Наталья
Наталья Подписчиков: 2462
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.4к

Власти так стараются облегчить нам жизнь, чтобы мы получали услуги удаленно. Но почему-то это вовсе не распространяется на жизненно важные для человек

24 дочитывания
3 комментария
Эта публикация уже заработала 1,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты и иже с ними постоянно декларируют, что их главная задача – улучшить нам жизнь. И хотя она не улучшается, а наоборот, то греет то, что многие услуги мы все же можем получать удаленно, не посещая офисов и пыльных кабинетов. Но парадокс в том, что если это – жизненно необходимая услуга, то придется не просто побегать по МФЦ, а побегать несколько рах в добывании нужной бумажки.

Субсидия на ЖКХ – реальный факт

Прямо сегодня посетила МФЦ, чтобы просто продлить субсидию на ЖКХ. И каково было мое удивление, когда мне сказали: «Мы ваши данные вообще не храним. Так что приносите все паспорта, свидетельства лично к нам, копии нельзя, также прочие необходимые справки должны быть точно оформлены..»

Как же не храните? А общая база данных, Госуслуги, где можно спокойно взять чужие данные, чем пользуются даже мошенники (и, видимо, в основном они). Возьмите все из базы!

«Вы не понимаете, - оправдывалась тетя в окне МФЦ, - у нас отдельная структура, поэтому все документы вы должны приносить каждые полгода. Копии не нужны, только реальные документы»...

И смех, и грех. Наша власть все облегчает и облегчает нам жизнь, даже коды хотели ввести, чтобы мы по одному мановению клавиши компьютера получили все блага от государства (один из аргументов депутатов – вам же удобнее будет с кодами). А на деле – все это профанация. Как только встает острый вопрос субсидий или льгот – онлайн решения могут быть самыми неожиданными и отказов в получении больше, чем одобрения. Ведь за такими решениями не видно даже такой тети из окна МФЦ. А субсидия по ЖКХ вообще не производится удаленно – приходи и живые документы приноси. И все это во время роста заболеваемости... Так в чем смысл госуслуг и баз данных? В том, чтобы мошенники чудесным образом воровали ваши плохо защищенные данные? Или в том, чтобы все граждане были под колпаком?

Но только не в том, чтобы облегчить жизнь рядовых и нищих граждан.

3 комментария
Понравилась публикация?
31 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

субсидии вообще перестал оформлять, копейки одни, в конце ещё и должен можешь остаться

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все наши данные давно уже гуляют по свету. В отличие от нас самих... И следят за каждым нашим чихом. Особенно рекламщики. Не успеешь чем-то поинтересоваться, как тут же вылезает эта рекламная рожа, ну, интерфейс, по-ихнему... Пока строчила эту заметку, четырем рожам по фейсам ткнула....

+3 / 0
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как внук мог так вогнать родную бабушку в долги?!

“ Что мне делать!? Я сплю, положив телефон под подушку. Не понимаю, как это происходит - как только мой внук касается телефона, прямо при мне, на моих глазах - раз-раз - и у меня новый долг. Не понимаю,...

🔥🔥🔥В России полностью изменят систему портала «Госуслуги»? Начнет работать принцип «одного окна»? Личный пример

В планах правительства сделать для населения более удобный портал «Госуслуги». Разработчики сгруппируют разрозненные предложения, где предлагается помощь, необходимая при конкретных обстоятельствах.

«Жизненные ситуации» расширяются. Госуслуги еще больше облегчат жизнь россиянам уже в конце 2025 года

К концу 2025 года Госуслуги будут готовы предложить российским гражданам 35 новых "жизненных ситуаций". Единый портал еще больше облегчит жизнь россиянам, используя новые сервисы.