Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477970

Назван средний размер пенсии после индексации

5 235 дочитываний
232 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После индексации средний размер страховой пенсии по старости в 2022 году составит 18 984 рубля. Такие данные озвучил первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков, пишет РИА Новости.

Он напомнил, что на данный момент индексация составила 5,9%, а размер пенсии равен 18 512 рублей. Годом ранее этот показатель составлял 17 481 рубль.

В общей сложности пенсии вырастут для 30,8 млн неработающих россиян.

Ранее 9111.ru писал, что Путин поручил проиндексировать пенсии на 8,6%.

232 комментария
Понравилась публикация?
25 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ушла на пенсию на 10р 600, в последний месяц получаю 12 р

и где эти 18? не верю

+114 / -3
картой
Ответить

Я вообще не пойму откуда они эту сумму прибавки берут Работающим пенсионерам не прибавляли, военным не прибавляли, кто получает социальную пенсию и инвалиды 2 и 3 группы тоже получают доплату до минимальной, а ее сейчас тоже не трогали. Получается или цифры с потолка или кому-то неплохо прибавили, чтоб такую среднюю прибавку получить.

+65 / -3
Ответить

У меня десяток знакомых, получающих до индексации пенсии 30 тыс. руб., после индексации, думаю, перевалило за 30 тыс., в среднем так и получается.

+11 / -43
Ответить

Неплохо. Многие о такой зарплате только мечтают, не то что о пенсии.

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ПавловнаПишет 15.01.2022 в 18:49
У меня десяток знакомых, получающих до индексации пенсии 30 тыс. руб

У меня вопрос, где до пенсии работали ваши 10-к знакомых... и сколько получали... У меня тоже есть знакомые, и даже близкие, которые получали 28 тыс пенсии до повышения, но это люди старше 80 лет + они инвалиды...

+48 / -1
Ответить

Мне назначили с октября по возрасту 27765р. Мурманская область.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они жили и работали на северах.К примеру на шахтах,РЖД и пр.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2705
15.01.2022, 22:21
Москва

Вас можно поздравить!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... шахтёрская пенсия 14 375 (на данный момент) зарабатывал ещё в СССР ... когда так насчитали страшно удивился , стал звонить знакомым с которыми работал ... и что ??? тож такая же ....

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2022, 07:07
Ростов-на-Дону

Это в СССР шахтёрам хорошо платили.А сейчас враки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военные пенсионеры 20 лет выслуги, район приравнен к крайнему северу пенсия 34000 , район крайнего Севера год за два выслуга, все 47000. Но попробц

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чем поздравить с пенсией в 34000? Комуналкой, углем, дровами, а ещё и кушать хочеться, с булкой хлеба в 58р.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну так пусть и пишет, что с северными надбавками и прочими прибамбасами. простой пенсионер, отстоявший у станка 40 лет, такую пенсию не получает. по крайней мере я таких не знаю.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот это правдивая инфа, так оно в жизни и бывает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У шахтеров пенсия 14000 р.................

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы скажете о тех кто 50 лет отработал в море? Они достойны пенсии в 30-ть тысяч или Вы что-то имеете против?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Десяток моих знакомых в основном работали всего лишь в проектных институтах, попали под зурабовский закон от 2002 года, когда размер пенсий зависел только лишь от зарплаты. Шабашили где только можно, собирая справки, в том числе и за чужую работу, оформленную на его имя, конечно, работа была соответствующего качества, плюс раньше работающим пенсионерам пенсии индексировались и зарплаты в те годы росли нехило, так что получалась геометрическая индексация. Пенсионерам же, ушедшим на пенсию до 2002 года от зарплаты достается только коэффициент 1,2. Теперь представьте, что у многих работающих заработок намного меньше и десяток таких работающих должны обеспечивать одну подобную пенсию. Или все здесь комментирующие считают это справедливым? Я не затрагиваю пенсии госчиновников и военных, поскольку у военного родственника это есть великая тайна, а знакомых чиновников нет. Так что я даже удивлена, что средняя пенсия 19 тыс., а не больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.01.2022 в 06:34
зарабатывал ещё в СССР

Для зарабатывающих пенсии в СССР есть ограничительный коэффициент 1.2 по зарплате для начисления пенсии. И увеличить пенсию можно лишь, дожив до 80 лет или, если есть здоровье, работать, а если есть деньги, то её теперь можно, вроде, прикупить, но деталями не интересовалась как раз из-за их отсутствия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2022, 21:48
Санкт-Петербург

Надо было на север ехать служить

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 01:02
Южно-Сахалинск

Для севера мизер, а не пенсия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это те вояки, которые тяжелее стакана водки не поднимали???? Знаю я таких.

