Как Приянка Чопра появилась в новой "Матрице: Воскрешение" и что общего у нее с Сати?
Обсуждая фильм со своими коллегами во время последней части программы EW "Вокруг стола", 39-летняя актриса сказала, что почувствовала некий трепет, важность роли, когда примерила на себя образ Сати.
"Хотя её одежда была предназначена для боя, дизайнеры в то же время отдавали дань уважения ее индийским корням. Они использовали индийские цвета. Эти маленькие детали, которые были так удивительны и так хорошо сделаны командой, что как только я надела костюм, я почувствовала нечто очень сокровенное в том, какой образ я исполняю. И режиссер Лана Вачовски говорила со мной об этом: о старшей версии Сати и о том, как она вступает в ход событий вместе с Нео и Тринити".
Сати - персонаж, впервые появившийся в фильме 2003 года "Матрица: Революция", который в то время считался эпическим финалом фантастического блокбастера. Она была программой, созданной из любви двумя другими программами, которые тайно перенесли девушку в Матрицу. Оракул присматривала за ней, полагая, что она будет иметь большое значение в будущем.
И вот, наконец, “пророчество” сбылось. Сати в исполнении Чопры, которая теперь выглядит старше, появляется в "Матрице: Воскрешение", действие которой происходит спустя десятилетия после событий "Революции".
Нео (в исполнении Ривза) и Тринити (её роль исполнила Мосс) каким-то образом живы после гибели во время войны между машинами и людьми. Их сознание вернулось в симуляцию, хотя у них нет воспоминаний о прошлых событиях. Хакер по имени Багз (роль исполнена Джессикой Хенвик), которому помогает новый Морфеус (Яхья Абдул-Матин II), находит Нео и снова уводит его в кроличью нору.
Чопра в самом деле чувствовала бремя, связанное с ролью человека, столь важного для мифологии франшизы, но в то же время она ощущала свободу, играя Сати, столь далекую от времени и места, в котором зрители встретили ее в третьем фильме.
"Игра того же персонажа, но в более взрослой версии, дала мне много свободы, чтобы я могла создать что-то новое и не нести бремя игры прошлого персонажа", - объясняет она.
"Я думаю, что было бремя и ответственность за то, чтобы соответствовать ожиданиям того, какой и кем она будет во взрослой жизни, - добавляет она, - но в то же время, мне не приходилось задаваться вопросом: "Буду ли я похожа на нее?". Так что у меня было много творческих интерпретаций, что было очень весело и в то же время сложно".