Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478587

Сенатор предложил усыплять бродячих собак особо опасных пород

641 дочитывание
108 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бродячих собак особо опасных пород предложили не только отлавливать, но и усыплять при необходимости. Над соответствующими оправками в нормативную базу работают законодатели Забайкальского края. Об этом рассказал сенатор от данного региона Сергей Михайлов, пишет РИА Новости.

Он указал, что в Забайкалье недавно от нападения собак погибла девочка. По его словам, этот случай не единичный, а чипирование и стерилизация животных проблему не решают.

Сенатор считает, что местным властям следует разрешить на законодательном уровне принимать меры не только по отлову, но и усыплению особо агрессивных (бродячих) собак.

Помимо этого Михайлов высказался за повышение ответственности граждан, выбрасывающих своих питомцев на улицу.

Ранее 9111.ru писал, что в РФ предложили ввести ответственность для чиновников за нападения бездомных собак.

Проголосовали: 288

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

108 комментариев
Понравилась публикация?
24 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 108
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кто только будет принимать решение что это особо опасная ПОРОДА? Есть и беспородные агрессоры.

+47 / 0
картой
Ответить

Специальную комиссию создадут,и так еще появятся новые рабочие места.Как тройка НКВД приговор раньше выносили,так и тут также будет.

+26 / -2
Ответить

Могут случайно попасть под раздачу потерявшиеся собаки...

+27 / -3
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Александр Н.Пишет 26.01.2022 в 17:17
Могут случайно попасть под раздачу потерявшиеся собаки...

А что, по вашему жизнь растерзанного ребёнка стоит дешевле, чем пара тройка потерявшихся собак?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все правильно, беспородные более агрессивны, чем породистые при хозяевах.

+20 / -27
Ответить
DELETE

А вы много встречаете породистых собак ? Тех, что купили с рук без документов- это такие же беспородные, только куплены и похожи на какую-то мордашку. Породистая собака или кошка- это родословная с документами, в которых написано кто были их родичи в несколько поколений, и которые стоят огромных денег, а все остальные - такие же дворняги, просто купленные с рук за пару тысяч.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они всех будут считать особо опасными породами

+26 / -2
Ответить

Особенно,если корейцы будут в этой комиссии.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Депутаты - тоже очень опасная порода

раскрыть ветку (0)

У меня алабай, привезли из Краснодара без документов, сказали,что злая. Привезли на цепи,встретила и сразу же влюбилась, подошла и поцеловала в нос. Все, собака поняла,что я лидер и пошла ко мне. Даже при течке срывалась с цепи и никого не кусала. Все зависит от хозяев собаки и как воспитать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а то смешно - ловят и кастрируют, и выпускают...а кормить их кто будет ?? злые и агрессивные- ОТ ГОЛОДА ! вот мы в своём районе города стараемся их подкармливать, чтоб не страшно было ходить...но много ли мы можем дать ? -сами пенсионеры.

+33 / -3
Ответить

Собака - это стайное хищное ЖИВОТНОЕ. У них есть территория, которую они охраняют. Прикармливая собак вы только ухудшаете ситуацию. Теперь эту территорию они считают своей и будут ее охранять. И никто чужой там не пройдет. А это не ваша личная территория, это территория общественная. Таким образом вы ограничиваете уже права других людей на перемещение и безопасность здоровья и жизни. Почему люди, для которых и которые строили населенные пункты, должны теперь принижаться в правах по отношению к животным? НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ НА УЛИЦАХ! Кроме того, в стране с низким уровнем жизни, видимо некуда более направлять деньги, кроме как на содержание собак... Лучше бы пенсии повысили, тогда и пенсионеры бы к себе могли некоторых собачек забрать с улицы.

+25 / -6
Ответить

Александр Александрович полностью согласен с вами,бездомных собак не должно быть, и приюты не нужны,только отстрел,дальше будет ещё хуже......

+10 / -6
Ответить
DELETE

бездомных собак быть не должно, также недолжно быть тех кто их выбрасывает. вот когда их не будет, тогда и проблема решится, сама собой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дело в том,что есть закон ФЗ 498 от 27.12.2018г. в котором написано,что надо чипировать бездомных собак и выпускать на прежнее место.Этот закон предложил "гуманный Запад.Вот такое преклонение и пример Запада привел к таким последствиям.В Госдуму предложения об изменении этого закона вносились,но пока не рассмотрено.Значит собаки будут жить на улицах городов.

+17 / -2
Ответить
DELETE

Любовь ИльиничнаПишет 27.01.2022 в 05:22
надо чипировать бездомных собак и выпускать на прежнее место.

Этот закон был разработан специально для стран третьего мира! У себя они такого не позволяют!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЕкатеринаПишет 26.01.2022 в 13:22
Есть и беспородные агрессоры.

Совершенно верно.

Усыплять необходимо ВСЕХ бродячих собак.

Любой кобель может стать агрессивным в стае.

А уж если на Вас только гавкнет, или зарычит сучка, во время течки, то на Вас дружно накинется вся стая кобелей.

Поэтому, бездомных собак быть вообще не должно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

все правильно, именно усыплять. у каждой собаки должен быть любящий хозяин. бездомных кошек и собак быть не должно. но зверски убивать их не надо. как это обычно у нас делается.

DELETE

У нас месяц назад, сосед уехал жить в Краснодар и бросил на цепи собаку... Вот таких "любящих" тоже не плохо было бы усыплять☹️

DELETE

да таких отстреливать надо. как так вообще можно, я не понимаю.

vk.com а это на заметку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

РАНЬШЕ СЛУЖБА БЫЛА, ЗАЧЕМ ОТМЕНИЛИ

У МЕНЯ МОЮ ПРЯМ ОКОЛО ДОМА ПРИСТРЕЛИЛИ, НО Я САМ ВИНОВАТ, НЕ ВЫПУСКАЙ ОДНУ НА УЛИЦУ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, УСЫПЛЯТЬ ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНО

СЛИШКОМ МНОГО БРОДЯЧИХ СОБАК

ЕЩЕ БЫ С ХОЗЯЕВАМИ ЧТО ТО ПРИДУМАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ВЫГОНЯЛИ, А СДАВАЛИ, ЧТО ЛИ?

+35 / -2
картой
Ответить
DELETE

ВИКТОРПишет 26.01.2022 в 17:31
ЕЩЕ БЫ С ХОЗЯЕВАМИ ЧТО ТО ПРИДУМАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ВЫГОНЯЛИ

Уже всё придумано! Но многие горе-защитники и псевдо-любители животных игнорируют закон об ответственном отношении к своим питомцам, потому что ИМ ТАК УДОБНО! А на животных этим радетелям просто плевать!

ДА УЖЖЖЖ

В ЯКУТИИ ЕСТЬ ПОСЕЛОК СЕРЕБРЯННЫЙ БОР

ТАМ МАЛЬЧИК, 9 ЛЕТ, ПЕРЕД ШКОЛОЙ, ПОШЕЛ К БАБУШКЕ

ПЕРЕД ПОДЪЕЗДОМ, НА ВЫХОДЕ ЕГО ЗАГРЫЗЛА СОБАКА ПОДАЛИ В СУД ПРИСУДИЛИ СОБАКУ УСЫПИТЬ

ВОССТАЛИ ЗЕЛЕНЫЕ

СОБРАЛИСЬ КОЗАКИ, УНИЧТОЖИЛИ ВСЕХ БИОДЯЧИХ СОБАК, ЗЕЛЕНЫМ СКАЗАЛИ,, БУДЕТЕ ВОЗБУХАТЬ И ВАС ПОРУБАЕМ,,

ЖЕСТОКО НО....

СОБАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГО БРОДЯЧИХ🤔🤔🤔

+15 / -2
Ответить

Виктор суппер,и Бурматова тоже нужно убрать,чтобы не мутил народ,только отстрел,и нет проблем,наш народ ещё не созрел для запада......

+4 / -4
Ответить
DELETE

Виктор ИвановичПишет 27.01.2022 в 19:09
Бурматова тоже нужно убрать,чтобы не мутил народ

Бурматов, действительно, только тень на плетень наводит - явно "засланный казачок"!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все зло на Земле от людей, заводим собак, бросаем, издеваемся- выживают как могут , корм ищут, плодятся по природе. Питомники построить не можем, во избежания хаотичного размножения, что мы можем... усыплять, стрелять, травить...

+33 / -3
картой
Ответить
Инструктор по дайвингу Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.01.2022, 21:30
Москва

К сожалению, у государства денег на детдома и дома престарелых типа не хватает. Какие питомники!? Их очень дорого содержать.

+18 / -5
Ответить

МарияПишет 26.01.2022 в 21:30
К сожалению, у государства денег на детдома и дома престарелых типа не хватает. Какие питомники!? Их очень дорого содержать.

Но на дворцы в которых плесень деньги находятся! А сколько этих дворцов у наших патриотов не перечесть!А сколько выделяется денег на пропаганду, жуть! А ведь это же наши деньги, которые могли быть направлены на социалку, образование, здравоохранение!

+19 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЭльвираПишет 27.01.2022 в 05:19
Но на дворцы в которых плесень деньги находятся!

Да, эти дворцы, в том числе, построены и на деньги тех, кто отмывает бюджетные деньги через "собачьи питомники". Только для этого их и придумали.

Я считаю - хочешь содержать бездомных собачек, ради бога.

Но только за свой счёт.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МарияПишет 26.01.2022 в 21:30
Их очень дорого содержать.

Вы правы! Когда наша страна была мощным государством, на питомники выделялись деньги, а сейчас их повсеместно закрывают! У меня лично, претензии только к людям, а не к животным🤦

DELETE

Виктория ВалентиновнаПишет 27.01.2022 в 09:39
У меня лично, претензии только к людям, а не к животным🤦

vk.com да и у меня тоже.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория ВалентиновнаПишет 27.01.2022 в 09:39
на питомники выделялись деньги,

Они и сейчас выделяются! И очень даже не маленькие!

DELETE

ИРИНАПишет 27.01.2022 в 10:15
Они и сейчас выделяются! И очень даже не маленькие!

Ирина Николаевна, дала ответ.... Все что выделяют, ещё в начале уже своровано.. Мы сейчас пытались пристроить брошенную собаку, мне в свое время помогла Элона Броневицкая, так вот даже у неё сейчас положение катастрофическое... Время сейчас жестокое...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Виктория ВалентиновнаПишет 27.01.2022 в 09:39
на питомники выделялись деньги,

Которые тут-же разворовывались...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

да Мария,наше правительство о людях не заботиться,а тут собаки,да гори они ясным огнём,Бурматов и зоошиза в цирки полезли права качать,а что на улицах они не видят,там не интересно,бабки не получишь....

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ТатьянаПишет 26.01.2022 в 17:28
во избежания хаотичного размножения,

Татьяна, у Вас есть дома кошка или собака? Они стерилизованы?

раскрыть ветку (0)

Нужно чипировать,а потом хозяев наказывать.............собака- это не игрушка,поиграл и выбросил,за всё нужно отвечать...............

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В ростовской области много помеченных биркой на ухе бродячих собак. Но они от бирки не стали добрее. Зачем эта бирка? Типа ее посчитали? Окружающим от этого никак не лучше. Бесполезное занятие для галочки. А мусор из порванных мешков весело разносится ветром на радость жителям. А укушенным и напуганным конечно легче при виде бирки.

+27 / -6
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (108)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...