Семилетняя блогерша Радзинская заработала два миллиарда рублей

Семилетняя россиянка Анастасия Радзинская заработала за год два миллиарда рублей.
За этот период она поднялась на шестое место в перечне самых богатых YouTube-блогеров, составленный американским изданием. Девочка попадает в данный список уже третий раз. Девочка ведет канал Like Nastya. Свои старые видео Spotter блогер продала одному из крупнейших независимых владельцев контента на YouTube. В прошлом году она также развивала продажи линейки собственных товаров и NFT-коллекции.
Ранее Радзинская подписала контракт с компанией Westbrook Studios, соучредителем которой является актер Уилл Смит.
Она живет в Майами, отдыхает на Мальдивах и меняет гардероб каждую неделю. Такая жизнь принела девочке и ее родителям $28 млн дохода в 2021 году. Как это возможно?
При рождении Насте диагностировали тяжелую форму детского церебрального паралича (ДЦП) — врачи говорили, что девочка не будет ходить и разговаривать. Родители бросили все силы на лечение, и через несколько лет признаки болезни исчезли. Одним из методов терапии была работа на камеру: так родители учили Настю взаимодействовать с окружающим миром. Ее ролики смотрят на русском, английском, арабском и испанском языках. Нехитрые видео о том, как девочка собирается в школу (в США начать обучение можно с 5 лет), ест, радуется обновкам, капризничает и прыгает на батуте, приносят юной актрисе сотни тысяч долларов в месяц. В интервью Forbes два года назад родители Насти рассказали, как русский ребенок стал богаче руководителей многих международных корпораций.
Будущие интернет-миллионеры Анна и Юрий Радзинские начали встречаться благодаря сайту знакомств. Несколько месяцев общались на расстоянии, а потом Анна перебралась из родного города Туапсе в Краснодарском крае в Грецию, где тогда жил Юрий. Он еще в конце 90-х переехал на остров Наксос вместе с родителями, где развивал несколько небольших бизнесов («то тут, то там, ничего конкретного»), а Анна устроила себе каникулы в честь успешного окончания института. «Год купалась и загорала», — вспоминает девушка.
В 2008 году пара решила вернуться в Россию, чтобы запустить семейный бизнес. Анна и Юрий переехали в Туапсе, поженились и открыли компанию по сдаче в аренду строительного инструмента. Вскоре этот бизнес перерос в строительную компанию: Юрий руководил бригадой, которая выполняла заказы на подряде. Анна запустила собственный проект по организации праздников, а потом еще и свадебный салон. Каждый бизнес приносил по несколько миллионов рублей выручки в год, супруги чувствовали себя стабильно.
В 2014 году у них родилась дочь Настя. Врачи поставили диагноз — тяжелая форма ДЦП, возникшая из-за внутриутробной травмы. «Нам говорили, что Настя не будет ходить и говорить», — вспоминает Анна. Вместе с мужем они бросили все силы на лечение дочери — возили по врачам, круглые сутки общались с ребенком. К двум годам стало ясно, что девочка развивается нормально. «То ли лечение и наша любовь помогли, то ли врачи ошиблись с диагнозом», — пожимает плечами Радзинская.
Чтобы закрепить результат, родители решили развивать в Насте актерские способности. «Мы посмотрели, что для деток есть на YouTube, увидели, что очень популярны видео о том, как ребенок распаковывает подарки, и решили попробовать поснимать Настюшу», — рассказывает Анна. По ее словам, «в интернете не было совершенно никакой информации — нигде не писали, кто такой блогер и как на этом заработать». Решили действовать по интуиции: купили Насте несколько игрушек, взяли ручную камеру, которая была дома, и стали снимать реакцию девочки. Видео выкладывали на канал, который назвали Like Nastya. Двухлетняя Настя и не думала смущаться: смеялась и искренне удивлялась содержанию коробок. «Мы даже не говорили ей, что делать: просто снимали ребенка, какой он есть. Дети — это же мило», — говорит Радзинская.
Думаю, помогло то, что Настя всегда естественно вела себя в кадре. Это ребенок, который полностью вовлечен в процесс, который искренне получает удовольствие. На нее было приятно смотреть», — считает Анна. Зрителями в основном были дети, которые смотрели ролики о жизни Насти вместо надоевших мультиков.
Канал начал приносить небольшую прибыль. Рекламодателей Радзинские не искали — по правилам, действующим тогда на YouTube, площадка автоматически интегрировала прероллы (рекламные ролики перед началом основного видео) в видео, которые набирали больше 10 000 просмотров, а затем отправляли автору часть полученных от рекламодателей денег.
Переломный момент случился через полгода после запуска блога. Однажды за день от YouTube на счет Радзинских пришло 20 000 рублей. «Мы поняли, что дальше все будет только расти: сегодня пришло 20 000, завтра будет еще больше. В месяц такими темпами мы бы зарабатывали около $10 000 — это хороший доход», — рассудили тогда супруги.
Они решили, что уже достаточно встали на ноги, чтобы развивать более креативные форматы. Разнообразить контент помогло путешествие по Азии. «В России зима, холодно, ребенок еще в школу не ходит, мы мобильны — почему бы не поехать в теплую страну?» — поясняет свое решение Анна. Поездка затянулась на 9 месяцев, за которые Радзинские полностью перекроили блог: стали снимать сюжетные ролики о том, как Настя катается на аттракционах, выбирает, что надеть, пробует местную еду. Количество подписчиков достигло миллиона, а доходы стали исчисляться десятками тысяч долларов. «Настю даже на улицах стали узнавать: детки из Таиланда, Малайзии, Индонезии — везде, где мы были, — показывали на дочку и говорили: «О, ты с YouTube!», называли по имени, просили сфотографироваться», — рассказывает Анна.
Основным источником дохода семьи стал канал трехлетней Насти.
Доходы от блога позволяли жить на широкую ногу — супруги арендовали большой дом в Майами, который стал новым полигоном для съемок видео. К Like Nastya стали стучаться рекламодатели, но Радзинские реагировали на эти предложения без энтузиазма. «Нам это просто неинтересно. Все же хотят, чтобы было как в телевизоре: «Наш товар самый лучший, покупайте его скорее». А мы не хотим ни к чему принуждать, — объясняет Анна. — Что-то нативное, чем мы пользуемся в жизни, мы показывать готовы — например, надеть на Настю кроссовки Adidas или засветить в кадре Mercedes. Но заставлять зрителей смотреть рекламу не будем». Одним из немногих рекламодателей, прошедших строгий отбор родителей Насти, стал Danone — в нескольких роликах Настя ела молочные продукты производителя. Сумму этого контракта предприниматели не раскрывают.
«Мы снимаем только те видео, в которых дочь хочет участвовать. Показываем ей: Настя, сегодня мы будем снимать про платья, ты будешь их менять. Все, она уже счастливая бежит, ей уже ничего не нужно», — уверяет Анна. По словам самой Насти, когда вырастет, она мечтает стать «бизнесменом и, может быть, актрисой».
Ну молодцы Радзинские, что тут ещё можно сказать .Крепкого им здоровья ,счастья и процветания. Читателям форума того же.