Про скандал вокруг монополии Apple на методы оплаты в AppStore: люди тратят колоссальные деньги в приложениях, и эта сумма очень быстро растет.
Про скандал вокруг монополии Apple на методы оплаты в AppStore: люди тратят колоссальные деньги в приложениях, и эта сумма очень быстро растет. Только представьте: в России за прошлый год — $1,6 млрд, рост +20% за год (данные App Annie).
Пользователи по всему миру потратили $170 млрд. В тройке лидеров — Китай ($57 млрд, +14,5% год к году), США ($43 млрд, +24%) и Япония ($20 млрд, +2%). В 2020 году AppStore принёс Apple $643 млрд, +24% год к году. Учитывая высокий темп роста рынка, Apple есть, за что побороться с регуляторами и антимонопольными службами.
Самая большая доля расходов в России и в мире приходится на мобильные игры. Самое востребованное финансовое приложение в России по числу уникальных пользователей, которые посещают его хотя бы раз в месяц — «Тинькофф».
Среди маркетплейсов — AliExpress, Ozon, Wildberries, «Авито» и «Яндекс.Маркет». У общепита — «Пятерочка», McDonald's и Delivery Club. Из числа стриминговых сервисов лидеры по числу скачиваний — «Кинопоиск», YouTube, Okko, ivi и YouTube Kids, , а самые большие траты — в ivi, YouTube, Premier от «Газпром-Медиа», Okko и Start.
Про скандал вокруг монополии Apple на методы оплаты в AppStore: люди тратят колоссальные деньги в приложениях, и эта сумма очень быстро растет. Только представьте: в России за прошлый год — $1,6 млрд, рост +20% за год (данные App Annie).