Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 528.7к

Поставка оружия НАТО в Украину. Ситуация обостряется. Будет ли война между Украиной и Россией? Или война Украины и ДНР, ЛНР? Вмешается ли Россия? 

378 дочитываний
213 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.01.2022 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Введение.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости нашего сайта. В последнее время набирает обороты обострение ситуации вокруг Украины. Кому это нужно и для чего? Будет ли противостояние Украины и России? Давайте попробуем вместе разобраться в этом. Зачем это НАТО?

Очередная поставка оружия США в Украину. Украина просит помощи у НАТО в случае вторжения России. Возможно ли начало военных действий Украины в ДНР и ЛНР? Вмешается ли Россия?

Последние несколько дней по всем каналам ТВ и во многих СМИ не утихает это тема. И не утихнет, поскольку наступает пик напряженности. Украина со всех углов кричит о том, что Россия собирается напасть на них, что наблюдаются скопления Российских Вооруженных сил на границе с Украиной, что им нужна помощь НАТО в отражении возможной агрессии России. Всё это подогревается и раздувается США, которой по всем понятным причинам это выгодно.

Многие страны НАТО хлопают в ладоши, поддерживая Украину, готовы помогать оружием и так далее. США готовить уже четвертую партию оружия для отправки в Украину. Первая партия была доставлена 22 января, вторая 23 числа, третья партия буквально вчера 25 января и вот готовится четвертая поставка.

Чем же всё это закончится? Все мы понимаем, что ни в какую Украину мы вторгаться не собираемся. По поводу ДНР и ЛНР обсудим немного позже.

Для меня эта тема особо актуальна, так как я проживаю в Ростовской области, которая граничит с Украиной, ДНР, ЛНР. В наших местных СМИ фигурирует информация, что на границе с Ростовской областью сосредоточились около 120 000 военнослужащих Украинской армии с техникой и вооружением. Конечно, как здравомыслящий человек, я понимаю, что вторжение Украины в Россию не может произойти. Это глупо. Заранее обречено на провал. Пять минут работы нашей авиации и нет 120 000 солдат. Но ситуация в целом напрягает.

Я помню события, когда начиналось противостояние самопровозглашенных республик ДНР, ЛНР и Украины. Когда велись реальные боевые действия. Снаряды взрывались и на нашей территории, в прилегающих г границе населенных пунктах Ростовской области. Не хотелось бы повторения этой ситуации. Война там будет угрожать гибелью и наших жителей.

Теперь по поводу начала боевых действий на территории ДНР и ЛНР. Эта вероятность конечно существует и довольно таки серьезная. Озабоченность свою по этому поводу я уже изложил. Вмешается ли Россия в это? Будем ли принимать участие в военных действиях? Думаю будем. Должны ли мы это делать? Думаю должны. Нельзя допустить захват этих территорий Украиной и размещение там баз Украинской армии, или не дай бог НАТО. Будет ли непосредственно НАТО участвовать в этих боевых действиях, используя своих военнослужащих? Думаю нет. Не будут они гибнуть за Украину, она им даром не нужна. Поставка оружия это совсем другое дело. ДНР и ЛНР говорят о своей готовности отразить агрессию Украины.

Будут ли для нас тяжелые последствия в этом случае? Не думаю. Очередные санкции? Ну и что. Холодная война? Не те времена я считаю и экономики всех стран во многом зависят друг от друга. Может и ошибаюсь, но я считаю именно так.

Поэтому будем следить за развитием событий.

Источник

Подробнее ➤

Подробнее ➤

213 комментариев
Понравилась публикация?
203 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 213
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Я что-то никак разобраться не могу: либо война идёт, либо скоро начнётся ? И говорят и то и это одни и те же люди

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГлебПишет 26.01.2022 в 14:00
путинский режим уже с 2014 года ведёт войну на территории Украины.

И как же вы страдаете от режима Путина в нашей стране? Или опять обычное бла-бла-бла? Ну и по поводу Украины: вы хоть сколько-нибудь времени жили на Украине? Нет, видимо, если так безапелляционно утверждаете о войне там, которую ведет якобы наша страна. И вишенка на торте: если бы вы жили в режимной стране, то за одну такую вот брехню вас уже бы упекли в зиндан.

