Сидячий нокаут
Fit in office - продвижение упражнений в повседневной работе
НОВОСТИ 19.01.2022 Управление здоровьем компании
Сабина Кинд,
научный сотрудник
Это не обязательно должны быть упражнения йоги на столе. Но больше упражнений в повседневной офисной жизни полезно для вашего здоровья.
Подходит для офиса? Или сидячий нокаут? Повседневная работа сотрудников в офисе характеризуется отсутствием движения. Часто больше 7 часов проводят сидя каждый день. Однако в настоящее время длительное сидение считается серьезным риском для здоровья. Таким образом, решения для повышения физической активности в ОМ становятся все более и более актуальными. Будь то корпоративный фитнес, корпоративный спорт или активный отдых - физические упражнения в повседневной офисной жизни привлекают все больше внимания.
Физическая активность является важным ресурсом здоровья. В рамках рекомендаций по физическим упражнениям Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует минимальную активность 2,5 часа в неделю при умеренной интенсивности, при очень напряженной интенсивности рекомендуется 75 минут в неделю; со временем активности не менее 10 минут за один раз.
Факты о физической активности в Германии
Сидение связано с низким потреблением энергии. Часто возникают проблемы со спиной, а также ожирение или сердечно-сосудистые заболевания. Физическая активность является одним из важнейших защитных факторов для здоровья. Данные мониторинга здоровья Института Роберта Коха показывают, что 74,6% мужчин и 84,5% женщин в возрасте от 18 до 79 лет занимаются менее 2,5 часов в неделю. Другими словами, большинство немецких мужчин и женщин не соответствуют рекомендациям ВОЗ.
Поместиться в офисе: много препятствий
Однако выполнение этих рекомендаций часто затруднено. Препятствиями являются время, мотивация или подготовка, а также часто не хватает качественных советов для поддержки и мотивации сотрудников. Кроме того, должно быть возможно, в дополнение к более интенсивным предложениям. B. корпоративные спортивные группы, чтобы включить движение в повседневную работу, не прерывая рабочие процессы (долгосрочные).
Fit в офисе: варианты реализации
Чтобы совместить движение и повседневную работу, часто необходимы лишь небольшие меры. Короткий личный разговор с коллегой в соседнем кабинете, с одной стороны, продвигает социальную составляющую, а с другой — увеличивает количество пройденных шагов. Сознательное выпрямление или даже вставание во время телефонного разговора активизирует мышцы туловища и спины. Небольшие упражнения, например. B. Круговые движения плечами, растяжка шеи, простая растяжка или динамическое сидение могут выполняться непосредственно на рабочем месте и могут способствовать улучшению кровообращения и повышению субъективного самочувствия.
Ежедневные поездки на работу можно использовать для расширения физической активности. Компании выигрывают от этих простых мер, так как физическое и психическое благополучие может быть улучшено, а мотивация и здоровье могут быть созданы и сохранены в долгосрочной перспективе. Еще одним преимуществом является то, что сотрудники могут также использовать поведение, которому они научились, в повседневной жизни, и они умножают то, чему они научились.
Подходит для офиса: предпосылки для продвижения упражнений в повседневной жизни
Несмотря на все преимущества, не следует исходить из того, что каждый работник имеет одинаковую мотивацию к осуществлению мер физической активности. Поэтому личный контакт и поощрение мотивации со стороны управленческого уровня и коллег по работе всегда являются важными факторами, способствующими внедрению упражнений в повседневную жизнь. Открытое общение и честное решение возможных проблем также способствуют успешной интеграции. Важной основой является информирование всех работников о физической активности и представление практико-ориентированных мер.
Усилить мотивацию сотрудников с помощью экспертов WHM в компании
Наличие в компании эксперта по WHM идеально подходит для информирования и руководства сотрудниками. В курсе БСА" Специалист по здоровью в компании - эргономика и здоровье спины» анализирует связанные с работой риски заболеваний опорно-двигательного аппарата. Исходя из этого, вы разрабатываете основанные на потребностях и целенаправленные профилактические меры. Основное внимание уделяется укреплению здоровья спины.
Фоновая музыка во время Короны
WHM находится под влиянием пандемии короны. На данный момент в компаниях проводится лишь несколько мероприятий. Вместо этого используются цифровые решения, такие как приложения и платформы BGM/BGF. На бесплатном онлайн-семинаре « BGM во время Corona и в период после Corona: каким будет 2022 год? » вы можете узнать, как можно спроектировать WHM во время Corona и в период после Corona и как можно разработать гибридные модели. . “.
Дата: 25.01.2022, 14:00, продолжительность около 90 минут
Вы попадете на регистрацию здесь.
Ключевые слова по теме: управление корпоративным здоровьем, офис, компьютерное рабочее место
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ ПОСТЫ
Подозрение на корону у сотрудника
7042
Реинтеграция - что нужно учитывать?
4616 1
Вернуться к работе после болезни Короны
3.143
Сколько шагов нужно проходить в день
2414 3
Что делать, если лягушка не хочет уходить
2.146
ASR A3.5: Когда комнатная температура на рабочем месте слишком низкая?
1803
Охрана труда: обязательная или добровольная?
1455
Экранные очки: вопросы и ответы
1313
Опасность эпоксидной смолы недооценивается
1,143
Непригодность в ночную смену: когда сотруднику больше не разрешается работать в ночное время.
868
ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ
WHM во время Короны и в период после Короны: каким будет 2022 год?
21.01.2022
Fit in office - продвижение упражнений в повседневной работе
19.01.2022
Мобильная работа остается популярной среди молодежи
14.01.2022
Фоновая музыка в перерыве, как все будет дальше?
12.01.2022
Вернуться к работе после болезни Короны
10.01.2022
Компании слишком мало заботятся о благополучии своих сотрудников
07.01.2022
ASR A3.5: Когда комнатная температура на рабочем месте слишком низкая?
05.01.2022
Домашний офис: тоска по коллегам
03.01.2022
Какой самый раздражающий шум в офисе?
21.12.2021
Психический стресс возникает в 84% всех компаний