Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478325

Россиянам придется проходить тест для вызова «скорой»

9 415 дочитываний
377 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

При обращении в колл-центр с жалобой на признаки ОРВИ, в том числе коронавируса россиянам нужно будет ответить на ряд вопросов оператора. «Скорая» приедет только к набравшим определенное количество баллов. Опросник с рекомендациями по регионам разослал Минздрав, сообщает Telegram-канал Baza.

Документ подписан заместителем министра Олегом Гридневым.

Отмечается, что «скорую» будут отправлять к пациентам, которые при ответе на вопросы набрали более 14 баллов или сообщил об «отягощающих» или «значимых» симптомах (беременность и хронические заболевания).

Исходя из представленного опросника, три балла можно получить при наличии температуры выше 39 градусов, выраженной слабости, рвоты (более пяти раз), частого водянистого стула, а также частоты дыхания более 26 раз в минуту.

Ранее 9111.ru писал, что названы симптомы «омикрона», требующие обращения к врачу.

377 комментариев
Понравилась публикация?
25 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 377
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Человек будет умирать, а ему нужно отвечать на вопросы, чтобы набрать баллы. Идиотизм.

+676 / -5
картой
Ответить

ВалерийПишет 20.01.2022 в 16:54
Идиотизм.

Волюнтаризм.

+68 / 0
Ответить

Вопросы-то и раньше задавали! Но пока будут баллы подсчитывать, да гадать к кому первому ехать, то как бы число желающих получить срочную медпомощь не уменьшилось по трагическим причинам задержки, когда каждая минута на счету!!!

+257 / 0
Ответить

ЕленаПишет 21.01.2022 в 07:12
как бы число желающих получить срочную медпомощь не уменьшилось по трагическим причинам

Это игра в стулья, уже второй год идет.

Уже второй год играются в кого лечить, кого не лечить, да еще и в то чем лечить.

+147 / -1
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
21.01.2022, 08:26
Калининград

- Доктор, Вы злой.

- Обоснуй, тварь!

+106 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть бабушки, которые из-за каждого прыщика скорую вызывают.

+18 / -85
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.4к
21.01.2022, 10:31
Гатчина

Оптимизадница медицины касается и скорой помощи тоже. Политика правящей конторы, уважаемые!

+76 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Бабушки" из-за скачков давления чаще вызывают. Эти "бабушки" немало потрудились на благо страны. Не стоит их лишать медпомощи при малых баллах..

+134 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"законно"продолжается уничтожение населения

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Ивановна, Новосибирск. А эти прыщики, как вы изволили выразится, могут привести к тяжёлым последствиям!

раскрыть ветку (0)
DELETE

К бабушка приедут не волнуйтесь

раскрыть ветку (0)

К старикам то и сейчас уже нормально не едут, а с баллами и вообще по херят эту группу людей.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, люди пережившие голодомор, войну и т.д. даже в свои 80-90 лет неохотно обращаются к врачам. Разве что, когда совсем прижмёт... Но есть категория людей (и это не обязательно бабушки или дедушки), которые очень любят болеть или одинокие люди. Вот они, действительно, могут вызвать врача или посетить поликлинику и минут 30-40 рассказывать доктору на приёме о том, как им живётся, а за дверью будет сидеть очередь из людей, кому действительно нужна помощь!

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если это будет Ваша бабушка, или другой близкий старичок?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
21.01.2022, 16:36
Москва

А ты видно думаешь в дедушку превратится бункерного,не выйдет!Ты тоже станешь бабушкой,ночью ляжешь на один бок молодой,а утром уже,перевернувшись на другой бок,проснёшься бабушкой.Но никогда не будешь вызывать скорую,потому что не заработаешь ни одного прыща!