+10 / -6
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не верти дальше и наслаждайтесь картинкой и речью из телевизора, пока в холодильнике не повесились мыши.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.01.2022, 14:16
Наро-Фоминск

Американцы давят. Надеюсь Путин в скором времени объявит, что наши ракеты внезапно оказались около штатов...

+10 / -3
картой
Ответить

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Войны допустить нельзя!

+12 / 0
картой
Ответить

конечно это не нужно

+6 / 0
Ответить
DELETE

Если россия перестанет провоцировать , то не будет .

27.01.2022, 00:54
Санкт-Петербург

LanaПишет 27.01.2022 в 00:44
Если россия перестанет провоцировать , то не будет .

И чем конкретно Россия провоцировала?

+9 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.01.2022, 11:14
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 27.01.2022 в 00:54
И чем конкретно Россия провоцировала?

Не знаю, что написала эта Lana, раз ее удалили.

Но вопли на эту тему всегда очень неконкретны.

Есть затяжной конфликт.

Россия в отличие от НАТО, которое бомбило Сербию бомбами с урановыми сердечниками, что резко повысило за эти годы количество людей с онкологией - Украину не бомбило, что бы "принудить к миру".

Как это вообще любит Запад, оправдывая свои нападения во всем мире- исключительно ради "принуждения к миру!".

И не оторвало исконно сербские территории.

Или как Израиль, не оккупировала земли соседей и не сидит на них уже несколько десятков лет.

Россия могла дойти до Тбилиси, но остановились и ушли.

Есть затяжной конфликт.

Но худой мир лучше хорошей ссоры.

Будет Украина богатой и благополучной и все сами туда запросятся обратно.

Или Украина и не надеется, что когда нибудь будет богатой и привлекательной?

Зачем убивать своих же граждан- понятно, что это отталкивает и сеет ненависть.

Значит, на самом деле возвращать и не хотят, или вернуть- но без людей.

А как это назвать?

И был бы это замороженный процесс и был, и неизвестно, чем бы закончилось, так зачем его переводить в горячую фазу?

Значит, кому то это очень нужно.

А нужно киевской хунте, что бы отвлечь народ от нищеты и проблем в самой стране.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.01.2022, 11:00
Новосибирск

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Безграмотность МИД и Правительства РФ. Есть соглашение 1975 года о демаркации границ, по которому Украина - часть СССР и не имеет собственной границы. НАТО в Прибалтике, на Кавказе - уже повод для отражения нападения. Украина тоже НАША.

Маха эльПишет 26.01.2022 в 16:12
Украина тоже НАША.

Кроне 8 областей пришлых на Украину в 39 галичан .. Их отмыли, накормили, а они теперь фиг вам рисуют )

+6 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
27.01.2022, 03:51
Санкт-Петербург

Lana MartinkevchПишет 27.01.2022 в 03:23
Ты себя отмыть не можешь , замарашка .

Ага, ты давно клозет уличный на заграничный сменила? Теперь считаешь себя отмытой?😄

+6 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сортирная тема любимая среди овощей из деревни Голодранкино Магаданского уезда .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да,каждый судит всех по себе, и где у него болит -о том и говорит. Еще задолго до Lana Martinkeviсh сказали "Прощай не мытая Россия" и что там "Русский дух,там Русью пахнет", так что говорить про всяких Ольг из Воронежа и Нателл из Санкт-Петербурга.

раскрыть ветку (0)

Lana MartinkevchПишет 27.01.2022 в 09:53
Сортирная тема любимая среди овощей из деревни Голодранкино Магаданского уезда .

И давно там сидишь , овощ ты наш?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз бабай МухаметдиновПишет 27.01.2022 в 10:54
Да,каждый судит всех по себе, и где у него болит -о том и говорит. Еще задолго до Lana Martinkeviсh сказали "Прощай не мытая Россия" и что там "Русский дух,там Русью пахнет", так что говорить про всяких Ольг из Воронежа и Нателл из Санкт-Петербурга.

Бред какой- то.. Галичане пришли на Украину в 30 со своим гавкающим суржиком и бандерой .. Там ими сейчас воняет, а русскоязычные на русских землях, ты прав, ТАМ РУСЬЮ пахнет и РУССКИЙ ДУХ защищает свои земли от нацистской бандеровской мрази . Так и их деды в ВОВ убивали украинцев ..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2022, 18:19
Санкт-Петербург

Фариз бабай МухаметдиновПишет 27.01.2022 в 10:54
Да,каждый судит всех по себе

Фариз, вы меня канешна извините, но...... меня мама бабаем в детстве пугала, мне и вас теперь бояться? 😁

Фариз бабай МухаметдиновПишет 27.01.2022 в 10:54
Еще задолго до Lana

М.Цветаева. Колыбельная.

В оны дни певала дрема

По всем селам-деревням:

— Спи, младенец! Не то злому

Псу-татарину отдам!

Про вас тоже писали до какой-то там Ланы. Мне вас так теперь называть? 😊

И "прощай немытая Россия" Лермонтов с любовью и тоской писал, к чему вы привели это?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох ты, батюшки! Шведская деревня в 115 тыс.жителей разевает пасть на город в 5 млн.350 тыс. Пускай же говорят собаки: Ай, Моська, знать она сильна, что лает на Слона!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2022, 23:57
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 27.01.2022 в 23:32
Моська, знать она сильна, что лает на Слона!

Я заметила, здесь самые гадливые на Россию хохлы типа "из Москвы, Питера" и бывшие соотечественники "оцивилизованные" западными новостями и возомнившими себя весомой частью этой дерьмократии. На этом основании они считают, что вправе давать советы как россиянам жить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз бабай

Мухаметдинов

"Да,каждый судит всех по себе, и где у него болит -о том и говорит. Еще задолго до Lana Martinkeviсh сказали "Прощай не мытая Россия" и что там "Русский дух,там Русью пахнет", так что говорить про всяких Ольг из Воронежа и Нателл из Санкт-Петербурга."

Читаю Ваши комментарии и мерзко... Русская классика, Лермонтов и Пушкин!!

Лермонтов глубоко любил Россию, он прекрасно понимал и чувствовал все ее недостатки, главным из которых считал политический строй.Первая строфа полна язвительных замечаний. «Немытая Россия» символизирует серость и темноту подавляющей массы населения. До конца жизни он был ярым патриотом, несмотря на отношения с властью.

Здесь "пахнет"не в значении "издавать запах", а в значении "что чувствуется, ощущается, ожидается"

Русский дух (Народн.) То, что составляет русский народный характер, духовную суть русской нации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
DELETE

По большому счету - РФ и РСФСР - совершенно разные образования. РФ - частная корпорация (юридически окончена в 2018г.). РСФСР - республика в составе СССР. Украина - не часть РСФСР, а её "сестра" по Советскому Союзу. 1975 год обозначил и закрепил в мировой юрисдикции границы между стран.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маха эльПишет 26.01.2022 в 16:12
Есть соглашение 1975 года о демаркации границ, по которому Украина - часть СССР и не имеет собственной границы

Вспомните ещё границы при Иване Грозном или печенегах-половцев. То, что признано в современном мире, его структурами, типа ООН, то и законно. Поэтому, Крым наш только в России, больше никто не признал, даже Белорусия, ещё и влезли в Донбасс . С этого и пошёл весь этот "сыр-бор". Как ни крути, мы и есть первопричина нынешней ситуации.

DELETE

Все законы, постановления, договоры и меморандумы, со времён "древнего мира", юридически значимы, если небыли отменены или прекращены позднее. Послевоенная демаркация границ установлена Хельсинским Соглашением и подписана всеми странами 1.08.1975г. в Хельсинки. СССР находится в этих установленных границах, и другим государствам свои территории до сих пор не передавал, в том числе, частной корпорации "Российская Федерация - Россия".

