Сайты МФО в 2021 году посещало меньше россиян
Оценивая статистику посещаемости сайтов МФО в 2021 году, сервис Brobank.ru зафиксировал сокращение числа визитов относительно итогов 2020 года. В целом на ресурсы компаний за месяц стало меньше почти на 900 тыс. визитов.

По итогу 2021 года в среднем за месяц на сайты оцениваемых компаний по выдаче займов осуществлялось 12,55 млн переходов. В предшествующем 2020 году этот показатель находился на уровне 13,43 млн. То есть визитов стало меньше на 881,98 тыс. Что соответствует негативной динамике на уровне 6,57%.
Стоит отметить, что не все игроки рынка соответствуют общим тенденциям. У 39,5% наоборот наблюдается увеличение посещаемости в 2021 году относительно 2020. Правда, по большей части это структуры с изначально небольшим показателем. Тройка крупнейших по популярности как раз входят в 60,5% тех, кто продемонстрировали сокращение.
Отдельно можно выделить, что посещаемость в IV квартале 2021 года оказалась меньшей, чем в III квартале. Невзирая на постоянно большую финансовую активность населения как раз в предновогодний период. Причем такой факт фиксируется не только в целом по рынку, но и по самым популярным МФО. Например, у всех пяти с наибольшей частотой посещаемости.
Источник: https://brobank.ru/sajty-mfo-v-2021-godu-poseshchalo-menshe-rossiyan/
Пользовались ли Вы услугами МФО?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
