Как продлить стойкость аромата: от чего она зависит?
От чего зависит стойкость аромата?
Первый момент на что стоит обратить своё внимание это концентрация.
Классификация ароматов по стойкости.
Во-первых аромат это такая композиция в парфюмерии, в её состав входит спирт и эфирные масла. И эта концентрация эфирных масел на долю спирта как раз таки и называется концентрацией парфюма. И вот по концентрации парфюмерии разделяют несколько видов.
Первое о чём я думаю вы уже слышали это одеколон. Одеколон это примерно 5-6% концентрированных эфирных веществ, куда входят эфирные масла, синтетические молекулы. 5-6% на 100 мл спирта. И соответственно концентрация одеколонов это 5-6%. Естественно длина жизни одеколона на коже это 2-3 часа не больше и продлить эту стойкость не возможно. Просто потому что количество эфирных масел на концентрацию спирта достаточно мало.
Из истории откуда вообще взялся одеколон. Появился он как раз таки в 18 веке назывался первый одеколон это кельнская вода и она была популяризирована у Наполеона. Все мы помним песню Бутусова, что «Ален Делон не пьет одеколон». А вот Наполеон как раз таки употреблял одеколон. Он смачивал в одеколоне сахар и употреблял сахар вместе с одеколоном.
Одеколон Наполеон использовал и популяризировал вот это направление концентрации, как способ дезодорирования и просто освежить своё тело. Тогда французы не мылись очень долгий период времени, но всё равно тело нужно было как-то освежать, поэтому богатые и состоятельные люди использовали одеколон для протирания собственного тела. Поэтому стойкость одеколона была не важна, основная его цель была в придании свежести своему телу.
Наполеон использовал 2 литра одеколона в день, представляете сколько приходилось изготавливать одеколона для него. Интересный факт из истории, когда случилась война 1812 года и Наполеон вошёл в Россию, тогда глядя на французских мужчин у нас через какое-то время появился тройной одеколон. По составу он напоминал кельнскую воду, которой пользовался Наполеон, но у нас это был тройной потому, как состоял из трёх эфирных масел розмарин, лимон и нероли. Он у нас тоже стал популяризирован, но не так. Наши мужчины приспособились его использовать после бритья. И надо сказать, что во время великой отечественной войны тройной одеколон выпускался большими бутылями. Сталин издал отдельный указ, об отдельном производстве именно тройного одеколона и этот тройной одеколон изготавливали в бутылях по 50 литров и доставлялся на фронт, как способ дезодорирования и обработки ран. Вот такой спасительный момент был в одеколоне.
Вторая это туалетная вода. По концентрации туалетная вода 10-12% и здесь уже стойкость аромата больше. И преимущественно туалетную воду изготавливают для мужчин, поскольку мужчины как пользуются парфюмерией по 5-6, а то и 8 нанесений, если наносить так парфюмированную воду, то можно так сказать умри всё живое вокруг.
Для женщин подходит третья категория по концентрации это парфюмированная вода. По концентрации это 15-20%. Это достаточно серьёзная концентрация, сейчас большая часть парфюмерии выпускается именно парфюмированная вода и в том числе у Siberian Wellness, это 17-20% эфирных масел на 100 мл спирта. И вот при такой концентрации оптимальная стойкость идёт это 5-7 часов стойкости парфюма.
И четвёртая последняя категория это духи. Духи это 25-35% концентрации.
Сейчас довольно редко выпускают духи и когда в современном мире многие женщины, которые привыкли ещё к тем концентрациям. Духи, которые выпускались раньше в 70-80 годы в основном использовали концентрацию духи, когда наносили на себя ароматы и пахли неделю, то сейчас такой концентрации конечно же не выпускают. Такую концентрацию могут подарить разве что арабские производители, поскольку арабские мужчины и женщины предпочитают яркую концентрацию. Связано это так же с жарким климатом, чем жарче климат и суше, тем естественно нужна большая концентрация аромата для того чтобы сохранить стойкость запаха на весь день. Поэтому арабы конечно предпочитают выпускать концентрацию духи и это пожалуй исключение, потому как весь европейский мир и пост советское пространство сейчас больше предпочитают парфюмированную воду. Дело в том, что мы все находимся в коллективах, в большой близости к друг другу и кого-то аллергическая реакция возникает, у кого-то непереносимость запахов, чувствительность обоняния. И всё это привело к тому, что трендом последним 20 лет стало более лёгкое использование парфюмерии, ароматы становятся всё более лёгкими. Сейчас модны ароматы с таким кодовым названием стиль белой рубашки, которые пахнут фактически лёгким свежепостиранным бельём. Такие ароматы становятся популярны для офисов именно потому что люди работают бок о бок с друг другом и если вы придёте в ярких восточных ароматах на работу, то у 50% ваших коллег может разболеться голова и это может стать причиной негативного отношения к вам, как к человеку носителя этого аромата. Именно поэтому вся европейская тенденция идёт к облегчению парфюмерии и чем дальше мы смотрим в будущее тренды ароматов становятся всё легче и легче. Это не значит, что ароматы становятся не стойкие, здесь немного такой момент лёгкие ароматы вы просто чаще всего на себе не слышите, они больше переходят в шлейфовое состояние.
Сейчас есть такое направление Молекула., я думаю известно многим. Это направление выпускают многие европейские нишевые бренды в стиле молекула. У Siberian Wellness есть несколько ароматов которые подходят под этот стиль. Это аромат Свобода и аромат Ольхон.


Это такие ароматы, которые прекрасно использовать в деловой среде, то есть нанося такие ароматы вы создадите о себе приятное впечатление, вы создадите за собой приятны шлейф и стойкости данных ароматов хватает на 4-5 часов.
Куда наносить ароматы?
Второй момент это куда мы наносим ароматы.
Не рекомендуется наносить ароматы на одежду, объясню почему.
Во-первых некоторые ароматы содержат в себе эфирные масла, которые содержат в себе свой природный краситель. И если нанести аромат с таким красящим пигментом на одежду, это может грозить тем, что останутся пятна.
Лучше всего наносить аромат на кожу или на волосы. Здесь важно наносить на точки пульсации. Одна из самых важных точек это тыльная сторона шеи, то есть от начала шеи до седьмого позвонка, это самая горячая точка. Плюсы во-первых вы начнёте слышать аромат сами, что для многих очень важно. До вашего носа периодически будет доноситься шлейф вашего аромата. Второй момент когда вы идёте вы оставляете шлейфовую дорожку за собой.
Вторая точка это волосы. Очень хорошо наносить аромат на волосы особенно слегка влажные, он достаточно долго будет держаться до 8 часов, а иногда больше суток держится на некоторых волосах. Вот на сухих пористых волосах очень долго держатся ароматы, если вы длительное время пользуетесь одним и тем же ароматом, то хорошо наносить его на волосы.
Третья точка это локтевой сгиб. Здесь мы тоже слышим свой аромат, даже если одеть рубашку, через одежду будет слышен лёгкий шлейф.
Больше трёх нанесений не рекомендуем нишевой парфюмерии использовать, потому что здесь концентрация парфюмированной воды и лучше взять с собой небольшой пробник. И если вам допустим будет мало аромата к примеру после обеда, то дальше вы сможете аромат немного освежить.
Как наносить аромат летом?
В летнее время аромат лучше наносить на сгиб колена. С помощью тёплого воздуха аромат начинает подниматься вверх и вы так же оставляете приятный шлейф. Особенно яркие ароматы в летнее время, такие как Алтай. Нанести на сгиб колена и на волосы.

Как повысить звучание аромата?
Это безусловно банная серия Siberian Wellness. Это гели для душа парфюмированные и кремы для тела. К аромату так же предлагается с тем же запахом парфюмированная серия гель для душа и молочко для тела. Почему это улучшает звучание и делает его более стойким. Как раз таки наша кожа в идеале должна иметь баланс pH5.5, так вот редко мы встречаем такой хороший баланс кожи. Поэтому к примеру с сухой кожи и жирной кожи ароматы быстрее слетают.
Когда сухая кожа, если рассмотреть под микроскопом мы увидим что кожа покрыта мелкими чешуйками и когда аромат оседает на этих чешуйках и через какое-то время эти чешуйки слетают, а вместе с ними слетает и аромат. Очень хорошо использовать увлажняющий гель для душа для сухой кожи, обязательно раз в неделю делать скрабирование, чтобы убрать эти чешуйки с кожи. И третье увлажнить именно питательными веществами, жирными кислотами ваше тело. Тогда кожа обретает тот самый баланс pH5.5, когда аромат проникает именно в поры, тогда он держится дольше.
Если кожа наоборот жирная, то это однозначно необходимо выпивать большее количество воды. Очень важно освобождать поры от жира, то есть делать скрабирование два раза в неделю, использовать увлажняющий крем.
Приведение баланса кожи к pH5.5 увеличит стойкость аромата на 2 часа.
И третий момент это холодная и горячая кожа.
Есть такая терминология холодная и горячая кожа, как правило холодность и горячесть кожи зависит от темперамента и наличия внутреннего огня. Эти термины весьма условны. Есть люди, которые по темпераменту очень эмоциональны, такие активные. Вы с ними разговариваете от них как будто идёт жар, идёт тепло. Как правило такие люди являются обладателями горячей кожи.
Когда люди малоподвижны, такие очень спокойные, есть девушки которые никуда не торопятся. У них тонкое тело, тонкая кость, очень худые. Худощавые люди, у них как правило идёт кожа более холодного оттенка. Это действительно 1-2 микроградуса ощущается, но на раскрытие аромата это очень сильно влияет. На холодной коже аромат раскрывается дольше.
Горячая кожа может сильно изменить аромат и как правило быстро слетает.
Рекомендуем наносить аромат по насыщенней и брать с собой. И лучшим вариантом будет нанесение аромата на волосы.
Буду благодарна за ваши оценки, комментарии, лайки. Спасибо!...