Чернышенко отметил трансформацию российских СМИ из-за внедрения технологий

0 комментариев



Зампред правительства РФ Дмитрий Чернышенко в День российской печати отметил впечатляющую динамику трансформации российских СМИ под влиянием новых технологий, напомнив, что в России распространяются более 60,5 тысяч средств массовой информации.

День российской печати был утвержден президиумом Верховного совета России в 1991 году и отмечается ежегодно 13 января.

"Современная пресса является важным медиатором между властью и обществом, основным источником качественной, актуальной и объективной информации. Ежедневное освещение событий в стране и мире доказывают, что ценности профессии остаются незыблемыми - гражданская позиция, неравнодушие, стремление к справедливости, ответственность и принципиальность", - сказал Чернышенко, которого цитирует пресс-служба кабмина.

Зампред правительства напомнил, что история российских СМИ началась 13 января 1703 года, когда был напечатан первый номер русскоязычной газеты "Санкт-Петербургские ведомости". В XXI веке День российской печати перестал быть праздником лишь сотрудников традиционных изданий, "его отмечают люди разных профессий, имеющих информационную и коммуникационную составляющую", отметил Чернышенко.

"По данным Роскомнадзора, в России распространяется свыше 60,5 тысяч средств массовой информации, почти 9,5 тысяч из них выпускаются на национальных языках. Динамика изменений в сфере СМИ, которые последние десятилетия заметно и масштабно трансформируются под влиянием новых цифровых технологий, впечатляет. Редакции стали "фабриками" разнообразного и интересного контента, в круглосуточном режиме выпуская интернет-проекты, видео и подкасты, активно работая с аудиторией в социальных сетях", - добавил он.

Чернышенко подчеркнул, что цифровые технологии внесли в ежедневный труд сотрудников медиаиндустрии немало прорывных новаций, которые позволяют достигать серьезных результатов. "Но по-прежнему традиционные газеты и журналы играют важную роль в развитии общества, особенно для жителей небольших населенных пунктов нашей огромной страны. Правительство продолжает их поддерживать, ежегодно выделяя финансирование на социально значимые проекты печатных изданий", - отметил зампред правительства.

Он подчеркнул, что в 2021 году в рамках госпрограммы "Информационное общество" поддержку получили 1270 проектов, которые представили более 800 печатных СМИ из 72 регионов России - это издания на национальных языках, журналы для детей и подростков, из федерального бюджета на эти цели было направлено 500,5 миллионов рублей.

"Я поздравляю всех причастных с профессиональным праздником и желаю интересных идей, вдохновения, освоения разных площадок взаимодействия с аудиторией и ее постоянного роста, а также ярких содержательных материалов", - заключил Чернышенко.


Оригинал статьи

Подписаться
Донаты ₽

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Актуально, высаживают из общественного транспорта за неоплату...

Актуальный вопрос: кондуктор попросила выйти из общественного транспорта, т.к. терминалы для оплаты не принимают платеж из-за отсутствия интернета или неисправности, на дверях висит объявление,...
00:45
Поделитесь этим видео

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы