Гость_5280187
Гость_5280187 Подписчиков: 248
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8713

Бег по кругу или спираль...)))?

95 дочитываний
75 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,93 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, хорошего настроения и конечно здоровья всем...)))!

Война, конечно, в любом случае,какой бы она не имела характер: захватническая или освободительная - это прежде всего смерть, это скорбь, разрушенные дома и судьбы...)))!

Без захватнической войны нет и освободительной, выходит, что человеку разумному, достаточно было бы умерить агрессию и «аппетиты» ( у кого Земля плодородней, у кого полезных ископаемых больше, у кого «хрен редьки слаще»...)))?!), устранить зависть и религиозные мотивы, ( все религии основаны и держатся лишь на одном - вере...)))?! А раз так каков же повод для конфликта...)))?!), устранить конфликты на национальной почве ( национальность не имеет значения, значение имеет лишь душа, поступки, принципы...)))?!)

Устранить ложь, а «разжигателей» и пособников лжи собрать всех вместе и в «море бурном утопить...»

https://yandex.ru/video/touch/preview/14717226338264493081

Разлуки в сонетах Шекспира упоминались по другому случаю, но разве лжецы, разжигатели ненавистями их пособники не достойны участи разлук...)))?!

Вот, что пишет Шекспир, говоря словами Герцога жителям Вероны...)))?! А разве это не справедливо по отношению ко всем жителям земли...)))?! А разве устами Герцога говорит не Вселенная, не Создатель...)))?!

«О, граждане Вероны! Я не верю,

Чтоб вы так низко пали и дошли

До этой дикой уличной резни!

Не граждане Вероны вы, но звери,

У коих над душой не властен разум

И алой кровью истекает сердце...

Довольно, я сказал! Оружье наземь!

Послушайте теперь, что скажет герцог.

Мне безразлично, кто затеял спор:

Синьор Монтеки или Капулетти.

Я вас терпел обоих до сих пор,

Но есть, увы, предел всему на свете.

Наш славный город стал в который раз

Ареной кровной мести из-за вас.

Так знайте же, мятежные бароны!

Терпеть устали жители Вероны

И вас, и вашу ненависть друг к другу,

Но если все опять пойдет по кругу

И будет вновь гражданская война --

Вы жизнью мне заплатите сполна.

Покамест все свободны, так и быть...

Я попрошу синьора Капулетти

Последовать за мной без промедленья,

А вечером придет синьор Монтеки

Узнать, какое принято решенье

На виллафранкском княжеском совете.

Всем прочим разойтись, под страхом смерти!»

Войны развязываются по разным причинам: месть зависть геополитические мотивы, нажива, порабощение, но кому это выгодно, всегда в выигрыше лишь те, кто имеет выгоду в результате войны...)))?!

Это продавцы оружия, лживые правители и их свита, а простые граждане терпят лишь убытки и скорбят от войны...)))?!

Часто исход битвы решали поединком лучших воинов и это справедливо, дипломаты сегодня выполняют роль поединьщиков, но так ли они хороши, раз конфликты не утихают, а так ли хороши правители имеющие дипломатов не способных решить конфликт не прибегая к насилию...)))?!

Вспомните поединок Пересвета с Кочубейем...)))?! Не всегда физическая сила побеждает силу духа, в поединке побеждает Правда и Вера, Кочубей был огромен, и в силу длины рук и копья выигрывал все поединки, Пересвет знал, что если он выйдет в доспехе, то Челубей наверняка выбьет его из седла, поэтому он вышел без доспеха, доспех ему заменила Вера и сила Духа...)))!

И он не ошибся, Копьё прошло сквозь тело Пересвета и позволило Пересвету приблизиться к Челубею на расстояние удара копьем, и поразить Челубея, русский воин смог вернуться с своему войску и поединок был выигран...!!! Есть много версий на счет этого поединка, как и имени героя, приведу Вам ссылку, но подвиг был и был он несомненно, и роль этого подвига ничуть не меньше от того как звали героя...???!!!

https://yandex.ru/video/touch/preview/15902511755077566636

Примеров того, что не всегда размер и сила поединьщика имеет решающую Роль истории множество...)))?! Вспомните Давид и Голиаф, Атлант и Геракл...)))?!

Что же происходит когда в бой поединщиков вступает кто то с той либо другой стороны...)))?!

Это тоже есть у Шекспира в том же сонете о «Ромео и Джульетта»...)))?!

«Иду себе и вижу: двое наших

С противником уже вступили в бой.

Я только собирался их разнять,

Но тут явился Тибальт нас пугать.

Он тряс мечом у нас над головами,

Ругался нехорошими словами,

Но лишь ветрам удары наносил,

За что при всех освистан ими был.

Мы бились... А народ все подходил

И тут же в столкновение вступал,

Пока наш герцог им не помешал.»

Не пора ли уже прекратить все войны, но несомненно если только писать об этом ничего не предпринимая, не меняясь самим, все будет происходить как «движение по кругу», может пора разорвать круг и двигаться по спирали к Свету, а не бегать по окружности поделённой диаметром на две половинки: чёрная и белая, попадая из одной в другую...)))?!

75 комментариев
Понравилась публикация?
36 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 75
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Доброго времени суток хорошего настроения и крепкого здоровья всем...)))!!!

Когда готовил публикацию обнаружил песню Аллы Борисовны...)))! Раньше она как то не попадала в поле моего зрения, а может я просто не обратил на неё внимания...)))?! Итак Вашему вниманию представляю песню Исполненную Пугачевой по мотивам сонета Шекспира...)))?!

yandex.ru

+4 / 0
картой
Ответить
26.01.2022, 11:17
Санкт-Петербург

Сонет Шекспира обращён к женщине, это в каком-то смысле мольба:

... Твоей любви лишиться навсегда.

А Пугачёва создала "мотив" женской угрозы, переделав всего одно слово:

Моей любви лишиться...

+5 / 0
Ответить

Добрый день Инга, я к сожалению должен отлучиться, надо съездить на родник, кошки ждут...))) но я вернусь, далеко не улетайте, чтобы я смог Вас догнать...)))!

+4 / 0
Ответить
26.01.2022, 11:33
Санкт-Петербург

Я всё ещё развалюха от болезни, мне пока не улететь... Только топтаться у кромки, как гадкий утёнок

+3 / 0
Ответить

Инга, феи не могут долго болеть, просто не имеют права, никто не отменял сбор «Волшебной пыльцы»...)))?!!! Выздоравливайте быстрее...)))!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2022, 14:36
Санкт-Петербург

А может, в этом и была ошибка - не покупала волшебную фейхуйю понадеялась на пыльцу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все знают кем стал гадкий утёнок, а Вы фея...)))! Так забудет про болезнь или наплюйте, как сказал бы Остап Бендер, когда его спросили

- как наплевать...)))?!

- слюной, ответил Остап...)))?!

Или застрелите её - болезнь естественно...)))?!

Если ничего не получится, пишите у меня волшебник знакомый есть он непременно поможет...)))?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2022, 14:43
Санкт-Петербург

Постараюсь справиться - зачем по мелочам дёргать волшебника.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это с каких пор феи и их здоровье стало мелочью...)))?! Ну ладно не волшебника так милиционера позовём он её- болезнь, естественно арестует, а я её в печке сожгу, как Миронов «Чуму» сжёг в фильме «Сказка Странствий...)))!!! Я и печь в курятнике растопил с утра...)))?!

