Mazda запатентовала спорткар с роторным двигателем и электромотором
Компания Mazda запатентовала в Европе некую новую модель с необычной компоновкой. Издание Autoevolution, опубликовавшее чертежи из патентной заявки, утверждает, что речь идёт о заднеприводном спорткаре с гибридной силовой установкой на базе роторного двигателя. Появится ли подобная модель в серийной линейке Mazda, не уточняется.
На прилагаемых к заявке схемах изображён автомобиль, силуэтом кузова напоминающий хэтчбек. В его моторном отсеке располагается двигатель, который издание опознало как трёхсекционный ротор: утверждается, что этот мотор полностью новый, а помогать ему будет 48-вольтовый стартер-генератор.
Кроме того, по схемам издание делает вывод, что компоновкой силовой установки предусмотрена трансмиссия типа transaxle с коробкой передач, расположенной в районе задней оси. Вероятнее всего, это подразумевает привод на задние колёса.
Примечательно, что, хотя компания Mazda и известна своей работой над двигателями Ванкеля, трёхсекционные моторы она применяла только на одной гражданской модели — Eunos Cosmo, в остальных случаях отдавая предпочтение одно-и двухроторной схемам. Будет ли запущена подобная модель в производство сейчас, не уточняется.
Ранее сообщалось, что Mazda вернёт роторный двигатель на конвейер, но только в качестве генератора электричества для своих батарейных моделей: он будет призван увеличивать запас хода. Кроме того, компания объявила о планах вывести на рынок несколько моделей на базе новейшей платформы с задним приводом, однако спорткары в этих планах не упоминались.
Стоит Мазде возвращаться к роторным двигателя
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты