Татьяна
Татьяна Подписчиков: 7632
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к

Требуется ваш совет

232 дочитывания
216 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня хочется поговорить на тему, которая, по мнению одного уважаемого автора, является самой обсуждаемой в данный момент на сайте.

Речь идет о нововведениях, которые ждут нас с 1 марта,

"Нас" - я имею ввиду авторов, принимающих участие в ежедневном конкурсе публикаций.

Они, как известно, делятся на три группы:

1. Активно зарабатывающие деньги, объединяющиеся для этого в группы людей, поддерживающих друг друга и выпрашивающих у всех лайки и комментарии.

Я не осуждаю их, понимая, что деньги нужны всем и порой все средства хороши;

2. Активно зарабатывающие в конкурсе, но не переступающие для этого через собственное достоинство и ведущие себя корректно;

3. Отдельные личности, пишущие ради самого процесса. Деньги интересуют мало,

зарабатываются редко, но такие бонусы приятны.

Без лишней скромности к представителям третьей группы отношу себя.

Теперь хочу озвучить вопрос:

как быть в ситуации, которая ждет нас 1 марта?

Конечно, я продолжу писать.

Речь идет о деньгах, которые на счету.

Естественно, никаких ИП оформлять не буду, как не буду и получать статус самозанятого.

В эти игры я не играю и играть не хочу, поскольку перспектива туманна.

Возникает вопрос: могу ли я распорядиться так, чтобы причитающиеся мне денежные средства перечислялись либо конкретному автору, либо симпатичному мне юристу, либо вообще на какое-то благое дело?

Спасибо тем, кто в курсе и сможет ответить.

216 комментариев
Понравилась публикация?
120 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 216
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Татьяна!

Объясняю. Статус масозанятого в данном случае это не прихоть администрации сайта, а требование налогового законодательства.

Становиться и прекращаться быть самозанятым можно хоть каждый месяц, никаких дополнительных нагрузок Вам не потребуется. Я специально сегодня уточнял в своей налоговой и они сказали, что все проходит в автоматическом режиме.

Никаких игр и туманных перспектив тут нет. Не хотите регистрироваться - продолжайте работать, но, фактически, бесплатно.

+17 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
20.01.2022, 14:39
Москва

Я просто слышала однажды, как автора статей на Дзене, заработавшего там копейки, лишили доплаты к пенсии, обвинив в том, что она - РАБОТАЮБЩИЙ пенсионер.

+8 / 0
Ответить
20.01.2022, 18:02
Санкт-Петербург

Я тоже об этом читала, лишили индексации, сочли работающей. И в этом вопросе я тоже до конца не разобралось. Мне иногда хотелось тут тоже что-нибудь написать, я спросила администратора пару месяцев назад, он ответил, что договор такого рода, что могут отнять индексацию, и я не стала связываться.

С другой стороны самозанятым индексация должна сохраняться, льготы - не интересовалась. Если человек регистрируется, как самозанятый, что в этом смысле меняется, я не понимаю.

Может ли самозанятый заниматься разными видами деятельности? Как платить налоги, если тут они снимаются автоматически, а в другой деятельности нет.

Хорошо бы кто-нибудь из юристов объяснил это подробно и доходчиво....

+9 / 0
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
20.01.2022, 18:07
Москва

В общем, тьма тьмущая.......

+6 / 0
Ответить

Туманностей НЕТ. Просто ей выплачивали ЕДВ, при начислении которого учитываются ВСЕ доходы! Если Вам не доплачивают до минимального прожиточного минимума пенсионера ( по Вашему региону проживания), то Вам точно ни чего не грозит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 20.01.2022 в 18:07
В общем, тьма тьмущая.

Да не такая уж тьма. В одно прекрасное время, налоговая передаст данные (а она точно передает) в ПФР. И пенсионер будет считаться работающим прецедент уже был.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
21.01.2022, 12:31
Москва

Спасибо, Наташа. Это все, что и подозревалось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 21.01.2022 в 12:30
В одно прекрасное время, налоговая передаст данные (а она точно передает) в ПФР. И пенсионер будет считаться работающим прецедент уже был.

Вот зачем Вы эту глупость тиражируете? Откройте Налоговый кодекс - там есть всё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 20.01.2022 в 14:39
РАБОТАЮБЩИЙ пенсионер

Самозанятые не имеют статус РАБОТАЮЩИХ. Мне, как пенсионеру, и в прошлом году, и в этом году пенсию проиндексировали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 20.01.2022 в 14:39
Я просто слышала однажды, как автора статей на Дзене, заработавшего там копейки, лишили доплаты к пенсии, обвинив в том, что она - РАБОТАЮБЩИЙ пенсионер.

Я поняла о ком Вы! Только тогда там и речи о самозанятости не было. Не путайте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Логак Борис МоисеевичПишет 20.01.2022 в 14:32
что все проходит в автоматическом режиме.

Никаких "телодвижений" - хорошо! Только вот бесплатно, вряд ли, кто согласиться работать.

Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
20.01.2022, 17:43
Москва

Не все на этом сайте для заработка. Есть некоторые персонажи ( и я отношусь к их числу), которые публикуются для самовыражения. Можете не верить, дело Ваше.

+9 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 20.01.2022 в 17:43
Не все на этом сайте для заработка. Есть некоторые персонажи ( и я отношусь к их числу), которые публикуются для самовыражения. Можете не верить, дело Ваше.

Не лукавьте. Мы все здесь публикуемся ради заработка.

+2 / -2
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
21.01.2022, 09:32
Москва

я даже вступать в полемику с персонажем по имени ТД не хочу, поскольку давно уже сделала свои выводы о мотивах ее пребывания здесь.

Деньги, деньги и еще раз деньги.

Грустно...

Для меня не все в этом мире определяется деньгами, и я очень благодарна Создателю, что мне открыты другие радости жизни - творчество, любовь и красота.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 21.01.2022 в 09:32
я даже вступать в полемику с персонажем по имени ТД не хочу, поскольку давно уже сделала свои выводы о мотивах ее пребывания здесь.

Корону снимите.

Если Вы здесь не для того, чтобы заработать, то зачем рассылаете ссылки на свою статьи???

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
21.01.2022, 12:35
Москва

Элементарно для того, чтобы познакомить с ними читателей.

Это доступно для понимания?

КОРОНЫ на моей голове, слава Богу, нет.

Чего и Вам желаю.

И вообще, перестаньте мне писать. Мне не хочется вступать с Вами в бессмысленную переписку.

У нас разные ценности жизни.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 21.01.2022 в 12:35
Элементарно для того, чтобы познакомить с ними читателей.

На электронную почту Ваших подписчиков сайт 9111 вышлет уведомление! Не переживайте по этому поводу и перестаньте лукавить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
22.01.2022, 02:30
Москва

Угомонитесь уже... что за неудержимое желание заходить туда, где вас не ждут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я пока не до конца разобрался в ситуации и не понял, зачем это нужно для Администрации сайта ?

Спасибо, за публикацию, Татьяна !

+15 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
20.01.2022, 14:37
Москва

Валера, боюсь, что это не случай "ВСЕ, ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, К ЛУЧШЕМУ".

Я сразу поняла, что это - не для пенсионеров.

+7 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 20.01.2022 в 14:37
Я сразу поняла, что это - не для пенсионеров.

Почему? Я пенсионерка и самозанятая. В этом нет ничего страшного! Просто вместо 13% я стала платить 6% налога.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я скорее всего тоже не буду оформлять самозанятого,а вот к администрации сайта появилось много вопросов.. попозже опубликую,если не удалят. А Вам,Татьяна честно,не знаю,что и посоветовать,Вам решать. Счастья и здоровья Вам...

+12 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
20.01.2022, 15:10
Москва

Спасибо, Сергей. Все взаимно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я самозанятый и мне этого хватает. Кстати хочу заключить социальный контракт, нет у кого нибудь лишнего бизнес плана на юридические услуги, кабинет и т.д.?)

+8 / 0
картой
Ответить
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
20.01.2022, 14:10
Москва

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Перспектива для некоторых из нас, действительно, туманна...Но! Мы знаем, что самозанятый получает вознаграждения за свой труд непосредственно от заказчиков, в отличие от наёмной работы. Что мы простые пользователи теряем в этом случае - да, ничего. Нет средств на уплату налогов, ну и хрен с ними, ничего страшного. Зато появится возможность хоть каким-то образом повысить свою пенсию, особенно это касается работающих пенсионеров (хотя это под вопросом, возможно, из-за моей некомпетентности по юридическим спорам)."С взносами в Пенсионный фонд все иначе. Взносы в ПФР можно делать добровольно, чтобы копить стаж и баллы для пенсии. Если работать только самозанятым и взносов не делать, теряются годы трудового стажа. Если человек совмещает самозанятость и основную работу по трудовому договору, работодатель делает за него взносы в ПФР, поэтому с пенсией проблем не будет". Поэтому я поддерживаю инициативу. Только вот не нравится мне, что самому придется оформлять налоги..Общая сумма налога за отработанный месяц появляется в приложении с 9 до 12 числа следующего месяца, а оплату нужно произвести до 25 числа. Если не оплатить налог вовремя, за каждый день просрочки начисляются пени. . Мне это ни к чему. Вывод - стоит хорошенько подумать...

Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
20.01.2022, 14:56
Москва

Спасибо за объяснение, но мне эта лишняя головная боль совершенно не нужна.

+6 / 0
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 20.01.2022 в 14:56
но мне эта лишняя головная боль совершенно не нужна

Как впрочем и остальным, к сожалению. Но если кто-то из самых предприимчивых, хватких людей захочет, то результат не заставит себя так долго ждать.

PS. Спасибо, Татьяна, за актуальную тематику!

Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
20.01.2022, 15:12
Москва

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Присоединяюсь!

Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
21.01.2022, 11:05
Москва

Спасибо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если работать только самозанятым и взносов не делать, теряются годы трудового стажа. ИНТЕРЕСНО

+5 / 0
Ответить

Окулова Ирина ВладимировнаПишет 20.01.2022 в 17:41
Если работать только самозанятым и взносов не делать, теряются годы трудового стажа. ИНТЕРЕСНО

Не теряются....Просто не идёт стаж, так как если не делаешь взносы в ПФР, самозанятый не работающий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.01.2022, 18:15
Санкт-Петербург

Самозанятые платят налог каждый месяц? Не раз в году - подоходный?

+6 / 0
Ответить

АннаПишет 20.01.2022 в 18:15
Не раз в году - подоходный?

Подоходный налог отменен. Его никто не платит. Часто путают с НДФЛ. Самозанятые платят налог каждый месяц исходя из суммы доходов за прошедший месяц.

+5 / 0
Ответить
20.01.2022, 23:31
Санкт-Петербург

Спасибо. Я путаю с НДФЛ). Но НДФЛ же раз в год.

За деятельность - продажа авторского права платят НДФЛ 13%. Если этот человек регистрируется как самозанятый, то он должен платить за то же самое 6%, но каждый месяц, или за одни виды деятельности он платит как самозанятый, за другие нет?

Как сложно...

+5 / 0
Ответить

АннаПишет 20.01.2022 в 23:31
За деятельность - продажа авторского права платят НДФЛ 13%. Если этот человек регистрируется как самозанятый, то он должен платить за то же самое 6%, но каждый месяц, или за одни виды деятельности он платит как самозанятый, за другие нет?

Ничего сложного НЕТ. Оплачиваете до 26 числа каждый месяц через личный кабинет МОЙ НАЛОГ. Они там сами всё Вам начислят. Вам останется лишь кнопочки нажимать и с привязанной карты всё оплачивать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
21.01.2022, 11:07
Москва

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 20.01.2022 в 23:31
но каждый месяц, или за одни виды деятельности он платит как самозанятый, за другие нет?

Это зависит не от вида деятельности, а от того - кто платит Вам. С юриков - 6%, а с физиков - 4%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
21.01.2022, 11:06
Москва

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9к
21.01.2022, 11:06
Москва

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алексей ВасильевичПишет 20.01.2022 в 14:52
оформлять налоги

Поверьте, что ничего сложного в этом НЕТ. Всё оплачивается онлайн через личный кабинет МОЙ НАЛОГ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (216)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...