Пусть она - болезнь естественно собирается уже, как герой фильма «Не может быть, которого сыграл замечательный актёр Пуговкин...)))?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойду дров наколю, пока Вы думаете, что с болезнью делать, вдруг сжечь всё же...)))?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2022, 15:06
Санкт-Петербург

Хорошо Курочкам должно быть тепло

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«А может, в этом и была ошибка - не покупала волшебную фейхуйю понадеялась на пыльцу»

А я ведь и мох бородач Вам предлагал, да Вы не слушаете...)))?!

На Севере распространён мох « бородач» растёт он на деревьях я часто встречал, собирал и сушил его, раньше его брали в походы, использовали при ранениях как мощный антисептик, можно использовать его и как горячий настой при простудах, вообще многое забыто, а ведь раньше были настоящие целители, природа лучшая аптека, если знать, что использовать и когда и как...)))?! Внешне мох бородач похож на волосы из бороды или с лобка, когда я заварил его в бытовке, а затем это увидели неподготовленные люди, то реакция их была не однозначна, но после моих разъяснений и увидя что он действительно растёт на дереве, а не где то ещё многие начали употреблять и заготавливать убедившись в его целительных свойствах...)))! А «берсерки», неустрашимые воины наводившие страх на Европу, да и Англию в своё время, они употребляли отвар мухоморов на корню убивавший чувство страха и боли...)))! И несколько десятков этих отважных воинов могли обратить в бегство войско в разы превосходившее их по численности...)))! Есть информация что воинами на Руси были люди издававшие «вой»звук определенной частоты, который вызывал панический страх у противника, обращая его в бегство и многие битвы на самом деле кончались без кровопролития, победой тех у кого « воины» были сильнее, человек использует свой потенциал едва ли на четверть, а то и меньше, многое забыто, а информация засекречена...)))

«Ромео и Джульетта»

Красавец сероглазый и румяный,

С улыбкой встретит день старушку-ночь.

Она убогой нищенкою пьяной

С пути Титана уберется прочь.

И до того, как солнце жарким взглядом

С полей ночную выгонит прохладу,

Пойду, корзину полную набрав

Целебных трав и ядовитых трав.

Земля -- природы матерь и могила,

Прах есмь и возвращаюсь в прах. Опять

Даст мать-природа колдовские силы

Всему, что будет жить и умирать.

Она и самой жалкой божьей твари

Свою заботу и тепло подарит.

Воистину, чудесного немало

В природных свойствах трав и минералов:

И худшему из всех земных созданий

Найдется высший смысл и оправданье,

А лучшее, что на земле живет,

Бывает, вовсе пользы не дает.

Парадоксально все на этом свете:

Здесь свят порок, порочна добродетель.

Так в мякоти цветочной пополам --

Отрава и целительный бальзам.

Вдыхаешь аромат -- и крепнут члены,

Ну а решишь попробовать на вкус --

И отобьет все пять возможных чувств,

Замрет душе и кровь застынет в венах.

Вот точно также в нашей жизни бренной

Добро и зло царят попеременно.

Но если правит всем один порок,

Источит скоро червь такой цветок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Хорошо Курочкам должно быть тепло»

Курочкам хорошо когда и Тепло и светло, тогда они и яички могут золотые нести...)))

Раз уж речь зашла о яйцах, то справедливо будет заметить, что яйца несомненно являются источником энергии и основой здорового питания, хоть и «перебарщивать» их употреблением несомненно не стоит как и любым пищевым продуктом...)))?!

yandex.ru

Итак яйца помимо их пользы с гастрономической точки зрения несомненно имеют и роль в стимуляции творческих процессов, опять же при их употреблении в пищу,

Не сомневаюсь, что многие произведения Николая Васильевича были написаны именно под впечатлением от яиц приготовленных не хитрым и пожалуй самым быстрым из существующих способов...)))?!

Для того чтобы приготовить блюдо, необходимо разбить несколько яиц, число не важно, роль имеет лишь комплекция и аппетит индивидуума...)))?! Итак, разбиваем яйца в стеклянную, глиняную, деревянную, оловянную или в любую другую посуду, за неимением посуды можно разбить небольшой участок скорлупы, с любого конца яйца, от того с какой стороны Вы разобьете скорлупу: с тупого или острого вкус, цвет и качество самого блюда не изменится...)))?! Если посуда не используется, то очистив небольшой участок скорлупы с тупого или острого угла, надо посолить его по вкусу и решительно запрокинув голову под максимально возможным углом вылить содержимое яйца в рот,

( не повторять с сильного похмелья, промахнувшись можно попасть в глаз или в нос, тут как вариант, маска для ныряния или очки...)))?! На нос, чтобы избежать затруднения дыхания от попадания продукта в носовую полость лучше всего использовать обыкновенную бельевую прищепку, в каждом доме наверняка такая найдётся...)))?! Если нет то соседи конечно за соответствующее вознаграждение непременно согласятся одолжить её Вам...)))?!

Итак, решительно запрокидываем голову, выливаем содержимое яйца в рот, возвращаем голову в исходное положение и раз - два три, раз - два - три, как только почувствуете усталость и головокружение, упражнение можно считать законченным...)))?! Блюдо можно употреблять с хлебом, но упражнение в этом случае надо делать на счёт четыре: итак раз - два - три,( пошёл хоебушек) - четыре, несколько расслабляющих движений челюстью, отдохнули и снова: раз - два - три - четыре...)))?! Если же есть посуда, то содержимое яиц, взятое пропорционально массе тела разбивается с тупой или острой стороны,( помним, не забываем, на вкус цвет и качество содержимого яйца конец с которого Вы его разбили не влияет, то есть совсем, решительно ни в коей мере не влияет...)))!), итак разбили и вылили содержимое яиц в посуду, соль по вкусу, хлеб, можно как накрошить так и употреблять вприкуску, если посуда в виде стакана, то можно откусив хлеб просто запить содержимым посуды, если посуда имеет форму блюда, то Вам потребуется ложка: стальная, мельхиоровая, серебряная, золотая, оловянная, деревянная( использовать ложку для обуви не рекомендуется...)))!), от материала ложки вкус, цвет и качество блюда не меняется...)))?! Вы спросите, а каким же боком и как и что здесь делает Николай Васильевич...)))?! И будете совершенно правы, разрешите пойти сначала...)))?! Я думаю многие его произведения были навеяны именно этим блюдом...)))?! Возьмём за пример его повесть «Шинель», считаю, что он написана под влиянием блюда, под названием « яйца в мешочке, шинель - мешочек, счастливый обладатель шинели - мужчина, следовательно, непременно, если конечно он не Евнух при гаремные султана у него обязаны быть яйца...)))?! Возьмём другое его произведение: «Вий» Вы скажете, а Вий то тут причём, отвечу: вот если бы у Хомы Брута были стальные яйца и он продолжал бы читать молитву за упокой панночки, а не смотрел бы в ужасе по сторонам, то Вий бы не смог разглядеть его за кругом веры, «потерял веру, потерял все», помним не забываем...)))?! Ну с «Носом» - это вообще классика, предположим в посуду для приготовления блюда номер один попало тухлое (залежавшееся яйцо, срок годности которого вышел давно), несомненно в этом случае нос как любой порядочный орган тела постарается сбежать, в этом случае может опять же спасти обычная бельевая прищепка на нос одетая заблаговременно, перед приготовлением блюда...)))?! И теперь самый главный аргумент в пользу данной теории вопиющей, что произведения Николая Васильевича были навеяны и писались совместно с блюдом описаным мною название, которое получило само блюдо в простонародье, внимание...)))?! Гоголь - моголь...)))?!!!

В искусстве роль яиц переоценить тоже сложно, знаменитые на весь мир золотые и не очень, «Яйца Фаберже»

Кинематограф: «Золотые яйца Чингисхана»...)))?! Итак каков же вывод, яйца могут существовать без человека, человек без яиц обречён на вымирание...))))?! Живи на земле одни евнухи и толерантные мужчины, род человеческий закончил бы своё существование, конечно же при отсутствии искусственного оплодотворения...)))?! Считаю, что одним из тостов в мужском коллективе должен стать тост: «- Ну за яйца»...)))?! «особенности национальной....»))) да чуть не забыл, яйца те что едят естественно, хотя и другие тоже, перед применением и приготовлением надо хорошенько помыть, во избежании инфекционных заболеваний ( сальмонелла, гусарский насморк, и т.д., и т.п. ...)))!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2022, 13:52
Уварово

Гость_5280187Пишет 26.01.2022 в 17:17
они употребляли отвар мухоморов на корню убивавший чувство страха и боли.

Верно. когда человек не слушает доводов разума и движется, как танк,ему так и говорят: Ты что, мухоморов наелся?

Осмелюсь предположить, что настойка из мухоморов и была тем секретным волшебным зельем, которое делало непобедимыми галлов, и героев мультфильмов Астерикса и Обеликса ?

Цитата из публикации:

"Есть информация что воинами на Руси были люди издававшие «вой»звук определенной частоты, который вызывал панический страх у противника, обращая его в бегство и многие битвы на самом деле кончались без кровопролития, победой тех у кого « воины» были сильнее, человек использует свой потенциал едва ли на четверть, а то и меньше, многое забыто, а информация засекречена...))) --

наверное в этом истоки зарождения "воя"- клича "Ураааааа!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Да Инга я полностью с Вами согласен, порой от одного слова меняется весь смысл, да что слово, запятая поставленная не там или вообще не поставленная может привести к неожиданному результату, помните про бороду спортивного телосложения...)))?!

Под два метра ростом с бородой спортивного телосложения...)))?

Варианты:

1. Под два метра ростом, с бородой спортивного телосложения...)))!

2. Под два метра ростом с бородой, спортивного телосложения...)))

А классика жанра...)))?!

Казнить нельзя помиловать...)))?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы встретимся снова...)))

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
03.02.2022, 17:54
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить

Этот значок, что это, могу предположить закружилась голова...))))?!

yandex.ru

А от дыма сигарет голова может закружиться...)))?!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
03.02.2022, 18:37
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

«Сонет 64»

yandex.ru

«Пересвет и Ослябе»

yandex.ru

Это сообщение должно было находиться перед нижеследующим, но никак не хочет размещаться по «месту жительства», что это, Вселенная так хочет или администрация сайта, конечно возможно, что у меня мало опыта...))),

26.01.2022, 10:52

Всем по пирожку...)))!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем доброго времени суток и отличного настроения и здоровья...)))?! Надеюсь настроение только улучшилось...)))?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2022, 16:27
Уварово

Гость_5280187Пишет 26.01.2022 в 10:52
песню Исполненную Пугачевой по мотивам сонета Шекспира...)))?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сегодня, со мной произошёл «казус», размещал публикацию и так получилось, что отправляться из дома она - публикация «постеснялась», наверное по причине плохой связи...)))?! Экран - окно опубликовать, покрылся туманом, значок ожидайте, размещаем, вращался как бельё в стиральной машинке с фронтальной загрузкой, я уже отчаялся и решил отправить текст с улицы, так как не первый случай, когда текст исчезает в никуда, копированный текст остался, вышел к калитке набрал опубликовать, добавил фото спирали и «Бумбараш»!

yandex.ru

Улетела - публикация, естественно...)))?!

Открываю публикации и вижу « Близняшек», только у одной мушка над губой, как у Харатьяна, смотрели, «Вечерний Ургант», если нет, то вот ссылка...)))?!

Так вот фото спирали (мушки ) единственное, что отличало эти публикации...)))?!

Каково же было мое удивление, что один читатель в первом случае поставил за, во втором против...,)))?!

Наверное «мушка» ему не понравилась, хотя возможно он просто ошибся, у меня так бывало не раз, жмёшь несколько раз на значок, изображавший жизнь в амфитеатре, когда ещё гладиаторы были, не те гладиаторы, что гладят нижнее бельё на соседке, а настоящие...)))?!

yandex.ru

Хотя и в первом случае если супруга узнаёт про соседку и про нижнее бельё то вердикте который она вынесет мужу известен - это к «гадалке не ходи»...)))?! Оружие может иметь варианты: Скалка, Сковорода, возможно даже утюг...)))?!

yandex.ru

Хорошо если муж придя с работы каску забыл снять, конечно если строитель...)))?!

yandex.ru

Так вот, вернёмся к мушке...)))?! Полагаю, «мушка» в публикации не совсем то же чем мушка на щеке Харатьяна, да и на щеке Роберта Де Ниро, не исключаю, конечно что на щеке Елены Циплаковой, она - «мушка», естественно, смотрелась очаровательно...)))?!

yandex.ru

Что хотелось бы пожелать, соблюдайте технику безопасности...)))!

Помните, что публикация для автора как дом для строителя, а отзываться плохо о доме в присутствии хозяина ( без особой на то нужды и при отсутствии аргументов а следовательно необоснованно ), это признак дурного тона...)))?!

Я считаю, что читатель гость, а гость не должен, не имеет права быть в тягость, а хозяин обязан быть радушным, поэтому вот как я это вижу...)))?!

Что такое публикация, как не «дом» который построил автор, знаете ли Вы хозяина дома...)))?! Если Вы хорошо с ним знакомы, Вы обниметесь с ним или пожмёте ему руку...)))?! Если нет, то независимо от степени знакомства Вы в любом случае поздороваетесь, когда он откроет дверь и пустит Вас в дом, говоря, «Здравствуйте», говоря так, Вы желаете хозяину и обитателям дома, здоровья, если протягиваете руку, а ритуал этот возник не сегодня...)))?! Есть мнение, что так стали поступать с целью показать что в руке нет камня, ведь протягивая руку и здороваясь, рука открыта, а затем ладони крепко прижимаются друг к другу и камень скрыть было бы, ну совсем проблематично, если хозяин без маски или рыцарского шлема, то гость по «рыцарскому этикету» должен приподнять «забрало», «забрало» похоже на «щиток» сварщика и служит той же цели - защита глаз, но если Вы уверены, что Вам не плюнут в глаза, то не бойтесь и смело поднимайте «забрало»...)))?!, далее ещё в прихожей, Вы непременно разуетесь, чтобы не наследить или не испачкать пол, принеся этим неудобства хозяину «дома», не так ли...)))?! Радушный хозяин уважающий и радующийся приходу гостей, непременно и очевидно имеет не одну пару тапок, их то он и даст Вам, заботясь о вашем здоровье, ( холодные полы ), или, если Вы предпочитаете носить белые носки, чтобы они в местах где ступни соприкасаются с полом не стали вдруг серыми, ( ведь как часто не смахивай пыль, она все равно имеет свойство перелетать с места на место...)))?! Итак Вы поздоровались, сняли обувь, одели тапки, прошли в гостиную, гостиная это по моему мнению помещение, где принимают гостей, Вы ведь гость и забывать об этом не стоит...)))?! Если Вы пришли более, чем на пять минут, то скорее всего Вам предложат чай с бутербродами или печеньем ( конфеты, варенье, масло с хлебушком, круасаны, джем, повидло, сосиски в тесте, назук, блины, оладьи, кексы, тарталетка с красной или чёрной икрой, ), после этого Возможно Вы передумаете и не заходите уходить - быстро...)))?!

yandex.ru

yandex.ru

yandex.ru

yandex.ru

yandex.ru

Если Вы решили, что желаете остаться скажем на обед, то конечно специально для Вас, по Вашему вкусу и предпочтению, специально готовить ( основное блюдо ) не будут, конечно если это не «Званый» обед, ужин, завтрак, хотя на завтрак бывает частенько попадают те, кто был приглашён на «Званый» ужин...)))?!

Глупо отказываться от обеда, если Вы случайно узнали , что на обед подадут блюдо, например, «Сборную солянку» даже если Вы её не любите, то говорить об зтом не состоит, зная, что в этом доме она присутствует в меню, просто не ешьте ее, выбрав другое блюдо или не наносите визит во время обеда, придёте на ужин появится шанс позавтракать вместе с хозяином, если конечно будет повод и обоюдное желание...)))?!

Напитки Вам могут предложить разнообразные: «Чёрный кофе», «горячий шоколад», «Чай вдвоем» и не совсем, «Какао - какаО», «Квас», «Кумыс», «лимонад», «сок», «Компот» и так далее...)))?!

yandex.ru

yandex.ru

yandex.ru

yandex.ru

yandex.ru

Из горячительных напитков возможно

yandex.ru

Коньяк, бренди, джин, текила, ликёр, шампанское, водка, спирт, аперитив,

вино, чача, виски, самогон и тому подобное...)))?! Помните, в одном известном произведении, если не ошибаюсь «Трое в лодке не считая собаки» один из героев сказал: - «если Вы зайдёте дождливым холодным вечером в бар и скажете налейте мне бренди, это не произведёт эффекта, но если Вы скажете, чего бы мне действительно хотелось в этот холодный дождливый вечер, так это глоток прекрасного согревающего «Бренди» и Вы увидите, что люди которые даже не пробовали «Бренди»

Никогда в жизни присоединятся к Вам,,,»)))?! За дословность не ручаюсь...)))?!

Не отказывайтесь от обеда, если одно из блюд Вам не по вкусу, распробовав получше, возможно Вы передумаете, или отведайте других блюд, глупее чем отказаться от обеда может быть только одно - заявить с порога, что «Сборная Солянка» Вам не по вкусу, место здрасьте...)))?! Развернуться и уйти...)))?!

Всем хорошего настроения «женщинам цветы, детям мороженое»

+4 / 0
картой
Ответить
26.01.2022, 14:30
Санкт-Петербург

Какой же щедрый Гость де Жужуй, он же Хозяин... Это могла быть отдельная статья, а оказался комментарий.

+3 / 0
Ответить

Я предпочитаю называть то что пишу публикацией, ведь я вынес то, что написал именно на публику, для неё и старался, а статьи оставим для судов...)))?!

Помните как сказал «Петрушка»

«Дорогие родители, виноват не я а зрители, это я для них припас сто проделок и проказ»...)))?!

Всё для Вас , гости дорогие...)))!!!

+2 / 0
Ответить
26.01.2022, 17:46
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить

Петрушка персонаж русских народных сказок, он близок по духу каждому русскому человеку, Россия многонациональная страна, и все кто в ней проживает Русские, нет такой национальности, русский приложение, если говорить о национальностях то то, что подразумевают поверхностно говоря русский есть не что иное, как Русич, ( Великоросы )...!!! А письменность была такая как на картинках, и историю нам раньше немцы не писали, простой мужик из деревни Михаил Ломоносов разоблачал лжеисториков, да только его не слушали...)))?!

0
Ответить

Ну раз уж речь выше шла о Солянке, рискну про пельмени написать...)))

Раз уж речь пошла про угощение и я вспомнил про солянку, напишу как на Севере, когда я работал в Сургуте, я лепил по вечерам, естественно в свободное от работы время, а его было немного, сами понимаете, работа без выходных, месяц на месяц, я тогда занимался перемоткой ( ремонтом обмоток ) сгоревших двигателей, так вот я после работы лепил, нет не снежных баб, а пельмени...)))! Завод по переработке попутного газа, ( конденсата ), «ЗСК»

При заводе было подсобное хозяйство, оттуда по определенным дням приезжала машина с продукцией этого подсобного хозяйства, время тогда было не простое, 1996 - 2006 год именно в это время я там и работал...)))?! Так вот на заводе выдавали талоны и на них можно было приобрести продукцию подсобного хозяйства, а была она давольно разнообразна, мясо: свинина, говядина, конина, несколько видов колбасы, соответственно: свино - говяжья, конская, ветчина, фарш смешанный, Молоко, сметана, сливки...)))! Всё это было отменного качества, так как делалось для себя, никакой туалетной бумаги, жил, хвостов, сухожилий, красителей, усилителей вкуса, ГМО продуктов, пальмового масла, эмульгаторов, красителей, загустителей, консервантов и очереди длиной с пулемётную ленту из Е....)))! Там не было...)))! А все жилы хвосты (письки сиськи, хвост и шкуры свиные ), применялись , в том же подсобном хозяйстве - вторым направлением которого было звероводство, выращивали там чернобурок и песцов, ну конечно не только ( письки, сиськи хвост ), обрезки животным тоже давали...)))! Мне конечно жаль этих красивых животных, но женщины любят меха, а спрос рождает предложение, таковы законы рынка...)))?!

Вы скажете, а при чем здесь собственно пельмени...)))?! И будете совершенно правы, вернёмся к пельменям...)))!

Так вот, когда приходила машина, я брал 3 килограмма фарша, и после работы, а работа по 11 часов, плюс дорога до города - километров 30 - 40...)))?! В общем чтобы не замораживать фарш в моем распоряжении были вечер и ночь...)))

Жил я в один, руководитель занимал меньшую комнату из двух, почему меньшую, так как в Сургуте был «перевалочный» пункт и часто во время «заезда», организация была небольшая, частная, работали по « газопроводу, обычно 3 пары наладчиков, кто дальше Сургута или недалеко и я на следующий день или через день, в зависимости от приобретённых товарищами билетов, комната была в моём распоряжении, естественно, кроватей было по числу возможных «квартирантов...)))! Теперь решительно вернёмся к пельменям, боюсь как бы они не засохли на простыне...)))?! Про простыню я упоминал не просто для «красного словца» и сейчас Вы это поймёте...)))?! Так вот, я выбирал кровать ближе к столу, стелил на неё чистую простынь, немного присыпал её мукой через сито по всей поверхности, на столе я замешивал тесто, как это делала моя бабушка, да и прабабушка тоже, наверняка, я не замешивал тесто в посуде, лист фанеры с бортиками служил мне доской, наподобие той, что пользовались они, я насыпал тесто горкой, делал в середине лунку и лил туда воду ( таким же способом можно замесить цементный раствор ), можно в процессе подсолить будущее тесто и добавить яйцо или два на любителя...)))?! И так постепенно мешая середину и «обрушивая» края надо добиться однородной массы...)))! ( способ приготовления тесто может подойти и для рыбалки, иногда на тесто клюёт даже лучше чем на червя, муху, кузнечика, опарыша - личинка мухи, вакуумную кукурузу и личинку стрекозы - ( ручейник )...)))?! ), так вот, масса должна быть однородной и похожей на пластилин, если хорошенько размять его в руках ( холодный пластилин - твёрдый и лепить из него не получится ), затем я брал форму - такая из двух половинок, между собой связанных на подобии дверной петли, которые при складывании образуют полукруг, в разложенном виде в центре круга имеется углубление, куда закладывается фарш, который перед тем как ложить в пельмени надо посолить, поперчить, ( по вкусу, на любителя ), добавить туда мелко нашинкованный лук ( можно пропустить через мясорубку, на усмотрение ), я добавлял ещё сырое яйцо или два в зависимости от ( массы ), чтобы мясо в пельмене не разваливалось...)))?!