раскрыть ветку (0)
DELETE

вы и во время работы нехилые бабки получали. Хватит ныть. Люди в шахте жизнями рискуют и копейки получают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И что вы там делали? Моря загаживали? Я считаю, что пенсии вообще должны быть у всех одинаковые.

раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 13:15
Санкт-Петербург

Всем пенсионерам период до 2002 года считается из среднего заработка с максимальным коэф. 1.2 и не более

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

30 лет на РЖД но начислили 16000 хотя коэффициент был 7,6 , а начислили 1,2.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, назначили 18,8 тысяч в 2018г в 55лет по Северному ст., сейчас набежало 23, теперь приходится работать. Так что все эти прибавки имеют гомеопатический характер.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все на пенсию имеют право, но имеют больше нас🤭

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
Сварщик Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.01.2022, 20:24
Челябинск

Десяток знакомых,бывших депутатов что ли. Откуда 30т.р.,что за бред. Я на пенсии 6-ой год,пенсия10.200р. И это у меня ещё несовершеннолетний ребёнок. И как не работать?

+28 / -2
Ответить

Ну не бред вовсе!Тоже куча знакомых с пенсией и поболее.Причем около 60-ти лет и чуть за.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну. десять-то откуда? Скорее всего у вас не учтённый или стаж или серая зарплата была. Я ушла на пенсию в 2000. не блокадница. это самый невыгодный период , и то 20000, а муж работал все эти годы получил 34000. другое дело, что и на эти деньги не прожить нормально.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и радуйтесь , что же других то так некрасиво осуждаете , типа они врут . У меня мама работала по первой сетке , ветеран труда ,стаж 38 лет, инвалид 3 группы, все вместе у нее 17000 . Не может правды добиться в ПФР .

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не бред. У меня такая пенсия. На Севере 36лет живу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам должны доплачивать за то что у вас ребенок на иждивении.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Портной Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.01.2022, 08:35
Ставрополь

А как же тогда прожить на 15

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так где ваши знакомые то работали то напишите, не запудривайте людям мозги.бредятину не пишите.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

доплачивают 800 руб., как вам это нормально.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У этой власти правды вы не добьетесь.особенно в ПФР.........

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минусующими,что движет?Не верится,что пенсия у иных может быть не совсем маленькая?Зависть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что считаете бредятиной? Что пенсия может 30000 быть. Спросите любого пенсионера живущего на Севере.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 01:06
Южно-Сахалинск

30ть у тех, кто работал в районах, приравненных к крайнему северу, и вышел на пенсию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и кто работал на вредном производстве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мать ушла на пенсию по вредности в 45 и после этого работала до 65 пенсия 17 тысяч. До 30 тысяч очень далеко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама военные пенсионер,ушла со службы по здоровью. Платят 11 тыс. Рублей в месяц. И повышения не придвидется. И это Питер.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

А мои знакомые ровесники все получают в среднем 10 000руб. ОРловская ОБЛ.

+19 / 0
Ответить

Татьяна .Пишет 15.01.2022 в 20:42
ОРловская ОБЛ.

Брянская 11000

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ростовская 9118

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2022, 21:50
Санкт-Петербург

Ну вообще ппц

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Есть такое

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2022, 07:05
Ростов-на-Дону

А где же это такие пенсии платят и кому?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у вас знакомые случайно не из правительства....

+1 / 0
Ответить

Я уже написала, где они работали. А теперь об индексации пенсий. Большинство комментирующих здесь за более высокий процент. Что это даст?

Разрыв между пенсиями увеличивается всё больше и больше. И не только между бедными и богатыми. Сложилась такая ситуация, что есть пенсионеры (ветераны, силовики и проч.) - и просто пенсионеры (врачи, учителя, доярки, соц. работники и проч), которые суть не одно. Каждая индексация - только увеличивает разлом между одинаково заслуженными людьми. Кто спорит, что ветераны ВОВ достойны даже большего, но пенсионер - есть пенсионер. И несправедливо индексировать пенсии на %% всем гуртом, когда одним к большой пенсии прибавляется много, а другим к маленькой - крохи. Как бы донести до наших владельцев, что они считают неправильно? Так что не удивляйтесь, что через несколько лет минимальные пенсии будут отличаться от средней в десятки раз, если мы, конечно, останемся к тому времени живы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2022, 09:40
Санкт-Петербург

К Вашему сведению еще раз - военные пенсионеры получают только около 75 % от заработанной пенсии, остальное государство не платит в связи с тяжелым его положением.

