Боевое огнестрельное оружие для гражданского населения. Исключительно для самообороны! За или против?

336 дочитываний
123 комментария
Эта публикация уже заработала 17,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.01.2022 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

Дорогие мои читатели, добрый день!

Мы с Вами живем в довольно непростое время сейчас. От нападения какого-нибудь неадеквата, алкоголика или наркомана, к сожалению, никто не застрахован. Также никто не застрахован от того, что пьяная компания стоящая у подъезда может запросто избить человека, который возвращается домой с работы...

Развелось в последнее время немало маргинальных личностей. В связи с чем у меня появилась идея. Было бы неплохо если бы власти на законодательном уровне разрешили бы гражданам иметь боевое огнестрельное оружие. Не травмат, не охотничье ружьё, а, например, боевой ПМ или ТТ, или, к примеру, револьвер. Да без разницы впринципе. Просто адекватный гражданин мог бы иметь боевой пистолет...

Я Вам предлагаю пройти опрос: «Вы за или против того, чтобы адекватный гражданин имел возможность приобретать, хранить, носить боевой пистолет для самообороны?»

Боевое огнестрельное оружие для гражданского населения. Исключительно для самообороны! За или против?

Проголосовали: 405

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

123 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 123
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.01.2022, 14:49
Санкт-Петербург

Боевой пистолет для самообороны? А где гарантия, что этот адекватный гражданин НЕ станет преступником?

+25 / -2
картой
Ответить
DELETE

ИринаПишет 26.01.2022 в 14:49
Боевой пистолет для самообороны?

Сейчас, в наше время, итак довольно много стрельбы из травматов в городах при выяснении отношений. А что будет если разрешить боевое оружие? Однозначно против данного предложения.

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.01.2022 в 14:49
А где гарантия, что этот адекватный гражданин НЕ станет преступником?

У нас адекватные убивают на дороге больше людей, чем от огнестрельного оружия погибает.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Насилие происходит против слабых и безоружных. Когда слабые будут обороняться с оружием, насилий будет в разы меньше. Да и собак иногда надо пугнуть, чтоб не загрызли.

DELETE

Маха эльПишет 26.01.2022 в 16:19
Насилие происходит против слабых и безоружных. Когда слабые будут обороняться с оружием, насилий будет в разы меньше. Да и собак иногда надо пугнуть, чтоб не загрызли.

Ага, вот такой слабый пристрелить и будет потом кукарекать, что перепутал случайно с кабаном или волком

DELETE

Стрелка остановит сознание того, что у жертвы тоже может быть оружие.

Ножи, топоры, вилы тоже запретить?

DELETE

Маха эльПишет 27.01.2022 в 10:00
Ножи, топоры, вилы тоже запретить?

Не остановит, представьте себе. Или вы считаете, что нападающий на дуэль вызовет?

Нам только ДЗ с дауншоу не хватает для счастья. Тем более, что здесь будет "шоу даунов".

На ножи, кстати, ограничения есть. В тех же предприятиях массобщепита предоставляются пластиковые ножи.

Те же топоры, вилы тем хороши, что нападающего видно и слышно. Сквозь карман вилами не ткнут. Это разве что специалист шилом в воротную вену.....

К тому же психологически намного сложнее нанести рану режущим/рубящим/колящим предметом, нежели огнестрельную

раскрыть ветку (0)
DELETE

Однозначно, - Кремль не даст оружие народу.

Байден боится "закручивать гайки", осознавая, что вооружённые мирные янки не хуже армии США, - могут повторить взятие Капитолия.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На то есть медики и психологи, просто нужно им перестать брать взятки

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

без вариантов. За.

Можете не успеть распорядиться. Здоровому бандюку вышибить ногой девайс из ваших изящных ручек ничего не стоит! А от рычащего алкаша и убежать можно, а то за превышение чего доброго привлекут.

+7 / -3
Ответить
DELETE

но могу и успеть распорядиться. Наличие выбора лучше, чем как клуша думать, что авось бег спасет.

DELETE

Звезда ЛакшмиПишет 26.01.2022 в 18:42
Наличие выбора лучше, чем как клуша думать, что авось бег спасет.

Да, с выбором может и не спасёт, если случайно себе ногу прострелить

DELETE

ну, так сделайте так, чтоб не стрелять себе в ноги. Человек, который собирается использовать оружие, обычно еще и учится с ним обращаться.

раскрыть ветку (0)

Все бы хорошо. Но, например, стрелять в ...опу убегающему с вашей сумкой уличному грабителю - однозначно превышение! Привлекут, что пристрелили за кусок колбасы. Замучаетесь доказывать адекватность меры.

Закон о самообороне расплывчатый. Удобно только следственным и карательным органам. Никого искать и ловить не надо.Типа, вы, граждане, сами разбирайтесь, а они уже возьмут готовенькое, что на поверхности лежит. И по судам начнут таскать.

Закон о самообороне четким и адекватным должен быть!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛюдмилаПишет 26.01.2022 в 17:54
Здоровому бандюку вышибить ногой девайс из ваших изящных ручек ничего не стоит! А от рычащего алкаша и убежать можно, а то за превышение чего доброго привлекут.

Кто тут голосует "за", думая про самозащиты, предполагает, что напавший тихо и скромно будет стоять и ждать, пока в него прицелятся и выстрелят.

А то, что необходимы регулярные тренировки в тире, причём сериями по 200-250 выстрелов (данные Квонтико), про это и не думают

Да не в тренировках тут основное дело , главное сможет ли человек стрелять или нет .

Моральная готовность стрелять , ну а палить по 200-500 выстрелов уже малость от лукавого ., попасть в тушку с пистоля с трех -пяти метров вполне возможно , а набольшие расстояние палить в принципе смысла нет

+6 / 0
Ответить
DELETE

Можно, но надо учитывать останавливающую силу ствола.

Даже получив ранение, не совместимое с жизнью, можно преодолеть эти 3-5 метров и добить стрелявшего

Если у того в руках, конечно, не автомат или пулемет

раскрыть ветку (0)

В теории можно , по факту хватит ПМа ментовского ,и хождения можно исключать ну а если тушка не падает с одного можно и пару выстрелов ( все быстрее чем идти )

А если прилетит с ТТ свинцовкой - все ни кто ни куда не пойдет .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если вас совершается нападение, стрелять придется в упор. Или Вы планируете вести масштабные боевые действия?

DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.01.2022 в 10:16
стрелять придется в упор.

Штирлиц выстрелил в упор

Упор упал навзничь

Взничь подвинулась

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.01.2022 в 10:16
планируете вести масштабные боевые действия?

Тьпу на Вас! Тьфу на Вас ещё раз!!!

Да спаси и сохрани меня от этого....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не плюйтесь на человека, у которого много лет табельное оружие было на постоянное ношение, т.е. всегда с собой. Знаю, о чем говорю.

раскрыть ветку (0)

Игорь Анатольевич, в том-то и соль, что вы были кадровый боевой офицер, у которого каждый боевой патрон был на учете, и по расходникам каждый раз рапорт надо было писать. А по теме речь идет о б о е в о м оружии для г р а ж д а н с к о г о населения. А оно включает и семидесятилетних бабушек, и не в меру разбушевавшихся подростков. Первую только из-за него и ограбить могут, а второй в школе или в институте с таким прибамбасом непоправимых бед натворить может!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сам принцип обсуждения приобретения боевого оружия гражданами неверен. Есть понятие "гражданское оружие".

Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 28.06.2021) "Об оружии"

Статья 3. Гражданское оружие

С 29.06.2022 в ч. 1 ст. 3 вносятся изменения (ФЗ от 28.06.2021 N 231-ФЗ). См. будущую редакцию.

К гражданскому оружию относится оружие, предназначенное для использования гражданами Российской Федерации в целях самообороны, для занятий спортом и охоты, а также в культурных и образовательных целях. Гражданское огнестрельное оружие должно исключать ведение огня очередями и иметь емкость магазина (барабана) не более 10 патронов.

И т.д. найдете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кто будет оценивать адекватность приобретателя

+15 / 0
картой
Ответить

ОльгаПишет 26.01.2022 в 14:57
Кто будет оценивать адекватность приобретателя

Самая важная и единственная оценка адекватности приобретателя это принадлежность к партии "Единая Россия".

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.01.2022 в 14:57
Кто будет оценивать адекватность

например сейчас оценивают адекватность при выдаче водительствких прав, автомобиль может при желании ой каким опасным быть.... и бывает

+6 / 0
Ответить
DELETE

Сергей ИвановичПишет 26.01.2022 в 19:24
например сейчас оценивают адекватность при выдаче водительствких прав, автомобиль может при желании ой каким опасным быть.... и бывает

Так зачем эти опасности множить.

Тем более, что отражая нападение и адекватный человек может промазать, "но не совсем", а в бедолагу, который нос в окно высунул или вышел из-за угла неудачно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как обычно, ни кто. Менял права, психиатр спросила, ударялся ли я головой. Я сказал, что это занятие очень интересное, но мне все время, как-то некогда было. Поставила печать.

А раньше психиатр шутил, что печать не поставит, потому что психически здоровые на мотоциклах не ездят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас ещё нет нормального закона о самообороне. Пристрелишь (ранишь) какого нибудь гаденыша даже в своём собственном жилище, а тебя же потом и упекут.

+15 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 26.01.2022 в 15:21
У нас ещё нет нормального закона о самообороне.

Да, надо одновременно с разрешением менять законодательство о самообороне.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

чтобы адекватный гражданин имел возможность приобретать, хранить, носить боевой пистолет для самообороны?»

А что уже изобрели боеприпасы которые нельзя применить для нападения...

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (123)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...