Итак берём стакан, по размеру соответствующий размеру формы в развёрнутом виде, раскатываем тонко, тесто, режем стаканом кружек из теста, лежим его на форму, в центр помещаем фарш, можно ложкой( не использовать сапожную ), закрываем с усилием форму, ( что бы пельмень не развалился и лучше склеился, перед тем как положить мясом смазывал края, ( можно всю поверхность яичным белком ), обрезаем излишки теста, пельмень готов, кладём его на простынь подсушиться, и так:

Раз - режем кружок из теста,

Два - кладём кружок в форму,

Три - смазываем кружок из теста белком,

Четыре - кладём фарш,

Пять - прижимаем, закрываем, обрезаем, лежим на простынь...)))?!

И раз- два - три - четыре - пять,

Раз - два - три - четыре - пять...)))!

Упражнение повторять столько раз сколько потребуется...)))?! Прерываясь на водные процедуры...)))!

Если Вы устали, то можно из остатков теста после вырезки кружочков, особо не заморачиваясь, слепить «клецки» для супа, а из оставшегося мяса налепить котлет...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, Вы мой рецепт солянки читали, для тех кто не читал приведу и его...)))?!

Солянка:

Если «солянка» кому то не повкусу, то это печально, ведь «солянка» в особенности «Сборная», может поистине стать выходом из затруднительного положения...)))?!

Ну посудите сами...))), её «собирают» из всего, что Вы не предполагаете употребить в ближайшее время и что может в результате этого пропасть...)))?! Допустим в холодильнике у Вас остались небольшие куски мяса, курица четверть - грудки, может индейка ( индеец не подойдёт, если Вы не каннибал...))),баранина - может осталось всего пара рёбер с мясом,говядина - грамм 150 ( брали коту, а он попробовав маленький кусочек, «сказал» «мурее», что означает в переводе на человеческий язык «хоре» хозяин, с сегодняшнего дня я вегетарианец, естественно кот...)))?! Итак кусков мяса не хватит на самостоятельное блюдо по отдельности, зато если набрать грамм 500 - 700, а для тех кто любит мясо то и больше,то из всего, что у Вас осталось, можно сварить бульон, поместив мясные остатки в кастрюлю с водой и поставив, кастрюлю естественно на огонь...)))?! Бульон по времени «должен» вариться часа полтора, хотя кому он может быть «должен»...)))?! Бульон же не брал кредитов, не брал взаймы, впрочем и не давал тоже...)))?! Так что по времени варка бульона может занять и час и два, но мне нравится «золотое сечение» кто знаком с этим принципом сразу поймёт, что лично я Варю бульон полтора часа...)))?!

Всё это время - полтора часа, на самом деле час сорок пять минут, ( почему так объясню позже ),можно использовать максимально...)))?!

Берём всё что осталось после праздников и смело пускаем в дело...)))?! Обрезки ( остатки ) колбасы - любые, ( копченая, полу копченая, вареная, сосиски, сардельки, копченый окорок, и тому подобное...), всё это изобилие режем как кто любит, соломкой, кубиками, кружочками, можно и треугольником, но по времени дольше, а вкус от этого не меняется...)))?! Надо рассчитать время варки бульона так чтобы к моменту начала обжарки, мясо сварилось уже и вот тут то и прибавляются 15 минут нужные, чтобы вынутое из кастрюли мясо успело остыть, и его можно было спокойно фиксировать рукой....)))?! Нарезаем мясо из бульона, любым понравившимся Вам способом...)))?! Добавляем всю нарезку, что у Вас получилась, ставим сковороду на огонь, чуть масла, растительного или сливочного, ( но сливочное имеет свойство подгорать ), в процессе жарки можно добавить бульона, он уже готов, я обычно это делаю половником, которым мешаю бульон, два, три половника, можно ещё добавить огуречного или помидорного рассола, если у Вас ассорти, тоже подойдёт...)))?! Можно добавить огурцы и помидоры, оставшиеся после, того как рассол слили, ( если Вы их не съедите быстро, они всё равно уже не«жильцы» ), с помидора предварительно надо снять шкурку, а огурцы нарезать...)))?! Не забудьте, конечно же при обжарке нарезки надо измельчить лук и морковь и так же положить в сковороду, их даже желательно обжарить первыми, доведя до золотистой корки, если добавите столовую ложку или даже две томатной пасты и немного нарезанных соленых грибов это не испортит вкус блюда...)))?! В бульон некоторые добавляют три четыре нарезанные кубиками картофелины, я предпочитаю добавлять горсть перловки, итак, добавили перловку в бульон, посолить можно раньше, а можно и на этом этапе обычно я готовлю в кастрюле 5 литров, сразу скажу, что соли понадобится не меньше столовой ложки без горки, что составляет примерно 40 грамм, ( позже в конце можно досолить ), довели до кипения, перловка должна немного развариться, минут 5, добавляем обжаренную нарезку, варим 15 - 20 минут...)))?! В принципе на этом этапе с приготовлением можно было бы и закончить, но я добавляю в солянку ещё чеснок, дольки чеснока - 3 - 5 штук режем вдоль пополам, тогда они легче отдадут сок, чеснок надо добавить непосредственно за 3 минуты до приготовления, иначе он потеряет свою пикантность ( аромат, вкус ), кто пробовал варёный чеснок согласятся со мной, об этом секрете 3 минут для варки чеснока мне рассказал один товарищ, который в отличии от Геннадия Хазанова закончил таки кулинарный техникум и служил в свое время коком на корабле...)))! Итак проверяем солянку на вкус ( соль перец ), за три минуты до готовности ложем чеснок и готово...)))?

Маслины и лимон нарезанные кружочками и зелень можно добавить уже непосредственно в тарелки, сверху перед подачей на стол, не забыв майонез или сметану...)))?! Ну как понравилось блюдо...)))?! Тогда приятного аппетита...)))!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2022, 11:23
Санкт-Петербург

Солянка точно пошла по спирали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, добрый день, хорошего настроения, солянка может и пошла по спирали, но теперь ей будет не скучно, она не одна, с ней пельмени, надеюсь Вы про них то не забыли, вот думаю, может ещё и котлеток с пловом для компании добавить...)))?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2022, 14:17
Санкт-Петербург

Гость_5280187Пишет 26.01.2022 в 20:00
Если Вы устали, то можно из остатков теста после вырезки кружочков, особо не заморачиваясь, слепить «клецки» для супа, а из оставшегося мяса налепить котлет...)))

Можно ещё большой пельмень - чебурек

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и пельмень - чебурек, можно и «Чебупицу», «Чебупели», сейчас каких только новых продуктов нет...)))?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, а может семечек погрызём или выпьем, нет не всерьёз, а так шутки ради...)))?!

yandex.ru

yandex.ru

yandex.ru

Хорошо когда есть взаимопонимание...)))!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Третий ролик не открывается попробую разместить другой...)))?

Техническая накладка...)))!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, не скучайте я скоро вернусь...)))! Надо печь растопить...)))

