Кто и зачем подкладывает мощные петарды на Ж/Д рельсы?
Внимание! Ни в коем случае не приобретайте, не храните и не используйте железнодорожные петарды, если у вас нет на это полномочий! В конце расскажу почему.
Для предотвращения аварий и предупреждения машинистов об опасности в современном железнодорожном мире существует масса различных электронных систем. Но все они не могут гарантировать 100% надежность. Поэту электронные системы безопасности зачастую дублируются механическими. Самыми простыми системами предупреждения можно считать звуковые и световые сигналы.

В 1841 году гениальный английский изобретатель Каупер Эдуард Алфред разработал простейшую конструкцию железнодорожной петарды, которая используется до сих пор. Очевидно, что применяется она нечасто и является мерой крайнего сигнализирования.

В каких случаях применяется:
1. В условиях ограниченной видимости, когда световые сигналы не могут быть распознаны на необходимом расстоянии. Причиной плохой видимости может быть туман, дымка и т.п.
2. Для предупреждения о нахождении на пути следования преграды, появившейся в результате какого-либо инцидента. Это может быть авария, повреждение пути и т.п.
3. Для предупреждения о срочных внеплановых работах на пути следования.
4. Срочная остановка поезда по причине любой другой внештатной ситуации.
Продолжение в источнике