Куда Китай возводит 127-километровый подводный тоннель?

Непросто найти человека, который ни разу не слышал на тему тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Великобританию и Францию. На нынешний день он считается 3-ий по протяженности между подводных тоннелей. Его длина 50.5 км. Более лишь только японский тоннель Сэйкан протяженностью 53.9 км и Готардский базовый тоннель в Швейцарии протяженностью 57 км.
Китай обойдет всю тройку рекордсменов, построив подводный дорога в 127 км. Куда же он его тянет?
В Китае есть очень интересный залив. Речь идет на тему Бохайского залива, являющийся частью Желтоватого моря. Глубина в данных пространствах достигает 40 км ниже значения крупного океана. Стоит отметить данное пространство не лишь только красочными обликами, но и тем, собственно что на берегах Бахайского залива живет приблизительно общественность одной Русской Федерации. Там же располагается мегаполис Тяньцзинь — один из крупнейших центров производства.
А абсолютно неподалеку от него лежит город Москва государства Пекин.
Живут и работают люди вдоль всего Бохайского побережья. В тиски важный залив сжимают Ляодунский полуостров и Шаньдунский полуостров, между которым налажено паромное сообщение. Правда, чтобы перебраться с одного берега на другой придется потратить не менее 8 часов. Что в действительности не так мало, как может показаться.
Если пойти как все нормальные герои в обход, то по автомобильным дорогам от Шаньдуня до Ляодуня придется проехать примерно 1 500 км вокруг Бохайского залива. Собственно, по этой причине между двумя полуостровами китайцы и собираются проложить подводный тоннель протяженностью 127 км.

Инфраструктурный объект в случае успешного завершения строительства соединит города Далянь Яньтай. Тоннель будет железнодорожным, однако по нему смогут перебираться и автомобили. Правда их будут грузить на специальные платформы. Скорее всего такое решение было принято китайскими строителями из-за сложностей организации вентиляции в длинном тоннеле. Автомобили в отличие от электрических локомотивов создают сильнейший грязный выхлоп.
Но есть ли какая-то выгода от такого проекта? На самом деле выгода колоссальная. Ускорение транспортного сообщения между Шаньдунем и Ляодунем позволит китайцам экономить не менее 4 млрд долларов в год. Таким образом окупится 127-километровый тоннель всего за 11 лет. Закончить работы на объекте планируют после 2030 года.
С учетом мелководности Желтого моря, можно было бы рассмотреть строительство авто-железнодорожного моста. Источник фото: russian.cgtn.com
отличная статья!
Китайцы молодцы! Я недавно восхищалась их мостами.