Вот автосалон пока посетите...)))

yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга добрый день, утро, вечер, ночь...)))? Вот вспомнил про рыбные котлеты и пельмени, может помните раньше в пачках продавались картонных - пельмени естественно, они мне нравились, а Вам...)))? Котлеты с щуки тоже хороши, только немного свиного сала надо добавить, они становятся от сала сочнее...))), в фарш хоть мясной, хоть рыбный можно через мясорубку пропустить немного капусты, ( только не денег, а Белокочанной или другой , но несомненно овощной...)))!!! ), сало пропускается вместе с щучьим филе через мясорубку, добавляется лук и чеснок, можно так же пропустить через мясорубку в количестве ( на свой вкус ) поперчить, посолить, добавить яйцо или два на любителя и «Алга», замешиваем фарш...)))!, как готовить тесто и лепить пельмени я уже писал, повторяться не буду, так что можно и пельмени налепить и с того же фарша котлет нажарить, с остатков, как Вы советуете и большой пельмень - чебурек изготовить только рыбный...)))?!

А ещё я решил добавить в парк развлечений такой не хитрый способ развлечения как рыбалка и если кто-нибудь думает что рыбалка сугубо мужское занятие, то он сильно ошибается...)))!

Вот посмотрите сами, это и весело и для кухни не лишнее...)))?!

«Ловля сома руками»

yandex.ru

«Девушка ловит сома руками»

yandex.ru

«Компания ловля сома руками»

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2022, 11:35
Санкт-Петербург

Гость_5280187Пишет 02.02.2022 в 09:44
раньше в пачках продавались картонных - пельмени естественно, они мне нравились, а Вам...)))?

Здравствуйте, дорогой наш Гость из Самары...

Я НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не пробовала рыбные пельмени и как-то не хочу... Совсем недавно прямо напротив Смольнинского суда открылся симпатичный ресторан "Пельмени" — на рыбной кухне, продукты, в основном, из Мурманской обл. Там как раз варианты рыбных пельменей, продают и на вынос в пластиковых ведёрках. Я подумала: какая хорошая тема.... И им сказала. Рыбные котлеты, скорее, люблю, хотя ела сто лет назад...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что же, как честный человек после вашего комментария я просто обязан на Вас жениться...)))?! Согласен на переезд ( поближе к рыбным пельменям и котлетам...)))?! ( шутю....), а пока я тут шутю, поезд на Варкутю ушёл по ...))) путю...)))?!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

yandex.ru

Вот петрушка и вот тоже.

yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброго времени суток, хорошего настроения, всем читателям и конечно здоровья, это актуально как никогда раньше...)))?!

Я писал уже выше, что получилось непредвиденное, разместилось сразу две моих публикации одинакового содержания, так, как в делах публикаций я недостаточно сведущ, я попробовал удалить первую, вторая от неё отличалась лишь добавленным фото спирали времени, нажал на править, вышло пожаловаться, жаловаться сам на себя я конечно не собирался, решил написать комментарий, вот собственно как он выглядел...)))!

Доброго времени суток, извините, что по причине плохой связи произошло «задвоение» публикаций, я не виноват, надеюсь, что судьи похожи на Остапа, который несмотря на то что был самым романтичным мошенником все же чтил уголовный кодекс..., остаётся только сказать словами классика: « а судьи, кто...)))»

Или цитатой из известного кинофильма: « да здравствует ........... суд самый гуманный суд в мире» после чего следует «садитесь»

- «спасибо я постою»

Как то так...)))?!

Вообще раз уж речь зашла о судьях, то думаю я о правосудии и о том как можно было бы его улучшить примерно следующее...)))!

Нет плохих сапёров, а почему...)))?! Сапёр в жизни ошибается только один раз...)))! Воде бы суд и сапёр...)))?! А ведь и там и там на кону жизнь...)))?! Только в случае с сапером его жизнь, а в случае с судьей чужая...)))! Если бы за неправильный приговор судье накинули срок, да ещё с процентами, как в банке...)))?! Некоторые наверное имели пожизненно, или по несколько сотен лет, есть ведь подобные решения...))), ну а где в наказание может быть применена смертная казнь, как в некоторых штатах той же Америки судья вообще бы «десять раз отмерял, прежде чем отрезать»...)))? Вот и получается, как в поговорке... « от сумы и тюрьмы не зарекайся...)))?!

А у нас бывает, что мздоимцам и казнокрадам срок как штанишки в мультфильме укорачивают - один отрезал, потом ещё один, и глядишь...)))?! Трусы получились...)))?!

yandex.ru

а другим за самую малость а то и по навету не могут «Бермуды» ( шорты по колено ), не говоря уж про «бОксеры» из «брюк» сшить...)))?!

yandex.ru

Итак получилось, что случайно разместилось две одинаковых публикации и с этим надо было, что то делать, как я полагал, я решил поступить так, как однажды я поступил с «бородой», Инга возможно помнит этот случай...)))?!

Я хотел написать про брата спортивного телосложения с бородой а вышло...)))?! Речь шла о его отношении к женщинам...)))!

.............................................................

Думаю с этим у него всё точно в порядке...)))! Раньше,а он - брат, естественно, младше меня значительно, ( когда я на Север поехал в первый раз он пацаном ещё был ), так уж сложилось, сейчасс он под два метра с интеллигентной бородой спортивного телосложения, северный медведь - уверен женщин он не забыл, и тем более они его...)))! Хотя на мой вопрос не думает ли он жениться он промолчал, тут вот ведь какая загвоздка, мужчина не женившись - быстро, привыкает к жизни холостой, никто не пилит, женщин больше чем мужчин, а следовательно, как говориться мужчина привыкает к тому, что если он чуть симпатичней орангутанга, то он уже красавчик, а если он как к тому же молод и красив он вообще неотразим, есть у меня такие знакомые...))) жениться они не собираются, вопрос кто им подаст стакан воды в старости их не интересует...)))!

...........................................................

Инга

25.12.2021, 21:06

Санкт-Петербург

Я про бороду спортивного телосложения

............................................................

Тогда я ответил:

Ну да, конечно я описАлся, на всякий случай поставил ударение, мало ли, чудеса...)))?! Новый год...)))?! Но ведь раз есть множество видов стрижки, а борода всё таки относится к телу ведь она на его часть в нашем случае голова...)))?! Конкретно лицо, то может иметь сложение...)))?! Теперь попробуем прилепить её - бороду к телу...)))?! Спортивная стрижка на теле, как в Мюнхаузене...)))?! У него же утки могли жареные из дымохода на поднос падать, так отчего же и нам не пофантазировать...)))?! За спортивную бороду согласно последней теории, тогда по логике вещей можно и из болота вытащить самого себя, да ещё и с конем в придачу...)))?!

Вот, написал так, что сам запутался, как Остап, помните как у Ильфа и Петрова...)))

И тут Остап выдал такой длинный комплемент, что окончательно запутался и остановился не закончив его...))) дословно не помню...)))!

В нашем случае с публикациями я разместил комментарий такого плана:

В конце концов, все во вселенной имеет двойника извините, что так вышло, но если есть Тьма - значит есть Свет, если есть неправда - значит есть Правда, если есть зло - значит быть Добру, если есть ненависть - значит есть Любовь, если есть плач - значит есть Смех...)))?!

Даже Мёд, помните «Винни Пух»

yandex.ru

И всё-таки Мёд это хитрый предмет...)))?! Если он есть - то его сразу нет...)))?!

Как вариант двойников антиподов я разместил ролик из «Камеди Клаб» с участием Гарика Харламова из серии «Эдуард Суровый»

«Дождевые черви»

yandex.ru

Потом мы поехали на родник, дальнейшие свои действия я видел так, две публикации - два дома, хозяин один, на ум у меня пришёл фильм «Труффальдино из Бергамо»...)))! И я твёрдо решил не отступать...)))!

yandex.ru

В отличии от Труффальдино я хотел успеть не услужить двум господам, а успеть принять гостей в двух домах одновременно, являясь хозяином в обоих...)))!! Но разве не здорово сыграл Костя Райкин в это фильме...)))?! Поэтому, не смотря на то, что приехав с родника я обнаружил, что вселенная решила не испытывать меня и в лице Администратора удалила первую публикацию, написал данный комментарий...)))?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2022, 11:38
Санкт-Петербург

Лучше быть в одном доме полноценным Хозяином, чем в двух полу....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, в каждом доме должна быть хозяйка, домовой, животные, кошки например, если дома два, то соответственно всё это удвоится, в каком то из домов будешь жить меньше, обитатели второго дома непременно заметят это - почувствуют себя обделёнными, вдруг начнут ревновать, нет одновременно и на половину, это не по нашему...)))?!

Угас ведь так, стрелять так стрелять, любить так любить, летать так летать...)))?

yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день Инга, доброго времени суток и хорошего настроения читателям данной публикации, если они конечно есть...)))?

С раннего детства, да и сейчас не даёт мне покоя один вопрос...)))?!

Почему, ну почему...)))?! Почему «сосиска в тесте» есть, а сосиски в тёще нет...)))?! Ведь «Сосиска в тёще» звучало бы намного логичней...)))?!

Конечно Вы скажете: не надо путать хрен ( овощ который знает всё ) с пальцем...)))?! И я с Вами соглашусь, тесто надо хорошенько замесить, если же «замесить» тестя, то свадьба может не состояться и вовсе...)))?! А это всё он великий и могучий ( нет не Гудвин ), а Русский язык и способность русского человека мыслить не буквами, а образно...)))?

Посудите сами, вот даже «такой нехитрый овощ, как редиска», который многие выращивают на приусадебных участках, может означать:

1. Овощ

2. Нехороший человек,

3. Re disks ( запись диска ) наверняка у Вас найдутся ещё варианты...)))?!

Итак, замесить:

1. Подготовить, (оповестить )

2. Размять, ( разминка, пощупать ),

3. Избить, (поколотить, пустить в замес ),

Думаю, чтобы окончательно не запутаться вариантов достаточно...)))?!

Что мы имеем...)))?! Если замесить тестя, ( вариант 3 ),то свадьба не состоится ( в ближайшее время, наверняка...), но ежели размять тестя и подготовить ( вариант 1 - 2, ниже приведу картинку...), то шансы на женитьбу резко возрастают...)))?!

И всё же «сосиска в тёще»...)))?!

Если размять Тещу, до свадьбы....)))?!

Вы конечно скажете, смотря как размять...)))?! Вариантов много: ( Немецкий с переводом и без, Русский, Итальянский, Американский, Голландский, Мексиканский.....), картинок размещать не буду, сами найдёте...)))?!

Ну почему же всё-таки нет «сосиски в Тёще»...)))?! Мне кажется удалось найти ответ на этот вопрос...)))?!

Вот, что я думаю.....))))?! «Сосиски в Тёще» нет, потому что она - Теща, естественно, есть в «Уральских пельменях».....)))?!

Вы скажете, а как же «Сосиска», почему, почему он несправедливо обойдена вниманием...)))?! Ведь с неё всё собственно и началось, не будь её не было бы ни « сосиски в тесте», ни тем более «сосиски в Тёще»...)))?!

Итак сосиска:

1. Мясной продукт,

2. Леденец, ( сосись ка...! )

3. Мягкая сосиска ( ругательное )

русский человек мыслит образами, поэтому иностранцу трудно освоить его...)))?!

Несколько роликов о Тёще в «Уральских пельменях...)))?!

yandex.ru

yandex.ru

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Инга доброго времени суток и здоровья, меня терзают смутные сомнения, гости не спешат проходить...)))?! Возможно они боятся одеть тапки, которые выдают на входе ( исключительно заботясь лишь об их здоровье...))? ),

ВЕЛЮРОВЫЕ ТАПОЧКИ БИЗНЕС

Премиальные одноразовые тапочки в нашем ассортименте. Отлично впишутся в оснащение пятизвездочных отелей и номеров класса люкс в 3- и 4-звездочных гостиницах. Закрытый мыс из велюра, текстильный кант, максимально плотная подошва – эти тапочки созданы для самых взыскательных гостей, привыкших к комфорту как дома, так и в поездках.

Состав:

* Материал верха – велюр с внешней и внутренней стороны.

* Подошва – Эва 5 мм.

* Кант – текстиль.

* Подкладочный материал – поролон + картон.

Каждая пара имеет индивидуальную прозрачную упаковку с клеевым клапаном.

Тапочки упакованы в гофротару по 150 пар.

Гофротара – 630*600*340 мм.

Нанесение логотипа:

Термоперенос

Пластизоль

Трафаретная печать ( шелкография )

Вышивка

Нанесение логотипа на ленту из атласа или жаккарда...)))?!

Но опасения подхватить грибок, одев тапки после кого-то, совершенно не обоснованы...)))?!

Вот какие тапки выдаются на входе, причем совершенно бесплатно, гость не должен платить за тапки, ( тапки, полотенца и зубные щетки, одноразовые - после употребления не возвращаются...)))! )

Может цвет не устраивает...)))?! Так цвета основные ( цвета радуги ), на выбор...)))!

Радуга состоит из 7 цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. "Каждый охотник желает знать, где сидит фазан ", где каждое слово начинается с буквы обозначающей цвет (каждый — красный, охотник — оранжевый, желает — желтый, знать — зелёный, где — голубой, сидит — синий, фазан — фиолетовый).

yandex.ru

Не волнуйтесь, маски Вас одевать никто не заставит, если конечно сами не пожелаете...)))?! Если, что тоже на входе, но по желанию и перчатки и маски...)))?!

+1 / 0
Ответить

Виды масок на входе:

+1 / 0
Ответить

Виды перчаток на входе:

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2022, 14:44
Санкт-Петербург

Это был проморолик от Радушного Хозяина?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, если на счёт ролика о тапках, то нет, я их не продаю и процента не имею, сказал же берите назад можно не возвращать...)))! Просто сейчас же всё должно быть наглядно и сертифицирована...)))?!

Хотя многие и не смотрят, что написано на товаре, сказано надо, значит надо, у меня не так хотите носите, хотите нет...)))?!

Маски тоже...)))!

Отличие медицинской маски от респиратора состоит в невозможности медицинской маской в отличие от респиратора блокировать мелкие частицы твердых аэрозолей (размер частиц фильтруемых респиратором может отличаться в зависимости от модели). А также в отсутствии клапана облегчающего выдох и неплотного прилегания по форме.

ru.m.wikipedia.org

4. Ношение масок - нарушение ФЗ 323 ст. 20 ч. 1. (медицинское вмешательство без согласия) В соответствии с ФЗ 68 ст. 11 - меры принимаются в соответствии с существующими ФЗ (не забываем, что конституция так же имеет высшую юридическую силу). Режим повышенной готовности, который вводили власти российских регионов, - слишком расплывчатая формулировка, которая не дает права требовать от граждан ношение масок и ограничивать права.

journal.tinkoff.ru

комплекты защитной одежды и одноразовые медицинские комплекты из нетканых материалов. Подписанное Мишустиным постановление запрещает розничную торговлю такими товарами в обычных магазинах и иных точках, у которых нет лицензии на осуществление фармацевтической деятельности «в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения».

rbc.ru

Маски из нетканых материалов в первую очередь классифицируются по назначению: два основных класса — процедурные (повседневные) и специализированные (хирургические). Процедурные маски — это обычные одноразовые медицинские маски, состоящие из трёх слоёв нетканого материала: фильтр (посередине) и два внешних слоя. В зависимости от размера маски различают взрослые (размер 175×95 мм) и детские (размер 140×80 мм).

ru.m.wikipedia.org

То что продают обычные процедурные маски...)))?!

У меня в публикации только настоящие медицинские и то для желающих...)))?! Правда общаться, а тем более кушать в масках будет неудобно да и смысла нет, так как в перерывах между застольями работают «Кварцевые» и ультрафиолетовые лампы, а гости на время работы ламп выходят в парк развлечений о котором я напишу чуть позже...)))!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

По спирали можно подниматься вверх.... , а можно катиться вниз....

+2 / 0
картой
Ответить

«По спирали можно подниматься вверх....

, а можно катиться вниз.... «

Добрый день Вячеслав, моё мнение, что нет у спирали ни верха, ни низа, посудите сами ведь спираль можно расположить в трехмерном пространстве, а я полагаю, что их пять, так вот только в трехмерном пространстве по оси Y( игрек), как расположили её Вы за верх можно принять конец спирали, если расположить её концом вверх, если же расположить её концом вниз, то путь её вверх будет ограничен лишь силой воображения и размерами вселенной, то же самое справедливо и для первого случае когда конец спирали будет обращён вверх, тогда путь вниз тоже бесконечен, это только по одной оси, расположите спираль по осям X и Z Вы увидите, что вариантов прибавится еще, как минимум на четыре, так вот я полагаю, что что у спирали есть лишь один вариант движения это вперёд, иначе конец...)))!!!, а где будет этот перед зависит от того как вы расположите спираль в пространстве, кроме самих осей X, Y, Z, есть ещё углы под которыми можно их смещать , а углы делятся на градусы, минуты и секунды ( географические координаты ), понимаете что вариантов путей движения на самом деле бесконечно много, это я ещё не брал такое измерение как время...)))?! Но пути действительно два, это зависит от того в какую сторону будет повёрнута спираль находящаяся своим концом в точке пересечения спирали O...)))?! Если поместить оси координат в условный круг, то этот круг или окружность или сферу - последнюю можно разделить на две полусферы, одна Свет, другая Тьма,

Вот собственно и всё...)))?!

Можно двигаться направляясь к Свету или идти во Тьму...)))! Каравай это Вам, Вячеслав спасибо, что заглянули...)))!

0
Ответить
27.01.2022, 14:42
Санкт-Петербург

Гость_5280187Пишет 27.01.2022 в 13:46
Каравай это Вам, Вячеслав спасибо, что заглянули...)))!

Каравай похож на шапку Мономаха. Пусть Вячеслав примерит

+1 / 0
Ответить

Инга, доброго дня, видимо Вячеславу шапка «Мономаха» приглянулась настолько, что он убежал, видимо опасаясь, что её у него отберут...)))?! Но опасения его напрасны, работал на острове Врангель, так вот, спецодежду там не сдавали, опасаясь что следующий «счастливый обладатель», может подхватить чего-либо, поэтому и у меня, дареное не дарят, варёное не варят...)))?! Ну за исключением солянки, естественно, она очень практична, используется всё, что могло бы «пропасть»...)))?! ( К тому же я ни разу не слышал, чтобы кто нибудь заболел от «солянки» ), ведь вселенная бесконечна и затеряться в ней так просто, хоть пути по большому счету всего два...)))?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.01.2022, 14:40
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 27.01.2022 в 12:38
По спирали можно подниматься вверх.... , а можно катиться вниз....

А если спираль мягкая, как тесто для пельменей, то можно её распрямить и сразу оказаться высоко-высоко

+1 / 0
Ответить

Инга добрый день, спираль приведена мной в качестве примера, каким образом можно избежать бега по кругу или «дня сурка» ведь не разорвав круг события истории будут чередоваться один за другим, пока не придут в исходную точку, даже двигаясь по спирали, от конца её в точке пересечения осей координат и имея минимальный угол относительно оси вдоль которой она проходит, то витки все больше расширяясь в диаметре, неизбежно будут захватывать область тьмы и область Света, поэтому и существует прямая, это кратчайший путь между двумя точками, чем прямее путь и чем ближе к 90 градусам угол между осью имеющей направление противоположное направлению Тьмы, тем быстрее вы достигнете цели...)))!

Проведите прямую от конца спирали через центр одного из его витков, а спираль расположите вдоль оси ведущей к цели и Вы получите самый кратчайший путь...)))!

Но конечно можно сделать как сказали Вы, но высоко высоко, не подняться не получится, мягкое тесто скатанное в виде сосиски поставленное вертикально неизбежно согнётся, под действием силы притяжения и Вы чуть поднявшись, достигнув места сгиба вдруг станете опускаться вниз, возможно даже не заметив этого...)))?!

На счёт пельменей, попробуйте вот эти...)))!

yandex.ru

Инга Вам тоже каравай...)))!

Примерьте шапку королевны, примерять сосиску я предложить не решился...)))?!

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
27.01.2022, 15:48
Санкт-Петербург

Так и знала, что будет сведено к мягкой сосиске... Хотя я не буквально имела в виду... И мой каравай очень красивый

+1 / 0
Ответить

Инга, я был уверен, что фее не нужна шапка королевны...)))?! Ну не пыльцу же в неё собирать на самом деле...)))?! Вы лишь подтвердили мою уверенность выбрав каравай...)))!

yandex.ru

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2022, 16:53
Санкт-Петербург

Да, в садике это был самый волнительный момент: выбрать смело того, кто нравится, или спрятать и выбрать нейтральный объект...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, вот Вы про садик написали, название учреждения «Садик», мне почему то подумалось, неспроста так, что такое дети, это будущее, чтобы выросло плодовое дерево или цветок надо посадить его - посадить, в связи с этим возникла другая ассоциация - посидеть, поговорить, вспомнил фильм, который недавно посмотрел, смешной и одновременно необычайно добрый, песня про «оладушки»

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2022, 17:51
Санкт-Петербург

Про Отца

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про отца...)))

Так говорил мой отец, я его никогда не забуду: - рождаются все вместе, а умирают поодиночке, я написал стих на эту тему и он долгое время хранился в блокноте, но по всей видимости время его пришло...)))?!

Вспоминаю отца, как в детстве,

Он говорил сыночку,

Помни рождаются все вместе,

Умирают лишь по одиночке,

Смысл тех слов из детства,

Долго мне был неясен,

Пока на его могилке,

Не вырос кудрявый Ясень,

Рождаешься Ты,

И рождается мир и галактика,

А умираешь один,

Вот такая печальная практика,

Умрешь, но мир то останется,

И ты - пока память тянется...)))?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.05.2022, 15:58
Уварово

Цитата из статьи:

"Вспомните поединок Пересвета с Кочубейем...)))?! Не всегда физическая сила побеждает силу духа, в поединке побеждает Правда и Вера, Кочубей был огромен, и в силу длины рук и копья выигрывал все поединки, Пересвет знал, что если он выйдет в доспехе, то Челубей наверняка выбьет его из седла, поэтому он вышел без доспеха, доспех ему заменила Вера и сила Духа...)))" --

Наши предки знали силу этих поединков, и все воины знали и не допускали лишнего кровопролития. Как бы не начинались войны, как бы не воевали между собой противники, рано или поздно все войны заканчиваются договорами или союзами. Отчего бы главам государств сразу не померяться силами?, доказать кто сильнее и придти к мирному соглашению? сколько бы жизней и душ было бы спасено, сколько бы талантливых детей родилось, сколько было бы счастливых женщин, дождавшихся своих мужчин ! Тогда всё было бы по справедливости, по воле высших сил. Ведь правда и справедливость даже не обсуждаются.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шекспир это классика английской поэзии наравне с Байроном

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (75)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео