Банки в 2021 году увеличили активность в соцсетях
Сервис Brobank.ru оценил частоту добавления публикаций крупными банками с широкой аудиторией в 2021 году. Их активность в этом направлении заметно увеличилась относительно 2020 года. Невзирая на закрытие заметных в SMM игроков рынка.

Общее число оцениваемых в 2021 году кредитных организаций стало больше. Во внимание принимались те, кто добавил хотя бы одну публикацию за 12 месяцев. Плюс, включен в 100 крупнейших структур по объему активов и располагает аудиторией на профильных ресурсах более чем в 10 000 подписчиков.
Соответствующих этим условиям в минувшем году зафиксировано 43 банка. В предшествующем - было 40. Причем это на фоне закрытия двух заметных в соцсетях игроков рынка, которые были поглощены своими единственными акционерами – другими финансовыми институтами. То есть использовать SMM, если учитывать работавшие и в 2020, и 2021 годах, стало больше структур.
Ожидаемо, это повлияло на среднее число публикаций на профильных ресурсах за сутки. Положительная динамика находится на уровне 9,1%. Если в 2020 году все оцениваемые банки размещали в среднем за день 23,8 постов, то в минувшем их число достигло 25,9 материалов. Это с учетом данных шести соцсетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook****, Instagram****, Твиттер и YouTube.
Положительная тенденция наблюдается и по среднему числу публикаций за сутки, приходящихся на одну кредитную организацию. В 2020 году этот параметр составлял 0,594 публикаций. В 2021 году он увеличился на 0,009 балла. То есть достиг 0,603 размещений постов. Что соответствует положительной динамике на уровне 1,5%.
Источник: https://brobank.ru/banki-v-2021-godu-uvelichili-aktivnost-v-socsetyah/
Следите ли Вы за социальными сетями своего банка?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Что мне делать больше нечего,как только следить за кем то или чем то,тем более за банком.
Что там интересного может быть?
Если надо я к ним ногами хожу. Через улицу. 