Валерия Андреевна
Валерия А Подписчиков: 798
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.1к

Что такое люкс, масс-маркет и нишевая парфюмерия?

8 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Парфюмерный рынок делится на три большие категории. Сейчас мы их с вами разберем.

Самый низкий, самый первый уровень парфюмерии называется масс-маркет.

В переводе с английского товары широкого потребления. Это парфюмерия, которая не отличается особой сложностью звучания, не отличается парфюмерными переливами, самое главное преимущество у этой категории это низкая цена. Такие парфюмы можно встретить на полках супермаркетов, так же это наливная парфюмерия, которая до сих пор процветает, различные турецкие подделки известных брендов, которые можно найти в переходах метро или на рынке и в большинстве случаев сейчас их продают в интернете. Особые отличительные марки назвать сложно, так как это фирмы однодневки они выпускают низкокачественный товар, быстро зарабатывают и уходят с рынка. Из таких самых известных наливных это компания Рени и Квин парфюм, это самый низкий уровень парфюмерии. Даже не рекомендую вам их слушать дабы избежать ожога дыхательных путей. Поскольку сырье и те ингредиенты из которых состоит парфюм очень низкого качества. Но к сожилению покупатели на такую категорию ещё есть, поэтому компании выпускают этот парфюм и зарабатывают.

Следующая категория она относится от части к люксу.

Но всё же её выделяют Масстиш, это переход категории от масс-маркета к люксу. Обычно эта категория подчеркивает, что создает парфюм для среднего класса на каждый день. Сюда относятся марки выпускаемые звёздами и так же можно сюда отнести марку Пума, которую можно встретить в гипермаркетах парфюмерии. Парфюм который выпускают марки одежды, тоже для среднего класса например, магазины Мекс и у них есть своя парфюмерия, Зара, Бершка и так далее. Тут чу-чуть посложнее состав, немного дороже ингредиенты, чу-чуть посложнее ароматы, но они вс равно не отличаются особой качественностью сырья и не отличаются особенной сложностью звучания аромата. Как правило здесь большую часть себестоимости занимает не сам парфюм, а флакон который выпускает бренд и разработка парфюмеров, которые занимаютс созданием ароматов и упаковка. Эти ароматы можно послушать и сравнить в ней достаточно такие попсовые категории, которые нравятся широким массам людей, но качество этих ароматов гораздо лучше чем масс-маркета, но хуже чем другие категории.

Третья категория Люкс.

Это брендовая парфюмерия, которая представлена в наших гипермаркетах, таких ка Летуаль. Рив гош, Иль де боте и так далее. Здесь особенностей люксовой парфюмерии достаточно много и много преимуществ. Во первых это именитые парфюмеры, которые создают ароматы. Конечно в себестоимость уже включена работа известного парфюмера.

Второй момент здесь очень много внимания уделяется маркетинговым иследованиям, то есть сначала проводится исследование, что будет модно в новом сезоне. Даётся задание парфюмерам в определённых рамках в плоть до описания ингредиентов, которые должны состоять в выпускаемом аромате и основная идея, которую должен воплотить парфюмер. Люксовые бренды очень следуют брендам, следуют моде и основная задача это продажа аромата.

Третий пункт отличия люкса, здесь большие вложения в продвижение аромата. Привлекаются знаменитые личности, для рекламы парфюма. Индивидуальный дизайн флаконов, дорогостоящая упаковка, а сам аромат уходит на второй план.

В конце 90 х годов появилось такое направление, как нишевые ароматы.

Появилось как протест парфюмеров маркетинговому отделу. То есть парфюмеры хотели творить без ограничений, хотели воплощать в жизнь рисунок своей души, воплощать во флакон именно те эмоции, которые не подвластны. Они хотели сочетать не сочетаемое, хотели создавать ароматы которых раньше не было с абсолютно уникальным и не стандртным звучанием.

Одним из первых появлений нишевым ароматом был Серж Лютен, который проработал долгое время в Диор, ему надоело следовать планам маркетолога и он выпустил свою линейку ароматов. И она до сих пор успешно продвигается. Вторая марка это Анин Гуталь, к сожалению этой женщины уже нет в живых, но тем не менее она внесла вот эту новаторскую волну в создание направления нишевых ароматов. И сейчас это направление настолько развилось, что в год выпускается по 500-600 новых ароматов. И нишевые ароматы позволили выйти парфюмерам из тени. Если в люксе мы знаем марку Диор, но не знаем парфюмера, который создавал парфюм. То в нишевых ароматах парфюмеры выходят из тени, то есть очень часто нишевые бренды называют по имени парфюмера, который создал этот бренд.

И сибирское здоровье безусловно относится к нишевым ароматам, на каждой упаковке указан парфюмер, который создал этот аромат.

Каждый аромат в нишевой категории это какая то история вложенная во флакон, именно поэтому данная категория даёт ощущение, что вы либо куда то возвращаетесь в детство.

К примеру аромат Ольхон, с первых нот передаёт звучание полевых цветов, ты как будто вдыхаешь пыльцу цветочков, пыльца как бы попадает внос и немного щекотит. И возникает ощущение лета.

А аромат Тайга, с первых нот нас переносит в сосновый лес, хочется вдыхать этот приятный живительный аромат, который насыщает прогулкой по сосновому лесу.

И так каждый аромат дарит какие то свои ощущения и воспоминая. И такое возможно только в нишевой категории ароматов.

Люкс такие ощущения не передаст, это просто приятный аромат, который внушает определенный посыл из рекламы в массы.

Чем прекрасен аромат Алтай, это аромат который наполняет воздух первыми цветами алтая. То есть теми цветами, которые расцветают на горах, в полях и так далее. Это такой полевой букет.

Кому интересны нишевые ароматы.

Безусловно это для девушек и мужчин в возрасте от 27 лет и старше, когда тренды отходят на задни план и человек в первую очередь смотрит на себя, то есть какой я, какой мой стиль, какая я настоящая. Это те ключевые вопросы которые переводят людей из люкса в нишевую категорию, эти люди думающие, интелегентные, творческих профессий, интелектуалы, для которых восприятие это норма жизни, люди гурманы которые предпочитают качественную еду, качественные напитки и качественные аромат, то есть ароматы не такие как у всех, это про эксклюзивность и уникальность, и как раз это люди которые ходят на различные выставки, оперы, театры, музеи, таких людей можно встретить в местах культурного скопления. Наши покупатели это те люди которые посещают маста культурного мероприятия, различные эстетичные места в нашем городе.

1 комментарий
Понравилась публикация?
25 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Самозанятая на удалёнке Валерия Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.1к
05.02.2022, 03:45
Щелково

Буду благодарна за ваши оценки, комментарии, лайки. Спасибо!...

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое нишевая парфюмерия: мифы и реальность.

Что же такое нишевая парфюмерия. Ниша в переводе с францезского определённая ячейка.Раньше нишевая парфюмерия продавалась только в бутиках и от туда она собственно пошла, как отдельная полочка в дорогих бутиках.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы