Гарантия на товар. Стоит ли ознакомиться с условиями гарантии в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ?
Гарантия, выдаваемая на товар, выполняет две важных функции: повышает привлекательность покупки, обеспечивая ей конкурентоспособность, и защищает интересы клиента в случаях приобретения некачественной вещи.
Приобретая товар, на который установлен производителем гарантийный срок, уделите время на уточнение НА ЧТО ДАЕТСЯ ГАРАНТИЯ?
Сантехника.
Смотрим на упаковку " Гарантия 5 лет".
Открываем Гарантийный талон и внимательно читаем.: " Гарантия предоставляется на корпус смесителя, хромированное покрытие, керамические кран-буксы. Точка!
То есть, если хромированное покрытие стало отслаиваться в течении гарантийного срока, Вы с абсолютной уверенностью вправе претендовать на замену.
В данном случае производитель установил срок гарантии 5 лет. В случае, если производителем установлен Гарантийный срок 1 год, 1,5 года, а недостатки возникли по истечении данного гарантийного срока, Вы вправе предъявить претензию в разумный срок, но не более ДВУХ ЛЕТ.
Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки. Главная » Гарантия Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Сиденье для унитаза. Смотрим на упаковку, ГАРАНТИЯ 2 Года.
Данная гарантия распространяется на МЕХАНИЗМ.
Если сиденье треснуло, повредилось, это квалифицируется как МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ, которое могло возникнуть при установке, транспортировке, эксплуатации. На это гарантия не предусмотрена.
Гарантия на сложно технический товар 3-5 лет.
Это тот период, в течении которого Вы можете обратиться в Сервисный Центр для устранения недостатка. , либо через продавца, если такая услуга предоставлена продавцом.
ст 19" Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатка в товаре" В течении срока годности или в течении гарантийного срока.
ст 6 п 1 ЗоЗПП " Ответственность производителя, изготовителя предоставить возможность ремонта и технического обслуживания товара в течении гарантийного срока"
ст 20 ЗоЗПП " Устранение недостатка" не должно превышать 45 дней.
ст 475"ГК РФ" Исчисление гарантийного срока" начинается с момента передачи товара потребителю. Если предусмотрена ДОСТАВКА, значит с момента доставки. В случае невозможности использовать товар по назначению по причине устранения недостатка в СЦ, гарантийный срок исчисляется заново с момента выдачи товара из СЦ.
На комплектующие гарантия распространяется как на основной товар.
В случае СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, на основании АКТА из СЦ, Вы вправе претендовать на возврат денежных средств./ замену.