Бабешко Анжелика Геннадьевна
Бабешко А. Г. Подписчиков: 10823
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.4к

Надо ли обменивать обычный паспорт на электронный?

2 231 дочитывание
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 112,53 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые, сударыни и судари!

Сегодня я расскажу вам немного об электронном паспорте и отвечу на один вопрос.

В соответствии с положением "О паспорте гражданина Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 828, паспорт гражданину впервые выдается в 14 лет и действует до достижения 20-летнего возраста, а от 20 лет — до достижения 45-летнего возраста. От 45 лет паспорт действует бессрочно.

С 2020 года МВД совместно с Минцифры решили вместо бумажного документа ввести электронный паспорт. Пилотным регионом стала Москва. Получить новые паспорта смогут не только люди, которым необходимо сменить документ в силу возраста или иных причин (например, смены фамилии, кражи или утери), но и все желающие.

Электронный паспорт

Электронный паспорт представляет собой карточку, аналогичную банковской.

Этот документ будет представлять собой пластиковую карточку отечественного производства размером с банковскую (формата ID1) с электронным носителем информации. На нем будут размещены данные, которые содержатся в действующем бумажном паспорте гражданина Российской Федерации (о регистрации по месту жительства, о семейном положении, о детях).

При этом основные сведения о гражданине будут размещены на самой пластиковой карте.

Сердцем» нового паспорта РФ должен стать электронный чип. На нем предполагается записывать всю информацию о владельце документа, которая размещается на страницах современных паспортов. Это данные

– о браках/разводах, детях, регистрациях, воинском учете и т.д. информация об основных документах гражданина.

Ожидается, что новый паспорт РФ объединит СНИЛС, ИНН. А вот насчет водительских прав пока думают; по желанию электронный документ можно будет использовать в качестве банковской карты. Он будет пригоден для расчетов за товары и услуги, а выражение «Получать зарплату на паспорт», возможно, вскоре войдет в обиход россиян.

В планах залить на чип цифровую подпись гражданина — тогда человек сможет совершать юридически значимые операции, не выходя из дома; отпечаток пальца — для дополнительной защиты.

Вопрос

Что мне будет, если я не хочу менять свой бумажный паспорт на электронный?

Ответ

Выдавать бумажные паспорта перестанут в 2022 году. А те люди, которые не захотят менять свой бумажный паспорт на электронный в силу любых причин, смогут продолжать им пользоваться, упразднять их никто не собирается.

В то же время если человек достигнет возраста, в который, по закону, нужно поменять паспорт, то ему выдадут уже документ нового образца.

«Есть установленные законом циклы получения нового удостоверения. Именно в эти циклы и будет осуществляться выдача человеку карточки с носителем с возможностью бесконтактного чтения», — заявил Акимов.

Так что, уважаемые судари, у вас нет никаких причин для ухищрения для сохранения бумажного паспорта. Если у вас не подходит срок для замены паспорта, то можете не переживать по поводу бумажного оригинала.

Засим все, ваша Геннадьевна

Источник: https://мвд. рф/news/item/21989777/ https://migranturus.com/novyj-pasport-rf/

116 комментариев
Понравилась публикация?
266 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 116
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за пояснения ! До самого последнего момента буду держаться за свою бумажную паспортину !

+55 / -1
картой
Ответить
18.01.2022, 15:03
Санкт-Петербург

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий, это Вы зря. Электронный паспорт это же просто конфетка. Одним касанием можно слить все свои персональные данные жуликам и мошенникам. Так удобнооооо! Интересно, что будет следующим, электронный ошейник или чип в голову? Причем с функцией самоликвидации. И еще, боюсь что необязательный обмен бумажного паспорта на электронный будет связан с невозможность посещения ничего кроме аптек и продуктовых магазинов.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
20.01.2022, 07:17
Хабаровск

Все эти "зажимы" населения это не что иное как "благодарность" избирателю что ОН ЛОХ и не пришли все 98% на прошлые выборы, а были только 51% и не выбрали партию для народ, а не для олигархов.

+21 / -1
Ответить

Пенсионер, когда же вы поймете что выборы это лиши фикция для народа и хороший способ отмывания денег,а реально они ничего не решают, все решает президент, как он скажет, так и будет, какую партию назначит, та и выиграет выборы, даже 100 придут на выборы. и как вас понять не пришли 98% (остается от 100 только 2 %) а только 51% - математика простая наука, даже двоечники это знают

+6 / -7
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
25.01.2022, 13:19
Хабаровск

Света душенька, когда вы будете писать 100% факты, а не сплетни бабушек у подъезда, ВЫ САМИ присутствовали на "отмывании денег?". Нет не присутствовали, на выборах,вот вы когда наконец-то поймёте, что 100% НЕ ПРИДУТ никогда,кто-то ласты склеил, кто-то захворал и я пишу 98%, пусть даже 98% придут и сделают свой выбор в пользу партии для народа и уже будет толк. Людишки лохи проглотили повышение пенсионного возраста и всё равно не идут, это как же ещё надо "наклонять" народ, чтобы он проснулся таки от спячки.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182
25.01.2022, 19:01
Красноярск

А до таких как Света никогда не дойдёт, что если ближе к 100% избирателей проголосует, то дополнительные голоса приписывать будет уже некуда, иначе проголосовавших окажется значительно больше 100% и такие выборы никто в мире не признает, особенно будут рады этому в странах НАТО. Видимо у Светы математика в школе сильно хромала... Всегда на прошлых выборах говорили, как голосует Красноярский край, так в среднем голосует и вся Россия. Так вот у нас участке, где я был членом УИК с правом совещательного голоса, явка составила 38%, как в общем примерно и по всей Сибири и Дальнему Востоку. А в среднем по стране явка оказалась более 51%, следовательно в западных регионах явку сильно приписали путём ДЭГ. До Урала КПРФ и ЕР шли ноздря в ноздрю даже несмотря на всего 40% явку. Неспроста так долго "не могли" подсчитать результаты электронного голосования, хотя все айтишники утверждают, что на это должно было уйти не более нескольких минут. Просто люди, игнорировавшие голосование на участках дали полный карт-бланш Памфиловой и К. для грандиозной фальсификации выборов, т.е. их можно смело назвать подельниками в узурпации власти партией едим Россию...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, многие еще не прозрели, к сожалению...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Друзья, Вы себе не представляете, насколько Вы правы. Люди на выборы не ходят. На крайних, я как обещал, сайт соврать не даст, пришел на голосование. Что я увидел: на всем развороте регистрационного журнала - две записи, наши с женой - 3-я и 4-я. А это было вечером, на третий день голосования. Разгуляево, что хочешь, то и рисуй. Умники-нигилисты сами ИМ помогают, потом стонут, что все плохо. А оторвать сиденье от сиденья что-то не хочется. Понимаю, что ОНИ все-равно не допустят наверх неугодных, но помешать ИМ святая обязанность каждого. Чем больше сопротивление, тем меньше поводов думать, что прокатит любой беспредел.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
28.01.2022, 15:31
Хабаровск

Сергей я однозначно ПРОТИВ электронного голосования и только личное посещение выборов. Приходить самому или пригласить на дом, но только лично!!!

Людишки же лохи типа Светы купленные провокаторы и спец. отбивают народ от голосования, а народ с недалёким умом слушает или читает на выборы не идут.

А ещё лучше сделать выборы такими как я писал ТУТ.

САМОЕ ЧЕСТНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ.

www.9111.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер, я не буду вас разубеждать в святость и честность выборов, это было бы глупо с моей стороны. ибо я сплетни бабушек у подъезда не слушаю. не интересно, а вы можете и дальше ходить на выборы. но результат от этого не изменится. выборы выиграет тот кого на верху назначили

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер, по аккуратней в выражениях, я не купленный провокатор, и против никогда выборов не была. на провокатора больше вы своим высказываниями тянете, оскорбляя людей своей безграмотностью

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 28.01.2022 в 15:31
САМОЕ ЧЕСТНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ.

