Симон де Вит
Симон Д.В. Подписчиков: 90
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52

Что мы знаем о левшах и обееруких?

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,36 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Леворукие и обеерукие в школе и дома

1.Что мы знаем о левшах и обееруких.

Загадка процентов.

О праворуких детях мало говорят и спорят. Все что создано в Мире, работает на праворуких, в праворуком обществе.

Праворукое общество берёт их в свои ряды, для них делается всё-станки, инструмент, оружие, замки в дверях, место установки дверных ручек, формы анализа

(вся наука построена на этом принципе мышления от частного к общему, это - форма мышления праворуких),

все приспособлено в нашем обществе для праворукого человека.

Что же существует для иноруких?

Даже существуют научные теории о слабоумии леворуких, что они на ¾ дегенераты (А.А. Капустин**).

А ещё существуют выкладки в процентах в разных источниках, в разных возрастных группах и в зависимости от пола от 3% до 23% леворукость наблюдалась и наблюдается во всех регионах нашей планеты.

Леворукость преследуется в нашем обществе, в том числе и религией.

В Библии (Евангелие от Матфея гл. 25; 31-34; 41; 46),

в Коране у мусульман, в лексике многих народов, левый, левша, является синонимом слов: неловкий, неуклюжий, зловещий, неискренний, разбитый, неумелый, скрытый, подлый, нескладный, нечестивый.

Левая рука считается нечистой, негодной. Левши чаще травмируются.

Подобное отношение затрудняет левшам жить.

Праворукое общество крайне агрессивно относится к левшам на протяжении многих веков у многих народов.

В нашей стране укоренилось негативное отношение к левшам. Было общепринято переучивание левшей в правшей.

К сожалению, переучивание является трагедией для левшей, хотя всем известны такие леворукие личности как Александр Македонский, Наполеон, Леонардо да Винчи, Джейм Максвел, Иван Павлов, Владимир Даль, Гари Чаплин, Пол Маккартни, Джордж Буш, Билл Клинтон и т. д., у которых учителя не настаивали на изменении рукости и формы их мышления.

Давайте попробуем разобраться в чем же причина негативного отношения праворуких к леворуким, почему так низок процент леворуких по отношению к праворуким, почему происходит дискриминация в отношении леворуких практически во всех областях человеческого бытия, - начиная с религии, науки, быта, производства.

Почему суеверия довлеют над здравым смыслом.

Почему научные исследования проводятся над вторичными процессами сопровождающих левизну и не выясняются закономерности.

Почему единство противоположностей ОФИЦИАЛЬНО не входит в свои законные права?

Известно также, что мышление левшей в корне отличается от мышления праворуких.

Леворукие в отличие от праворуких сограждан мыслят от целого (общего) к частному (деталям), а не наоборот, как правши.

Неприятные на взгляд правшей манипуляции левой рукой, особенно с ножом, да ещё непонятные формы мышления и анализа, кажущиеся правшам в корне неверными, приводят к отрицанию ДЕЕСПОСОБНОСТИ МЫШЛЕНИЯ леворукости.

РАЗГАДКА ПРОСТА И БАНАЛЬНА. Праворукие не понимают ни действий (моторики) ни то, - как мыслят леворукие (их анализ и выводы).

И так ли много праворуких от рождения как показывает статистика?

Попробуем разобраться.

Природа заложила человеческую личность многообразной и многофункциональной. Законы симметрии также не обошли человеческое общество.

В случае леворукости у талантливого ребенка ему противопоказан излишний упор на предметы «Базиса», так как учебные программы делают акцент на конвергентном мышлении.

Дивергентность мышления леворукого от такого акцента сужают мышление юного таланта. Традиционные школьные занятия уделяют непропорционально большое внимание логическим, цифровым и линейным процессам, ассоциируемым с левым полушарием мозга.

Леворукий одаренный ребенок использует в своей умственной деятельности правое полушарие головного мозга.

Левша противоположен (зеркально симметричен) праворукому.

А кому же противоположен обеерукий? Оказывается, обееруких фактически два типа:

1 тип: обеерукие правосторонние

2 тип обеерукие левосторонние

ни тот, ни другой тип обееруких механически присоединить к левшам или правшам нельзя, т.к. мыслят не как всем известные праворукие и леворукие.

Схематично это выглядит следующим образом:

1.Схема восприятия и анализа праворукого, ход его мыслей:

общее Направление мышления, анализа и обобщений.

Частное (детали) складываются в общее, где задействована левая половина головного мозга.

2.Схема восприятия и анализа леворукого, ход его мыслей:

Направление мышления от интуитивно воспринятого (впитанного личностью) общего, целого (общей задачи) к деталировке (частностям) этого общего.

У левши задействована задействована правая половина головного мозга.

Не здесь ли кроется замедление реакции левши?

Затем перекроенную в диагноз - в задержку психического развития.

3.Схема восприятия и анализа левостороннего обеерукого, ход его мыслей:

Ход мысленного анализа по детализации от больших частей общего к группам деталей.

Что даёт возможность более четкого осмысления частностей (частного).

Задействованы ½ верхняя часть левой половины головного мозга и ½ нижняя часть правой половины головного мозга.

4.Схема восприятия и анализа правостороннего обеерукого, ход его мыслей:

Хотя, это осмысление частей общего приводит к более четкому обобщению и большей вариантности, части целого, группы (деталей).

Здесь задействованы ½ верхняя часть правой стороны головного мозга

и ½ нижняя часть левой стороны головного мозга

т.е. зеркально к левостороннему обеерукому.

Закон симметрии позволяет предположить, а на базе наших обобщений утверждать, что эти четыре формы рукости людей и их соответствующие формы восприятия зеркально симметричны, равнозначны и равноценны.

Данные логико-графических построения структуры восприятия и анализа коллективного интеллекта человечества объединяет практически все вторичные исследования, проведенные отечественными и зарубежными физиологами, врачами, психологами, генетиками (И.П. Павлов, А.А. Айранетянс, М.М. Безруких, К. Сатан, С. Спрингер, Г.Дайч, Д. Леви, Т. Нагилаки, Н. Гешвинд, М. Аннет, П. Брок, П. Миллер, М. Озьянс, Ф. Кречмер, М. Князева, В. Вильдавский)

При пепеучивании, становятся (переучиваются) из левшей в правши 22% учеников.

График фактического состояния рукости с учетом (поправкой) наличия

обееруких правосторонних и обееруких левосторонних природы и факта искажён.

При предложенном восприятии, теориепостроении и утверждениях о вариантах рукости, их взаимосвязи и расположении двигательных центров, восприятия, речевых и других центров, расположенных в долях головного мозга, появляется возможность не только объяснить ситуацию с рукостью, но и методически правильно подойти к взаимодействию с детьми и взрослыми людьми разнорукостной направленностью, правильно воспринимать, и дружно сосуществовать без подозрений и дискриминации.

Появляется возможность сделать общую оценку по успехам и неудачам целого ряда наук таких как педагогика, психология, медицина, генетика и др. Предельно ясно стало, что неумелое переучивание с одной рукости на другую ведет:

-пре-и перенатальным нарушениям в развитии мозга и всей личности в целом;

-серьёзным нарушениям в физическом и психическом здоровье

-подрывает защитные функции организма, что приводит к потере психомоторных реакций и как правило к травматизму, что опять ухудшает состояние здоровья и появляется порочный круг, из которого нет выхода;

-государство теряет одарённых людей;

-создается немотивированный протест и напряженность в обществе;

-не используется потенциал интеллекта, заложенный природой.

Ошибочные научные теории происхождения инорукости (не праворукости) рожает целый ряд проблем, связанных с переучиванием. Их корни в том, что инорукость считается чуть ли не дурной привычкой, а дурные привычки естественно надо искоренять.

Прессинг и нетерпимость праворукого общества в отношении иноруких в течении веков обосновывали, настроили к левшам негативное отношение праворуких ученых. Тенденциозные подборки данных о «плохих» левшах их дегенератстве, нервно-психических расстройствах, задержках физического и психического развития, задержках речи - дало основание не только предположить и утверждать, что не только возможен, но и имеются факты патологического генеза или патологического происхождения леворукости.

Успехи педагогики в обучении праворуких детей необходимо развить и в отношении трех других направлениях рукости людей.

Основными и более быстрым приёмом обучения на взгляд автора монографии является подход «делай как я». То есть левшу должен обучать учитель левша с его тождественной формой восприятия и анализа. Левой и правой направленности-обееруких, - обеерукие учителя. Здесь дело не только в соответствующей рукости учеников и учителей, но и образе восприятия и мышления. Праворукий учитель с его формой анализа от частного к общему просто не в состоянии понять леворукого или обеерукого той или иной направленности ребенка. «Свои» по рукости учителя не будут даже пытаться переучивать учеников. У них в памяти свежи воспоминания как их переучивали, а это воспринимается инорукими как издевательство. Как правило переучивание связано с телесными наказаниями и жутким стрессом.

Данная монография будет очень блика иноруким и вряд ли воспримется в полной мере праворукими специалистами, учеными и просто людьми. Таковы стереотипы и традиции в праворуком обществе. Очевидно, что левши и обеерукие были, существуют и будут жить, а многовековое выкорчевывание вредной инорукой привычки ни к чему не привело только навредило, затормозило ход исторического развития. Природу не переделаешь, её надо принять, как она есть и сделать все, чтобы её понять и под неё подстроиться.

Имеются сходные случаи:

1.Среди людей природой определены типо-характеры личностей

-холерик

-сангвиник

-меланхолик

-флегматик

По поведению сангвиник предположительный и понятный сангвинику, а флегматик флегматику. Ни у кого сейчас не возникает желание холерика и меланхолика выставить персонами «нон грата» или какой-либо типо-характер объявить вредной привычкой или другой ненормальностью.

Тоже и с рукостью создала природа четыре типа рукости с четырьмя формами восприятия и анализа. Необходимо природу принять во всем многообразии, не пытаться её обкорнать.

Обогащение науки новыми теоретическими и практическими разработками даст возможность исправить многовековую ошибку предрассудков и негативных мифов.


У ребенка «отняли» (запретили пользоваться) его родную руку, которой он всегда выполнял сложные манипуляции, связанные с творческим процессом. Взамен заставили писать, рисовать, держать инструменты другой рукой, которая это делать не умеет и может уметь, что - то выполнять т.к. двигательный центр находится не в той, как у всех (праворуких), а в другой половине головного мозга, и чтобы сломать природу или её переделать, не навредив нужны годы и ещё раз годы - не менее семи лет напряженного ежедневного труда того, кто за эту неблагодарную и трудоёмкую работу взялся.

А у нас в школе все очень просто трах, бах и в дамках! Во! В течении одной четверти и всё в порядке! – Переучен!

В результате такого напора, говоря словами известного российского педагога Е. А. Ямбурга «С признаками духовного бешенства наши горе учителя притягивают на абсолютную полноту истины.

Они (педагоги) обладают опасным знанием о том, в чем состоит благо другого. Черно-белая картина мира на «своих» (правшей) и «чужих» (левшей). Демонизация «чужих» и идеализация «своих».

Нетерпимость, агрессия как средство внутригруппового сплочения. Вера в простые и быстрые, окончательные решения сложных проблем. Возвышенная, звонкая риторика, возбуждающая низменные инстинкты и страсти.

Сколько не боролись с левшами и обеерукими, сколько переучивали – не прошло! Они (инорукие) продолжат рождаться и из года в год все больше и больше. Может быть хватит бороться и переучивать.

Во многих странах Западной Европы учитывают потребности левшей, где промышленность выпускает инструмент, станки, системы управления для леворукого применения и использования. Хоть что-то! Но есть!

Всё очевидней становиться, что большой процент праворуких, это всего лишь приплюсованные к праворуким обеерукие и переученные леворукие.

Пояснения, образы, рисунки, графики к тексту опубликованы автором этой статьи

в научно-практическом ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ БАШКОРТОСТАНА" №№ 1., 12. за 2003 год.

Понравилась публикация?
26 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Икона Курская- Коренная Пресвятой Богородицы

Курская икона «Знамение» Божией Матери — одна из древнейших икон Русской Церкви. В ХIII веке, во время татарского нашествия, когда все Русское государство испытывало величайшее бедствие, город Курск,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.