Куда Китай возводит 127-километровый подводный тоннель?

18 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Непросто найти человека, который ни разу не слышал на тему тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Великобританию и Францию. На нынешний день он считается 3-ий по протяженности между подводных тоннелей. Его длина 50.5 км. Более лишь только японский тоннель Сэйкан протяженностью 53.9 км и Готардский базовый тоннель в Швейцарии протяженностью 57 км.

Китай обойдет всю тройку рекордсменов, построив подводный дорога в 127 км. Куда же он его тянет?

В Китае есть очень интересный залив. Речь идет на тему Бохайского залива, являющийся частью Желтоватого моря. Глубина в данных пространствах достигает 40 км ниже значения крупного океана. Стоит отметить данное пространство не лишь только красочными обликами, но и тем, собственно что на берегах Бахайского залива живет приблизительно общественность одной Русской Федерации. Там же располагается мегаполис Тяньцзинь — один из крупнейших центров производства.

А абсолютно неподалеку от него лежит город Москва государства Пекин.

Живут и работают люди вдоль всего Бохайского побережья. В тиски важный залив сжимают Ляодунский полуостров и Шаньдунский полуостров, между которым налажено паромное сообщение. Правда, чтобы перебраться с одного берега на другой придется потратить не менее 8 часов. Что в действительности не так мало, как может показаться.

Если пойти как все нормальные герои в обход, то по автомобильным дорогам от Шаньдуня до Ляодуня придется проехать примерно 1 500 км вокруг Бохайского залива. Собственно, по этой причине между двумя полуостровами китайцы и собираются проложить подводный тоннель протяженностью 127 км.

Инфраструктурный объект в случае успешного завершения строительства соединит города Далянь Яньтай. Тоннель будет железнодорожным, однако по нему смогут перебираться и автомобили. Правда их будут грузить на специальные платформы. Скорее всего такое решение было принято китайскими строителями из-за сложностей организации вентиляции в длинном тоннеле. Автомобили в отличие от электрических локомотивов создают сильнейший грязный выхлоп.

Но есть ли какая-то выгода от такого проекта? На самом деле выгода колоссальная. Ускорение транспортного сообщения между Шаньдунем и Ляодунем позволит китайцам экономить не менее 4 млрд долларов в год. Таким образом окупится 127-километровый тоннель всего за 11 лет. Закончить работы на объекте планируют после 2030 года.

3 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
18.01.2022, 13:05
Москва

С учетом мелководности Желтого моря, можно было бы рассмотреть строительство авто-железнодорожного моста. Источник фото: russian.cgtn.com

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

отличная статья!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Китайцы молодцы! Я недавно восхищалась их мостами.

раскрыть ветку (0)

Резня в Китае: Китаец устроил резню на популярном у русских туристов курорте в Китае — погибли 3 человека

Трагедия в Китае, там на популярном у наших граждан пляже в городе Санье местный житель устроил резню в результате которой погибло 3 человека. Убийцу задержали, сейчас с ним проводят следственные действия.
00:30
Поделитесь этим видео

Макрон сбежал от сотрудников китайской службы безопасности. Забавное зрелище

Во время визита в КНР президент Франции решил продемонстрировать, что он президент свободного мира и пожать руки местным студентам. Макрон побежал к китайцам. Посмотрите, как Китайцы счастливы.
00:27
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы