Мертвая тайга: Исповедь единственного выжившего
Иногда мне кажется, что я все еще там. Лежу на мху, вдыхаю запах гнили и сырой хвои, а надо мной смыкаются кроны вековых кедров. Но потом я открываю глаза и вижу белый больничный потолок. Врачи говорят,...
Роковое искушение: Тень Иуды в Древних Лесах
Зима в тот год, тридцать четвертый от рождения Того, о ком здесь еще не знали, выдалась лютой. Земли, которые через века назовут Русью, тогда были диким, бескрайним океаном лесов, где властвовали медведь,...
Морозный Морок: Легенда о том, где злой дед прячет мертвецов
Категория: Мистика / Ужасы / Психологический триллер Зима в этих краях — не время ...
Алгоритм Бездны: Почему нельзя гуглить тьму
Меня зовут доктор Вершинин. Я психиатр, специализирующийся на острых психозах у жителей мегаполисов. Мои пациенты — успешные люди от 25 до 45 лет: программисты, маркетологи, юристы. Люди с критическим мышлением.
Скоро Новый год коллеги!!!
Коллеги и друзья!!! Остаётся не так много времени, что бы подвести итоги и составить ...
Взлетаем в мечту! Идём к мечте с моим новым альбомом "Мечтатель" 26.11.2025!
Двигаюсь дальше, даря вам музыку, вдохновлённую сердцем. 26-го(двадцать шестого ...
01:01
Почему вас заставляют чувствовать вину за то, что мы не купили
Реклама умеет влиять на наши эмоции и поведение — и это нормально. Но когда психологические приёмы используются без оглядки на этику, возникает вопрос: где грань между вдохновением и манипуляцией?
Выгорание 24/7: как мозг реагирует на бесконечный поток рекламы
Каждый день нас атакуют сотни рекламных сообщений. Поначалу кажется, что это просто ...
Почему рекламщики уверены, что женщины любят розовое, а мужчины — гайки?
Реклама давно перестала быть просто яркой картинкой — сегодня она превратилась ...
Ура! Мы открылись! Осспидяяя! Какое же позорище!
Осспидяяя! Какое же позорище! Как это развидеть и расслышать?!!
00:51
Глава Рособрнадзора призвал родителей не запугивать детей профессией дворника
Стереотипные и заскорузлые россияне привыкли нагонять жути на своих детей, рисуя
00:47
Что скрывают цвета? Символика, о которой вы даже не догадывались!
Цвет — это не просто оттенок на палитре. Это быстрый, почти инстинктивный способ ...
Почему одна реклама работает на молодых, а другая — на взрослых
Реклама не универсальна: то, что цепляет миллениалов, может оставить равнодушными ...
Когда добро теряет эффект: ошибки социальной рекламы
Социальные кампании призваны менять поведение людей или повышать осознанность. Но часто ...