Пиво вкуснее, когда оно звучит лучше
Звук влияет на наше восприятие качества продукта. Например, люди считают картофельные чипсы свежими, если вы усиливаете их хрустящий звук. Не подозревая о том, что звук формирует наше восприятие еды и напитков, мы на самом деле едим всеми нашими органами чувств. Но когда дело доходит до звука, мы еще меньше осознаем, как он влияет на наше восприятие пищи. И как маркетологи, мы можем использовать это в своих интересах.
Различные сигналы помогают нам определить качество продукта. То, как он выглядит, пахнет и имеет вкус, поможет нам отличить один предмет от другого. Но используем ли мы звуковые сигналы для оценки продукта? Новые теннисные мячи издают совершенно другой звук, чем старые. Любой теннисист легко заметит вам разницу. Сантехник скажет вам о состоянии трубы, основываясь на ее звуке. Музыкальные инструменты в основном оцениваются по качеству звучания. Но еда и напитки? Обычно мы не используем звуковые сигналы для оценки их качества.
По крайней мере, не сознательно. Исследователи обнаружили, что люди могут оценить температуру напитка исключительно по звуку, который он издает, когда наливается в тару. Мы способны заметить разницу, но делаем это бессознательно.
Какие же слуховые сигналы мы получаем от пива?
В основном их три: звук открывающейся бутылки, звук льющейся воды и звук пены (пузырьков).
И есть определенные звуки, на которые маркетологи должны обращать больше внимания.
Серия исследований, проведенных в Америке в прошлом году, показывает, что существуют определенные звуковые характеристики, тесно связанные с восприятием узнаваемости. Когда 320 участников попросили оценить различные атрибуты продукта в зависимости от звуков, которые они слышали в тот момент, исследователи обнаружили некоторые интересные результаты:
1) Упаковка: Звуки бутылок оцениваются как узнаваемые и нравятся больше, чем звуки от жестяных банок.
2) Взаимодействие с напитком: Звуки наливания напитка являются предпочтительными и считаются наиболее качественными, чем звуки открывания (как для банок, так и для бутылок).
3) Громкость: более громкие звуки качественнее и больше нравятся, чем тихие.
Эти ключевые звуковые характеристики побудили участников оценить пиво как качественное, аутентичное, вызывающее ассоциации со вкусом, и с большей вероятностью клиенты заплатили бы более высокую цену за качественный вид пива.
Данные результаты могут помочь маркетологам улучшить рекламы и дизайн упаковки таким образом, чтобы привлечь больше целевой аудитории к их бренду.
Звуки упаковки могут влиять на восприятие человека о качества приобретаемого пива.
Изменяя определенные звуковые сигналы, бренды могут улучшить восприятие алкоголя людьми.
Вы хотите, чтобы ваше пиво было живым, счастливым и приятным?
Поработайте над тем, как это звучит для вашего потенциального потребителя.
Пивные бренды могли бы изменить упаковку, чтобы соответствовать определенным ожиданиям потребителей. Они могут варьировать форму или материал открывания бутылок и банок, чтобы создавать звуки, которые будут вызывать предполагаемые ассоциации. Или же они могли бы усилить эти звуковые сигналы в рекламе пива и создать более позитивные ассоциации с продуктом.
Возможности безграничны.
Но на этот раз не оставляйте звук в стороне.

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо Вам большое за интересный материал