Фундамент рекламы

озадаченные заработком люди
Многие люди задаются вопросом «как начать зарабатывать деньги, не выходя из дома?». При этом большинство, глядя на социальные сети, замечая личностей , которые об этом рассказывают, стараются пропустить мимо и не обращать внимания. Понимаю, размахивающие деньгами неизвестные блогеры, доверия совсем не вызывают. Но всё же часть говорит абсолютную правду.
Ни для кого не секрет, что в настоящее время заработок в интернете становится обыденным и общество начинает разделяться на два лагеря. Одни ликуют, потому что идут в ногу с технологиями и осваивают эту стезю , а другие наоборот в ужасе от того, что совершенно не понимают, как стабильно зарабатывать в век, когда компьютер заменяет человека уже почти во всех сферах.
Пишу этот текст, с целью расширения вашего кругозора, хотя может он как раз и станет вашей отправной точкой в интернет-бизнес!
фундамент рекламы?
В этой статье хочу рассказать вам о, так называемом, «фундаменте рекламы». Вы спросите «что это такое?» , хотя наверняка кто-то уже знает. Ответ очевиден - копирайтинг.
В самом начале развития копирайтинга к авторам статей относились с профессиональной точки зрения, и зачастую принимали в штат филологов, учителей, журналистов. Сегодня копирайтером может стать каждый – от школьника до пенсионера. Главное, чтобы он отвечал основным требованиям этой сферы деятельности.
Специальное обучение с получением диплома об образовании не требуется. Автор имеет возможность заниматься написанием текстов в качестве подработки или основной работы.
Многие уже сталкивались с этим понятием, но никогда не задумывались. Для 60-70% людей, по-моему личному опыту, на вопрос «что такое копирайтинг?» ответ следует незамысловатый «что-то там про тексты, что-то пишут и зарабатывают. Вот именно! Зарабатывают, но никто несений находят себя в этой сфере, так как попросту лень разбираться, хотя ничего трудного нет.
Так вот, перейдём к тому, что копирайтинг - это создание уникальных текстов различной направленности, нужных клиенту, сутью работы которых является их продажа. Это могут быть слоганы, какая-либо идея или концепция, услуга или действие.
Главное, чтобы текст дал результат. По сути, текст - это как встреча с заказчиком, где ошибка не допускается.
Иными словами это написание продающих текстов, призывающих клиента к действию. Я бы даже сказал это не сколько текст, а решение какой-либо проблемы.
Коротко расскажу об основных принципах копирайтинга. Таковыми являются:
-Выгоды
-«Вы» -ориентированность
-Доказательства
-Простота и понятность
-Соответствие формату носителя.
немного мотивации
В одной статье невозможно рассказать о всех тонкостях, а уж тем более о схемах написания текстов. Призываю, берите судьбу за хвост! Открывайтесь новым знаниям и не бойтесь постигать незнакомые для вас уголки рынка.
Смогли ли вы найти себя?