Владелец Tesla Model 3 сделал из авто майнинговую ферму
Тарифы на электроэнергию - большая проблема для американских майнеров (чего не скажешь об иркутских). Высокие цены на электричество сводят к нулю всю полученную прибыль. Но вот у владельцев автомобилей от Илона Маска есть возможность заправляться на специальных станциях Supercharger, где цены на электричество рассчитываются по специальным льготным тарифам. Но это еще не всё.
Счастливчики, которые купили авто до января 2017 года, и вовсе могут рассчитывать на бесплатную зарядку на протяжении всего жизненного цикла своего авто. Энтузиаст Сирадж Раваль не из последних, но все равно выгодно испробовал все способы майнинга криптовалюты на своей машине.
Сейчас он поместил в багажник кластер графических процессоров, запитав его от батареи электромобиля. Управление системой поручил мини-десктопу Apple Mac mini M1, подав на него питание от 12-В розетки в центральной консоли. Сирадж осознаёт, что подобные манипуляции могут лишить его гарантии на машину, но, по его мнению, оно того стоит.
В течение прошлого года хитрец зарабатывал на майнинге от $400 до $800. Дело было прибыльным даже в период криптовалютного кризиса. Раваль подсчитал, что машина проходит около 510 км от полной зарядки батареи, которая обходится в $10-15 и требуется в среднем раз в полторы недели. Майнинг на электромобиле он запускает примерно на 20 часов в день. Добытые токены Ethereum он переводит на лицевой счёт в сервисе криптоинвестиций с годовым доходом в 23%.