Ролик «Baby Shark Dance» набрал более 10 миллиардов просмотров на YouTube

Нравится вам это или нет, но «Baby Shark» — та культурная сила, с которой нужно считаться : современная классика для детей набрала более 10 миллиардов просмотров на YouTube, закрепив за собой статус самого просматриваемого видео на платформе за все время.
Это означает, что ролик «Baby Shark», впервые выпущенный в 2016 году, был просмотрен в среднем почти 1,3 раза каждым человеком на Земле, исходя из последних оценок населения мира.
Видео с его ушным червем «ду, ду, ду, ду, ду, ду» превзошло «Despacito» Луиса Фонси и Дэдди Янки в ноябре 2020 года и стало самым просматриваемым видео на YouTube. «Despacito» остается на втором месте с 7,7 миллиардами просмотров.
В дополнение к вирусному #babysharkchallenge, в котором приняли участие такие звезды, как Cardi B и Джош Гробан, песня захватила и музыкальные чарты : она попала в 20-недельнуюподборку в Billboard Hot 100 и получила статус RIAA Diamond (11x Platinum).
На волне своей популярности в Интернете «Baby Shark» раскинула свои плавники на новые проекты, включая мультсериал на Nickelodeon, специальный выпуск на Netflix, живые туры, интерактивные игры и вездесущий NFT.
Сериал для дошкольников « Большое шоу акулы!», созданный совместно с Nickelodeon Animation Studio, вышел на международный уровень в 2021 году и получил зеленый свет на второй сезон. Кроме того, в разработке находится продолжение полнометражного фильма « Космические приключения Пинкфонга и Малыша Акулы », который занял 5-е место в списке 10 самых просматриваемых проектов на Netflix в США.

В понедельник южнокорейская компания, создавшая «Baby Shark Dance», официально сменила название с SmartStudy на Pinkfong Co..
« Мы рады сообщить, что наша любимая «Baby Shark» достигла еще одной важной вехи », — заявил генеральный директор Pinkfong Мин-Сок Ким. «Это было действительно значимое путешествие, которое помогло увидеть, как «Baby Shark» объединяет людей по всему миру, и нам не терпится представить новые приключения Baby Shark, которые принесут беспрецедентные впечатления еще большему количеству поклонников во всем мире ».
В дополнение к удвоению ставки на «Baby Shark», Pinkfong также дала зеленый свет своей первой в истории серии цифровых комиксов и романов «Moon Shark», созданной совместно с M Story Hub, которая изображает подростковый роман с оттенком фэнтези в сопровождении K-pop треков.
По данным Pinkfong, на сегодняшний день их каналы на YouTube в совокупности имеют 90 миллионов подписчиков и 50 миллиардов просмотров. Компания выпустила более 5000 песен и рассказов на 20 языках.