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 21.01.2022 в 11:36
"законно"продолжается уничтожение населения

...под чутким руководством кодлы во главе главного ОПТИМИЗАТОРА успешного развала системы здравоохранения и ЗДРАВОГО СМЫСЛА в целом - Голиковой татьяны арбидоловны... не наворовалась ещё, пройдоха с сионским отливом?!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мАрина Васильевна,к сожалению,но это так.Пожилым людям зачастую не хватает общения.И в этом случае на до понимать что есть люди действительно больные,а есть кому просто надо ЗА ЖИЗНЬ поговорить.Больных необходимо лечить,а вот кому надо ЗА ЖИЗНЬ ПОГОВОРИТЬ надо социализирывать.Раньше приходили участники войны и труда в школы,говорили о своей жизни .Детям было чем поучиться.Или собирать возрастных людей в кружки или подобие кружков по интересам и там пусть люди общаютсяВозможны встери с психологами,с другмими пожилыми из других регионов.Иные точки соприкосновения надо искать.Не от хорошей жизни пожилые у врача о своей жизни говорят по часу.Их надо слышать и это уже государство обязано об этом думать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все равно, что забрать у маленького ребенка его любимую игрушку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно, если их "растить" в течение недель... А вообще то "прыщиками" занимаются дерматологи или хирурги, ну ни как не скорая помощь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уделяйте своим близким бабушкам и дедушкам больше своего внимания, тогда им и не будет необходимости развлекаться вызовами скорой помощи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2022, 16:46
Санкт-Петербург

може т и есть такие бабушки, но как я на опыте моей мамы, царство небесное, и видя других, переживших блокаду и войну, что то вы не то загибаете

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К бабушкам уже давно не приезжают... Не тратьте время и нервы на пустую дискуссию

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у всех жизнь складывается счастливо, к содалерию. Иногда бабушки и дедушки переживают внуков...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2022, 10:05
Санкт-Петербург

Да, конечно. Но вот только они зачастую просто в панику впадают на пустом месте. Неплохо бы для них отдельную службу придумать. У меня свекровь периодически заявляет об инфаркте и т.п., но вот если я успеваю приехать раньше скорой, то все обходится уколам и все норм, а если нет - то истерика и давление продолжается до тех пор , пока не прорвусь к ней больницу - и все, успокаивается и все проходит. Им нужен психотерапевт больше. А в пандемию приезд скорой к таки бабулям для них просто опасен, но объяснить это спокойно довольно сложно.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Марина Васильевна! Ни один доктор не будет Вас слушать 40 минут, т.к. на прием на каждого пациента отводится 12 минут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Ну так запишут в список жертв омикрона. Как раз под задачи упырей. Нагнетать панику и сокращать население.

+59 / 0
Ответить

Не обманывайте. Никогда таких зада не ставилось и ни у кого не было.

Рентв пересмотрели?

+8 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.01.2022 в 09:16
Никогда таких зада не ставилось и ни у кого не было.

а как же скрижали Джорджии? они сами выросли?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и не ставились. У меня подруга в скорой ещё в союзе работала. Говорила, что если бабуле больше 70 лет, то мы особо не торопимся.

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
21.01.2022, 11:25
Выборг

Говорили об этом и греф, и рыжий. О перенаселении планеты и что Россия может внести существенный вклад в процесс снижения населения планеты.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ко всем ездят,если срочный стоит.Другой вопрос что этим некоторые граждане злоупотребляют.Пока по каждому пуку к ним едут, не хватит времени на срочный.Вот от таких и опросик,кмьати,краткий.по 3 б.

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, Москва. Я лежала в ковидном госпитале. Меня выписывали из госпиталя два раза, на третий раз окончательно выписали. Первый раз выписывали одну, хотя я лежала с тётей, которой было 92 года и она лежачая. Только из = за того, что за ней требуется уход, оставили. Второй раз выписывали с положительным тестом на ковид у тёти. Я им там закатила скандал, оставили. И третий раз выписали потому, что пришёл отрицательный результат на ковид у тёти. Это ли не является прямым доказательством того, что намеренно доводят людей до смерти. Тётка дома через 19 дней умерла!

раскрыть ветку (0)

Жуть.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К слову сказать, в 92 года это бабуля. "Тётя, тётка" - как то не комильфо..

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья(Архангельск), это всё отговорки. Нужно укомплектовать эту службу так, чтобы всего хватало и ко всем успевали.Как в Европе скорая работает. Мы же любим на них во всём равняться. И называть себя могучей державой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На РенТВ такого как раз-таки и не скажут!

раскрыть ветку (0)
DELETE

"И называть себя могучей державой"

Колосс давно на глиняных ногах...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

ЕленаПишет 21.01.2022 в 07:12
Вопросы-то и раньше задавали! Но пока будут баллы подсчитывать, да гадать к кому первому ехать, то как бы число желающих получить срочную медпомощь не уменьшилось по трагическим причинам задержки, когда каждая минута на счету!!

Так для этого всё и делается - оптимизацию тоже затеяли для улучшения эффективности мед.обслуживания населения. Чем закончилось все знаем - даже "бункерный сиделец" вынужден был признать, что перестарались, но при этом никого из организаторов сего действа на Колыму не отправил, даже должностей не лишил - просто провёл ротацию. Да и как по другому то - все ж вокруг свои, преданные пополизы.

И должностей не лишил и наградил орденами за заслуги перед отечеством. Голикова полный кавалер.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Колыму не надо, здесь таких полно, руководителей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КонстантинПишет 21.01.2022 в 14:40
На Колыму не надо, здесь таких полно, руководителей.

Ни в коем разе не подразумевалось отправить их на Колыму в качестве руководителей чего-либо. Исключительно для приобретения навыков обращения с пилой "Дружба-2".

раскрыть ветку (0)

"Перестарались"! А исправить даже и не собираются - только "углУбить и усугУбить"!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

всё нормально, ничего не изменилось. И раньше был выбор приориетета. Посчитают быстро, за пол-минуты. Это стандарты оказания помощи, это для медиков

+7 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2022, 11:31
Санкт-Петербург

На это и расчет. Чуть задержаться при посчете баллов или этих баллов не хватает: и ехать ни к кому не надо, и лечить уже некого.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.01.2022 в 07:12
каждая минута на счету!

На счету не минуты, а бабки, как, например, у мадам Арбидол. Чем к большему количеству бабок не приедет скорая, тем больше будет на счету. Да? Не?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВикторПишет 21.01.2022 в 06:29
Волюнтаризм

Попрошу, на этом сайте не выражаться.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а это как раз продолжение идеологии вакцинации, если от прививки не мрут, то дожидаясь скорой, протянут ноги.

+76 / -3
Ответить

Минздрав после оптимизации стал ещё большим бюрократом! Ещё и количество вздохов подсчитывать, когда почти помираешь! Совсем опупели от сытой жизни!!!

+77 / -1
Ответить

Да, кто когда из нас, простых обывателей, считал эти вздохи???????? (в этом Минздраве кто нибудь задумывался об этом, хоть на секунду?)

Это в болявом состоянии человек ещё будет должен сообразить чего от него хотят!

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ольга АфанасьевнаПишет 21.01.2022 в 06:59
если от прививки не мрут, то дожидаясь скорой, протянут ноги.

+3 / 0
Ответить

Четко подмечено. Картинка именно такая, которая отражает суть ситуации

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ага, блин, и копить бонусы на следующие вызовы

+61 / 0
Ответить

ну это только если человек выживет и без скорой (((( тогда воспользуется баллами....

+16 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Лариса БорисовнаПишет 21.01.2022 в 09:12
сли человек выживет и без скорой (((( тогда воспользуется баллами....

Разрешить по наследству, детям, внукам и правнукам передавать...

+10 / 0
Ответить

Не, по наследству обязательно "заморозят" - это у них теперь любимый процесс!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ТатьянаПишет 21.01.2022 в 07:11
Ага, блин, и копить бонусы на следующие вызовы

Самый оптимистичный комментарий

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в качестве кэш бэка на накопленные баллы - приезд скорой)), ну или труповозки((

+8 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ТатьянаПишет 21.01.2022 в 23:13
А в качестве кэш бэка на накопленные баллы - приезд скорой)), ну или труповозки((

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ВалерийПишет 20.01.2022 в 16:54
чтобы набрать баллы

Надо ввести вопрос о сатурации и проценте поражения лёгких, тогда можно и не осматривать больного, а сразу под ИВЛ. Да и врача уже не надо - зачем он нужен, нужно продолжать оптимизацию и минимизацию штата медиков.

+41 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВикторПишет 21.01.2022 в 07:19
Да и врача уже не надо - зачем он нужен,

Какой врач? Забудьте.!!!

Уже давно, на скорой помощи работают не врачи а фельдшеры.

Это специалист со средним медицинским образованием.

Медицинская помощь, оказываемая фельдшером, называется доврачебной

+17 / -3
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 21.01.2022 в 10:53
Уже давно, на скорой помощи работают не врачи а фельдшеры.

Да, ко мне тоже фельдшер приезжал.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фельдшер хоть в телефоне не смотрит как лечить, в отличии от участкового терапевта.

+10 / 0
Ответить

Как раз и смотрит фельдшер! Или, вовсе, студенты ночью приезжают. В больницах ночью узи даже не работает. Как подозрение на скрытое кровотечение проверить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВикторПишет 21.01.2022 в 07:19
Надо ввести вопрос о сатурации и проценте поражения лёгких

Такой вопрос в опроснике есть (пункт 12). А если пульсоксиметра у больного нет, то прочерк, что равноценно 0 баллов при суммарном подсчёте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А если у него инсульт, инфаркт, или даже "просто ногу поломал"? Прободная язва, приступ почечных колик, восталение седалищного нерва?

Сдыхай тихо дома, потому что не набрал баллов...

А вам не кажется что эта жизнь превращается в какой-то отвратительный фарс?

Да, "фарсовые" реалии.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В статье написано "при вызове скорой с признаками Орви", то есть, если причина вызова что-то из Вами перечисленного, то опроса никакого не будет с баллами.

+7 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Юлия СолгаловаПишет 21.01.2022 в 12:32
если причина вызова что-то из Вами перечисленного, то опроса никакого не будет с баллами.

Что, без всякого опроса не приедут.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ровно так было с моей мамой в 2020 г, человек в тяжелейшем состоянии, а я давай отвечать на вопросы что с ней, я только вижу как человек мучается, а что не знаю, пришлось говорить, что на ум пришло, и то приехали через 30 минут, пока раз 10 оператору позвонила, сказала про УК РФ о неоказании помощи, приехали еще и диагноз не правильно поставили, увезли в больницу, там затрахали пцр тестами, сначала положили в ковидное отделение, видимо, моей маме так было плохо, что перевели в реанимацию, там она и ушла, Царствие ей Небесное, а вскрытие показало не тот диагноз который поставили. Вот и вопрос-кто нас лечит или калечит?

+41 / -2
Ответить

Сейчас врачи ориентированы на ковид, который не лечат. Других болезней для них нет. Темные времена наступили. В СМИ один пиар.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рита, звучит, конечно, кощунственно, но вашей маме, однозначно сейчас легче, чем вам. Такова наша реальность. Соболезную.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага, блин, и копить бонусы для скидки на морг

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 20.01.2022 в 16:54
Идиотизм.

Здравый смысл сбежал из России после "убедительной" победы ЕдРосов.

+30 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

СергейПишет 21.01.2022 в 09:24
после "убедительной" победы ЕдРосов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравый смысл сбежал с Земли, так вернее

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И такой идиотизм во всех сферах прогрессирует. У всех блатных ж... - недоучек, пристроенных на "хлебные места" вдруг проявился "синдром учителя"....баллы, оценки, кипиай... И как мы до этого жили и процветали?! Недавно выхожу из подъезда, бедный дворник лет 70 с лопатой, тянет листочек и говорит: - Дочка, поставь оценку за мою уборку. Я охренела, мягко говоря. Его б начальника я поставила в некрасивую позу....с удовольствием. Куда прикатились?

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы предполагается, если уже помирает, то поздно к нему ехать, а если ещё нет, то тем более, зачем?

+9 / 0
Ответить

Ну да. Это как в Швейке. Зачем давать лекарства? Если больной ввздоровеет, то он и так ввздоровеет. А если помрёт, то и так помрёт.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГЕНОЦИД

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да не идиотизм если скажешь что все конец человек умирает то приедут сразу и ни какие опросники здесь ни при чем, что у нас за народ сразу из мухи слона делают ни чего не измениться, только по насморку и поносу с перепоя звонить не надо и все. У нас кому не лень прыщ на жопе вскочил сразу скорая, дурдом, ресурсы надо береч для тех кому это нужно для тех у кого в натуре инфаркт а не для тех у кого прыщ, пока на прыщ едут рельный больной кони двинет. А к реальному больному приедут сразу без всяких тестов, если конечно по чей то милости не будут у прыща. Голову включитье. У на скорую вызывают надо не надо, это давно пора прекратить.

Красилов Константин ВитальевичПишет 21.01.2022 в 13:14
если скажешь что все конец человек умирает то приедут сразу и ни какие опросники здесь ни при чем

Это возможно при "живом" общении, а сейчас кому Вы скажете? Роботу колл-центра? Он Вас всё равно не поймёт.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ни когда не слышал робота скорой всегда говорил с живым оператором

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прединсультное состояние, давление выше 220, больше трёх часов скорую ждала, лечь не могу, ночь, а дверь открыта. Один инсульт, инфаркт на ногах перенесла уже. Нет показаний для вызова скорой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
21.01.2022, 16:22
Москва

Это не идиотизм,а уничтожение нации и Народа России!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая же история при обращении в полицию. Пока не сообщишь всю информацию о себе, не приедут, хоть рядом кого-то убивают и дорога каждая секунда.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 651
21.01.2022, 21:04
Краснодар

Б...ди, до оптимизировались, скоро снять штаны дабы опорожниться при поносе эти мразоты будут требовать ответить - "а какого цвета ваш понос" .... Не хочется ругаться, но реально эти дебилы во власти достали окончательно...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот идиотизм в действии уже с начала 2021г.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное, что бы в то время, как умирающий и вызывающий скорую пациент, в перерывах мог услышать слова, "как важен его звонок". И что бы в конце разговора просьба присутствовала: "если вам понравился тест, то нажмите кнопочку...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так если диагноз - антиваксер, то и скорую помощь нужно вызывать антивакцидорасскую, за 10 тыс.рублей, всё как в СССР - ПИВО только для членов профсоюза.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE

Следующий шаг какой ждать от наших "мудрых правителей"?Что бы вызвать пожарную службу,когда горит дом,тоже нужно набрать необходимое число баллов ответами на вопросы. «Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы» —Марк Туллий Цицерон.

Оптимизация!?!?что плати налоги, что не плати налоги, всё равно получишь Х,.,!!!!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, или когда воры рвутся в дом/офис/ларек. Поинтересуется полиция при вызове, а сколько, мол, грабителей, да вооружены ли они, чем вооружены (не пугалкой ли?.) и т.д.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага при вызове пожарных, ответить на вопросы какая температура пламени, частота вспыхиваний и есть ли рядом дом министра Минздрава)

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приложение"скорая помощь", не пройдешь тест ,зависнешь на всегда

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вообще дебилы,кто это придумал.А если человек из последних сил звонит и сообщает что сильно болен и называет адрес свой,и что тогда.Будут опрашивать его чтобы набрать нужное количество баллов.

+113 / 0
картой
Ответить
21.01.2022, 06:12
Симферополь

Это для ковидников только, а то из-за каждого чиха вызывают особо мнительные граждане, а тем, кто реально нуждается не хватает скорых экипажей. Все правильно. Остальные категории вызовов это не касается. Как всегда, слышу звон, да не знаю, где он.

+24 / -55
Ответить

АннаПишет 21.01.2022 в 06:12
из-за каждого чиха вызывают особо мнительные граждане, а тем, кто реально нуждается не хватает скорых экипажей.

В теории может и правильно, только как это работать будет... Я скорую ребёнку вызывала с температурой 39, через 20 минут прислали смс, что вызов отменён и передан в поликлинику участковому врачу, которая пришла уже вечером... И без всяких баллов решили не приезжать.

+56 / -1
Ответить

Если у ребенка температура 39 и нет рвоты, судорог и если это не ночь, то логичнее вызвать педиатра. Скорая предложит госпитализацию инфекционку. Врач назначит лечение.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем вы вызывали скорую только при температуре 39? Что вам должен сделать врач скорой при таких показаниях?

+10 / -7
Ответить

По крайней мере укол сбить температуру и определить от чего у человека температура!

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Температуру можно сбить таблетками.

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2022, 09:57
Санкт-Петербург

а вот не всегда

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246
21.01.2022, 11:03
Москва

Температуру вообще не следует сбивать. Температура - это нормальная реакция организма на "болячку". Сбивая температуру, вы осложняете работу иммунитета.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу госпитализировать. Или тут же помочь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

39 сбивают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моего ребенка с рождения аллергия на температуру, от 38 до 41 поднимается за 15-20 минут, обтирания и таблетки не помогают, только апокалиптическая смесь в виде уколов, всегда у меня под рукой, сами уже научились ставить, но бывали случаи, в гостях, в школе и ТД, вызывали скорую при 38, чтоб доехать успела, больше 41 температуру удавалось уколами избежать и не знаем что будет если скорая не приедет пойдет до 42 или нет, вот как здесь? Это редкий вид аллергии и не всегда удается это доказать некоторым медицинским сотрудникам, при вызове скорой я обычно ору и угрожаю всеми мыслимыми и не мыслимыми угрозами посадить, засудить, а теперь у них распоряжение, меньше 39 не ехать, а больше то уже и смысла нет, разве что в морг(((, придется видимо ребенка учить уколы себе ставить и набор на шею вместо кулона повесить, как говорится жить хочешь, лечись сам!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Геннадьевич.

Про детей здесь речи вообще не шло.

А судя по истеричным высказываниям, Вы и себе из-за каждого пука скорую вызывать будете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна Сергеевна! Благодаря дебилам, которые придумывают вот такие регламенты, правила и законы и таким вот сообщениям как Ваше, рождаются и умирают герои! Моя мама при температуре 37 и боли в животе постеснялась вызвать скорую, собиралась утром ехать к врачу, а ночью ампедицит лопнул температура 39, все равно боялась скорую вызвать, насильно против ее воли вызвали, сразу на операционный стол, во время спасли слава богу без последствий, а хирург в реанимации спрашивал почему при первых симптомах не вызвали, а потому что некоторые дебилы запугали, да я вызову при пуке! Потому что дорожу близкими и родными людьми, не важно какого возраста, Они имеют право на жизнь и здоровье и не обязаны подыхать героями, потому что есть дебилы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В статье говорится не про боли в животе, ни про инсульты, инфаркты и другие опасные для жизни состояния, а именно про признакам ОРВИ.

Из-за того что каждый, кому не лень, вызывает скорую помощь при температуре 37 или при 1% поражения лёгких, сообщая диспетчеру скорой помощи, что умирает уже, бригады скорой помощи работают в таком режиме, какой обычным обывателям даже не снился.

Когда такой "умирающий" пациент звонит, орет и требует спасти его, угрожая жалобами и даже прямой расправой, в это же время кому-то действительно нужна экстренная помощь, а приехать к нему не смогут, т.к. все бригады на вызовах из-за пука, который прозвучал как то ни так....

Именно для таких ситуаций и прописан регламент.

А Вы Андрей Геннадьевич почитайте какую-нибудь медицинскую литературу, чтобы потом писать- аппендицит лопнуть не может, т.к. аппендицит это диагноз - воспаление аппендикса.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна Сергеевна! Да я не медик, и более половины населения не медики и что интересно не надо быть всем людям медиками и знать, писать все медицинские термины, иначе некому будет строить, тушить пожары, обслуживать Вас медиков! Будем все исключительно заниматься лечением, чтоб вам вообще легче жилось, только вот тогда сами строить будете и дороги прокладывать и чертежи чертить и многое другое, так вот и будет, мы не медики сами лечимся, вы не строители, не инженеры дома возводить будете и ТД.! Хорошо если вы медик и можете отличить пук от пука, просто так не осматривая, без анализов! А я вот не могу, определить ОРВи это или пневмония, язва желудка или несворение! Настоящие медики все время кричат, чтоб такие не медики как я не занимались само лечением, не ставили себе диагноз по статьям в интернете, обращались к врачам во время, а не тогда когда уже нужны врачи реанимации, а вы же удивительно (я понимаю вы медик? Или оператор кол центра который знает терминологию, но далек от настоящей медицины?), Предлагаете чтобы больной определился сам по интернету ОРВи у него, ковид и др, а может воспаление и ТД, решил как вы выражаетесь умирая, задачу вызвать скорую или до врача доживу, потом позвонил в скорую, а там оператор не медик по телефону (не осматривая) ставит первичный диагноз допустим предполагает, что это ОРВи, и следует регламенту опроснику!!! Я лично против такой медицины и считаю, что разумный человек различает сам, нужна ему скорая или нет, паникеры как были так и останутся просто приспособятся что им говорить в новых условиях, а что нет, я лично уже лет 10 не болел, знаете как то некогда этим заниматься, а за детей своих, близких и родных волнуюсь, страшно как то потерять кого нибудь из них, только лишь потому что реформа прошла, скорых меньше стало, теперь выбирают кого спасать, а кто и так обойдется!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВячеславовнаПишет 21.01.2022 в 07:27
А зачем вы вызывали скорую только при температуре 39?

Я написала коротко, без перечисления особенностей здоровья ребенка. Но вот теперь дополню комментарий. Вчера заболел старший сын без особенностей,, температура 39,5, пыталась вызвать врача, на что мне робот сообщил, что вызов относится к категории срочной помощи, звоните по номеру 112 и прервал звонок. Скорая вызов приняла, прислали смс, что категория вызова - приоритетный, время ожидания 20 минут, а через 5 прислали смс, что передали вызов в поликлинику. Из поликлиники позвонили через полчаса и сказали ждать врача в течение 4 суток!!! Или приходить самим. И по-поводу, вашего вопроса, даже при отсутствии каких-либо особенностей, прикрепляю скриншот с портала

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При неврологических заболеваниях следует сбивать температуру при 37 и 5,поскольку в некоторых случаях может начаться эпиприступ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Если температура несколько дней 39,то скорая быстро приезжает,( логичнее вызвать доктора)ну а если несколько часов,то можно справиться своими силами, неужели в первый раз такая ситуация?

+7 / -6
Ответить

Наталья,а потом врач прийдет и скажет что нечего заниматься самолечением.А вообще я понимаю мужчину,потому что мой ребенок тоже лежал с температуой и приодилось вызывать скорую.Слава богу что это было в застойные советские времена и скорая к младенцу прилетала в момент.Врач сама и уколы делал и обтирания и сидела рядом и ждала пока улучшения не наступит.Рассуждать легко что сделайте сами,потерпите.А вот быть родителем и видеть что твое дитя гибнет...Не приведи господи кому это пережить.Здоровья всем!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.01.2022 в 08:01
можно справиться своими силами, неужели в первый раз такая ситуация?

А потому что каждое сбивание температуры при ОРВИ для моего ребенка чревато анафилактическом шоком. Все такие умные в своих рассуждениях...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А где вы прочитали, что это только для ковидников? Написано же про "симптомы ОРВИ и ковида". И это ковид бывает бессимптомным, а ОРВИ нет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только для ковидников опрос при вызове скорой. У мамыв прошлом году был инсульт два раза. Оба раза, особенно второй, очень долго опрашивали. Второй раз, когда я сказала, что симптомы такие же , как при первом и что вызываю на инсульт - не поверили, долго опрашивали. Первый раз это было оправдано,мы сами не знали, столкнулись впервые, а второй раз я выпалила все симптомы и сказала, что , вероятно, второй инсульт. Но протокол пришлось проходить.

+15 / 0
Ответить

Приехать по скорой в больницу и потом ещё в приемном покое ждать часа два

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому что не надо нагнетать все до размеров воздушного шара. Сами нагнетают, а потом придумывают идиотские правила. Придурки!!!

+13 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИринаПишет 21.01.2022 в 08:37
Придурки!!!

Да нет, Ирина.

Это далеко не придурки придумывают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как самому поставить диагноз - просто "чих", или корона? Все бывает скоротечно. Сейчас чихнул, а через день... уже и доктор другой нужен, патологоанатом.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Игорь, все гуманно, это же врачи, ну подумаешь тест не ЕГЭ же целиком проходить. А вот суровые пожарные могут додуматься, что перед вызовом нужно пройти квест. Удивитесь? Я нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это искусственный отбор: не набрал баллов - умер. Нужно готовиться, тренироваться.

Надо в МВД позвонить, узнать сколько раз нужно отжиматься и подтягиваться, чтобы полицию вызвать.

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 20.01.2022 в 16:55
и что тогда.Будут опрашивать его чтобы набрать нужное количество баллов.

Предложат докупить баллы смс-ками.

+9 / 0
Ответить

или их могут высчитать,из Пенсионных накопленных баллов.

+12 / 0
Ответить

Из е-баллов?

Тоже вариант.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

"«Скорая» приедет только к набравшим определенное количество баллов." С ума сошли! Пока человек будет отвечать на вопросы оператора и набирать необходимое число баллов, может, уже поздно будет к нему ехать...

+63 / 0
картой
Ответить
21.01.2022, 06:11
Симферополь

Это для ковидников только, а то из-за каждого чиха вызывают особо мнительные граждане, а тем, кто реально нуждается не хватает скорых экипажей. Все правильно. Остальные категории вызовов это не касается. Как всегда, слышу звон, да не знаю, где он.

+6 / -23
Ответить

АннаПишет 21.01.2022 в 06:11
Это для ковидников только,

Ошибаетесь. Указанные рекомендации Минздрава предполагают, что ковид ещё не установлен.

"Приложение 1. Опросник первичного обзвона пациента с признаками ОРВИ и COVID-19. Первичный звонок пациента на номер 122 или call-центр поликлиники, принимаемый оператором"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АннаПишет 21.01.2022 в 06:11
а то из-за каждого чиха вызывают особо мнительные граждане,

Как то так...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Пока они опрашивать будут,терять время, где то будет человек умирать и не сможет дождаться скорой. Видимо и в медицине становится всё больше жертв ЕГЭ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1016
20.01.2022, 17:22
Норильск

Ага,давление за 200,а ещё умудрись отвечать,всё для увеличения смертности...

+53 / 0
картой
Ответить
21.01.2022, 06:12
Симферополь

Это для ковидников только, а то из-за каждого чиха вызывают особо мнительные граждане, а тем, кто реально нуждается не хватает скорых экипажей. Все правильно. Остальные категории вызовов это не касается. Как всегда, слышу звон, да не знаю, где он.

+6 / -24
Ответить

У Вас заело?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фельдшер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.01.2022, 06:57
Сосногорск

Возможно,НО с учётом того,что у нас "интересное правительство", разбрасывающиеся мед.кадрами и урезающее 🤬 финансирование на без того "очень сильно храмающее" здравоохранение, операторы будут скорее всего без мед.образования ( 👆) и эта форма "колцентра" будет применима ко всем и всему🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

+20 / 0
Ответить

Вчера, 20 января, Воронеж посетили Мишустин и Мурашко для оценки состояния медицинских учреждений. Мишустин посетил диагностический центр, оценил по достоинству и сделал акцент на вакцинации, вакцинации и еще раз о вакцинации. Посетили они и две областные больницы: детскую и взрослую. А вот до городских больниц, в частности до больниц скорой медицинской помощи, они не добрались. А жаль. Встряхнули бы нервную свою систему, как после просмотра фильмов ужасов. Осмотрели бы автопарк машин скорой помощи,ознакомились бы с ведомостями о зарплатах среднего и младшего медперсонала, в частности, работников регистратур, которые будут оценивать по баллам мой крик о помощи.

+25 / 0
Ответить

А им это до лампочки. У них образцово- показательный визит по потемкинским деревням.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в первую очередь это не надо "тамашним" местным чиновникам!

Они всеми силами отводят от таких мест этих парадных проверял!

Во вторых Мишустину - ближе тема НАЛОГОВЫХ СБОРОВ!

Посмотрите сколько всяких налогов наплодилось или увеличилось с его появлением на премьерском посту. И ШТРАФЫ-ШТРАФЫ-ШТРАФЫ...

(за остекление балконов, за отделку их же не теми материалами, за передвижку газовых плит и моек, ...)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мишустину сбор налогов на геноцид и эксперименты нужен!

Фашист..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (377)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».