Amazon анонсировал открытие высокотехнологичного магазина одежды.
QR-коды, цифровой менеджер и виртуальная очередь в примерочную: Amazon планирует открыть розничный магазин одежды под брендом компании уже в 2022 году
Подробнее на РБК:
https://trends.rbc.ru/trends/industry/61ea8bfb9a79477b834b878f?from=mainpage
Что происходит
ИТ-гигант Amazon продолжает расширяться — в 2022 году компания планирует открыть первый собственный магазин одежды Amazon Style в торговом центре The Americana at Brand в Лос-Анджелесе.
Новый магазин одежды будет оснащен последними технологиями, чтобы сделать процесс выбора и покупки одежды максимально удобным для покупателя.
Так, вешалки будут снабжена QR-кодами — достаточно лишь отсканировать код, чтобы увидеть доступные размеры, цвета и даже оценки продукта.
Одним нажатием кнопки выбранные вещи будут отправлены в примерочную, попутно Amazon предложит покупателю дополнительные товары, которые, по мнению алгоритмов, могут ему понравиться. В мобильном приложении клиенты смогут проследить степень занятости примерочных.
Сами примерочные будут оснащены сенсорными экранами, с помощью которых покупатели смогут попросить принести дополнительные товары или поменять размер выбранной вещи.
Кроме того, с помощью приложения клиенты смогут из дома выбрать понравившиеся товары для примерки в физическом магазине.
В завершение, Amazon Style будет поддерживать технологию Amazon One, которая позволяет оплачивать товары с помощью отпечатка ладони.
Несмотря на то, что магазин будет оснащен множеством технологий, Amazon уверяет, что в нем будут присутствовать традиционные сотрудники для помощи клиентам на каждом этапе покупки. Что это значит
Начало пандемии коронавируса и последовавший локдаун по всему миру привели к росту рынка онлайн-торговли: по оценкам экспертов ООН, в 2020 году мировой сектор e-commerce вырос до $26,7 трлн. Одним из аспектов, которые помогли привлечь внимание покупателей к электронной коммерции во время COVID-19, стала возможность совершать бесконтактные покупки. Однако Amazon доказывает, что это возможно и в физическом магазине — достаточно лишь оснастить его передовыми технологиями.
Стоит отметить, что у ИТ-гиганта уже есть подобные проекты, реализованные достаточно успешно: ранее Amazon представил бесконтактные магазины продуктов Amazon Go и Amazon Fresh, оснащенные технологией Just Walk Out. Кроме того, в сентябре 2020 года компания запустила Amazon One — технологию, позволяющую оплачивать покупки по отпечатку ладони. Таким образом, Amazon переосмысливает традиционную розничную торговлю, представляя «магазины будущего».