Мы граждане СССР. Живём на территории СССР.

Это - аксиома!

раскрыть ветку (0)

Татьяна температуру не меряли сегодня? Даже министр иностранных дел Британии окончив Оксфорд сказала " украинцы мужественный народ они пережили не только нападение татаров но и монголов". Вы случайно в Оксфорде не учились? логика с министром одинакова, Россиия априори виновата во всем.

+8 / 0
Ответить
DELETE

"Россиия априори виновата во всем." Вот как только она начнет жить мирно со всеми соседями и бряцать оружием,тут же она перестанет быть виноватой.

Фариз бабай МухаметдиновПишет 27.01.2022 в 10:46
"Россиия априори виновата во всем." Вот как только она начнет жить мирно со всеми соседями и бряцать оружием,тут же она перестанет быть виноватой.

То есть ,предлагаете раздвинуть ноги и расслабиться? Однако не все так добросердечны ,как Вы. Вот когда соседи будут действительно добрыми соседями тогда и оружие будет не к чему. Россия не бряцает оружием , а заботится о своей безопасности. А пока пиндосы с НАТО лезут туда, куда их никто не просит, сеют хаос и разрушают страны, России надо быть начеку и хоть как то ,очень скромно вооружаться . НАТО уже у границ России. Нах. оно нам надо. Вот они то бряцают ,так бряцают. В любом конце земного шара слышно. Выкиньте нах. Вашу русофобскую пластинку и не включайте тут эту опостылевшую песенку про "агрессию" России.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скажите,а кто собирается напасть на Россию?

раскрыть ветку (0)

Фариз бабай МухаметдиновПишет 27.01.2022 в 12:28
Скажите, а кто собирается напасть на Россию?

НАТО не, не собирается.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"сеют хаос и разрушают страны," Григорий,вот в этом спокойно можно обвинять и саму Россию,не так ли?

Вы пишете,НАТО не собирается,тогда кто еще?

раскрыть ветку (0)

Фариз бабай МухаметдиновПишет 27.01.2022 в 15:16
Григорий,вот в этом спокойно можно обвинять и саму Россию,не так ли?

Нет ,не так. Вообще не так. Если Вы имеете в виду Украину и Грузию ,то инициатором всех деструктивных процессов были США. Я не буду приводить тут список стран ,которые пострадали от "демократии" США в 20 веке ,Их уже в новейшей истории достаточно .Ирак, Ливия, Сирия, Украина...

Фариз бабай МухаметдиновПишет 27.01.2022 в 15:16
Вы пишете,НАТО не собирается,тогда кто еще?

Вы не поняли. Это был сарказм. Если серьёзно я считаю США и их бойцовых собак в лице НАТО угрозой для России. Количество войск НАТО и их инфраструктура не соответствует якобы "оборонной" миссии альянса. Они постоянно находятся в поиске путей нейтрализовать ядерную составляющую российской обороны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий, Фариз бабай либерал узкого профиля и русофоб, спорить с такими бессмысленно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот,я то считал себя русофилом, а тут выясняется что я русофоб. Если фобия это "страх" то как понять,я пугаю русских или я должен их опасаться?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
27.01.2022, 18:27
Санкт-Петербург

Геннадий леонидовичПишет 27.01.2022 в 09:59
Вы случайно в Оксфорде не учились?

Геннадий Леонидович, я заметила, что стоит только из мухосранска человеку выбраться или дочери, как в случае с Татьяной, так они сразу отмытые, образованные, любители изгадить свою страну хоть и бывшую. И почему-то на немецких, шведских сайтах не сидят, вот и получается - клозет сменили, а русский язык никто не отменял. 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 27.01.2022 в 07:51
Вспомните ещё границы при Иване Грозном или печенегах-половцев. То, что признано в современном мире, его структурами, типа ООН, то и законно. Поэтому, Крым наш только в России, больше никто не признал, даже Белорусия, ещё и влезли в Донбасс . С этого и пошёл весь этот "сыр-бор". Как ни крути, мы и есть первопричина нынешней ситуации.

Лучше ВЫ вспомните ЯССКИЙ ДОГОВОР, последний юридически грамотный документ о передаче КРЫМА РОССИИ при Екатерине.. ООН свои уберите подальше , дышло международное это.. И вспомните про Югославию , где ООН было?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Референдум в Крыму прошел в соответствии со всеми нормами международного права. НАТО лишился возможности контролировать Черное море, что было воспринято им весьма болезненно - это и есть настоящая причина непризнания присоединения Крыма к России. А ведь история Соединенных Штатов - это бесконечная аннексия территорий (той же Мексики) и не менее наглая экспансия оных. Вся Америка, по сути, завоевана у коренных жителей и построена на их крови, поэтому не ей нам указывать, что делать.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Елена,а Вы оказывается еще и юморист! Весьма похвально с Вашей стороны,браво!

Не понравился мой комментарий, Фариз? Что делать, но факты - упрямая вещь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы пишете,что вся Америка завоевана у коренных народов,а ведь то же самое можно спокойно сказать о "Великой России". Что за у вас привычка,находить соринку в чужом глазу,но в своем и бревна не замечать.

раскрыть ветку (0)
29.01.2022, 13:51
Санкт-Петербург

Фариз бабай МухаметдиновПишет 29.01.2022 в 11:31
Вы пишете,что вся Америка завоевана у коренных народов,а ведь то же самое можно спокойно сказать о "Великой России".

Фариз, разница огромная, даже Википедии достаточно.

В середине XVI века, во время правления Ивана IV Грозного, в 1552 году Казань была завоёвана Москвой и включена в состав Русского государства.

Представляете! Вот русские завоеватели, прям скоты! Столько веков сохранять границы, культуру, язык Татарстана! Вы можете привести хоть один штат Америки с официальным языком коренного населения, не говоря уже о сохранении культуры? Созданы резервации, это даже звучит оскорбительно. Много вы знаете в Америке политиков, людей культуры, бизнеса индейцев? Посмотрите в поисковике - видные деятели России татары.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2022, 14:07
Санкт-Петербург

Фариз бабай МухаметдиновПишет 29.01.2022 в 11:31
Вы пишете,что вся Америка завоевана у коренных народов,а ведь то же самое можно спокойно сказать о "Великой России".

И кстати, афганцы до сих пор отзываются хорошо о России, чего не скажешь про Америку. Вот вам и разница в завоевателях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что интересно,индейцы в своих резервациях,если там добывается нефть,то могут жить не работая,им выплачивается рента от продажи нефти,чего не сказать про хантов и манси.

раскрыть ветку (0)
29.01.2022, 15:41
Санкт-Петербург

Фариз бабай МухаметдиновПишет 29.01.2022 в 15:20
,чего не сказать про хантов и манси.

А чё вы про них? Напишите Путину, так и так я, Фариз бабай Мухаметдинов, готов забыть татарский язык, культуру и обычаи своего народа за 30000 ренты за то, что добывается в Татарстане, мне на хрен не нужен Татарстан, хочу ренту! Может он пойдёт вам на встречу? 😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2022, 16:27
Санкт-Петербург

Фариз бабай МухаметдиновПишет 29.01.2022 в 15:20
нефти,чего не сказать про хантов и манси.

Ой, а чо-то я такая добрая и Татарстаном разбрасываюсь!? 🙄😊 На месте Путина я бы ответила - уважаемый Фариз бабай Мухаметдинов! С интересом прочитал ваше заявление. Спешу сообщить, что в свете того, что Орда и ваши предки и так много поимели в России, отклоняю ваше предложение. С ув. В.В. Путин 😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще то из того,что добывается у нас в Татарстане нефти, мне ни копейки не достается.Это факт!

Москва все делает для русификации народов,про это вы сами знаете.

раскрыть ветку (0)
29.01.2022, 18:35
Санкт-Петербург

Фариз бабай МухаметдиновПишет 29.01.2022 в 18:07
Москва все делает для русификации народов,

Фариз, вот точно не Татарстану жаловаться.

