам товаров.
Интересно
Полностью поддерживаю автора! Носим столько рекламы , а нам пакеты одноразовые по 7-15 рублей вынюхивают.