Генри Форд и его первый автомобиль
В конце 19 века Генри Форд, работавший рядовым инженером-механиком в Электронной фирмы Эдисона, находил пути вербования средств трейдеров для открытия личной фирмы.
Как это нередко случается у адептов южноамериканского бизнеса, грядущий делец начал личный бизнес в гараже-мастерской. В свободное от работы время он сконструировал личный 1-ый «автомобиль» под заглавием Форд Quadricycle, работающий на бензине. В качестве колес применялись 4 велосипедные покрышки, мотор владел мощностью в 4 лошадиных силы и был способен форсировать автомашину до 32 км/ч. Топливный бак на 11 л. размещался под единым сидением.
1-ый тестовый проезд состоялся 4 июня 1896 года, но не все пошло как планировалось. Генри Форд не высчитал ширину ворот гаража, и Форд Quadricycle элементарно не сумел выехать на улицу. Довелось взыскивать в руки инструменты и выламывать доля стенки.
В то время являлось, собственно что будущее автопромышленности за электронными движками – гигантская доля машин трудилась как раз на электроэнергии. Бензиновые же машины только не так давно зашли в общее создание, в следствие этого Генри Форд крепко рисковал, представив автомашину с движком внутреннего сгорания.
Электромобили придумали прежде бензиновых авто
Спустя 6 лет Генри Форд основал свою компанию, а в 1908 году началась крупная сборка автомобиля Ford Model T, что перевернуло всю автомобильную промышленность в мире и принесло Форду известность и популярность.