Честное ? не в это время. Последние выборы показали Хабаровске истеричный ржач от выборов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Тов. Алекс, а ви не слышали, что виборы выигрывает тот, кто их организует?..

Ай-яй-яй, плохо ми проводим ещё разъяснительную политику с нашим народом...

0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
28.01.2022, 15:33
Хабаровск

Ещё один глупый коммент на тему выборов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А мне нравится идея о самоликвидации. Только вот беда, кому за 45 лет,им не будут менять паспорта. Имею в виду пенсионеров. Дожил до пенсии, а ПФР р-р-раз и ......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Аналогично!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий..вообще перед обменом ..можно " потерять"...как некоторые сделали с паспортом СССР...и на всякий случай..все таки Россия..иметь все паспорта ....

+14 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
20.01.2022, 07:13
Хабаровск

Я так и сделал - "потерял" свой паспорт СССР и сделали новый Российский.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем поможет "потерянный" паспорт, он недействителен.

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
20.01.2022, 15:34
Хабаровск

Открою, посмотрю на свой Советский паспорт в котором есть всё и национальность в т.ч., что я Гражданин Советского Союза, а не "россиянин" в которых нас превратил беспалый, и на душе становится тепло.

В любой стране мира у человека в документе есть национальность и только в России люди ОНО...

+20 / -3
Ответить
DELETE

ПРАВ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.01.2022, 09:50
Нижний Новгород

Он не действителен в рабской системе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.01.2022, 12:38
Санкт-Петербург

Я думаю, ему просто на память, как реликвия 😏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
20.01.2022, 15:29
Хабаровск

Как там Маяковский говорил: - горло перегрызу за свой паспорт.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я поменяю сразу. Цифра меня не пугает

+14 / -11
картой
Ответить

А в случае социальных выступлений отключают интернет и - ты никто и звать тебя никак, я уж молчу про технические сбои, хакеров и банальные ошибки. Супер!!!

+16 / -3
Ответить

вы еще забыли мошенников, которым станет проще похитить ваши персональные данные, ведь новый паспорт - это без контактная карта. во мошенники обогатятся на нас простых гражданах

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну очень хорошо, что не пугает. Особенно предыдущая статья, когда в ПФР "случайно" в электронном виде сочли умершим человека в следствие ошибки сотрудника этого фонда. А если в случае ошибки не человека, а системы сочтут, что вас вообще нет и сотрут? Как долго по судам без бумажек Вы будете доказывать то, что Вы не только живы, а вообще есть в этой жизни? Ну нет Вас в электронной базе, всё, Вы ноль, пустое место и никаких данных? И как дальше? Какие пороги обивать будете, чтобы доказать своё существование?

+5 / 0
Ответить

У вас своё мнение, у меня своё. Я же вам не навязываю любовь к определенной еде допустим, не говорю, что картофель это плохо. Я цифровой дизайнер в сфере технологий, я за цифровую эпоху. Хотите живите с бумажками, пользуюсь наличкой - это ваша право. Я давно не пользуюсь наличкой, в моём доме полно технологий. Моя работа и мои доходы от интернета. Если вас всё это пугает - ну не пользуйтесь, вас же не заставляет никто.

+1 / -2
Ответить

Вы абсолютно правы, цифровые технологии это замечательно. Только дизайнер в цифровой технологии и дизайнер в технологии жизни человека немного разные вещи. Например, если Вы что-то упустили, профукали проект или каким-то образом недоработали программу - все можно поправить, а если и нельзя - то не беда, сделаете новый. Доработаете, учтете ошибки, переделаете. Сколько времени займет? В суд нужно будет обращаться, чтобы исправить ошибку? Причем чтобы обратиться в суд что-то исправить нужно предоставить данные, что именно Вы это делали и именно Вы ошиблись, да и ещё что именно это нужно исправить, причем доказать почему. Это примерный ход событий когда человеку, которого признали умершим по совпадающим данным в электронных базах, приходится отстаивать свои права в суде и признавать себя живым. Хорошо, если у него здоровья сил и средств на это хватит. Не зря же архивы по 75 лет хранятся, и папирусы имеют большую ценность. Очень сомневаюсь, что цифры будут иметь такую же ценность в будущем. Так же как золото и фантики.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Электронный паспорт- аналог выколотого концлагерного номера.

Добро пожаловать в Дивный Новый Мир Электронного Орднунга!

Электронный паспорт-это уже устаревшая технология.Биометрия лица!Вот это прогресс!Вообще не надо никаких карточек.Тебя идентифицируют просто по лицу.И зарплату, и вод.права,и страховки,и регистрацию по месту жительства,все можно закодировать по лицу.Для дополнительного подтверждения-отпечатки пальцев.Вот такая перспектива!А то карточки...Вчерашний день!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у кого подходит срок, тому срок, если не хочет менять на это барахло. Настоящий паспорт после 45 выдавался бессрочно, а этот выкидыш минцифры нужно будет менять каждые пять лет. Только за настоящий документ. К тому же если нужно будет сдавать биометрию, то это вообще не вариант.

+17 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
20.01.2022, 07:19
Хабаровск

Все эти "зажимы" населения это не что иное как "благодарность" избирателю что ОН ЛОХ и не пришли все 98% на прошлые выборы, а были только 51% и не выбрали партию для народ, а не для олигархов.

+6 / -4
Ответить

И это тоже!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нужно ли менять кожаный ошейник на "строгач".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я пока не буду. Но если заствят - оставлю себе старый паспортю Скажу, что потеряла

поддерживаю, анологично

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (116)

Почувствуй себя мигрантом! Как пройти паспортный контроль в аэропорту и не получить инфаркт

Какого же было мое удивление, когда "моя" сотрудница в окне шлепнула передо мной не мой новый паспорт, а бланк объяснительной - пишите, где вы были 6 февраля 1992 года! Я обалдела (это мягко сказано)

Заламинировал документ – лишился отпуска!

С начала лета, во всех аэропортах нашей страны началась массовая паника людей. Они не могут вылететь на отдых из-за заламинованного свидетельства о рождении ребёнка.Службы безопасности

"Ты кто такой? Давай, до свидания!" Госдума расширила основания для лишения приобретенного гражданства

терроризм и его пропаганданасилие сексуального характерапропаганда нацизма убийстваорганизация детской проституциисексуальная связь с детьми от 12 до 14 летдетская порнографиянасилие сексуального характера,

💥Борьба с мошенничеством? В Центробанке хотят ограничить работу карт с истекшим сроком действия

Банк России обсуждает введение ограничения периода действия банковских карт, чей срок годности истек. Об этом сообщила директор департамента национальной платежной системы Центробанка Алла Бакина. По ее словам,

Паспорт РФ: новый паспорт может совсем скоро быть таким

Презентовали как может выглядеть новый паспорт гражданина России, по задумке авторов, он может совместить в себе и внутренний паспорт и загран паспорт. Совсем скоро это чудо направят в нашу гос Думу,...
00:47
Поделитесь этим видео

Юридическая консультация по выезду из Российской Федерации гражданином с двойным гражданством

Ситуация, когда гражданин Российской Федерации также имеет гражданство другого государства, является достаточно распространенной, и в связи с этим возникает множество вопросов относительно того,...

Новое фото на паспорт РФ

В МВД на днях опубликовали требования нового фото на Паспорт РФ. Программа, которая автоматом делает это фото давно уже внесла все эти изменения. Все идет к тому, чтобы показать лицо больше и часть плеч.

По паспорту - гражданин, по данным МВД - бомж. Век цифровых технологий в действии!

Сегодня решила проявить свою гражданскую позицию и написать на горячую линию главе нашего посёлка. Высказать, в общем, своё мнение по поставленному вопросу... Если кто не в курсе, делается это всё официально,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы