Наталья
Наталья Подписчиков: 5971
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Идеальная школа. Сказано - сделано?

298 дочитываний
184 комментария
Эта публикация уже заработала 15,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.01.2022 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Приветствую Вас, мои друзья. Как проходят далеко не первые после длинных выходных рабочие денёчки? У меня, например-непросто.

А у министра просвещения Рф весьма продуктивно. В самом начале января Сергей Кравцов рассказал нам о будущем российского образования.

В частности о том, что

в настоящее время готовятся рекомендации по идеальной школе.

Рекомендации по идеальной школе.

Идея обеления интернета в том, чтобы оградить детей от вредоносной информации в Сети.

Это обсуждалось в ноябре председателем комитета Госдумы по просвещению Ольгой Казаковой и руководителем комитетом по образованию и науке Эльвирой Аиткуловой.

(ссылка)

Тогда же обсуждали необходимость верифицировать учебный контент.

Поправки к Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" оперативно приняты Госдумой, а затем и Советом Федерации, несмотря на все разногласия между господином Кравцовым С.С. и госпожой Матвиенко В.И., президентом подписано.

Уже в этом 2022 году планируется отправка этих рекомендаций в регионы. Однако точная дата не называется.

Выводы.

Этот термин - "идеальная" - появился несколько лет назад и вначале вызывал недоумение. Каждый трактовал как умел. Затем, видимо, все привыкли.

И вот - объявлено ждать рекомендаций от министерства с системными ориентирами.

Все видим на сегодняшний деть:

  • министерство и правительство старается как может, чтобы вывести наше образование на хоть какие-то не совсем последние строчки мировых рейтингов;
  • родители желают видеть своих детей гениями, сами при этом усилия прилагают либо эпизодически, либо доверяют этот процесс школе;
  • дети завалены огромной нагрузкой в виде домашек, кружков, школ полного дня и мечтают поскорее избавиться от такого бремени.

Для меня школа, в которой учатся дети:

  • безопасная, в которой невозможны не только теракты, но и любые проявления буллинга и со стороны учеников и со стороны учителей;

  • комфортная - где не только тепло и светло, а и всё возможное сделано для максимальной реализации возможностей ребёнка;

  • эффективная - в такой в результате воспитывается человек востребованный окружающим социумом, способный достойно жить в мире.

И достичь этого можно лишь в сотрудничестве: школа+родители+ребёнок.

Какие бы программы ни принимались, приёмы и технологии в обучении не использовались, рекомендации сверху не рассылались, очень многое зависит от каждого из нас.

А что для Вас - идеальная школа?

Проверка уникальности на сайте https://text.ru/

Уникальность: 100.00%

использован

Источник Подробнее ➤

Картинка Подробнее ➤

Фото автора Max Fischer: Pexels

Разрешите пожелать здоровья, яркого проживания и добра Вам и Вашим близким.

Мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "Да"

184 комментария
Понравилась публикация?
198 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 184
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не может быть идеальной школа, все постулаты которой навязаны сверху

+12 / -1
картой
Ответить

СветланаПишет 20.01.2022 в 14:44
Не может быть идеальной школа, все постулаты которой навязаны сверху

а заказчики - родители)

+6 / 0
Ответить

НатальяПишет 20.01.2022 в 15:37
а заказчики - родители)

Опять забыли о главных действующих лицах - детях

+9 / 0
Ответить

СветланаПишет 20.01.2022 в 15:47
главных действующих лицах - детях

дети выбирают из того что есть или нет..................

+5 / 0
Ответить

НатальяПишет 20.01.2022 в 16:02
дети выбирают из того что есть или нет..................

Они не выбирают. Их не учат думать и рассуждать. Трудно стать личностью в стране, заточенной на понятие среднестатистическая единица.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! В 6-м классе выбрали специализацию класса. Друг внучки, способный ребенок, третий раз собирается менять класс. Гуманитарного класса нет вообще!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 20.01.2022 в 16:43
Их не учат думать и рассуждать

Светлана, среднестатистическая мама начинает с 2х лет свое дитя мучить разными развивашками и подготовишками предшкольными.

Поэтому если школа небольшая то ребёнок по результатам тестирования попадает в 1й класс либо с программой обучения посильнее посложнее либо наоборот. В больших комплексах бывает набор в несколько десятков 1х классов, там уже -1м \математический,1г\гуманитарный, и тд, и несколько 1о-1о1,1о2,1о3 и тд -это общеобразовательные,для тех кто не читает и не пишет или не говорит по-русски.

затем тестирование или экзамен в 5й класс - примерно так же,

далее в 7й.

в 7-9 элективы,кружки по идее должны выбрать направление для профиля в 10-11.

но всё бывает - и даже при такой организации студенты уходят с 1х курсов универов - меняют направление обучения, хотя первые курсы не профильные

СветланаПишет 20.01.2022 в 16:43
Трудно стать личностью в стране, заточенной на понятие среднестатистическая единица

Греф вспомнился - помните ролик где он вещает о том что знания нужны не всем?) и даже вредны.

да, нужны легко управляемые предсказуемые единицы.............это так

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 20.01.2022 в 17:35
Гуманитарного класса нет вообще!

Людмила Александровна,если школа небольшая, то гуманитарный обычно тот где дети послабее - общеобразовательный

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Комплекс из 4-х школ и 4-х детских садов. О какой маленькой школе здесь может идти речь? Общеобразовательный есть. Слабый. Кадетский - бегут оттуда дети (занятия до 18-00), математически-информационный и социально-экономический. НО! Наш класс наполовину соц-эконом, наполовину - кадеты. Обзывается кадетским. Жалобы коллективные в прошлом году писали. Кадеты срывали уроки. Мешали заниматься другим детям. Часть уроков разбили, хотя обещали разделить на 2 класса...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 20.01.2022 в 19:16
Наталья! Комплекс из 4-х школ и 4-х детских садов. О какой маленькой школе здесь может идти речь

да, Вы из Москвы. комплексы - давно

Людмила АлександровнаПишет 20.01.2022 в 19:16
Наш класс наполовину соц-эконом, наполовину - кадеты.

если так - переведите свою внучку, поговорите с завучем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Наталья! Позвольте с Вами не согласиться. Родительских собраний нет. Родители, фактически отстранены от школы. Работает общешкольный родительский комитет - по 1 представителю от прараллели. И не факт, что этот представитель компетентен в решении подобных проблем. Какую инициативу он может выдвинуть? Не согласовав ее с родителями школы. У нас в прошлом учебном году не было ни одного общешкольного родительского собрания. Кажется, и в этом году не предвидится. Этот родком в полной зависимости и от вышестоящих органов, и от Администрации школы.

+9 / -1
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 20.01.2022 в 17:33
Родительских собраний нет

Людмила Александровна, они должны быть обязательно, возможно в дистанц формате сейчас

Людмила АлександровнаПишет 20.01.2022 в 17:33
в прошлом учебном году не было ни одного общешкольного родительского собрания.

и это тоже серьезное нарушение. Вы узнайте сами - это же легко - можно и по тел секретаря школы спросить, т к это ответственность директора школы,

а лучше - через сайт школы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А где же инициатива родителей? ЕЕ не было у большинства во времена СССР и нет сейчас тем более. Для многих дети стали простой нагрузкой пришедших с работы родителей. Будто бы тогда наши родители не работали, не занимались домашним хозяйством и т.д. Поэтому сначала толчок сверху, а уж потом бал править следует родительским комитетам и школе. Ну и пора бы уже из детей вновь делать учеников, а не отбывающих срок в любой школе, не стоит родителям упираться на большую нагрузку от дом.заданий. Основа закладывается в школе, а не потом, когда встает вопрос, куда идти учиться и хватит ли денег на обучение.

+2 / 0
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 22.01.2022 в 04:21
А где же инициатива родителей?

хороший вопрос.

некоторые учителя говорят о таких родителях: "сдали ребенка в школу как в камеру хранения" и это не смешно, грустно.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Идеальная школа...

Это чипы в голове.

Управляются сверху (или снизу).

Доминанта слово: управляются.

+1 / 0
Ответить

Сергей МихайловичПишет 01.02.2022 в 14:32
Доминанта слово: управляются.

А это значит - конец человеку, как личности

+4 / 0
Ответить

Ага.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас иначе?

Что нарисуют...

То и имем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Личность.

Вредное существо.

Он же думает... Хоть иногда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть сомнения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 19 веке все закончилось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В мире нет ничего идеального, включая даже меня ...

+9 / 0
картой
Ответить

Валерий ШПишет 20.01.2022 в 14:36
включая даже меня ...

не скромничайте

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий! Скромно! Считайте, что Вы - мой заочный идеал!

+6 / -1
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 20.01.2022 в 17:56
Валерий! Скромно! Считайте, что Вы - мой заочный идеал

даже так.Людмила Александровна а что если Валерий возгордится от таких похвал и впрям возомнит себя гением писательским?

+4 / 0
Ответить

Наталья! Не возгордится! Я же не написала, в какой области он мой идеал.

+6 / -1
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 20.01.2022 в 19:10
в какой области он мой идеал

Колитесь Людмила Александровна в какой же)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Как можно создать идеальную школу в далеко не идеальной стране при совсем не идеальном Минобразовании и правительстве

ТатьянаПишет 20.01.2022 в 15:10
Как можно создать идеальную школу в далеко не идеальной стране при совсем не идеальном Минобразовании и правительстве

это ответ

и мой посыл - от нас зависит

+5 / 0
Ответить

Наталья!От нас ничего не зависит. Собралась толпа родителей класса вне школы ( в школу не пускают. Ага, несанкционированный митинг! Государство нам, как уже выясняли, ничего не должно. Получил ребенок услугу (как в пошивочной мастерской) - гуляй и работай сам. А если он не понял? Огромный объем материала для изучения - это тоже от нас зависит? Плохие учителя. Кто их назначал? Тоже мы? Проблем у школы более, чем достаточно. Я бы сказала, что на сегодняшний день школа больна!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Могём..

Жирику флаг в руки!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ни рейтингами надо заниматься, а воспитанием детей, поднятием культуры. По ТВ не триаккорда, танцы и пляски показывать, а нормальные познавательные передачи. Ни культ денег прививать, а честь и совесть. И ни перед миром хвостом вилять, а гордость иметь.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

все надо показывать. А человек выберет, что ему важнее.

Дмитрий 19Пишет 20.01.2022 в 15:59
прививать, а честь и совесть

это как? Втемяшивать детям, что надо жить бедно, но смиренно?) Быть раболепным и всем прислуживать?

Тем у кого есть совесть поймёт, а у кого нет, значит не нужно.

+5 / 0
Ответить
DELETE

ответ ни о чем. Потому что вам нечего сказать, кроме пустых слов.

Мне есть что сказать, суть только в том, что вы всё это поймёте по своему и интерпретируете как нужно Вам. Так что не вижу смысла!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

все люди все понимают по-своему. Если что. Это нормально.

Если не видите смысла, зачем вообще начали писать на эту тему?

Я ведь вам простой вопрос задала. И даже не грубила.) Что ж так сливаетесь-то.

раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 20.01.2022 в 18:40
Мне есть что сказать, суть только в том, что вы всё это поймёте по своему и интерпретируете как нужно Вам

Дмитрий мне тоже было бы очень интересно.Давно с Вами знакома через Ваши публикации.

А сейчас - правда - непонятно о чём Вы. Согласна в данном случае со Звезда Лакшми)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начал писать так как захотелось высказать свою точку зрения. А на счёт того, что не вижу смысла, так это о том, что при желании в любом человеке можно найти изъян, в их ответах в том числе. То есть если Вы захотите, то обязательно найдёте что-то неправильное по вашему мнению в моём ответе. Вот и сейчас Вы меня пытаетесь выставить в неком негативном цвете. Пишете что я слился.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я о совести. То есть о внутренних правилах, которые закладывались веками в народ. Совесть для меня это совещание с Богом, то есть по сути не делай другому то, что не хотел бы, чтобы сделали с тобой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий 19Пишет 20.01.2022 в 22:48
Вы меня пытаетесь выставить в неком негативном цвете. Пишете что я слился.

вы ошибаетесь. Люди часто пишут слова про честь и совесть, их воспитание у детей, а что за этими словами имеют в виду? Мало кто говорит. Я спросила вас. Вы не ответили. Поэтому и посчитала неответ сливом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий 19Пишет 20.01.2022 в 23:11
о совести. То есть о внутренних правилах, которые закладывались веками в народ.

почему вы считаете, что эта совесть есть правильная совесть?

Дмитрий 19Пишет 20.01.2022 в 23:11
не делай другому то, что не хотел бы, чтобы сделали с тобой.

хорошая мысль. Как считаете, почему большинство не живут согласно этому кредо, хотя утверждают, что они совестливые? Получается, совесть неоднозначное понятие?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Звезда ЛакшмиПишет 20.01.2022 в 16:05
это как? Втемяшивать детям, что надо жить бедно, но смиренно?) Быть раболепным и всем прислуживать

А разве в семьях обеспеченных и даже более, чем нет понятия чести и достоинства? Или теперешние богатые - это полные отбросы общества, а совесть и понятия живут в бедных слоях? Скорее там, на мой взгляд рождаются зависть и болезненное желание жить богаче. Нет только зачастую желания для этого что-то делать. Из рабов никогда не удастся вышибить чувство потери достоинства. Такие метаморфозы у нас уже в начале века осветились полным образом, столкнув лбами богатых и бедных. А потом мы свидетели того, как якобы живущие по принципу всеобщего равенства в СССР проявили эти великие качества при крушении страны. Так что эти вопросы требуют задуматься.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 24.01.2022 в 03:44
разве в семьях обеспеченных и даже более, чем нет понятия чести и достоинства? Или теперешние богатые - это полные отбросы общества, а совесть и понятия живут в бедных слоях?

разве я такое утверждала?

Ну так перечитайте еще раз свои фразы, которые я взяла как цитату из вашего текста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

может, это вы вникните в контекст разговора между мной и моим оппонентом?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий 19Пишет 20.01.2022 в 15:59
По ТВ не триаккорда, танцы и пляски показывать, а нормальные познавательные передачи

Дмитрий не думаю что дети смотрят ТВ.

и чем Вам не нравятся танцы?)

Дмитрий 19Пишет 20.01.2022 в 15:59
Ни культ денег прививать, а честь и совесть.

Вы о финансовой грамотности и патриотическом воспитании?

и то и другое прививается думаю

честь и совесть - от родителей скорее и социума.

дети - они не слепоглухие и всё прекрасно видят...

Дмитрий 19Пишет 20.01.2022 в 15:59
И ни перед миром хвостом вилять, а гордость иметь.

рейтинги показывают кто есть кто.

думаю - ничего плохого если наши спортсмены побеждают.

дети в олимпиадах и тп

+4 / 0
Ответить

Я не против самих танцев, а то что они в основном занимают центральные ТВ, не неся в себе особой смысловой нагрузки. Дети видят, но для этого должны быть примеры. Сейчас пример это общество потребления, то есть у кого айфон круче, машина дороже, дом больше и т.д. Постоянная погоня за некой маркой. Рейтинги бывают разные, а лучше уважение. Когда спортсмены например едут под нейтральным флагом на соревнования, то это неуважение по моему к своей стране, этносу и к себе, так как их по сути заставляют отказаться от своих корней. Это как бы сродни, если ребёнка заставили отказаться от своих родителей, в обмен на возможность принять участие в соревнованиях.

+4 / 0
Ответить

Дмитрий 19Пишет 20.01.2022 в 23:06
Я не против самих танцев, а то что они в основном занимают центральные ТВ, не неся в себе особой смысловой нагрузки.

еще раз,Дмитрий, вряд ли дети смотрят ТВ

Дмитрий 19Пишет 20.01.2022 в 23:06
Сейчас пример это общество потребления

да,это так

Дмитрий 19Пишет 20.01.2022 в 23:06
Рейтинги бывают разные, а лучше уважение.

уважают в мире в обществе потребления согласно рейтингам

+1 / 0
Ответить

Рейтинг и уважение разные вещи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 23.01.2022 в 20:30
Рейтинг и уважение разные вещи

Дмитрий сейчас рейтингуется всё.

Мы о школе в этой публикации.

Какую Вы лично будете больше уважать школу,

посмотрев её рейтинг в т ч по безопасности,

обоснованным жалобам и т п?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Школа обязана хотя бы выполнять ФЗ 273 И ФГОС

+7 / 0
картой
Ответить

А ФГОС какого поколения выполнять?

Вы все подробно изучили?

+9 / -1
Ответить

НатальяПишет 20.01.2022 в 13:29
А ФГОС какого поколения выполнять?

"— Суть новой редакции ФГОС — максимальная конкретизация требований к каждому из предметов школьной программы и четкое указание на конкретные знания, которые должны освоить школьники. Кроме того, новые стандарты содержат систему требований к условиям обучения, что обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей, независимо от места жительства и дохода семьи. Мы считаем это принципиально важным. Однако переход на новые ФГОС не предполагает ни введения новых, ни отмены существующих школьных предметов. "(министр)

+5 / 0
Ответить

Много поступает жалоб школы не хотят работать от слова совсем

+7 / -2
Ответить

Бревнов Дмитрий НиколаевичПишет 20.01.2022 в 13:52
Много поступает жалоб

жалобы могут обоснованные и не обоснованные от слова "совсем". согласны? кто-то просто любит жаловаться, у кого-то просто-плохой настрой и тп

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие юристы тоже. Но некоторые из них даже не знают, как надо работать.Если не умеем Исковое заявление правильно написать, то о каком юристе идет речь!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, спасибо большое за активное обсуждение.

Можно попросить Вас - именно по теме . Не затрагивая сайт, его пользователей и юристов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, но тем людям которым я помогал, жалобы подтвердились надзорной инстанции и далее в суде

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! А разве жаловаться на какую-то проблему запрещено родителям, если она реально существует? Есть такой закон или постановление. Повторюсь. Родители, фактически отстранены от учебного процесса. О какой родительской инициативе может идти речь. Ну, напишут родители (а их персональные данные под запретом) какое-то предложение по улучшению учебного процесса, например. Кто их послушает? Дойдут (коллективно) до Минобра. Будут отписки. Ничего не изменится. Большие дяди и тети (часто не имеющие педагогического и методического образования) как решат - так и будет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 20.01.2022 в 17:42
А разве жаловаться на какую-то проблему запрещено родителям, если она реально существует?

нужно разбираться на какую именно. всё обычно решаемо

Людмила АлександровнаПишет 20.01.2022 в 17:42
Кто их послушает

еще как послушают

Людмила АлександровнаПишет 20.01.2022 в 17:42
Будут отписки. Ничего не изменится

еще как поменяется

никто не заинтересован в жалобах

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В 2021 году завершится переход на новейшие стандарты третьего поколения. Сейчас продолжается их разработка и совершенствование, а главным отличием от предыдущих стандартов станет конкретизация и чёткость.

-Но...2021 год закончился. Ничего не сделано, никаких учебников и методичек нового поколения в школе нет и не ожидается в ближайшее время.

+9 / -1
Ответить

НатальяПишет 20.01.2022 в 13:54
никаких учебников и методичек нового поколения в школе нет и не ожидается

Наталья,но учебники все рекомендованные\допущенные.А методички, пособия - на сайтах издательств, причём постоянно обновляются.

Предлагается огромное количество курсов, в т ч дистанционных - избыточно - с этим можно согласиться

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагается море курсов и всего прочего, даже навязывается. Но за чей счет?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 20.01.2022 в 15:54
Но за чей счет?

в зависимости от того где Вы работаете.

если частная организация - обычно за Ваш, но может оплатить и работодатель

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! А спать и гулять детям можно?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Многое учебники - просто дерьмо. Читаешь и удивляешься - для кого и кем они написаны. Давно пора убрать учебники, написанные иностранцами. Русский язык. Усложнение до уровня вузовского. Сколько учителей-филологов без ошибок написали общероссийский диктант? В учебниках слова, с которыми дети в реальной жизни и не встречались. Это дети. Много слов иностранного происхождения. Сиди, дитя, за компом с домашкой до - не дай Бог - заболевания. Внучка вторую неделю дома. Лечим головную боль. Обследовались. Вывод - перегрузка. Так что дороже - 100 баллов ОЕГ, ЕЭГ или здоровье детей?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Вот-вот. Пишет классный. Курсы. Первые 2 занятия в школе, остальные в профильном вузе. Когда ездить? А уроки? А отдых и здоровье?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья. Если... Это не серьезный подход. А если нет такого работодателя? А если ребенок из малообеспеченной семьи? Не дай Бог - и без ноутбука - мы, например, внучке только-только купили. Подержанный, но хорошо отремонтированный. Скоро опять в Москве удаленка. Пандемия зашкальная.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! Даже в государственной организации все курсы за свой счет.

Работодатель может оплатить. Но не хочет. Ответ один-денег нет.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 20.01.2022 в 22:23
Даже в государственной организации все курсы за свой счет

неужели все?)

НатальяПишет 20.01.2022 в 22:23
Работодатель может оплатить. Но не хочет. Ответ один-денег нет.

сейчас настолько много различных тренингов в разных ценовых диапазонах, плюс вебинары и пр

есть и бесплатные,либо группа - большие скидочные программы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила АлександровнаПишет 20.01.2022 в 17:55
А если ребенок из малообеспеченной семьи? Не дай Бог - и без ноутбука -

должна школа обеспечить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сейчас настолько много различных тренингов в разных ценовых диапазонах, плюс вебинары и пр

есть и бесплатные,либо группа - большие скидочные программы...

Есть, не спорю. Но многие организации не имеют лицензий/ разрешений на право оказания образовательных услуг, поэтому работодатель этого НЕ оплатит, а Институт развития образования при очередной аттестации не примет! Отсюда вопрос : какая польза от всего этого?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (184)

Шоу дронов. Новый уровень

Шоу прошло в китайском городе Чунцине в честь визита американского баскетболиста Стивена Карри. Более 1000 дронов сформировали его портрет, бросок в корзину и панду, дающую пять Карри.
00:27
Поделитесь этим видео

4️⃣ Рак можно остановить: врачи рассказали о прорывном методе лечения

Учёные разработали новый метод точечного уничтожения опухолевых клеток на ранних стадиях. Он безопаснее и эффективнее старых способов, что увеличивает шанс победить болезнь и улучшает качество жизни пациентов.

Как онлайн обучение может изменить ваш путь к знаниям и карьере: польза, как выбрать школу и почему лицензированная онлайн школа — важный выбор.

- Гибкость графика: учитесь там и когда удобно, можно совмещать с работой, семьей или хобби. - Доступ к лучшим преподавателям: не ограничиваетесь местом проживания — можно выбрать курсы мирового уровня.

Дейрос, пора узнать, что это такое ...

Сегодня нашел в интернете ролик, когда вбил название дейрос восход. Я думаю, через какое-то время на это ^ обратят внимание учёные умы Отечества, и Россия станет абсолютно недосягаемой для врагов,...

Как искусственный интеллект проникает во все сферы жизни человека и почти встал на замену

🚀 ИИ уже здесь — и он меняет всё! 🔥 Пишет книги, ставит диагнозы, торгует на бирже и даже сочиняет музыку. ИИ это только начало 💡 Скоро ИИ будет управлять компаниями, снимать фильмы и,...