Нашёл кабину самолёта на огороде у мужика. Узнал её стоимость 💰🛩
На работе мне поставили задачу. Нужно найти арт-объект с техническим уклоном. Идеальный вариант рубка подводной лодки, или вертолёт, или делать от самолёта. Задача сложная.
Для примера, я знаю где в Подмосковье есть рубка настоящей подводной лодки.
Знаю место, где есть настоящая ракета, но увы, вывести ракету пока возможным не представляется. Да и большая она для наших целей.
Время шло, я ломал голову, где мне найти что-то такое, от чего моё начальство придёт в изумление и выпишет мне премию. Идей не было. И вот однажды, проезжая по самому краю Владимирской области я и увидел уникальный этот огород.
Конечно я знал, что русские используют огород не только для посадки картошки, но и для хранения разных вещей. Но чтобы хранили ЭТО!
Представьте себе огород, на котором махиной возвышается часть кабины транспортного Ан-12 пяти метров в диаметре. Ничего подобного я никогда в жизни не видел.
Этот самолёт списали несколько десятков лет назад. Нынешний хозяин его выкупил (все документы о списании впорядке) и перевёз к себе на огород. Как удалось перевести такую махину в небольшой посёлок - история умалчивает. На самом деле, самолётов там три. Но все они разобраны на запчасти.
И всё это выглядит так круто, что я не могу не рассказать про кабину подробнее.
Раньше, когда самолёт был цел, кабина (правильно говорить передний отсек) была полностью герметичной и защищена листами брони АПБЛ-1 толщиной 8 мм.
Рабочих мест было пять. А вообще экипаж на Ан-12 6-7 человек. Командир, второй пилот, штурман, борттехник, радист, бортовой техник по десантному оборудованию и воздушный стрелок.
Стрелок располагался в хвостовой кабине. Забегая вперёд, скажу, что хвостовая кабина тоже тут была неподалёку.
Хвостовая кабина
На кресла для работы экипажа устанавливались стальные бронеспинки (сталь АБ-548) толщиной 16 мм и даже бронезаголовники толщиной до 25 мм.
Бронированное кресло.
В случае экстренной ситуации экипаж мог покинуть борт через два люка. Верхний и нижний.
Верхний служил для покидания самолёта при аварийной посадке «на брюхо», или на воду. А через нижний можно было покинуть самолёт в воздухе.
Верхний люк
Наверное самое крутое это место работы штурмана. Оно располагалось под местами командира и второго пилота в остеклённом носке фюзеляжа.
В общем вот такое крутое место. Я договорился (предварительно) с хозяином о покупке кабины (хотят 400 тыщ рублей и пока ехал обратно, думал о том, что в России на огородах можно найти всё, что угодно.
Ну, не знаю, по мне, так рубка от подлодки в огороде, куда, как более удивительно, чем куски самолёта, пусть, даже, и военного!
Не дай бог завтра война! Соберем самолет втихарца и айда врагов бомбить! А подводную лодку через каналы на большую воду выведем. Сколько у нас такого по дачам и огородам попрятано. А сколько в виде памятников стоит?
В паре км от Ижевска в одном огороде кукурузник стойте. Тоже не известно как о туда транспортировался. Предположение что в разобранном виде, потом собрали.
Местный мужик рассказал, почему забросили (была авария) Петровскую ГЭС⚡️🏰🏚



