Cyberpunk 2077 спустя год: почти все баги исправили, но сюрпризы остаются...

Разработчики проделали серьезную работу над ошибками.
Cyberpunk 2077 вышел год назад в абсолютно разобранном виде. Таких релизов мы давно не видели: оптимизация крайне слабая – версии для PS4 и Xbox One феерически плохие, баги же не просто мешали играть, а руинили прохождение. Спустя год мы решили проверить, что разработчики исправили патчами и хотфиксами, а что не работает до сих пор (пометили зеленым цветом).

Непроходимые квесты
Ситуация была близка к плачевной, если не относиться к ней с юмором. Ролевая игра с поломанными квестами – возможно и частое явление, но от создателей «Ведьмака» мы ожидали другого. Хотфиксы в первые дни после релиза починили часть непроходимых заданий, в том числе и довольно забавные штуки:
1)если герой покидал зону квеста «Не звоните Солу», то кочевники больше не появлялись;
2)в конце задания «Реанимация» такси Деламейн отображалось вверх ногами;
3)Дум-Дум следовал за игроком после завершения задания «Низвержение в Мальстрем» (жутковато, не правда ли);
4)в «Отпусти меня, глубина» Джуди переносилась под землю.
