Деградация в науке стала препятствием в развитии России.
Как указать учёному люду, правительственным чинушам на то, что ими не воспринимается ВООБЩЕ и в ЧАСТНОСТИ?
Как ихним сознаниям, базирующихся на ихних пяти органам чувств, направить и поставить на «Истинный путь»:
-«Поди туда, - незнай куда; возьми то не зная, что» ?!
Ещё до Адама и Евы: - «Куда идти, и что взять», знали и дорогу и всё об «Объекте вожделения» знали.
Но главное точно и определённо знали для чего шли чем взять и как взять, и что потом с этим всем «Чудом» делать.
Пришла «Молва» в РАН, что есть такой мужичок с ноготок и знает он - «Куда идти, и что взять», и знает он и дорогу и всё, что с этим «Объектом вожделения» делать.
Но главное точно и определённо знает для чего идти и чем взять и как взять, и как, потом, это «Чудо» практически использовать.
Но не приняла РАН весточку от мужичка, её РАНеные в голову учёные, по дурному ответ дали.
Реальность, в которой мы существуем.
Окружающая действительность и её восприятие.
Учёные уверовали в себя, в свою непогрешимость. Есть даже, по их – научно-учёному, общему мнению, УСТОЯВШИЕСЯ, СЛОЖИВШИЕСЯ И УЖЕ ОБОСНОВАННЫЕ МАССИВЫ ЗНАНИЙ.
Всё, что не понятно, или относится к Новизне характеризуется отсутствием рационального согласования в области психологии.
Учёная свора сбивается в кучки, под руководством «соросят». Учёные советы. Что они там могут насоветовать и кому?
Учёную несостоятельность ярко высветила коронавирусная пандемия.
Диктуют всем свои воззрения на базе своих предположений, теорий, догм и прочей узко-плоско-рахитичной, недоношенной, абортной учёно-научной ерунды.
Как, чем и каким образом зафиксировать реальность.
Учёное сообщество о действительной реальности ничего не знает.
Как воспринять окружающую действительность, чем её измерить?
Учёных «Мерил», чтобы её измерить, также не существует.
5 органов чувств?
Физические приборы, построенные опять же под эти 5 органов чувств?
Всё, что есть в учёно-научном воображении, - к действительной реальности отношения не имеет.
Даже рядом не находится.
Окружающая учёных реальная действительность ими не воспринимается, даже не фиксируется.
Причина отсутствия восприятия учёными реальности, окружающей действительности, - банальна, известна, абсолютно проста и понятна.
Реальности, окружающей действительности учёным фиксировать, просто, не чем.
5 органов чувств людского белкового тела и другие датчики, приборы, совершенно не пригодны для работы с, окружающей учёных, действительностью.
Они – учёные, фиксируют процессы, происходящие на глазах учёных, всего на 1 % (один процент).
Но это, - в пределах погрешности.
99 % реальной действительности, события, которые ей образуются, пролетают, протекают, проходят, стремительно ускользают от внимания учёного сообщества.
Эти 99 %, не видимы, не слышимы, не имеют запаха, вкуса, они не осязаемы, то есть находятся вне поля восприятия учёных.
Дело всё в том, что учёное сознание людского белкового тела построено на крайне ограниченном узко-плоско-рахитически-недоношенном смертельно больном учёно-научном мировоззрении.
Действительно реальная информация учёному сознанию белкового тела – недосягаема, как научному работнику РАН, подпрыгнуть до Луны.
Материальная среда, где находится реальная, действительная информация, совершенно другая, не подвластная учёным умам.
Принципы её создания, передачи и получения реальной информации, для учёных не только не понятны, но и противоречат их устоявшимся воззрениям.
А значит этой, действительной реальности не существует: - «Не может быть, потому что в физической природе не бывает».
Дело за одним и самым малым.
Всё упирается в потерянный орган, который имело людское белковое тело и было напрямую связано с сознанием этого белкового тела и сознанием Человеческой Личности.
Белковое тело – Скафандр - для Человеческой Личности утратило орган и его функцию «МЫСЛЬ-ФОРМУ ОБЩЕНИЯ» с окружающей людское тело реальностью.
«МЫСЛЬ-ФОРМА ОБЩЕНИЯ» - единственное средство Космической связи и всеобщей передачи информации.
Навяливается, напрашивается, ставится вопрос?*
Как выйти из этого МАТОВОГО в прямом и переносном смысле, дурацкого положения, куда загнала нас всех, учёная недоношенная, недоразвитая, смертельно опасная для всех людей современная наука?
Выход всегда есть.
Вопрос, найдёт ли его учёная свора.
Может быть «Нос по ветру станет держать» или осталась одна функция «Ходить до ветру»?
Очевидно, что и эта учёная функция «Ходить до ветру» наукой будет утеряна.
Деградация в науке стала препятствием в развитии России.