Ну а маленькие пенсии - так ведь в 90-е ни челноки ни коммерсы ничего государству не платили, еще и приговаривали - Вы дураки, надо на себя работать. А теперь - караул, пенсия маленькая как жить. Ну,как - "ты все пела..." А почему я должна была в 90-е их содержать , когда у государства не было доходов, -школы медицина пенсии и т.д. -все за счет тех, кто платил налоги и остальное, так теперь мне еще и пенсию урезают поскольку надо доплачивать тем кто ее не заработал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.01.2022, 21:47
Санкт-Петербург

И кем они работали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где найти такой пенсионный фонд, в котором начисляют 30 тыс. руб. пенсию? у меня стаж 35 лет и пенсия 13тысяч

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полицаи наверное.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Как откуда? Статистика. У моей жены пенсия после индексации 17 500.

+1 / 0
Ответить

какая огромная пенсия у вашей жены . вы доволны?

+2 / 0
Ответить

Учитывая то что я получаю пенсию, работаю и жена получает как не работающая то да, нам хватает и еще детям помогаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

бывшим министрам да шестеркам прибавили. простой пенсионер получил прибавку в 600 рублей. цифры их с потолка..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военным добавили, даже очень "круто" - лично мне аж 70 рублей, это целых ДВЕ (2) булки хлеба!!!!!

+1 / 0
Ответить

Да, да, я прибавку получил, думаю надо булку хлеба пойти купить, потратить. Булка хлеба 65 рублей. Сахалин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А это так же как они инфляцию считают. Все товары практически в два раза подорожали. А они......(непереводимая игра слов) тулят 8%.

раскрыть ветку (0)
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к
17.01.2022, 13:18
Мурманск

Дмитрий, это дурят людей,, беря цифры с потолка. У военных пенсионеров уже 10 лет отбирают часть пенсии, приводя их в ранг нищих. Поэтому РФ не социальное государство, а государство, управляемое лжецами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Так это же средняя- у кого-то больше, а у кого-то меньше.

+8 / -3
Ответить

ну конечно с Московской пенсией не сравниться. за что только вам доплачивают? чтобы помалкивали и рот не раскрывали наверно.

+1 / 0
Ответить

Если ваш коментарий написан в мой адрес то вы ошибаетесь. Мы живем на крайнем Севере.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 15.01.2022 в 06:15
не верю

А зря, у депутатов 350000 пенсия... Они среднюю вывели :одни капусту, другие мясо, а вместе голубцы🤷‍♀️

DELETE

Андрей Леонидович, минус 🤔что мясо очень вкусное🙊🙊🙊

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну,наверно ещё 2 года на пенсии,надо подождать ещё 6 лет,тогда будет 18.

+4 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 15.01.2022 в 19:00
Ну,наверно ещё 2 года на пенсии,надо подождать ещё 6 лет,тогда будет 18.

Стаж у моей матери 42 года, ей сейчас 73.. 10 лет на пенсии (не работает). Пенсия 13400. Работала на заводе, з/пл. было ооочень приличной всегда.

+12 / 0
Ответить

Еще раз пишу - для вышедших на пенсию до 2002 года есть ограничительный коэффициент к зарплате для начисления пенсии 1,2, хоть миллион до него получайте, на размере пенсии это никак не скажется.

+1 / 0
Ответить

Зоя ПавловнаПишет 16.01.2022 в 21:11
для вышедших на пенсию до 2002 года есть ограничительный коэффициент

Для вышедших на пенсию позже, тоже этот коэффициент для зарплаты, которая была до 2002 года....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ПавловнаПишет 16.01.2022 в 21:11
Еще раз пишу - для вышедших на пенсию до 2002

Еще раз пишу, я вышла на пенсию в 2015, на з/пл. до 2002 года у меня ограничивающий коэффициент 1,2

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве это противоречит моим словам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вас поняла, Вы не исключение, такое ограничение на зарплату у всех, кто работал до 2002 года. Вы, вроде, писали про свою маму? Если у неё была хорошая зарплата и она работала после 2002 года, то и пенсия должна быть где-то в районе средней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Среднее с депутатскими пенсиями

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жуков просто забыл добавить, что в эти 18,5 т.р. входит фиксированная 6,4 т.р., поэтому средняя получается 12,1 т.р. У них там в думе с арифметикой плохо, математиков там нет, одни специалисты...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Какие 18000р,минималка как была 10000р так и останется прибавят 860р вот тебе и индексация, социальные и то выше, а они ни дня не работали на государство, за что им такие пенсии назначают, кто растолкует мне это?

+44 / -2
картой
Ответить

Я тоже не понимаю. Предложение о том, что бы люди, которые не работали вообще - НИЧЕГО и НЕ получали. Получается. что люди по 50 лет отработали и меньше получают тех, кто с маникюром всю жизнь за спиной мужа чиновника просидел и теперь в шоколаде... А те кто войну прошел? Все удобства на улице и только открытка к 9 мая!...

+58 / -2
Ответить
15.01.2022, 16:38
Раздольное

Если человек не работал "вообще", то как он жил? Святым воздухом питался, а вместо одежды листиком прикрывался? Люди работают, но работодатели хитрож-е. В итоге у человека ни стажа, ни пенсии достойной. У меня 18 лет стажа, а пенсия по инвалидности социальная(благодаря работодателям) 4000 р.

+14 / -3
Ответить

да элементарно все,у меня соседка не выработала даже минимальный стаж в пять лет для социальной пенсии, все шаталась то по церквям побиралась, то на шее матери пенсионерки сидела, и вуаля у нее социальная пенсия 12 500, а я у кого стаж 30 лет , пенсия 13 290, вот так они и жили и листиком не прикрывались

+18 / -2
Ответить

Социальная пенсия начинает выплачиваться на 5 лет позднее страховой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, у меня тоже есть такие знакомые, 10 лет отработали и пенсию минимальную заработали, плюс мужу доплачивают за жену, потому что у нее минималка...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 15.01.2022 в 17:58
все шаталась то по церквям побиралась, то на шее матери пенсионерки сидела, и вуаля у нее социальная пенсия 12 500,

Как она может получать социальную больше мрота?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это сейчас по новому пенс. закону,а до его введения при наступлении пенсионного возраста сразу, она вскочила в "последний вагон" т.к. 1960 г.р.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А они потом прибавку по потери кормильца получат

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Социальные пенсии не могут быть выше, там идет доплата до минимальной по региону, получается что социальная равна минималке.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РимаПишет 14.01.2022 в 18:54
за что им такие пенсии назначают, кто растолкует мне это?

Я растолкую! Все законы переписаны, а по новым законам, все чиновники при выходе на пенсию получают 75% от зарплаты... Ну а дальше математика🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)

Моей маме в январе прибавили 600руб. И пенсия стала 11000руб. В каждом регионе свой прожиточный минимум. И под этот минимум приравниваются все пенсии...И так везде, кроме Москвы. Это отдельное государство

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы про какую социальную пенсию пишите (которую дети-инвалиды получают или бывшии зэки)? перед тем как писать мозги включите, чтобы ребенка вылечить родители квартиры продают , на дух и более работах вкалывают. сердобольные пенсионерки- бабушки последние копейки перечисляют.не сталкивались вы с такой проблемой, ваше счастье. и не дай бог, а то по другому бы запели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А почему НЕ озвучивают МИНИМАЛЬНЫЙ? ПОЧЕМУ У НАС ВСЕ "УСРЕДНЯЮТ"?! Правильно! В Москве 21 тысяча, а в деревне 9 ... = 15 тысяч в среднем. Вот только КАК прожить на 9, если по среднему уровню не хватает 6 тысяч, а в Думе на них уже цены рассчитали и подняли? Условно говорю, но ведь ТАК?

+35 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но а че,заодно и озвучил и минимальный размер и максимальный также.А то большинство по регионам и его так названный средний размер не получают.

+33 / 0
картой
Ответить

Да,интересно где зе такой средний размер пенсии?

+23 / 0
Ответить

Вот Вам средний размер пенсии!!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какая брехня...(((Как была 11.500,так и осталась...Интересно кого осчастливили этими 8.6% ?У меня 7-8 тыс. квартплата съедает и что остается на проживание???

+29 / 0
картой
Ответить

У москвичей с января 21 - минимум... Вот они посчитали ИХ и вас и получилась - средняя.

+17 / -1
Ответить

Ну это чтобы Москва сидела тихо, на митинг не выходила как в Казахстане...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Этими 8,6 пока никого не осчастливили. Путин только обещал пока индексировать пенсии на такую величину, а выплатили по индексации на 5,9.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что же за хоромы у Вас, что столько на квартплату уходит?

0
Ответить

А что странного? я тоже по 8 тыс зимой плачу... 72 кв.м. А прибавили в январскую пенсию 500 руб.

+4 / 0
Ответить

Зачем одинокой пенсионерке жилье, аж в 72 кв. м., а если не одинокой, то разделите квартплату на всех проживающих и тогда не так все и страшно будет.

+3 / -3
Ответить

[quote u="Андрей" msg_date="15.01.2022 в 21:43" msg="37875050"]Зачем одинокой пенсионерке жилье, аж в 72 кв. м[/quotЯ одинокая пенсионерка, и у меня 120 квадратов ДОМ, при этом, есть огород. Стоимость моего дома (если продам) равноценна 1комнатной квартиры. В своем доме я плачу за газ зимой порядка 6 тыс. руб. В однешке + другие коммуналки 5500 круглый год (я проверяла).Вы, полагаете, что из-за того, что поднимают бесконечно оплату за газ мне надо поменять свой дом с приусадебным хозяйством на 1-ку? И платить на 500 рэ меньше (при чем временно)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так живите в своём доме и радуйтесь, а не нойте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы на меня не серчайте, у каждого своя правда. Я живу в однушке 31 кв. м. и плачу 1,5 тыр. летом, 2,5 тыр. зимой, а потом возвращают 50% как ветерану труда, поэтому я и задал такой вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вы на 72 кв.м одна живёте что ли? А если не одна, то пусть все проживающие платят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.01.2022, 21:27
Санкт-Петербург

Какие хоромы. У меня дядя в маленьком городке в Сибири платит за двушку 6 тр

+5 / 0
Ответить
16.01.2022, 15:30
Нижний Новгород

Аналогично Нижний Новгород тоже плачу за девушку столько же

0
Ответить

За девушку можно и больше заплатить, только Вам-то она зачем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 00:58
Южно-Сахалинск

У человека, проработавшего всю жизнь, должны быть человеческие условия. Спальня, гостевая, кухня и гигееническая комната.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 08:22
Нижний Новгород

У смартфона малый словарный запас, пишет на свой хомяк. А я к сожалению, не проверила. А Вам бы только поржать

0
Ответить
17.01.2022, 08:23
Нижний Новгород

Вот опять вместо хохряк по своему написал хомяк

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 16.01.2022 в 15:30
Нижний Новгород тоже плачу за девушку столько же

у нас за однешку 40кв. около 6..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В Сибири, если она не южная, конечно комуналка дороже, но там и зарплаты были больше и соответственно больше пенсия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы ей посоветуйте, воду закрывать и свет выключать, хотя бы иногда.

+3 / -3
Ответить

Какой вы умник

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по себе судишь наверно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отопление съедает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас и вода зря не течет и свет выключается во время,но,блин,все равно набегает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У нас тоже такая коммуналка,и вовсе не хоромы,60 м2, Барнаул

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что у вас меньше, вы в подвале наверно живете. без света,газа и прочих прибамбасов. одно отопление к 5000тыс. доходит+свет+газ= &&&& вот так милок и комуналка считается если вы не знали

+4 / 0
Ответить
DELETE

Николай Борисович, Ржев. Умный, да?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня хоромы в 57,7 кв.м. укладываются))Прописано нас 3-е.В этом мес.за отопление 2.600,свет 800 с копейками,счетчики на воду,газ сколько используем+телефон стационарный 780,вот и выходит 7-8 тыс в месяц...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (232)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

С 1 ноября повысят пенсии для отдельных категорий граждан и увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности

С 1 ноября 2025 года СФР повышает пенсии для отдельных категорий граждан. А так же увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности.

Пенсионный рубль: Почему индексация проигрывает инфляции и как считают на самом деле

«Как же меня радуют дифирамбы авторов статей про будущую индексацию пенсий...» — примерно так начинается один из самых частых и самых горьких комментариев к подобным новостям. И за ним стоит справедливый вопрос:...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео