Алёна
Алёна Подписчиков: 5197
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М

Самое страшное, что может быть в жизни, - это война!

381 дочитывание
403 комментария
Эта публикация уже заработала 19,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Решение ФПК №149 от 25.01.2022 г. "О чрезвычайных мерах по недопущению войны"

Первостепенная задача ответственной власти – погасить опасность войны. Обязанность и ответственность общества – оказать всемерное содействие власти при решении этой жизненно важной задачи.

Партия «Яблоко» представило российскому обществу и президенту России план конкретных действий - https://www.yabloko.ru/no-war.

Мы готовы организовать и ответственно участвовать в гражданском международном переговорном процессе, направленном на реализацию этих предложений.

Мы считаем важным вести прямые переговоры на принципах народной дипломатии со всеми заинтересованными сторонами. Мы сделаем все возможное, чтобы привлечь к народной дипломатии со всех сторон людей авторитетных, мужественных и честных, понимающих сущность ситуации и культурные традиции. Возможно, переговоры будут длиться долго, но это гораздо лучше, чем «хорошая» война. Во время переговоров умолкают пушки.

Мы предлагаем организацию открытого и равноправного публичного диалога между представителями гражданской общественности России и Украины с целью подготовки прямых переговоров между президентами Путиным и Зеленским. Мы считаем такой диалог жизненно важным для предотвращения кровопролития и войны, готовы всячески способствовать его скорейшему началу.

Григорий Меламедов: "Без стыда и ответственности"

В социальных сетях, — не только российских, а вообще русскоязычных, — видно два тренда, которые должны бы вызвать стыд у нашей оппозиции.

Первый – среди людей, казалось бы, здравомыслящих и прогрессивных многие откровенно хотят войны в надежде на поражение армий Путина и Лукашенко. Одни надеются, что Беларусь таким способом станет свободной. Другие вспоминают, как Первая мировая привела к русской революции, и надеются, что история повторится.

Действительно, если Кремль начнет большую войну, последствия для России могут быть катастрофическими, вплоть до распада государственности, но ключевое слово здесь – катастрофа. Сначала для обычных людей, и только потом для власти, — после многих-многих жертв. И катаклизм обязательно коснется соседних стран. Если горит огромная башня, глупо надеяться, будто огонь не перекинется на небольшие дома, стоящие рядом.

Уже сейчас есть только один свершившийся факт: российская армия вошла в Беларусь. Остальное – предположения и прогнозы. Ну, еще один факт – падение рубля. Вряд ли кому-нибудь из оппозиционеров нравятся эти факты. Я уже не говорю о том, что хотеть войны – значит вычеркнуть себя из круга порядочных людей.

Вторая тенденция – из Беларуси, Украины, других пострадавших стран всё чаще звучит мнение, будто в России агрессивную политику поддерживают все. Будто даже оппозиция ни разу не сказала, что ей стыдно за проводимый курс. Пишут об этом не политики, а самые обычные люди. У них такое впечатление.

И это естественно, ведь ни западные, ни российские либеральные СМИ не рассказывают, что в России есть еще какая-то оппозиция, кроме Навального. Наши соседи делают вывод, что эта оппозиция воинственная и бесстыжая. Ведь она избегает внешнеполитической темы, не интересуется Крымом, Донбассом, другими войнами, и никогда не говорит, что ей стыдно за свою страну. Соседи видят, что голосование за КПРФ и поддержка губернаторов от ЛДПР – всё это у наших оппозиционеров считается нормальным и полезным.

Белорусам и украинцам не рассказывают об антивоенных митингах «Яблока», о позиции Александра Сокурова, Лии Ахеджаковой, о журналистке Виктории Ивлевой, о правозащитниках, которые имеют смелость заявить: «Да, нам стыдно за действия нашей власти». Зато им рассказывают про умное голосование, то есть голосование за поджигателей войны. А теперь они вдобавок слышат «умные» рассуждения о том, как война приведет к революции и свободе. Ну и какое у них может быть мнение о нас?

Либеральные цензоры (в России и за границей) много лет определяли, что раскручивать, а что игнорировать. И, похоже, что им никогда не будет стыдно – ни за созданный ими карикатурный образ оппозиции, ни за Думу, которую они помогли выбрать, ни за войну.

Источники:

1) https://www.yabloko.ru/no-war

2) https://vk.com/wall507771110_425

3) https://vk.com/wall507771110_424

Проголосовали: 131

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

403 комментария
Понравилась публикация?
166 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 403
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Война - это уничтожение, смерть, слезы, горе родителей и близких людей, чьих детей , мужей погнали на войну ! Хочу ли я войну ? Конечно нет ! Надо сделать все , что бы не допустить ее проклятую !

+17 / 0
картой
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
31.01.2022, 14:00
Москва

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен Вот только для кого-то война - это средство наживы Вот в чем вопрос

+8 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
01.02.2022, 08:29
Москва
+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 31.01.2022 в 19:10
Согласен Вот только для кого-то война-это средство наживы

Осталось ответить на "простой" вопрос - для КОГО именно?!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВалерийПишет 31.01.2022 в 13:46
Хочу ли я войну ? Конечно нет ! Надо сделать все , что бы не допустить ее проклятую !

А вот главарям государств всё неймётся! Всё чего-то делят, "санкционируют", тусуются за счёт налогоплательщиков, изображая бурную деятельность, якобы во имя своих народов, упыри...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3622
31.01.2022, 13:38
Барнаул

бояться нечего, мы должны готовы всегда!.

+9 / -7
картой
Ответить
DELETE

К чему? Что убьют Ваших родных и близких? Или Вы считаете, что до них не доберутся? Наивный мальчик...

ЛюдмилаПишет 31.01.2022 в 15:18
К чему? Что убьют Ваших родных и близких? Или Вы считаете, что до них не доберутся? Наивный мальчик...

Так все эти "Влеры В" полагают что война - это игра-стрелялка, как в мониторе компьютера с кучей жизней и бонусов...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
01.02.2022, 08:27
Москва
+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валера ВПишет 31.01.2022 в 13:38
бояться нечего, мы должны готовы всегда!.

То есть, Вы, Валера В, готовы "схватиться" за оружие и в первых рядах пасть или покалечиться за интересы государства и его главарей?!

Или за Вас это должны сделать другие?! Лично Я на это не "подписываюсь"...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почитайте первоисточник данной статьи. Ее автор Явлинский в своем репертуаре: виновата только Россия, все остальные правы. Россия, согласно его предложениям, должна сдать Донбасс. Прежде он предлагал сдать Крым. Делайте выводы о деятельности "Яблока".

+13 / -3
картой
Ответить

Александр ГригорьевичПишет 31.01.2022 в 14:04
Прежде он предлагал сдать Крым.

Ну, слава "Начальнику" - "Крымнаш"!!! И?.. ЧТО взамен-то?! Государство российское, то есть, Россия - выставленная, как очередная "империя зла" и ставшая изгоем в политической и экономической жизни мирового сообщества.

+5 / -3
Ответить

Лев Александрович, вас больше интересует мнение забугорных или интересы России и ее граждан?

+5 / -2
Ответить

Александр ГригорьевичПишет 05.02.2022 в 12:15
Лев Александрович, вас больше интересует мнение забугорных или интересы России и ее граждан?

Александр Григорьевич! Меня интересы именно государства российского, то есть, России (Россия - это государство, согласно Конституции РФ) интересуют мало. А вот интересы ЛЮДЕЙ, которые проживают в стране, которая находится в управлении российским государством - это ВАЖНО!!!

Но, постоянное жонглирование терминами и определениями "начальниками" государства российского, приводит к отождествлению государства с Родиной и страной.

Но государство и Родина, это "две большие разницы".

+8 / -3
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 12:26
Но государство и Родина, это "две большие разницы".

Опять за своё)) Вы не можете разделить государство и РОССИЮ, оно - государство , власть- в РОССИИ .. Вы просто ищите себе оправдания , почему на неё грязь льёте всегда и почему спрячетесь или предадите, если ни дай Бог, на нас пойдут с войной.. Логика полицая в ВОВ , тех тоже власть не устраивала , поэтому Родину и предали и своих же убивали .

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 12:26
Александр Григорьевич! Меня интересы именно государства российского, то есть, России

Не дай Бог таким влась, всё сдадут и продадут!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 15:18
Опять за своё))

А чего же Вы так всполошились-то?!

ОльгаПишет 05.02.2022 в 15:18
Вы просто ищите себе оправдания , почему на неё грязь льёте

Что именно Вы предлагаете мне искать? И на КОГО именно я лью грязь-то?!

ОльгаПишет 05.02.2022 в 15:18
если ни дай Бог, на нас пойдут с войной..

Кто конкретно пойдёт войной-то?! Неужели лично главари НАТО "сколотят" ватагу и кинутся в пределы государства российского?!

Не надо истереть и кликушествовать! Патриотка, блин, доморощенная

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 05.02.2022 в 16:27
Не дай Бог таким влась, всё сдадут и продадут!

А разве не ВСЁ ещё сдали и продали?!.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 15:18
Вы не можете разделить государство и РОССИЮ

А чего же здесь делить-то?! Видать Вы не читали Конституцию РФ! А там в статье 1, как раз сказано,

"1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны."

То есть, согласно ч. 2. ст. 1 Конституции РФ, Российская Федерация - это государство, равнозначно соответствующее наименованию - Россия.

Так что делить-то и нечего.

Я же отделяю Родину от государства и не более того. Уразумейте же это в конце-то концов.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 16:28
А чего же Вы так всполошились-то?!

При чём здесь всполошилась? Здесь публичная тема , а Вы что встрепенулись? Я помню Вашу позицию насчёт защиты России , Родины , поэтому и пишу.. Я и там Вам сказала , что ваша позиция- это позиция полицаев в ВОВ .. Власть не та, государство не то, вот фашисты - избавление , поэтому и пошли сдавать своих и расстреливать , служить фашистам. Но.. к ним потом применили статью за ИЗМЕНУ РОДИНЕ и расстреляли ) Не прокатила их позиция, что власть плохая, хочу другую, как у вас))

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 16:43
Я помню Вашу позицию насчёт защиты России , Родины , поэтому и пишу..

Так ведь - Родины, а не государства! Чувствуете разницу?! Или Вам ВСЁ едино?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 16:43
При чём здесь всполошилась?

Да, всё при ТОМ же...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 16:40
Я же отделяю Родину от государства и не более того. Уразумейте же это в конце-то концов.

Ваша Родина- не Россия ? Если Украина, тогда согласна .. И как Вы отделите Родину от России, государство которое в ЭТОЙ СТРАНЕ, на ЭТОЙ РОДИНЕ? И , по секрету скажу- Путин - тоже в России , на Родине , которая - КАК называется? РОССИЯ ))

Не уразумела ..

Я там у же спросила , Вы не ответили..

Давайте я Вам вопросы, Вы ответы

ВАША РОДИНА - это что? Какую страну Вы считаете Родиной?:

Что такое государство ? Оно где находится, если я живу в РОССИИ , моё государство российское или украинское?

А что такое Родина? Если я родилась в РОССИИ - какая страна считается моей РОДИНОЙ ?

А где моё государство , в РОССИИ , на моей Родине или на Украине?

Просто ответы , без бла. бла и философии, можно?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 16:28
Кто конкретно пойдёт войной-то?! Неужели лично главари НАТО "сколотят" ватагу и кинутся в пределы государства российского?!

Не надо истереть и кликушествовать! Патриотка, блин, доморощенная

Вот это и есть бла, бла и слив засчитан

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 16:43
Я и там Вам сказала , что ваша позиция- это позиция полицаев в ВОВ

Ну, это же Ваше личное мнение и не более того...

ОльгаПишет 05.02.2022 в 16:43
Власть не та, государство не то, вот фашисты - избавление , поэтому и пошли сдавать своих и расстреливать , служить фашистам.

А вот с ЭТИМ Вы бы поосторожнее! А то, эка Вас заносит-то. Смотрите, как бы не навернуться с такими мыслями-то.

ОльгаПишет 05.02.2022 в 16:43
Но.. к ним потом применили статью за ИЗМЕНУ РОДИНЕ

Вот-вот странное преступление - измена Родине! Раньше ВСЕ невозвращенцы считались изменниками Родины.

Но в современной России ловкие ребята от власти быстро подсуетились и в Уголовном кодексе РФ исправили ошибку, заменив измену Родине на государственную измену, тем самым, подтвердив, что изменить именно Родине не получается, а вот государству изменить - это запросто.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 17:09
Ну, это же Ваше личное мнение и не более того...

Это история

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 17:09
вот с ЭТИМ Вы бы поосторожнее! А то, эка Вас заносит-то. Смотрите, как бы не навернуться с такими мыслями-то.

Куда это меня заносит, это ВАША позиция и полицаев в ВОВ .. Что те, что ВЫ разделили Родину и государство , так же им не нравилось государство, ВЛАСТЬ и они пошли служить фашистам.. Разве у ВАС не такая же позиция? Вам не нравится государство , власть , поэтому, что Вы сказали- не пойдёте его защищать.. Но.. ВСЁ ЭТО И ЕСТЬ РОССИЯ , - РОДИНА ( у вас, похоже , нет)) И на ЭТОЙ РОДИНЕ- в РОССИИ власть и государство ))

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 17:09
Вот-вот странное преступление - измена Родине! Раньше ВСЕ невозвращенцы считались изменниками Родины.

Опять сливаетесь .. Мы о ком? О предателях РОДИНЫ , у ВАС РОДИНА- какая ? Или для Вас и полицаи не предатели уже?

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 17:09
Но в современной России ловкие ребята от власти быстро подсуетились и в Уголовном кодексе РФ исправили ошибку, заменив измену Родине на государственную измену, тем самым, подтвердив, что изменить именно Родине не получается, а вот государству изменить - это запросто.

УК РФ Статья 275. Государственная измена

Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, -

(в ред. Федерального закона от 12.11.2012 N 190-ФЗ)

«Измена Родине, то есть действия, совершённые гражданами Союза ССР в ущерб военной мощи Союза ССР, его государственной независимости или неприкосновенности его территории, как то: шпионаж, выдача военной или государственной тайны, переход на сторону врага, бегство или перелёт за границу, караются высшей мерой уголовного наказания — расстрелом с конфискацией всего имущества, а при смягчающих обстоятельствах — лишением свободы на срок 10 лет с конфискацией всего имущества»

Понятие Родины здесь синонимично государству, так как за измену Родине были осуждены (в частности, при Сталине) многие люди, родившиеся вне Российской империи либо СССР в тогдашних границах.

Так, что Рыльков, хоть так, хоть эдак, а своя позиция - позиция полицая ))

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 17:20
Куда это меня заносит,

Ну, полагаю, что Вам виднее...

ОльгаПишет 05.02.2022 в 17:20
Вам не нравится государство , власть , поэтому, что Вы сказали- не пойдёте его защищать.. Но.. ВСЁ ЭТО И ЕСТЬ РОССИЯ , - РОДИНА

Ну, что Вам сказать-то, Ольга... Если для Вас Родина - это государство, то для меня Родина - это именно Родина.

ОльгаПишет 05.02.2022 в 17:20
Мы о ком? О предателях РОДИНЫ , у ВАС РОДИНА- какая ?

Опять скажу, что в отличие от Вас не считаю именно государство - Родиной.

Вы тут привели сравнение статей УК РФ и УК РСФСР. Я же говорил, что ребята-"правоведы" подсуетились и совершенно правильно (с точки зрения государства) заменив в УК измену Родине на государственную измену.

Ибо, "шпионить" против Родины, ну никак не получается...

ОльгаПишет 05.02.2022 в 17:20
Понятие Родины здесь синонимично государству,

Вот и я о том же! Родина и государство - это совершенно разные понятия.

ОльгаПишет 05.02.2022 в 17:20
а своя позиция - позиция полицая

Своя, то есть, Ваша, Ольга?! Или...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 17:07
Ваша Родина- не Россия ?

Так Россия - это же ГОСУДАРСТВО! Так сказано в Конституции РФ. Вы, что же против Конституции?! Смело, но неразумно...

ОльгаПишет 05.02.2022 в 17:07
А что такое Родина? Если я родилась в РОССИИ - какая страна считается моей РОДИНОЙ ?

А где моё государство , в РОССИИ

Опять всё в кучу смешали!!!

1. Страну ещё можно посчитать Родиной.

2. А "государство в России" - это нечто. Государство - это и есть Россия (см. статью 1 Конституции РФ).

3. Где именно Ваше государство, это, уж, Вы сами должны знать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 17:08
Вот это и есть бла, бла и слив засчитан

Ну, так скажите нам, не ведающим, КТО же пойдёт на нас войной-то?!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 15:18
Опять за своё

Ну, не за Ваше же..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 17:20
Это история

Очевидно, рассказанная Вами!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы тут пурги нанесли.

Валентина Матвиенко родилась в Украине ,Жирика корни с Запденщины, Онищенко и т.д. Они какую Родину должны защищать?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 05.02.2022 в 16:27
Не дай Бог таким влась, всё сдадут и продадут!

Если что то ещё останется от предыдущих

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
06.02.2022, 00:02
Москва

У "Единой России" всё едино.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 16:31
А разве не ВСЁ ещё сдали и продали?!.

Если только Вы что- то продали и предали.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 17:20
Измена Родине,

Эй.. Рыльков и Алёна , что это вы минусуете определение государства и Родины , вы с чем не согласны , с источником что ли?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 19:43
Ну, что Вам сказать-то, Ольга... Если для Вас Родина - это государство, то для меня Родина - это именно Родина.

что ВЫ всё время сливаетесь и крутитесь, как уж на сковородке? Я просила просто ответить на вопросы и всё.. Мне Ваши бла, бла не нужны , чтобы найти истину , просто ответьте или не можете правду признать, что ответив , Вы сядете в лужу со своим определением и разделением Родины и государства? НуЮ признайтесь тогда просто или ответьте на вопросы.. ПРОСТО по пунктам вопросов.. Слабо что ли?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 19:43
Ну, что Вам сказать-то, Ольга... Если для Вас Родина - это государство, то для меня Родина - это именно Родина.

А что входит в ваше понимание РОДИНЫ ?

Для ВАС - Родина пустой звук, если ВЫ взвешиваете - Родина она или нет.. Если там государство на вашей Родине плохое, власть не нравится, Вы нашли отмазку- не пойду защищать , они плохие.. А когда надо просто по-зубоскалить, Я ЛЮБЛЮ РОДИНУ и пойду её защищать)) Так на Вашей Родине Путин Президент , ЕР партия , олигархи и.и.и Пойдёте защищать Родину?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 19:43
Вы тут привели сравнение статей УК РФ и УК РСФСР. Я же говорил, что ребята-"правоведы" подсуетились и совершенно правильно (с точки зрения государства) заменив в УК измену Родине на государственную измену.

Ибо, "шпионить" против Родины, ну никак не получается...

Хватит бред нести.. ЭТО ПОНЯТИЕ ИЗ СССР

Понятие Родины здесь синонимично государству, так как за измену Родине были осуждены (в частности, при Сталине) многие люди, родившиеся вне Российской империи либо СССР в тогдашних границах.

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 19:43
Вот и я о том же! Родина и государство - это совершенно разные понятия.

Рыльков, да ВЫ ещё и бергамотный

Вы в какой школе учились, ладно, жертвы ЕГЭ такое могли ляпнуть , но ВЫ????

Что такое синоним? Давайте разбирать будем по частям или сами поймёте, какую Вы чушь безграмотную ляпнули ?

СИНО́НИМ

Мужской род

В языкознании: слово, совпадающее или близкое по значению с другим словом.

"«путь» и «дорога»"

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 19:43
Своя, то есть, Ваша, Ольга?! Или...

Моя РОССИЮ защищать надо , какая бы она ни была, какая бы власть не правила .. А Вы с позиций полицая , просто дезертировали бы или предали её ..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 19:51
Ну, так скажите нам, не ведающим, КТО же пойдёт на нас войной-то?!

Пока Америка толкает на неё ЗУ.. А базы НАТО окружили Россию со всех сторон..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 19:54
Очевидно, рассказанная Вами!

Надо было в школе учиться, а не бухать в подвале , тогда знали бы историю ..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так этим "деятелям" - виднее, что они будут "защищать" и будут ли.

Власть-то, знаете ли - превыше всего...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.02.2022 в 00:48
тогда просто или ответьте на вопросы.. ПРОСТО по пунктам вопросов.. Слабо что ли?

Таких, как Вы, Ольга - консультировать бесполезно...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 17:07
А где моё государство , в РОССИИ , на моей Родине или на Украине?

Ну, Вы "загнули"! "Государство в Украине"

По Вашей версии получается, что Ваше государство может находиться ещё и в государстве, которое называется Украина?! Или ГДЕ. Поясните, если ...сможете.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 17:20
Опять сливаетесь ..

Переведите...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 16:43
Я помню Вашу позицию насчёт защиты России , Родины , поэтому и пишу..

Я присягал защищать именно свою Родину и народ, а вовсе не это государство. И воевать ЗА государство с кем бы то ни было - желания НЕТ от слова совсем.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГеннадьевичПишет 05.02.2022 в 20:27
Они какую Родину должны защищать?

Так у них и спросите, так сказать, у первоисточников...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лев Александрович, что же вы тогда так заступаетесь за оппозицию, которая заранее готовит санкции - которые затрагивают россиян? ваша забота всем уже давно известна. В первых рядах на войну попрете, вместе с кружком обеспокоенных. Искупать свою вину

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.02.2022 в 01:14
Рыльков, да ВЫ ещё и бергамотный

Это Вы про сорт груши или "ГДЕ"?!! "Грамотно-синонимичная" Вы наша...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.02.2022 в 00:51
если ВЫ взвешиваете - Родина она или нет..

А у меня нет весов!..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег (журналист)Пишет 06.02.2022 в 22:36
В первых рядах на войну попрете, вместе с кружком обеспокоенных.

Ну что Вам ответить, здесь уместны только слова Лёлика из к/ф "Бриллиантовая рука": "Если человек идиот, то это - надолго..."

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.02.2022 в 01:14
Хватит бред нести.. ЭТО ПОНЯТИЕ ИЗ СССР

Это Вы о себе?! Самокритично и верно...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 06.02.2022 в 00:02
У "Единой России" всё едино.
Скорее всего опечатка. Едимо. Сразу становится все на свои места. ИМХО!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2022, 23:27
Санкт-Петербург

уже... кнр

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Александр ГригорьевичПишет 05.02.2022 в 12:15
Лев Александрович, вас больше интересует мнение забугорных или интересы России и ее граждан?

а Вы мало с ним общались, как вижу.. )) Он только грязь и льёт на Россию .. пишите больше, много чего от него услышите ещё ))

+5 / -3
Ответить

ОльгаПишет 05.02.2022 в 15:15
а Вы мало с ним общались, как вижу.. ))

Ну, Вы-то со мной общались много, но всё это "бла-бла-бла"...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 16:29
Ну, Вы-то со мной общались много, но всё это "бла-бла-бла"..

Ага, все и видят, кто бла,бла , которыми Вы мне пытались доказать , что государство не в стране , а отдельно )))) Поэтому Россию вы не пойдёте защищать))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 16:48
Ага, все и видят, кто бла,бла , которыми Вы мне пытались доказать

Ну вот и Вы, Ольга, скатились до "дурак - сам дурак"...

ОльгаПишет 05.02.2022 в 16:48
что государство не в стране , а отдельно

Не надо передёргивать!!! Я ВСЕГДА говорил о том, что есть СТРАНА, то есть, некая ТЕРРИТОРИЯ на планете Земля.

А вот этой территорией, установив ГОСУДАРСТВЕННЫЕ границы, как раз-таки и управляет ГОСУДАРСТВО, называющееся Россией (согласно Конституции РФ).

Вот, только термин "государство" до сих пор юридически так и не определён. И предмет называется "ТЕОРИЯ государства и права".

Может быть Вы, наконец-то всё и поймёте.

ОльгаПишет 05.02.2022 в 16:48
Поэтому Россию вы не пойдёте защищать

Вы опять всё перепутали! Именно государство под названием Россия (согласно Конституции РФ) - защищать не намерен, а Родину защищать буду.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 17:36
Вы опять всё перепутали! Именно государство под названием Россия (согласно Конституции РФ) - защищать не намерен, а Родину защищать буду.

Вы устали, пойдите отдохните лучше.. Такой бред может нести -ну очень уставший мозг)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 17:36
Вы опять всё перепутали! Именно государство под названием Россия (согласно Конституции РФ) - защищать не намерен,

Согласна , ВЫ не из России же.. Поэтому ВАША РОДИНА не Россия, я поняла.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.02.2022 в 01:20
Поэтому ВАША РОДИНА не Россия, я поняла.

Именно государство, под названием Российская Федерация (она же - Россия по Конституциия РФ) не может быть Родиной.

И не моя вина в том, что ловкие государственные "умники" обозвали Родину государством, присвоив Родине название этого государства.

Вот и получилось у этих деятелей, что и Родина - это Россия, и государство - тоже, согласно Конституции РФ, называется - Россия...

Поди разберись простому обывателю - что есть что!

Вот и возникает непонимание, мол, надо Россию защищать, а что именно-то? Государство Росию или страну и Родину, которые тоже - Россия!

Что могу ещё сказать - молодцы подручные у "начальников" государства российского.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 07.02.2022 в 10:44
Именно государство, под названием Российская Федерация (она же - Россия по Конституциия РФ) не может быть Родиной.

Пипец, больше нет слов)) Государство РОССИЯ , РФ - это не страна, которая не может быть Родиной)))) Ну.. Для ВАС, думаю, да, ВАША РОДИНА- Украина если, то верю)))

Вы не болеете?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 17:36
Вот, только термин "государство" до сих пор юридически

Прочитайте в нете, что ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО ..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.02.2022 в 10:53
Пипец, больше нет слов

А это ещё о ЧЁМ?! Переведите, непереводимая Вы наша...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.02.2022 в 10:53
РФ - это не страна

Совершенно верно РФ! Российская Федерация, согласно Конституции РФ - это ГОСУДАРСТВО.

А ЛЮБАЯ страна - это, прежде всего, ТЕРРИТОРИЯ. Государством эта территория становится тогда, когда у этой территории появляются государственные границы, которые устанавливают главари государств, которые уже поделили весь Земной шар на "лоскутья" своих государств.

Особенно преуспевали и преуспели в этом "начальники" государства российского.

ОльгаПишет 07.02.2022 в 10:53
Ну.. Для ВАС, думаю, да,

Не надо для меня думать, не надо Вам свой мозг напрягать, как бы беда не случилась, когда "вскипит Ваш разум возмущённый"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.02.2022 в 10:53
Пипец, больше нет слов

Ну, так и помолчите. Будет больше пользы!..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.02.2022 в 10:55
Прочитайте в нете, что ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО ..

Я привык пользоваться более достоверными источниками. Например, данными, полученными на лекциях в университете по предмету "Теория государства и права", на которых уважаемые профессора прямо говорили, что термин и понятие государства до сих пор - НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ.

