Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 16031
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М

ДНР и ЛНР могут войти в состав РФ. Нужно ли это России? Хотят ли этого жители ДНР и ЛНР? Последствия вступления ДНР и ЛНР в состав РФ. Референдум?

499 дочитываний
114 комментариев
Эта публикация уже заработала 26,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.01.2022 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Введение.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости нашего сайта. В последнее время не умолкает тема вторжения России в Украину. Уже много лет обсуждается тема возможного вхождения ДНР и ЛНР в состав России. Конца и края не видно. Вот очередной политолог высказался на эту тему.

ДНР и ЛНР могут войти в состав России. Мнение политолога Корнилова.

По мнению украинского и российского политолога Владимира Корнилова ДНР и ЛНР могут войти в состав РФ. Основным условием для этого может стать ситуация в отношениях между Россией и НАТО. Именно в том, случае, если переговоры между Россией и НАТО не принесут ожидаемого результата, зайдут в тупик, выхода из которого не будет видно, может и произойти присоединение ДНР и ЛНР к России.

«Я всегда выступаю за то, чтобы Россия признала Донецкую и Луганскую народные республики, и в конечном итоге приняла их в свой состав, причем в полном объеме, в том числе и ту часть, которая пока что временно оккупирована Украиной.

Все мы знаем, что в настоящее время Украинская армия продолжает обстрелы сил самопровозглашенных республик в зонах противостояния, временами бомбит и населенные пункты. Некоторые населенные пункты перешли под контроль Украины. И тут встает ряд вопросов.

Каким способом ДНР и ЛНР могут войти в состав РФ? По модели Крыма через референдум? Но Крым и Донбасс это две разные вещи. Крым всегда принадлежал России и одним чересчур добрым дядей был подарен Украине, а потом вернулся домой. Донбасс всегда по сути был территорией Украины, если не копаться исторически глубоко. И по сути это будет присоединение территорий Украины, который ей принадлежат и референдум под вопросом, хотя в мире давно уже не соблюдаются нормы права. Не признают в мире ну и пусть.

Другой вопрос, это те территории, которые относятся к ДНР и ЛНР, но находятся под контролем Украины. Как их забирать? Добровольно их никто не отдаст. Война? Разумеется. Но нужна ли она нам? Воевать придется не с Украиной по сути, а с НАТО. Готовы ли мы к этому, потянем ли мы, выиграем или проиграем? Нет однозначных ответов.

Зачем нам это? Выгодно ли нам присоединение к России ДНР и ЛНР?

Теперь, если уйти от технических вопросов вступления ДНР и ЛНР в состав РФ, важно разобраться в том, выгодно и нужно ли нам это? Рассматривать этот вопрос необходимо только с экономической точки зрения, отойдя от моральной, касающейся братства славянских народов. Что мы приобретаем? Что получит наша экономика от этого? Мне кажется особо ничего. А вот расходы будет гораздо больше. И это снова ляжет на наши плечи. Самим бы прокормиться. Я не экономист и возможно я заблуждаюсь, поэтому с удовольствием выслушаю Ваши мнения.


Хотят ли этого жители ДНР и ЛНР?

В этом тоже сомневаюсь. Это только по ТВ показывают, как там плохо живут, как мы туда отправляем регулярно колонны КАМАЗов с гуманитарной помощью и так далее. Конечно в районах, где стреляют, хорошего мало. Но чем дальше от зоны боевых действий тем лучше. Особенно все замечательно в самом Луганске и Донецке. И живут там сейчас люди, пока считаются самопровозглашенными и все решают сами, довольно таки не плохо. И не хуже чем мы, а то и получше. И зачем им мы с нашими законами и депутатами? Общаюсь со многими жителями оттуда, есть много знакомых, почти все говорят, что даже не думают о том, чтобы войти в состав России, что и так все хорошо. Поэтому не всё так прозрачно и по обоюдному согласию. Возможно я и не прав. Выскажите свое мнение.

114 комментариев
Понравилась публикация?
160 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 114
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Я всегда выступаю за то, чтобы Россия признала Донецкую и Луганскую народные республики, и в конечном итоге приняла их в свой состав, причем в полном объеме, в том числе и ту часть, которая пока что временно оккупирована Украиной"

+4 / -6
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ииенно Вы выступаете,Ирина?Или Ваших мозгов хватает только на тупые цитаты?

Насчет тупых мозгов, это к вам. Видимо ваших тупых мозгов хватает на подобные комментарии, а я пишу то с чем согласна с автором.

0 / -2
Ответить
Комментарий удалён

Матерными словами не надо выражаться. Я текст в кавычки взяла, это мнение автора с которым я согласна.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

точно, как попугаи повторяют. прям слово в слово, юрист который не может сам выразить мысль этоне юрист а судья хахалева из краснодара.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 674.5к
17.01.2022, 02:11
Москва

Только юристы без мозгов скопируют текст и поставят смайлик!

А смайлик в конце-это типа их мнение и даже комментарий к статье!

+2 / -1
Ответить

Не завидую вашему окружению! С такими тупейшими мозгами как у вас и с отсутствием такта точно в юриспруденции делать нечего.

+1 / -2
Ответить
18.01.2022, 17:23
Санкт-Петербург

Дутова Ирина АлександровнаПишет 18.01.2022 в 10:25
Не завидую вашему окружению! С такими тупейшими мозгами как у вас и с отсутствием такта точно в юриспруденции делать нечего.

Безусловно, Ваши оппоненты выразились грубо.

Вы ответили так же. Это недопустимо.

Но ведь по сути они правы...

+2 / -1
Ответить

Юлия,как же Вы правы!👍

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ирина Анатольевна, юрист Дутова всех обозвала тупыми,а сама двух слов связать не может, у самой мозгов хватило только на копирование текста! Посмотрела бы на дизлайки,может и вывод какой-нибудь сделала! в

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Наконец-то умные мысли пошли в голову.

15.01.2022, 14:57
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я думаю в случае присоединения этих республик всем придется либо попотеть, либо затянуть потуже пояса. Ну или все сразу.

У кого доход так себе (я имею в виду предпринимателей), те почувствуют сразу. Как в случае с Крымом.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2022, 16:59
Санкт-Петербург

Публикация понравилась- взвешенно и спокойно.

Нашей власти надо почаще вслух вспоминать и напоминать про Косово и оккупированные Израилем территории соседних государств, и пр.

То, что включать эти территории экономически невыгодно, наш бизнес говорил еще в 14-15 г.г.

Очень развалены, как и все на Украине, то, что там есть- у нас есть в лучшем варианте. А головной боли- очень много.

Но- это люди в беде, наши люди, так что выгодно, не выгодно, тут рассуждать нельзя. Надо помогать.

Вариант Приднестровья на данный момент устроил бы больше. Что бы развивались, имели возможность связей с Россией, и не было бомбежек и т.д.

Беда в том, что Зеленскому и его заокеанским хозяевам очень нужна маленькая, пусть даже не победоносная война.

Очень нужна. Что бы постоянно отвлекать население от внутренних проблем, от нищеты, от превращения в нищую колонию и развала страны. И делать из русских- врагов. Уже не одно поколение на этом вырастили.

И обратите внимание: ну зачем об этом постоянно вопить?

Что Россия хочет напасть и т.д.?

Можно один раз предупредить, раз очень хочется. И гласно, и через сови каналы, особенно тем, кто бабки там держит.И ждать- если произойдет- тогда реагировать.

А тут постоянный звон. Кто громче всех кричит- Держи вора?

Сам вор!

Штампуется общественное мнение, что бы потом сделать провокацию, нападение, и все свалить на Россию.

Вот это самое скверное.

И что особенно противно- это предательство таких евреев как Зеленский, Каломойский, Яценюк и пр.- своих же убитых бандеровцами соплеменников.

Превратить Холокост- в торговый бренд.

И когда под него уже не стало возможности зарабатывать- стали зарабатывать на русофобии.

Не думая о том, что сами же проповедуют антисемитизм.

Когда люди начинают вспоминать, кто стоял во главе идеологии все переворотов, и кто на этом выиграл.

И читать книгу личного секретаря Распутина - Арона Симановича "Распутин и евреи", выпущенную им в 20 г. в Риге, и Солженицына "Двести лет вместе".

Интересно, Алла Гербер хоть что то против бандеровщины сказала?

+6 / -1
картой
Ответить

большое спасибо! довольно интересный и обоснованный комментарий!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Юлия за Вашу точку зрения. Прочитала с огромным интересом, как и саму статью.

+4 / -1
Ответить
DELETE

А у Вас,самой,есть точка зрения?Хотелось бы почитать

А зачем повторятся? Когда человек сказал всё верно.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Зачем вы вообще пишете,если Вам нечего сказать?

раскрыть ветку (0)

Боюсь, что Вам мои объяснения будут не понятны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что там непонятного?100 пресловутых знаков.Только за них баллы отменили.Не засоряйте эфир.Достали уже повторюшки

раскрыть ветку (0)
18.01.2022, 17:26
Санкт-Петербург

ВадимПишет 17.01.2022 в 13:48
А что там непонятного?100 пресловутых знаков.Только за них баллы отменили.Не засоряйте эфир.Достали уже повторюшки

Если Вы прочитаете комент, то увидите, что никакого повторения не было, просто Ирина Владимировна одобрила мою точку зрения и написала это.

Зачем лишние слова?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да она всё одобряет.Себе задайте вопрос,зачем многие пишут тут лишние слова.

раскрыть ветку (0)

Да Вы просто зануда...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

России, как государству, в лице его "начальников" может и надо, а народам, которые проживают на территории государства российского, полагаю - "до лампочки", как и все эти "вхождения", "присоединения", "собирания" всего и вся чьего-то "исконного"...

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (114)

Как вступить в наследство на новых российских территориях

Сегодня поговорим об очень важном и сложном вопросе, который волнует многих: наследство на новых российских территориях. Представьте ситуацию. Человек был собственником недвижимости или имущества на территории,...
01:36
Поделитесь этим видео

⚡Отказавшихся сдаться бойцов ВСУ взорвали миной в трубе и сняли на видео

Бойцы Вооруженных Сил Российской Федерации провели успешную операцию в Донецкой Народной Республике, на Артёмовском направлении. Военные сделали шаг, чтобы вывести из строя противника и защитить свои позиции.
02:14
Поделитесь этим видео

Как вступить в наследство на новых российских территориях

Сегодня поговорим об очень важном и сложном вопросе, который волнует многих: наследство на новых российских территориях. Представьте ситуацию. Человек был собственником недвижимости или имущества на территории,...
01:36
Поделитесь этим видео

⚡«Невозможно выполнить». В офисе Зеленского официально подтвердили требования РФ о выводе ВСУ из четырех областей

Здравствуйте, дорогие читатели! Российская делегация потребовала полностью отдать территории четырех регионов — ДНР, ЛНР, Запорожской, а также Херсонской областей, поделился подробностями он.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы