Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480238

Врач рассказала о неожиданном симптоме «омикрона»

20 415 дочитываний
286 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Воспаление слизистой оболочки глаза может указывать на заражение штаммом коронавируса «омикрон», пишет Express со ссылкой на британского терапевта Нину Аслам.

Подробнее в нашем видео:

Ранее 9111.ru писал, что врач назвал отличительные симптомы «омикрона».

А у вас был конъюктивит при коронавирусе?

Проголосовали: 2 061

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

286 комментариев
Понравилась публикация?
32 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 286
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
17.01.2022, 10:27
Санкт-Петербург

Я думала, что нам уже все ,,неожиданные,, симптомы рассказали...так нет, ещё и конъюктивит приплели

+207 / -6
картой
Ответить

Потом ещё понос/запор будет🤣

+197 / -3
Ответить

Зубная боль и так далее,что только возможно подогнать под омикрон.

+127 / -3
Ответить

Еще про энурез забыли...

+119 / -4
Ответить
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7741
17.01.2022, 18:38
Екатеринбург

И геморрой за компанию!

+57 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Перхоть и грибок на ногтях - 100% омикрон

+119 / -3
Ответить

ВладимирПишет 17.01.2022 в 17:06
Перхоть и грибок на ногтях - 100% омикрон

Так интересно смотреть на тех, кто ставит палец вниз.)))

Во всех постах ( практически) одни и те же люди.

Очень веселит пересчёт этих баранов.)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня при обычном короновивусе очень болели зубы, причём все, это что-то, таблетки конечно не помогали.

+27 / -2
Ответить

Все зубы у вас болели(ощущение, что болят) не от короновируса. Это нервы. Было у меня такое.

+59 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня тоже

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это от того, что ковид атакует нервную систему. Так что причина таких болей не нервы, а именно ковид.

+28 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 17.01.2022 в 17:25
Это нервы

Знаю, знаю. Все болезни от нервов, только гонорея от удовольствия и от того,что маску не носишь. То есть, презерватив не надел.

раскрыть ветку (0)

У меня все зубы болели при гайморите.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное, что не выпали... без зубов вирус не укусить.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда вы знаете и так безопелляционно ставите диагноз?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тихо, а то щас скажут, что гонорея и тд. Тоже от ковида... Страшно, если бы мы знали что это такое...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда -одеть -это прериготива -женщин

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня кстати посыпались зубы

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 19:20
Санкт-Петербург

А у меня такое было при тиреотоксикозе (щитовидка выделяет избыточное количество йода). Это жесть. Всем советую сдавать анализы на гормоны ттг, т3, т4.

Нервами управляют гормоны.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия у меня только один вопрос. Ты врач?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 21:10
Нижневартовск

Довели народ до психоза

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете.где находится душа человека.в каком месте и почему одни добрые.а другие злые.а что такое нервотрёпка-как???-шутка мадам.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 22:13
Алексин

Да ? Александр ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт-точно!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.01.2022 в 21:10
Довели народ до психоза

ЭТ ТОЧНО!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ковид атакует нервную систему а ЗОМБОЯЩИК. Зашугали впечатлительных - вот Вам и зубы и нервы и чё хотите впридачу...

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, дорогие, нет теперь болезни, кроме ковида и омикрона!!!- всё остальное, просто, побочные эффекты 🙄🙄🙄 Улыбаемся и машем, ой, извините, не к месту🤣🤣🤣 это побочка🤣

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так к стоматологу надо идти, причём здесь коронавирус,