Ав Вы, Ольга, куда-то в "НЕТ" что-то отправляете смотреть...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
06.02.2022, 00:00
Москва

Александр Григорьевич, а так не бывает, что один умный, а все остальные дураки!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 12:07
Ну, слава "Начальнику" - "Крымнаш"!!! И?.. ЧТО взамен-то?!

Тыл России , база ЧФ , выход в море.или страдаете , что лично ВАМ ничего не перепало?

+4 / -1
Ответить

ОльгаПишет 05.02.2022 в 16:43
Тыл России , база ЧФ , выход в море.или страдаете , что лично ВАМ ничего не перепало?

Да, мне ВСЯ эта возня с "присоединениями", "собираниями", "отжиманиями" - до лампочки! Похоже Вам сказать уже нечего, кроме как злопыхать и говорить глупости.

+3 / -4
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 17:39
Да, мне ВСЯ эта возня с "присоединениями", "собираниями", "отжиманиями" - до лампочки! Похоже Вам сказать уже нечего, кроме как злопыхать и говорить глупости.

Для Вас и Россия- не страна , и защищать её не надо .. Поэтому Вам до балды тыл России, базы России и безопасность.. Всё с Вами понятно и все это увидели. Уже хорошо. Говорить и в самом деле не о чем больше .. Кто ВЫ все увидели и что для Вас Россия- тоже.

А я говорю факты.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.02.2022 в 01:28
А я говорю факты.

Факты ПРИВОДЯТ, а говорят - СЛОВА...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 16:43
Тыл России , база ЧФ

У государства - не может быть ТЫЛА, знаток Вы наш доморощенный... Всё что есть в этой части, так это государственная граница.

+3 / -1
Ответить

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 17:41
У государства - не может быть ТЫЛА,

Не дай Бог иметь в тылу, таких мальчишей-плохишей как вы !

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 17:41
У государства - не может быть ТЫЛА, знаток Вы наш доморощенный... Всё что есть в этой части, так это государственная граница.

Посмотрите фильм Тупой и ещё Тупее .. Вы его поймёте и похвалите, думаю)) А ГРАНИЦА ГОСУДАРСТВА - ЭТО ЧТО? ЧТО ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО . ГРАНИЦА- государства - это граница ЧЕГО, какого ГОСУДАРСТВА?КАКОЙ СТРАНЫ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто АлександрПишет 05.02.2022 в 21:24
Не дай Бог иметь в тылу, таких мальчишей-плохишей как вы !

Не хочу никого обидеть, но .. тут уже СПИД у него .. Неизлечимо .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.02.2022 в 01:30
ЧТО ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО

Так и я о том же! Повторяю, что до настоящего времени не удалось сколь-нибудь внятно сформулировать определение государства. По этому-то и предмет, который изучают на ПЕРВОМ курсе юридических ВУЗов, называется "Теория государства и права". ТЕ-О-РИ-Я!!! А термин государства - НЕ ОПРЕДЕЛЁН.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.02.2022 в 01:31
Не хочу никого обидеть, но .. тут уже СПИД у него .. Неизлечимо .

Очевидно, Вы о себе или нет?.. Чур, меня, чур!!! Сочувствую...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ОльгаПишет 05.02.2022 в 16:43
Тыл России

Анатом вы наш запутавшийся. Вчера это у вас называлось подбрюшьем восточным

+2 / -1
Ответить

Александр ГеннадьевичПишет 05.02.2022 в 21:00
Анатом вы наш запутавшийся. Вчера это у вас называлось подбрюшьем восточным

Это что за бред ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Александр ГригорьевичПишет 31.01.2022 в 14:04
Россия, согласно его предложениям, должна сдать Донбасс.

Украина должна сдать часть Украины.

Только так и не иначе

+3 / 0
Ответить

Александр ГеннадьевичПишет 05.02.2022 в 20:19
Украина должна сдать часть Украины.

Только так и не иначе

А что было бы, если ТАКОЕ кто-либо предложил сделать у себя государству российскому?...

+3 / -1
Ответить

,,это другое,, вам бы ответили

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 05.02.2022 в 20:24
А что было бы, если ТАКОЕ кто-либо предложил сделать у себя государству российскому?...

У Российского государства нет гражданской войны между людьми с разным менталитетом.. А Вы с Украины?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр ГеннадьевичПишет 05.02.2022 в 20:19
Украина должна сдать часть Украины.

Только так и не иначе

еще до начала войны на Донбассе Россия озвучивала единственное умное и реалистичное решение для Украины - федерализация. Это позволило бы многих бед и такой разрухи избежать. Нет, ... выбрали войну, ну чтобы так же Донбасс с Крымом в выборах не участвовали против них...

+4 / 0
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 05.02.2022 в 23:12
Россия озвучивала единственное умное и реалистичное решение для Украины

А для себя когда озвучание будет?

+3 / 0
Ответить

Александр ГеннадьевичПишет 06.02.2022 в 08:09
А для себя когда озвучание будет?

что именно в территориальном политическом устройстве РФ вас не устраивает? Назревают угрозы каких-то внутренних национальных или территориальных конфликтов?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Нет войне!

+13 / 0
картой
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
31.01.2022, 14:01
Москва

Господи, прости наши грешные души

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что и как предоставила Партия Яблоко обществу?

Где листовки?

Где машины с плакатами?

Где массовая рассылка в соцсетях?

Где яркие пресс-конференции?

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
31.01.2022, 13:59
Москва

Всё есть, но у этой партии денег не столько, сколько у едросни.

+7 / -4
Ответить
DELETE

Алёна!

Нет денег? Ну так и нет ажиотажа по вашим предложениям. Кто о них знает?

Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
31.01.2022, 15:06
Москва

Я знаю, и для меня это главное.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлёнаПишет 31.01.2022 в 13:59
Всё есть, но у этой партии денег не столько, сколько у едросни.

То есть у "Яблока" как всегда-только заявления о намерениях.

+7 / -1
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
01.02.2022, 08:32
Москва

Лучше адекватные намерения, которые, к огромному сожалению, плохо слышит общество, чем, хорошая и большая война, которую предлагает "Единая Россия".

+8 / -3
Ответить

АлёнаПишет 01.02.2022 в 08:32
общество, чем, хорошая и большая война, которую предлагает "Единая Россия".

А можно источник их предложения войны? Где, как предлагает и кто?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
04.02.2022, 23:11
Москва

Ваш нодовец Фёдоров. Ищите сами.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 04.02.2022 в 23:11
Ваш нодовец Фёдоров. Ищите сами.

не надо только сливаться, сказали А, дополните и Б ..Мой Александр - муж , Вы меня попутали с кем - то..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 04.02.2022 в 23:11
Ваш нодовец Фёдоров. Ищите сами.

А ваш кто? Никак навальный? ) Да и мнение - это мнение, как и на сайте разное .. Поэтому не надо говорить о всех . Сразу говорю, чтобы Вы больше не переходили на личности , я против ЕР.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
05.02.2022, 09:48
Москва

Эта статья вовсе не про предложения Навального. Не надо из себя дуру корчить.

Вы как бы "против ЕР", но, может быть, к примеру, за КПРФ, но КПРФ-ЕР - практически одно и то же. Так, что Вы сами за Навального и за ЕР.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 05.02.2022 в 09:48
Эта статья вовсе не про предложения Навального. Не надо из себя дуру корчить.

Но и не Фёдорова , не? Зачем из себя дуру корчить и тему уводить ?

АлёнаПишет 05.02.2022 в 09:48
Вы как бы "против ЕР", но, может быть, к примеру, за КПРФ, но КПРФ-ЕР - практически одно и то же. Так, что Вы сами за Навального и за ЕР.

Вы за себя отвечайте , я вне партии любой , а ВЫ за КПРФ или ЕР , к примеру, что одно и тоже . Так что Вы сами за Навального и за ЕР.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
05.02.2022, 11:18
Москва

ОльгаПишет 05.02.2022 в 10:24
Но и не Фёдорова , не? Зачем из себя дуру корчить и тему уводить ?

Сами спросили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 05.02.2022 в 11:18
Сами спросили.

Стоп, Вы приплели сюда его , я лишь источник просила показать , на что Вы слились )) Вы стали уводить тему от смысла статьи , как раз ))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
05.02.2022, 14:27
Москва

Нет это ответ на заявление, что я адепт Навального.

У меня только один авторитет - это Явлинский.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 01.02.2022 в 08:32
Лучше адекватные намерения,

Где адекватные намерения??? Идти кланяться нацистам, бандеровцам? Вы что ослепли совсем ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлёнаПишет 04.02.2022 в 23:11
Ваш нодовец Фёдоров.

А ваш - Ярош, Порубий ? С ними договариваться собрались ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
06.02.2022, 08:35
Москва

С Гриценко

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
06.02.2022, 22:19
Москва

Пожалуйста! Евгений Фёдоров и Владимир Жириновский:

lenta-ru.turbopages.org

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (403)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Актуально, высаживают из общественного транспорта за неоплату...

Актуальный вопрос: кондуктор попросила выйти из общественного транспорта, т.к. терминалы для оплаты не принимают платеж из-за отсутствия интернета или неисправности, на дверях висит объявление,...
00:45
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы