Китайские компании начали осваивать русский Севморпуть.

Китай официально объявил о намерении развивать инициативу «Полярный Шелковый путь» в Арктике, создавая морские торговые пути и укрепляя торговые отношения с разными странами региона
Россия уже довольно давно вынашивает планы по реализации Северного морского пути, который может стать перспективной заменой Суэцкому каналу. Китай также стремиться к достижению эффективной логистики своих товаров в Европу.
У обоих, стран существует необходимость в использовании Северного морского пути. Главное преимущество пути – серьезное сокращение времени транспортировки грузов по сравнению с южными маршрутами, через Суэцкий или Панамский каналы, которое почти в 3 раза быстрее позволит доставлять товары.
Вот, наконец-то, это случилось Китай начал осваивать Северный морской путь, с помощью Российского Северного ледокольного флота. Северный морской путь рассматривается Россией и Китаем как экономически более выгодный транзит товаров в Европу, чем через Суэцкий канал.
Суэцкий канал связывает Европу с Юго-восточной Азией, по которому в год проходит огромное количество товара. Канал связывает Средиземное и Красное море на территории Египта и считается основным источником доходов бюджета Египта, он занимает 2 строчку по объемам финансов.
Запад в панике, золотой караван Китая предпочёл Северный морской путь, а это значит, что китайские грузы будут наполнять российский бюджет. Так, например, путь через Суэцкий канал из Кореи в Англию имеет протяженность свыше 23 тыс. км, а та же дорога через Севморпуть составит только свыше 14 тыс. км.
Получается, через Русский Север короче и быстрее, чем через Южные моря и Индийский океан, а значит экономия на топливе, стоимости фрахта судна и оплате труда его экипажа, отсутствие платежа за проход судна, существующего в Суэцком канале. А самое главное нет очередей (как в случае с Суэцким каналом) и нет рисков пиратских атак.
Премьер-министр Индии Нарендра Моди выступая на ВЭФ, также обозначил позицию по освоения Севморпути, Индия поможет сделать путь международным торговым коридором. По разным оценкам инвестиции в Севморпуть могут составить 1 трлн. Рублей.
В числе первоочередных задач для реализации проекта это строительство флота ледового класса, который с лёгкостью будет проходить ледовую преграду. Уже сегодня спущен на воду новый, и самый мощный ледокол «Арктика», еще 3 подобных ледокола проекта 22220 строятся.
Совсем скоро Севморпуть станет круглогодичным, а это значит азиатский транзит в Европу станет предсказуемый и планируемый. Надеюсь, что многие коммерческие компании выстроят собственную логистику доставки товаров из Азии в Европу и обратно через Севморпуть.
На злобу западным скептикам и либеральной тусовки в России, Владимир Путин создаёт альтернативные пути развития экономики нашей страны. Укрепляется военная группировка на крайнем Севере России, выделен в самостоятельную структурную единицу Северный флот, полным ходом идет освоение Арктики.
Очень хочется видеть Россию сильной, уверенной и богатым населением!
https://zen.yandex.ru/media/a13/kitaiskie-kompanii-nachali-osvaivat-russkii-sevmorput-61dfb7710864960fe323d101?&utm_campaign=dbr&