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нервы в вашем мозге и информации СМИ и всех псевдо врачей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От старости что ли или от конфет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была и у стоматолога, с зубами было все в порядке, делали снимки, причин для болей не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о себе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только ищите хорошего ,а то после визита к кому попало, как у меня случилось ,вместо зубов, которые лечила горе-стоматолог, остались одни пеньки(Потеряла и зубы, и деньги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете у нас полстраны уже врачи, осталось только кт приобрести и все. Меня когда с двухсторонней пневмонией, положительным анализом на КОВИД (сделанным платно в Гемотесте) и поражением на 12% легких (КТ сделано платно в Новомеде) из больницы послали домой лечиться, заметьте я сама все диагностировала и оказывается все мои проблемы внебольничные. Прекрасно, Слава Богу вылечилась я и постковидные проблемы сама преодолела, все просила подклеить мои анализы в карточку так и не подклеены они. Угадайте с трех раз врач я теперь или нет? Или уколы бегала соседям делать, потому, что им ковидным больным даже в этом отказано. Я еще и медсестра. Эту тему лучше не трогать. Скоро мы и операции себе пошагово в интернете скачивать будем. Или это у нас Новороссийске только а в стране все хорошо с медициной??????

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2022, 12:25
Санкт-Петербург

В природе нет ковида-есть искусственно-запущенный вариант птичьего и свиного гриппа,мы всю жизнь-начиная с роддома живем с бактериями,если в организме баланс положит-х и отрицат-х,то мы ничего не чувствуем,а если уж нарушается равновесие-причиной тому стресс,переохлаждение итип-то и симптомы любой ОРЗ-посмотрите справочник,там 2000 различных заболеваний,ребенок даже посещая д/сад должен переболеть,иначе

как приобрести иммунитет,,,а все остальные ковиды,дельты,омикроны-пугалки для населения,,,бизнес-ничего личного,,,

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2022, 15:12
Плавск

У меня от ковида пальцы на ногах онемели, ногти были черные, будто на них что-то тяжелое уронили. Большой палец начал шевелиться только спустя несколько месяцев после заболевания. И причем тут зомбоящик, если у нас его нет в принципе. Принципиально не смотрим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где ухо и челюсть,там невр опоясывает и и голову еще.Было дело болело ухо и кости в голове,при надавлиании,разговаривать не могла.Не знаешь куда идти....Погуглила,тогда только поняла,давно было,про зубы вот не могу сказать точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 18.01.2022 в 12:25
В природе нет ковида-есть искусственно-запущенный вариант птичьего и свиного гриппа,

Ну,наконец то,иксперды-инфекционисты подтянулись!Куда же мы без них!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 17.01.2022 в 17:56
У меня все зубы болели при гайморите.

Это нормально, корни верхних зубов могут даже выступать внутрь гайморовой пазухи

раскрыть ветку (0)
19.01.2022, 17:43
Санкт-Петербург

Интересное идет обсуждение, но похоже не на тему заданную автором. Базар-вокзал. Всем похоже надо к одному специалисту...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВасильевнаПишет 18.01.2022 в 09:19
Была и у стоматолога, с зубами было все в порядке

И тут: Тыдыщ!!!!

Коронавирус поработил все зубы! И мозг.

А! О чём это я? Мозга то и не было.

Ладно... Просто зубы.

А ещё мне одна бабка рассказывала... (с)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
18.01.2022, 12:16
Санкт-Петербург

Давно понятно,что под новомодные болезни "подгоняют"все хронические заболевания,,,как уже надоели эти все продажные рвачи,,,

+3 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 18.01.2022 в 12:16
Давно понятно,что под новомодные болезни "подгоняют"все хронические заболевания,,,как уже надоели эти все продажные рвачи,,,

Надо Вас разок в красную зону сводить !Я думаю Вы быстро заткнёте свой фонтан бреда!Врачи с ног валятся а у Вас хватает ума своим поганым языком молоть чушь!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2022, 20:59
Петрозаводск

Согласна с Вами. Была в красной зоне. Дал Бог без побочек. Люди, делайте вакцину!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.01.2022 в 20:59
Согласна с Вами. Была в красной зоне. Дал Бог без побочек. Люди, делайте вакцину!
Я сейчас ещё долечиваюсь дома,от госпитализации отказалась и ничуть не раскаиваюсь! Более того,много лет с гипертонией,а как температура поднялась,так ни разу давление не поднялось,даже когда 4 дня меня рвало,ни таблеток,ни еды и пила только по 2-3 глотка. Очень хочется надеяться,что гипертония не вернётся,да я тогда готова хоть каждый год болеть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От Вас давление отстало скорее всего что при ковиде разжижают кровь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
18.01.2022, 15:32
Новокузнецк

Точно, осталось то, что не приплели ковиду

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Понос и сыпь уже упоминали! У меня во время ковида болело ухо...но про это ещё не догадались заявить!