Фариз бабай МухаметдиновПишет 29.01.2022 в 18:07
Вообще то из того,что добывается у нас в Татарстане нефти, мне ни копейки не достается

Смешно. У вас замашки нефтепромышленника, об этом раньше думать надо было 😄.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фариз, Вы пишете про дивиденды индейцам. Я считаю, что это откупные за уничтожение большинства индийских племен. Индейцев осталось всего 5 млн., представляете? От населения целого материка! Массовое беспощадное уничтожение! Так что те копейки, что им платят - капля в море для Штатов. А насчет взятия Казани.. Ну, во-первых, кто к нам с мечом придет, тот в орало и получит. Во-вторых, русских пленных надо было освободить. В-третьих, это был план церкви по борьбе с исламом. И самое главное: зачем отдали ханшу с сыном, неужели поверили, что на этом все закончится?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вообще, Фариз, прочитайте книгу научного руководителя Института истории им. Ш. Марджани Рафаэля Хакимова "Как возникла Великая Татария и чем она стала". Исключительная вещь. Он пишет: "Русские не побеждали и не собирались побеждать татар. Они были исключительно лояльны к Ордынской власти, в отличие от самих татар. Именно татары враждовали друг с другом." Хакимов последовательно развеивает мифы о русско-татарском противостоянии, которые появились много позже, в эпоху христианизации татар и европеизации России. Почитайте и Вы на многое посмотрите другими глазами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мадама,не надо флудить, мы пока что говорим только про завоевания одним государством других стран.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж,сам себя не похвалишь-никто не похвалит,все приходится делать самой.не так ли?

раскрыть ветку (0)
30.01.2022, 17:07
Санкт-Петербург

Фариз бабай МухаметдиновПишет 30.01.2022 в 15:57
мы пока что говорим только про завоевания одним государством других стран.

Фариз, флудите вы получается, с сша перекладываете на Россию и не получается 😊

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы,Казань повержена именно из-за раздрая самих татар,хотя в те времена мы еще не были татарами, вот потому Касимовские татары помогли Ивану завоевать Казань. Мы не были тогда единым татарским народом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Очередные санкции? Ну и что. Холодная война? Не те времена я считаю и экономики всех стран во многом зависят друг от друга. Может и ошибаюсь, но я считаю именно так.

+10 / -1
картой
Ответить

+4 / -1
Ответить

Не будет никакой войны. Будет точечное уничтожение конкретных военных складов с оружием... Как "Бежали храбрые грузины..." Если я не ошибаюсь, 7 котлов уже было

+6 / -1
Ответить
DELETE

Вот и Гитлер так говорил , не хотят немцы войны , но своих не сдают , не дадим ущемлять права немецкоязычных , не дадим супостатам топтать исконно германские земли в Польше , Австрии , Чехии , Франции .

Дезинформация в Абвере была поставлена хорошо, это верно, но наша контрразведка его переиграла. Сейчас же не Россия кричит о своем миролюбии, а те, на кого Вы работаете, кричат об угрозе и готовности напасть со стороны России. Чувствуете разницу? Россия виновата априори в любом вооруженном конфликте, даже развязанном не ею. Идет более тонкая информационная война, чем перед началом ВОВ, в нее вовлечены и соцсети, в первую очередь, - мощный рычаг дезинформации. И такие как Вы, Lana, работаете на этом поприще против России, манипулируя людьми так, как выгодно Вашим хозяевам. Живете в Швеции и живите себе спокойно или работа провокатором это Ваше все?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (213)

Оружие, которое не видят радары: как «Буревестник» перепишет правила войны

Не метафорическое, а настоящее — беспилотный аппарат, который люди не могут ни увидеть, ни перехватить, ни предсказать, откуда он нанесёт удар. Это крылатая ракета «Буревестник» с ядерным двигателем,...

«Через три года России объявят войну» - военный аналитик раскритиковал мирный план Трампа по Украине

В экспертных кругах «мирный план» Трампа вызвал бурю критики. Бывший офицер армии США, военный аналитик Станислав Крапивник, комментируя ситуацию российским СМИ, обрушился на один из пунктов документа,