+38 / 0
Ответить

Я уже и рвоту нашла в симптомах)

+19 / 0
Ответить

Рвоту? Вот, блин! А я думала - грибами отравилась.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РитаПишет 17.01.2022 в 11:54
Я уже и рвоту нашла в симптомах)
Да, меня 4 дня на изнанку выворачивали,но ни скорая,ни врач на дом не приехали! В больницу поехала,когда мне уже легче стало,а так подыхайте дома! Никому мы не нужны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

их теперь не поймешь все омикрон))лекарств нет-одна вакцина

раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 17:10
Железногорск

А у меня во время ковида глаз дергался ,тоже смотрю не догадались

+23 / 0
Ответить
17.01.2022, 17:15
Набережные Челны

Ага у меня тоже глаз дергался причём достаточно долго

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 17:35
Санкт-Петербург

У меня тоже частенько глаз дёргается. Это оказывается ковид, а я думала, что от троих детей 😆😆😆

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 21:12
Нижневартовск

Это невроз

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.01.2022 в 17:10
А у меня во время ковида глаз дергался

У меня посерьёзнее было - глаза закрываю и ничего не вижу!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И у меня ухо болело

+7 / 0
Ответить

В общем все болезни от ковида, одна от удовольствия)!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 17.01.2022 в 18:34
В общем все болезни от ковида, одна от удовольствия)!

И та от ОМИКРОНА

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕленаПишет 17.01.2022 в 11:44
У меня во время ковида болело ухо...

Запосто хронический туботит мог воспаляться на фоне вируса. Ранее болело?

раскрыть ветку (0)

У меня как хронический отит был после ковида,слева направо,справо налево уши адски болели

+6 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Это при условии, что у Вас действительно ковид был, а не банальный ОТИТ.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 279
17.01.2022, 20:47
Тюмень

Ухо, горло, нос это все последствия ковида, а не симптомы!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я свое ухо после ковида откапала ОТИПАКСом, кстати в аннотации написано: отит как осложнение после гриппа, экссудативный вирусный отит;

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Это и до ковида было и будет…

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 17:07
Санкт-Петербург

А как же без них?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понос уже был у предыдущего штамма

+13 / 0
Ответить

С поносом обычно золотуха приходит, потом они меняются местами)!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РитаПишет 17.01.2022 в 11:32
Потом ещё понос/

Понос у 9111.ru.

При чём постоянный.

+17 / -2
Ответить

Это у СМИ ниан хронический словесный понос. Строчит всякую хрень и бабки на сайте зашибает на этой бредятине...

+11 / 0
Ответить

Галина МихайловнаПишет 17.01.2022 в 17:55
Это у СМИ ниан хронический словесный понос. Строчит всякую хрень и бабки на сайте зашибает на этой бредятине...

Вы слишком хорошо думаете о Народном Информационном Агентстве Новостей. Они не строчат, а тупо перепечатывают у других таких же "народных" СМИ. Вообще сейчас такая мода у печатных изданий пошла: одно узнало новость - другие слово в слово разнесли. Четвертая власть на глазах деградирует. Очень много хороших журналистов ушли еще в первую волну, не выдержав властного прессинга. Да и выбора собственно информационным агентствам не оставили: либо писать и говорить что надо, либо объявят ино - агентом. Немногие в нынешней ситуации смогли сохранить лицо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина МихайловнаПишет 17.01.2022 в 17:55
Это у СМИ ниан хронический

Я это, собственно, и имел в виду.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 17.01.2022 в 21:36
Вы слишком хорошо думаете о Народном Информационном Агентстве Новостей.

О, нет!

Это такой гадюшник....

Идиотские заголовки, краденные статьи. Да ещё и с раскраской такой, что даже тошнит.

Одно из самых убогих агентств.

Постоянные вбросы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Понос был

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом от поноса таблетки будут отпускать за круглой печатью.

+8 / 0
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 17.01.2022 в 17:23
А потом от поноса таблетки будут отпускать за круглой печатью

Как при советской власти в Одессе. Таблетки по три копейки, в аптеке нет, плати три рубля, если очень надо.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

НадеждаПишет 17.01.2022 в 17:23
А потом от поноса таблетки будут отпускать за круглой печатью.

Нет.

Только по QR-коду будут выдавать.

А кто не привился, тому не дадут

+8 / -1
Ответить

Закон о кьюар-кодах не принят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

УРА !

Таблетки, от поноса, будут выдавать всем!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

РитаПишет 17.01.2022 в 11:32
Потом ещё понос/запор будет

ТВ меньше смотрите

раскрыть ветку (0)

с языка сняли

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понос запор уже в самом начале лепили

+7 / 0
Ответить
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304
19.01.2022, 21:13
Смоленск

скоро от паноса пробки пластмассовые продавать будут и весь ковид внутри останется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это уже было в декабре...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РитаПишет 17.01.2022 в 11:32
Потом ещё понос/запор будет

Это все уже было в 2020 году- и понос, и коньюктивит. Похоже симптомы уже ходят по кругу.))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так понос при карбоне у многих и есть)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Проектировщик Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.01.2022, 19:20
Самара

Понос уже был в 2020)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понос уже был в симптомах при Дельте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понос уже был 🤣🤣🤣

+3 / 0
Ответить

Вот думал, Пегас меня в небо понёс!

А то оказался обычный понос...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня был понос при короне. Не очень кайфово было

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

было уже, поносили по месяцу и блевали бесконечно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 22:33
Санкт-Петербург

Уже это все есть с Дельтой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

понос уже был

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понос уже был раньш

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понос действительно есть .все знакомые мне сказали об этом но не верилось .когда сама переболела могу сказать так и есть .но ничего страшного не случилось даже хорошо почистился кишечник. А в остальном как ГРИП . Так что очередная лажа. Ничего страшного.

+3 / 0
Ответить

Прививки я не делала и не собираюсь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Плиточник, маляр-штукатур, эле Андрей Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.01.2022, 07:10
Сызрань

Нет, это не наши врачи, это британцы... Да и вообще это политика! Как многие дебилы думают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

ИринаПишет 17.01.2022 в 10:27
Я думала, что нам уже все ,,неожиданные,, симптомы рассказали

Ну новую сказку же коллективно сочиняют, и сильно пугать уже боятся, и не пугать нельзя - чем тогда очередную главу "пандемии" оправдывать? Вдруг без накала страстей народ совсем страх потеряет? Если взять все уже известные симптомы, то лично я заразилась омикроном как минимум лет 30 назад, и периодически болею. А вообще, конечно, все это было бы смешно сами знаете когда. После двух лет массированной информационной атаки и психологического давления , по признанию психиатров, скоро они будут самыми востребованными врачами. Кто-то и раньше здраво и осмысленно относился ко всему, что тоннами лилось из СМИ, но много же и тех, кто все принимал и принимает на веру, и более того - "примеривает" на себя. И вот представьте, читает такой впечатлительный человек про "новый симптом", и вдруг у него начинают слезиться или чесаться глаза (на что причин может быть множество). Естественно, его возбужденный мозг сразу начнет рисовать самые ужасающие картины. А стресс, как известно, один из главных факторов ослабления здоровья. И тут же заболит голова, начнется спазм самых уязвимых мышц носоглотки и спины, запросто может подняться температура...и все - диагноз "коронавирус, заражение омикроном" налицо. По этой же схеме можно взять за отправную точку любое недомогание (например, головную боль), а результат будет тот же. Кстати, этот синдром, был известен во все времена, и его замечательно описал Джером К. Джером в "Трое в лодке (не считая собаки): "...стоит мне прочесть объявление о каком-нибудь патентованном средстве, как я прихожу к выводу, что страдаю той самой болезнью, о которой идет речь, причем в наиопаснейшей форме. Во всех случаях описываемые симптомы точно совпадают с моими ощущениями" (там дальше еще интереснее). Психосоматика определяет причиной многих заболеваний обычный страх. Чтобы понять, как это работает, достаточно вспомнить что бывает, когда человек, скажем, готовит и думает: как бы не обжечься, как бы не порезаться. 99, 9 % не задумываясь отвечают: обязательно обожгусь или порежусь. Так же и с вирусами. У меня в семье есть такой пример: сестра с мужем вакцинировались, ревакцинировались, работают в полностью привитых коллективах, везде стали ездить только на своей машине, купили настоящие плотные маски...и переболели так, что не дай Боже. А нас как-то не пробило "на боюсь", и только по ПЦР-тестам узнали с дочерью, что модная болезнь, а не сезонное ОРВИ. Ну к чему это я тут так пространно расписалась, надеюсь, понятно. Будьте здоровы = благоразумны!

+59 / -3
Ответить

Вам повезло! А как переболели сестра с мужем? которые вакцинировались и жили в скорлупе?

+4 / -3
Ответить

ГалинаПишет 17.01.2022 в 17:07
Вам повезло! А как переболели сестра с мужем? которые вакцинировались и жили в скорлупе?

Так я же написала: переболели так, что не дай Боже. И сестре тоже повезло - у них врачи знакомые есть и деньги, поэтому лечили не как всех, и не тем, чем всех. Только на лекарства ушло более 30 тысяч. Живут в небольшом городке, где, как говорится, всё и все на виду. С ужасом рассказывали, как люди с температурой осенью буквально по 8 часов стояли на улице в очереди на прием, который проводили в приемном покое инфекционного отделения. И далеко не все могли позволить себе эффективные, но дорогостоящие препараты. Поэтому они на собственном опыте убедились, что тяжело болели люди не в последнюю очередь из-за того, как лечили. А точнее не лечили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.01.2022, 17:15
Ставрополь

А вы точно уверены, что ПЦР тест правильно показал?

+6 / -1
Ответить
DELETE

Новый год 2019 на 2020 подхватил Ковид, не мазки , не ПЦР тес не показал поражение 35% двух стороннее. Только через 4 дня подтвердили Ковид при t38 не могли сбить температуру после уколов она поднялась до 39,5 врачи на адекватность меня проверяли задавая вопросы. Я им быстро объяснил что бы они позвонили в гематологию, так как я делал химиютерапию возможно эти уколы не совместимы. У меня рак множественная миелома с 2010 года каждый день на химиотерапии. После этого сделала мне другой укол и температура спала за час до 37. В палате кто со мной был сказали что я чудом выкарабкался с того света так как был весь в тёмных пятнах. Да и врачи молодцы, не бросили- спасли. До госпитализации температура 10 дней не падала 38, запахи, вкусовые не терял кашля не было, спокойно дышал из еды сидел на воде пока не попал в КРАСНУЮ ЗОНУ. Потом сказа что это новый штамп ковида. Через восемь месяцев повторно болел в лёгкой форме, антитела показали в крови 35% ( после 6 месяцев оставалось меньше 1%). Но прививку я пока не делал.

Скорее всего, естественно переболевшие этой заразой, получает стойкий иммунитет от вируса короны. Что с вами и произошло. А разве можно назвать вакциной то, что приходится колоть каждые 3-6 месяцев без особого результата

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2022, 21:04
Петрозаводск

Саша, здоровья Вам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОлегПишет 17.01.2022 в 17:15
А вы точно уверены, что ПЦР тест правильно показал?

Да знаете, Олег, если честно, нам даже на руку тесты были. Мы изначально были за природный иммунитет, тем более у дочери в школе была жуткая реакция на прививку от гриппа, после чего никогда больше не делали, но не уверена, что смогли бы отыскать запись об этом. На работе ее не принуждали, но могли и начать. А тут, как говорится, сразу 2 в 1 получили: и естественную защиту, и железный отвод от прививки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина, вы правы на все 100!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

ЛарисаПишет 17.01.2022 в 11:58
только по ПЦР-тестам узнали с дочерью, что модная болезнь,

Ха!!!

Когда сдавала мазок на ковид, сказала медсестре, что сразу от них, пойду в платную лабораторию и сдам тест повторно. И не дай бог они не совпадут.

Результат - Тест отрицательный.

+4 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 17.01.2022 в 19:12
сказала медсестре, что сразу от них, пойду в платную лабораторию

А мы и первый тест были вынуждены сделать как раз в платной, потому что до поликлиники не могли дозвониться от слова совсем. Телефоны были даже не заняты, а недоступны (!). Поскольку дочери нужен был больничный, уже во второй половине дня начали обзванивать платные клиники, где есть выезд на дом и выдают больничный. Нашли одну...за 7 700 с тестом. Хорошо дочь перед этим аванс получила. Правда там сразу предупредили, что у них тоже аврал, поэтому врач приедет на следующий день, и если тест будет положительный, передадут в поликлинику по месту жительства. На третий день сообщили, что результат положительный, и мы снова долго и безуспешно звонили в нашу поликлинику. Самое интересное, что дочь по роду своей работы каждый день принимала десятки звонков с жалобами на то, что творится в наших медучреждениях, и приходила морально выжатая как лимон, а тут столкнулись сами. Слава Богу, температуры у нее уже не было, поэтому решили, что другого выхода нет, как утром идти в поликлинику (больничный то надо продлевать). И вдруг постучали в дверь - оказалось участковый врач пришла к соседке, а та не открывала. Естественно взяли ее в оборот. На следующий день приехали уже ко мне взять мазок. Понятно, что тоже оказался положительный. Кстати, я начала хандрить раньше дочери. В октябре тепло было, помыла окна, зловредный вирус, наверное, в то время мимо третьего этажа пролетал))). Через день нос потек, а следом напомнил о себе хронический бронхит. Так знаете как потом нас вела участковый врач? По телефону. Нет, говорила, конечно, что можем сами прийти. А что как бы заразные? Так как все ходят - масочку надевают и идут. В общем, после нашей истории с короной, и уже не единичных и худших случаев в ближайшем окружении, ну не могу иначе как со скептицизмом относится к тем, кто в тяжелой ситуации с заболеваемостью и высокой смертностью

винит исключительно непривитых. И уж тем более нет веры заверениям партии и правительства, что у нас просто всё - всё делается ради здоровья и благополучия нации.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ковид мутирует сильно и быстро…

+3 / -2
Ответить

Мутирует-мутирует - мутный он какой-то, этот ковид! Не буду с ним водиться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.01.2022, 17:08
Ставрополь

Еще боль в пояснице. Тоже как симптом.

Как достали со своим коронобесием

+11 / 0
Ответить
19.01.2022, 21:05
Петрозаводск

Хорошее слово.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.01.2022, 17:14
Железногорск

Правильно,у нас смерть только от ковида,все заболевания, начиная с головы до самой ж... тоже от ковида,...поэтому уже не стоит удивляться...

+13 / 0
Ответить

Соглашусь, у меня случай был очень серьёзный с бабушкой 26 декабря 2021г ночью был приступ вызвали скорую так как она правую часть тела своего не чувствует отнеслась нога и рука и нарушение речи, скорая сказала что это инсульт но в больницу отвезти не можем в городскую оборудование не работает предложили отвезти в деревню за 100км от города туда в больницу, она отказалась, так как больница славится тем что люди там просто умирают, конечно понимаю что сплетням веры нет ну факт в том что присмотра там не будет никакого а каждый туда нужно добираться и обратно так как денег нет на снятие жилья, она из за этого не захотела ехать, на следующий день пришёл врач подвердил диагноз на выписывал таблеток и уколов, когда у меня вторая бабушка лежала с инсультом в больнице были капельницы уколы и таблетки ни каких аппаратов не направляли,я подал жалобу в Московскую здравоохранение моё письмо перенаправили в Нижегородский здравоохранение в итоге они так и не ответили, а вызвали платного врача нам сказали что это был не инсульт а инфаркт мозга выписали другие таблетки и уколы, мама с 3дня стала ей делать массаж массажным шариком, улучшение вроде как есть она чувствует боль рукой стала шевелить нога тоже даёт знать что жива надеюсь что восстановится, итог один если у тебя денег нет смело ложись умирать ни кто не поможет, как вот после таких случаях верить врачам одно говорит так другой так

+6 / 0
Ответить
19.01.2022, 21:08
Петрозаводск

Держитесь! Делайте все возможное для бабушки.

0
Ответить

Мало того Минздрав сделал мне отписку вранья столько там, ну на поправку идёт потихоньку уже пытается стоять на ногах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То значит, что ковид не болезнь, но общий спектр заболеваний, включающий в себя всем известные отдельные заболевания. Например: ковид-сердечная-недостаточная, ковид-пиелонефрит, ковид-бронхит и т.д. И всем понятно, и в Минздраве не обидно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 17.01.2022 в 10:27
конъюктивит приплели

Как скоро беременность отнесут к симптомам "Омикрона"..?

+22 / 0
Ответить

ВадимПишет 17.01.2022 в 17:16
Как скоро беременность отнесут к симптомам "Омикрона"..?

так это не симптом, а последствия)) на изоляции посидели и киндер сюрприз

+11 / 0
Ответить
19.01.2022, 21:10
Петрозаводск

Это супер! Мне бы так, но возраст не позволяет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Медсестра Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.01.2022, 17:30
Москва

Это скорее как следствие карантина

+6 / 0
Ответить

КАРАнтин - произнеси и задумайся...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это ежели будут рождаться омикрончики.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2022, 21:09
Петрозаводск

Хи-хи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что вы пишете всякую бредятину? Считаете себя БЕССМЕРТНОЙ?!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто ничего не "плетёт", как вы, неспециалист можете судить. Просто это всё новые инфекции и данные выявляются постепенно, по мере проявления симптомов. Ну, зачем казаться такими невежественными и злобными людьми.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я недавно переболел простудой, точно знаю, что это не корона и т. д., так как сделал тест, показал отрицательный. Но после этого ОРВИ или как хотите обзывайте эту простуду, тяжело приходил в себя, а именно: ноги очень долго ломало и состояние было, прям не стояния. К чему я это - к тому что и ОРВИ сейчас тоже не лёгкое, так что не надо выдумывать и пиарить этот Короновиоус.

+7 / 0
Ответить

Это я тем, кто заболел Гинзбургоманией.

+4 / 0
Ответить

Все верно -вина -на Гинсбурге и депутатов

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Нариман СерверовичПишет 17.01.2022 в 18:32
к тому что и ОРВИ сейчас тоже не лёгкое

Согласна.

Обычное ОРВИ..., выползала из него 2 месяца.

+4 / 0
Ответить
19.01.2022, 21:11
Петрозаводск

Это как?

0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Очень просто.

То, что раньше проходило за неделю, длилось 2 месяца.

Чихала, сморкалась и кашляла...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я до короны тоже так однажды болела, что три недели от кашля не могла вылечиться, вообще ничего не помогало. Врачи посылали к другими врачам, те слали обратно к первым, и никто не мог понять, как лечить. Всегда люди болели тяжело, всегда были осложнения от того же ОРВИ. А сейчас людям рассказывают, что только этот типа вирус страшен

+6 / 0
Ответить

И умирали от осложнений от гриппа пожилые и молодые люди.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Раньше врачам денег не давали ,хоть болезнь какая бы не было, из за этого они посылали к другим врачам, а теперь хот чего бы то не болело, это уже короновирус, за установку диагноза короновирус, им деньги платят,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Скоро придумают базедовую болезнь до кучи!

+4 / -1
Ответить

А чего базедову болезнь придумывать? - она давно придумана, ещё для Крупской Надежды Константиновны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

За последние два года я понял, что все симптомы перечисленные в Большой медицинской энциклопедии относятся к воронавирусу. Даже хромота и заикание. Неужели ОНИ не понимают, что всех наивных они уже развели и укололи? Дальше только смешить и раздражать тупым враньем.

раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 18:53
Санкт-Петербург

О конъюктивите известно уже давно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас и будут дальше плести.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же приплели? Конъюнктивит очень часто сопровождает вирусные заболевания.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2022, 23:24
Орехово-Зуево

Похоже на периодическую болезнь. И понос, и золотуха.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро геморрой припишут

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего нового у меня и при коронавирусе год назад, когда болела началось все с коньюктивита , тогда Омикрона еще и не было ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечить - не лечат! а симптомы расписывают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
17.01.2022, 17:23
Камышин

Патологоанатом делает вскрытие умершего. Медсестра стоит рядом, пишет заключение.

— Пиши, причина смерти — коронавирус.

— Доктор, так это же огнестрел?

— Да, это сопутствующее заболевание.

+25 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думаю, диванным комментаторам надо свою жопу с дивана поднять и пойти в красную зону поработать. Можно без защиты - вирус же "выдуманный"!)))

+11 / -15
картой
Ответить

Умная , я переболел , и знаю что это такое . А тебе меньше надо смотреть телевизор ..

+5 / 0
Ответить

Татьяна -вы трансгердер ? Поэтому не смотрите?

+3 / 0
Ответить

Всякий уважающий себя ТРАНСгендер непременно смотрит ТРАНСляции - от этого он пребывает в ТРАНСе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это ты пидер , а у меня жена через мой комп обратилась к юристам , вот и зарегистрировалась вместо меня . не знаю как исправить недоразумение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так ведь всё старо в этом мире! - с древности известно. Главное, в каком это порядке на день приходит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что же это такое?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Они и поднимают её иногда - в туалет сходить, на кухню...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотреть, как там людей убивают неправильным лечением по протоколу?

+2 / -1
Ответить

)) какая дешевая провокация) да, посмотреть своими глазами, как ковид людей убивает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
17.01.2022, 17:06
Железногорск

Хватит нести бред....как же достал этот короновирус выдуманный.

+17 / -7
картой
Ответить

А и весь мир выдуманный. Потому как у каждого он свой, одинакового для всех не существует.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, вы зарплату отрабатываете, когда пишите такие фразы. Иначе зачем читаете эту тему? Просто идите мимо!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.01.2022, 17:09
Нижний Новгород

Главный симптом омикрона - разжижение у вытекания мозгов

+22 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (286)

ВОЗ объявила о проведении новой кампании "вакцинации" против гриппа и омикронного мутанта SARS-CoV-2

Это не последнее событие, но предстоящая кампания по "вакцинации" укрепит наднациональную власть ВОЗ, Европейской комиссии и различных европейских и более широких "западных" правительств.

ВОЗ и Минздрав РФ готовят новую волну вакцинации, несмотря на то, что эти вакцины есть оружие массового поражения с пролонгированным действием...

С наϲтуплeниeм οϲeни и грядущeй зимοй адeпты «прοфилактики инфeкций» на глοбальнοм урοʙнe ϲлοʙнο прοϲнулиϲь οт лeтнeй ϲпячки и начали дeлать грοмкиe заяʙлeния. Наканунe глаʙа ВΟЗ Тeдрοϲ Гeбрeйeϲуϲ

Каковы симптомы рака легких

Рак легких — это не редкое заболевание, которым болеют единицы. Его распространенность довольно высока, особенно среди людей, которые курят много сигарет. К сожалению, это заболевание трудно обнаружить,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы