Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Как мужчине создать семью в матриархальном государстве. Часть 4

471 дочитывание
198 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Итак, искатель семейного счастья, ты прочитал все предыдущие статьи и применил полученную из них информацию.

>>>читать статью«Как мужчине создать семью в матриархальном государстве»

>>>читать статью«Как мужчине создать семью в матриархальном государстве. Часть 2»

>>>читать статью«Как мужчине создать семью в матриархальном государстве. Часть 3»

Соответственно, ты обрел уверенность в отношениях с женщинами, прошел практику, теперь прекрасно их калибруешь и понимаешь все их примитивные манипуляшки, а также, что немаловажно, у тебя нет в них дефицита.

Поздравляю, теперь вероятность того, что женщина прогнет тебя в браке и превратит в бабараба – «настоящего мужчину», «мужика», ничтожно мала, хотя, конечно, ты все равно можешь стать жертвой юридических манипуляций по отъему твоего имущества «твоей» женой. Не забывай, что все твои права на жену и детей прописаны в Семейном кодексе, вот почитай его и еще раз подумай, куда ты лезешь...

>>>читать статью«Как противостоять женским манипуляциям, направленным на завладение недвижимым имуществом»

>>>читать статью«Сказ о том, как один араб угодил в бабью яму»

В процессе калибровки в отношениях ты выделил одну претендентку на роль твоей супруги (других пока сливать не торопись, может, еще пригодятся)

До сих пор не пойму, зачем тебе это все надо, но ты так решил. В принципе, теперь у тебя есть шансы, в отличие от аленяк, что у тебя получится достаточно крепкий брачный союз с более-менее пригодной женщиной с небольшой проблемностью.

Может, и не на всегда, но по крайней мере ты не будешь годами жрать дерьмо, как это делают многие женатые мужчины, так как потратил время на наработку навыка по калибровке женщин и строишь отношения теперь с наилучшими для семейных отношений вариантами. Может, ты даже доживешь до пенсии, так как твоя сердечно - сосудистая система не будет слишком разрушена стрессами, в которых живут многие мужчины, не умеющие правильно выбирать женщин для длительных отношений.

Итак, это та самая, кого ты так долго искал, калибровал, она вытерпела твои проверки, легкий абьюз и не слилась, и можно в принципе ей за это подарить что-нибудь ценное, ну девочка действительно многое вынесла и заслуживает поощрительного приза, и, кстати, она также вправе иметь нормальные качественные отношения.

Но до того, как дарить ей обручальное кольцо, давай сначала подготовим твой брачный контракт

>>>читать статью«Как мужчине не стать жертвой брачного договора»

Мы в настоящее время живем в обществе, подверженном нравственной деградации, и даже самые качественные отношения в нем могут быть испорчены и разрушены, так как порок не осуждается, а добродетель часто не поощряется, а то и преследуется по закону.

Если женщина начнет бегать по юристам с предложенным ей экземпляром брачного контракта, то порадуйся, что не подарил именно ей дорогое обручальное кольцо, и дай брачный договор почитать другой соискательницы твоей руки и сердца.

Разумеется, некая небольшая пауза для изучения договора позволительна и не свидетельствует о намерении с тобой разводиться и отобрать дедушкин гараж-ракушку, где ты держишь свой электросамокат.

После того как она согласилась подписать соглашение, что все рожденные ею дети являются твоей личной собственностью и ты забираешь себе все имущество, кроме того, с чем она успеет убежать, можешь подарить кольцо (шутка, разумеется, такой контракт будет признан недействительным в суде, но что мешает тебе составить два брачных контракта: один официальный, который ты заверишь у нотариуса, а второй неофициальный, но все же это договор между вами и он имеет определенные моральные последствия, кровью расписываться не обязательно).

Разумеется, при вручении кольца не становись перед бабой на колени – это унизительная традиция, навязанная нам матриархатом. Даря ей кольцо, именно ты ей делаешь одолжение, а не она тебе. Но кольцо должно быть хорошее, как я говорил выше, девочка заслужила приз и нормальные качественные отношения.

Обсуди с ее родственниками приданое

Уточни у родственников женщины, сколько золотых луидоров они дадут за нее в приданое. И услышав, что нисколько, изобрази искреннее удивление и возмущение. Пусть не думают, что нормально жениться на всяких нищебродках и бесприданницах в наше то время, когда в стране действуют антимужское законодательство и правоприменительная практика.

>>>читать статью«Какой размер приданого нужно требовать мужчине при заключении брака»

Пусть хотя бы оплатят тогда полностью свадьбу и купят новую мебель в твою квартиру (если чеки оставят себе, не забудь иногда над ними за это насмехаться, чтобы не расслаблялись, и используй как аргумент не ехать помогать теще на огороде, пока она не переоформит его на твое имя).

Семейный бюджет

Только алень отдает жене зарплату. Семейный бюджет является ключевым вопросом, и тот, кто его контролирует, тот претендует на власть в семье, отдашь его в руки жены – и она постепенно сядет тебе на голову.

Семью нужно содержать только на пассивные источники дохода

Среднестатистический мужчина тем не менее содержит семью на свои активные источники дохода, что является его большой ошибкой.

Активный источник дохода – это такой источник, который требует твоего личного труда, например, если ты ходишь на работу и получаешь там зарплату, то твоя работа – это активный источник дохода. Если после работы ты таксуешь или разгружаешь вагоны, то это тоже активный источник дохода.

Возьми за правило тратить деньги, полученные из активных источников дохода, только на еду, коммуналку и какие-то мелкие траты. Старайся тратить активный доход преимущественно на создание пассивных источников дохода, то есть такого дохода, который не требует твоего личного труда.

Пассивные источники дохода

  • Инвестиции в акции, облигации, ETF-фонды, ценные металлы (лучше через брокера Тинькофф);
  • инвестиции в криптовалюту (следи за твиттером Илона Маска – и будут тебе иксы);
  • инвестиции в финансовые пирамиды (рискованно, если не понимать момент, когда из нее выйти);
  • инвестиции в доли в бизнесах (с этим дела вообще не имел, поэтому советов не даю).

Создание источников дохода – слишком большая тема, поэтому я продолжу ее в отдельной статье.

А пока можешь почитать следующие полезные статьи общего характера.

>>>читать статью«Зачем нужно повышать активный доход»

>>>читать статью«Как стать финансово независимым»

>>>читать статью«Несколько советов по финансовой грамотности»

Короче, в среднем заработная плата по стране составляет примерно 54 000 рублей, и соответственно разумно будет создавать семью, когда твои пассивные источники дохода генерят тебе эту сумму. Только жене смотри не проболтайся про свои пассивные источники дохода, лучше говори ей в крайнем случае, что выигрываешь деньги на спортивных ставках. Это очень важно.

В следующей статье я расскажу, как не допустить матриархального беснования на свадьбе...

А что вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь статьей в социальных сетях.

Проголосовали: 80

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

198 комментариев
Понравилась публикация?
55 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 198
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
04.02.2022, 01:02
Москва

Прочитал Вашу публикацию и комменты. Калибровка.., брачный договор..., приданное..., покупка мебели в твою квартиру...

Не все мужчины ведут себя подобным образом. Для многих такая модель поведения просто неприемлема. Да просто внутренние убеждения не позволяют вести себя так.

Это может свидетельствовать о том, что у него есть какие-то свои внутренние проблемы, которые он не может разрешить (заниженная самооценка, неудовлетворенность своим социальным положением, отсутствие уверенности в себе, дефицит материнской любви в детстве, и т.п.). Такую модель поведения применяют слабые, внутренне, мужчины. Для таких представителей мужского рода, часто характерны такие черты, как завистливость, мелочность, склонность осуждать все и всех. Удивляет то, что некоторые женщины живут с такими "мужчинами".. Надо не любить и не ценить себя. Неуверенные в себе женщины привыкли довольствоваться меньшим, чем заслуживают.

+25 / -3
картой
Ответить

АркадийПишет 04.02.2022 в 01:02
Калибровка.., брачный договор..., приданное..., покупка мебели в твою квартиру...

Не все мужчины ведут себя подобным образом.

И очень зря

+3 / -6
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
04.02.2022, 01:18
Москва

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.02.2022 в 01:07
И очень зря

Я не собираюсь с Вами спорить, убеждать, доказывать. Как оппонент, Вы не вызываете у меня интереса. Я таких презираю...

+15 / -1
Ответить

АркадийПишет 04.02.2022 в 01:18
Я не собираюсь с Вами спорить, убеждать, доказывать. Как оппонент, Вы не вызываете у меня интереса. Я таких презираю...

Да потому что аргументированный спор Вы не вывозите, так как отвечать можете только штампами про настоящего мужчину, внедренными в Ваше сознание еще в детском возрасте А презирать чужой опыт вполне естественно для дурака, который учится только на своих ошибках, а иногда и не учится вовсе Да и уважение алкаша, которого из наливайки забирает полиция, сомнительное достижение

+4 / -9
Ответить
04.02.2022, 09:04
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.02.2022 в 01:59
Да и уважение алкаша, которого из наливайки забирает полиция, сомнительное достижение

О! А Вы оказывается знакомы с Аркадием! Вы видели, как его из наливайки полиция забирала?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 04.02.2022 в 09:04
О! А Вы оказывается знакомы с Аркадием! Вы видели, как его из наливайки полиция забирала?

Да это видеть лично не обязательно, уже по тому что он подвязался по Вашей просьбе поумничать понятно что он нищеброд, синебот и обрыган, которого легко может использовать даже такая тп-бинго вроде Вас Повесьте аленяке медаль настоящего мужика, ему это важно и приятно

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2022, 13:13
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.02.2022 в 11:41
по тому что он подвязался по Вашей просьбе поумничать

А Вы считает, что мы знакомы с Аркадием? Или увидели где-то в комментах мою просьбу, обращенную к нему?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 04.02.2022 в 13:13
А Вы считает, что мы знакомы с Аркадием? Или увидели где-то в комментах мою просьбу, обращенную к нему?

Да Ваши примитивные интриги передо мной все как на ладони

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2022, 16:05
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.02.2022 в 15:59
Да Ваши примитивные интриги передо мной все как на ладони

А! Ну да! Это из серии про алкаша, которого забирает полиция из наливайки)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 04.02.2022 в 16:05
А! Ну да! Это из серии про алкаша, которого забирает полиция из наливайки)))

Ну а что еще делать с тупым обрыганом ? Сам то он не всегда знает свою норму

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 04.02.2022 в 09:04
О! А Вы оказывается знакомы с Аркадием! Вы видели, как его из наливайки полиция забирала?

А он со всеми знаком! Он и женщину знает, на которую я " залезла"( о как!), и бедняжанек, на которых я тут " паразитирую", и всех " шаболд" поименно, какие грядут в будущем. Духовное зрение, однако!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.02.2022, 17:04
Москва

Прикольно, что комментарий про "настоящего мужчину" в основном женщины плюсуют, а про аргумент минусуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 22.02.2022 в 17:04
Прикольно, что комментарий про "настоящего мужчину" в основном женщины плюсуют, а про аргумент минусуют.

У них иная форма мышления, не ориентированная на достижение истины в споре, не обращайте внимания

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АркадийПишет 04.02.2022 в 01:02
Для многих такая модель поведения просто неприемлема. Да просто внутренние убеждения не позволяют вести себя так.

Разумеется, мужчина приучен что действовать в своих интересах такое себе. При этом подобное поведение со стороны женщины вполне себе норма.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 04.02.2022 в 01:02
Это может свидетельствовать о том, что у него есть какие-то свои внутренние проблемы, которые он не может разрешить (заниженная самооценка, неудовлетворенность своим социальным положением, отсутствие уверенности в себе, дефицит материнской любви в детстве, и т.п.).

Или о том, что мужчина ведет себя рационально, как собственно и должен вести себя мужчина

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 04.02.2022 в 01:02
Такую модель поведения применяют слабые, внутренне, мужчины. Для таких представителей мужского рода, часто характерны такие черты, как завистливость, мелочность, склонность осуждать все и всех.

Да, мелочность обычно свойственна низким духовно людям, но в данном случае чем больше женщина вложится в брак тем больше будет его ценить.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 04.02.2022 в 01:02
Удивляет то, что некоторые женщины живут с такими "мужчинами"

Да где Вы такое увидели ? Приданное уже воспринимается как анахронизм Как раз таки типична ситуация, когда мужчина годами вкладывается в семью, а потом остается ни с чем.

+2 / 0
Ответить
04.02.2022, 09:14
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.02.2022 в 01:13
Да где Вы такое увидели ? Приданное уже воспринимается как анахронизм Как раз таки типична ситуация, когда мужчина годами вкладывается в семью, а потом остается ни с чем.

Вспомнив кое-что из рассказов бабушки, решила еще поискать в инете что-нибудь на эту тему. Нашла: Действительно, почти всегда за женщину давалось приданное, с которым она приходила к мужу. Взамен Муж или его семья должны были полностью содержать будущую жену, даже если в последующем они бы разошлись. Считалось нормой, чтобы к приданому полагалась опись (хорошо, что не акт приема-передачи). Впрочем, договорные отношения никого не смущали, ведь брачная сделка осуществлялась на основании описи приданого и перехода права собственности. Приданое навсегда оставалось имуществом женщины и ее супруг, и его родители не могли распоряжаться им без ее согласия. Если приданое приносило доход, то он делился равномерно между супругами, причем доходы жены или ее приданое, в случае банкротства мужа, не могли быть списаны в счет долгов.

Источник: kulturologia.ru

Так что Вы "слегка" искажаете значение приданного.

+8 / 0
Ответить

ДианаПишет 04.02.2022 в 09:14
Действительно, почти всегда за женщину давалось приданное, с которым она приходила к мужу. Взамен Муж или его семья должны были полностью содержать будущую жену, даже если в последующем они бы разошлись.

Рассказывайте свои примитивные умозаключения своему другу синеботу Аркашке за рюмкой чая Никто ничего не пригодной бабе не должен, почитайте Анну Коренину,- вот ее перспектива и закономерный итог. Если мужчина соизволял и был достаточно добр, то он мог назначить ей содержание, а мог и не назначить, тут уж на его усмотрение. Но в обществе считалось хорошим тоном назначить бабе, даже не пригодной, содержание.

+1 / -11
Ответить
04.02.2022, 12:13
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.02.2022 в 11:46
Никто ничего не пригодной бабе не должен, почитайте Анну Коренину,- вот ее перспектива и закономерный итог.

Я читала Анну Каренину. Ее перспективе могут многие современные женщины позавидовать. Ее муж - удивительный и благороднейший человек простил ей абсолютно все и даже чужого ребенка! А Вы сами читали ли этот роман? Или все, что Вы о ней знаете - это то, что женщина под поезд бросилась? Даже фамилию не смогли правильно написать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 04.02.2022 в 12:13
Я читала Анну Каренину. Ее перспективе могут многие современные женщины позавидовать. Ее муж - удивительный и благороднейший человек простил ей абсолютно все и даже чужого ребенка! А Вы сами читали ли этот роман? Или все, что Вы о ней знаете - это то, что женщина под поезд бросилась? Даже фамилию не смогли правильно написать.

Честно говоря не выдержал эту унылую херь, мне нравятся хэппи энды

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2022, 13:01
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 04.02.2022 в 12:28
Честно говоря не выдержал эту унылую херь, мне нравятся хэппи энды

В этом романе не могло быть хэппи-энда, по крайней мере у Толстого! Женщина ведь и вправду не очень... Как минимум двум мужчинам она очень серьезно испортила жизнь. Даже под поезд бросилась, чтобы заставить страдать Вронского.

Ну, это я так... Далеко не все готовы читать классику.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем с ума сошли, Господин Хороший !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ДианаПишет 04.02.2022 в 09:14
Приданое навсегда оставалось имуществом женщины и ее супруг, и его родители не могли распоряжаться им без ее согласия. Если приданое приносило доход, то он делился равномерно между супругами, причем доходы жены или ее приданое, в случае банкротства мужа, не могли быть списаны в счет долгов.

Да, с 1753 года жена действительно получила право распоряжаться своим недвижимым имуществом без согласия мужа. Но по факту она разумеется , находясь в браке с адекватным господином, такого себе позволить не могла. И да, это справедливо, чтобы жена ушла из дома мужа, если так получилось с чем пришла, а не с имуществом семьи и Рода, в который она вступила и является самым бесправным его членом, как вновь вступившая, которая еще должна доказать новой семье что имеет право открывать рот по важным имущественным вопросам, например рождением для них детей. Повторюсь ,- дл них, а не для себя. Да, были разумеется и тогда слабые мужчины-аленяки, которые отдавали своих детей роду жены, типа отца Лермонтова и посмотрите к чему это привело,- Лермонтов таки словил пулю, потому что не получил с детства правильного мужского воспитания и смотрел на мир через женскую призму восприятия, при этом еше и презирая женщин, что порождало интересные литературные произведения, но создавало внутри него психологическое напряжение и внутренние конфликты.

+1 / 0
Ответить

какое у вас там имущество семьи рода? Советские тарелки, проссаный диван, кривое трюмо и ламповый телевизор

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 08.02.2022 в 17:15
какое у вас там имущество семьи рода? Советские тарелки, проссаный диван, кривое трюмо и ламповый телевизор

Это Вы о своем приданном сейчас рассказали ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДианаПишет 04.02.2022 в 09:14
Так что Вы "слегка" искажаете значение приданного.

Я не искажаю, в статье про приданное я указываю на то, что женское приданное будет потрачено в основном на нее и мужчина по факту просто выйдет в ноль, когда останется по итогу ни с чем, а только потратит время на не пригодную бабу разумеется.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АркадийПишет 04.02.2022 в 01:02
Надо не любить и не ценить себя. Неуверенные в себе женщины привыкли довольствоваться меньшим, чем заслуживают.

А это что то из женских коучей, которые пудрят им мозги и делают еще более не пригодными для отношений, по ним будет отдельная публикация

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 04.02.2022 в 01:02
Такую модель поведения применяют слабые, внутренне, мужчины. Для таких представителей мужского рода, часто характерны такие черты, как завистливость, мелочность, склонность осуждать все и всех.

В точку. Вот сразу видно, успешный человек, умеющий зарабатывать деньги. И никакие " бабы" почему- то не мешают. А то некоторые только и могут, что звенеть про " пассивный доход", которого явно нет, да учить обижанцев своим приемам аферистов и черных риэлторов.

+6 / -2
Ответить

НатальяПишет 04.02.2022 в 21:10
В точку. Вот сразу видно, успешный человек, умеющий зарабатывать деньги.

ага, нищеброд и алкаш Аркаша успешный человек, бугага

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.02.2022 в 21:10
А то некоторые только и могут, что звенеть про " пассивный доход", которого явно нет, да учить обижанцев своим приемам аферистов и черных риэлторов.

Опять же, сейчас Вы излили исключительно свое внутреннее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
04.02.2022, 17:29
Москва

"нищеброд, синебот и обрыган, аленяка, ..." кто ещё? Что, исчерпали свой словарный набор? У меня есть чувство собственного достоинства. Чего нельзя сказать о Вас. Унижая и оскорбляя других, Вы наглядно демонстрируете свою невоспитанность, недостаток образования, неуверенность в себе, ущербность. Ваши железные (как Вам кажется) аргументы - хамство, неуважительное общение, неадекват - свидетельствуют о низком интеллекте. Т.о. Вы пытаетесь самоутвердиться? Вас что, не долбили в детстве? У Вас были чугунные игрушки? Кто- то нанес психологическую травму? У Вас комплекс неполноценности?

Какого черта Вы ведете себя как быдлозавр?

Вы не уважаете чужое мнение, а свою позицию считаете единственно верной. Не сомневаюсь, у Вас найдутся почитатели, о Великий Коуч..., такие же ничтожества.

Медаль МУЖИКА себе на член повесь, вдруг поможет...

+14 / -2
картой
Ответить

АркадийПишет 04.02.2022 в 17:29
Вас что, не долбили в детстве?

А Вас в детстве долбили ? сочувствую но с синькой пора завязывать

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 04.02.2022 в 17:29
Вы пытаетесь самоутвердиться?

Нет, просто сказал о Вас как есть потому что Вы проявили не уважение и я просто указал Вам на Ваше место. Так то мне лично все равно, я всех синеболов все равно не перевоспитаю, но не задирайте нос, знайте свое место

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2022, 19:31
Санкт-Петербург

АркадийПишет 04.02.2022 в 17:29
Унижая и оскорбляя других, Вы наглядно демонстрируете свою невоспитанность, недостаток образования, неуверенность в себе, ущербность. Ваши железные (как Вам кажется) аргументы - хамство, неуважительное общение, неадекват - свидетельствуют о низком интеллекте.

Абсолютно верно! Это видно из статей и комментариев к ним! Судя по количеству откликов, статьи особо никто уже и не читает. Комментарии оставляют всего несколько человек, и тем скоро это надоест. Станислав Сергеевич в одном из комментариев предложил мне почитать Анну КОренину, но как выяснилось, сам этот роман не читал, совершенно не знает, о чем идет в нем речь и даже фамилию Анны не сумел написать без ошибок. Как он сам написал "не смог выдержать эту унылую хрень"! Я сначала думала, что человек намеренно "искажает" истину, подгоняя возможно не всем известные факты под свою философию, но оказывается, что он просто не знает, о чем идет речь.

+10 / 0
Ответить

ДианаПишет 04.02.2022 в 19:31
Судя по количеству откликов, статьи особо никто уже и не читает.

НУУУУ, я сама, например читаю, просто, потому что "Без Дураков -скучно"

Интересно, чего ещё Краснодарский Красавчег-Мачо выдумает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АркадийПишет 04.02.2022 в 17:29
Вы не уважаете чужое мнение, а свою позицию считаете единственно верной.

Так у Вас нет никакой позиции кроме матриархальных штампов и статейки Ваши редко когда больше 20 комментариев набирают

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 04.02.2022 в 17:29
Не сомневаюсь, у Вас найдутся почитатели, о Великий Коуч

Разумеется, у меня найдутся и уже нашлись единомышленники, так как я говорю о существующей проблеме, а не пытаюсь выеб..ся перед бабами

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 04.02.2022 в 17:29
Медаль МУЖИКА себе на член повесь, вдруг поможет...

Фу, Артемка, тебе медаль выдали, повесь себе на рога и бегай по лесу, оглашая лес радостным аленьим ревом Некрасиво даренное передаривать.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 04.02.2022 в 17:29
"нищеброд, синебот и обрыган, аленяка, ..." кто ещё? Что, исчерпали свой словарный набор? У меня есть чувство собственного достоинства.

Ага, в самое яблочка щас попали, да?, эко ты распетушился

0 / -3
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
04.02.2022, 20:25
Москва

Что добавить? Ну так..., на вашем уровне восприятия и привычном сленге: просто придурок..., жалкий, ничтожный и самодовольный. Упивайся собой далее, тешь свое тщеславие. В жизни самообслуживанием занимаешься? Нормальная женщина с таким чмошником общаться не станет, дегенерат великовозрастный..

+14 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
04.02.2022, 20:42
Москва

... и ещё, последнее. Ты чужие фразы не на предложения разбивай, а на слова и буквы... и подвергай своему дотошно-тошнотному анализу, извращая смысл и трактуя в угоду своему больному воображению.

+8 / 0
Ответить

АркадийПишет 04.02.2022 в 20:42
и ещё, последнее. Ты чужие фразы не на предложения разбивай, а на слова и буквы... и подвергай своему дотошно-тошнотному анализу, извращая смысл и трактуя в угоду своему больному воображению.

Аркаша, ну чего ты петушишься?, мы оба знаем что ты синебот и тебя полиция из пивнухи забирала за твои пьяные приставания к гражданам. Не отрекайся от своего темного прошлого и двигайся в светлое будущее

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АркадийПишет 04.02.2022 в 20:25
Ну так..., на вашем уровне восприятия и привычном сленге: просто придурок..., жалкий, ничтожный и самодовольный. Упивайся собой далее, тешь свое тщеславие. В жизни самообслуживанием занимаешься? Нормальная женщина с таким чмошником общаться не станет, дегенерат великовозрастный..

Аркашка, скажи честно ты точно не баба? Судя по твоему формату общения ты напоминаешь бабу. Может у Вас с женой на двоих один аккаунт ?

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АркадийПишет 04.02.2022 в 17:29
Какого черта Вы ведете себя как быдлозавр?

Потому, что быдлозавр.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
05.02.2022, 15:34
Нижний Новгород

Есть такая женская поговорка: "Мать выращивает сына для другой женщины". Разберемся, в чем тут дело.

Мать чаще всего воспитывает мальчика в духе: «Ты же мужчина, ты должен…» Должен заботиться о женщине. О детях. Должен обеспечивать их. Должен любить. Должен доверять. Должен быть благородным, то есть заботиться о детях, даже не своих. Должен оставлять женщине квартиру и имущество при разводе. Должен... Должен… Должен… И ребенок верит любимой мамочке. Он же должен стать Настоящим мужчиной! И он очень гордится, когда он сделает что-нибудь для нее, и его так назовут.

И почти никогда мать не учит сына думать о собственных интересах. Напротив, когда он возьмет конфетку, его ругают и бьют по рукам, «кто из тебя вырастет». И при конфликте с девочкой, даже если она не права, а он прав, наказывают его, «ты же мужчина, ты должен уступить». И никогда не учит руководствоваться здравым смыслом при оценке своих и чужих действий. Папа-подкаблучник (если он вообще есть, если его еще не выбросили из его квартиры за барьер свиданий раз в месяц под надзором судебного пристава) вторит эхом маме и грозит карающим ремнем, если сынок усомнится в маминых словах, и папа будет отвлечен от футбольного матча на ТВ экране ее возмущенным визгом. Таким образом, сын воспитывается неспособным мыслить категорией собственных интересов слепым и удобным в управлении орудием женщины-хозяйки. Которую он должен считать высшим существом и служить ее функциональным придатком. Сына готовят не в вожаки, а в низкоранговые.

То есть мать, зная о том, что ее сына будет использовать другая женщина, априори готовит его как предмет потребления для другой, даже незнакомой пока женщины и в ее интересах. То есть, женская корпоративная солидарность ставится матерью априори выше интересов своего собственного ребенка. Мать предает своего сына (знать об опасности, которая угрожает ребенку и не предупредить его, а наоборот, подставить под удар – что может быть чудовищней?!).

+7 / -6
картой
Ответить

Я не думаю, что мать это рационализирует именно в таком виде, но по факту получается именно так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не в каждой семье, но в тех семьях, где женщина обожествляет себя и наступает мужчине на яйца - ... само за себя говорит, ибо сын также будущий мужчина, и яйца у него должны быть крепкими и обязаны будут много терпеть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1845
09.02.2022, 01:10
Каратузское

Так и есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На мой взгляд женщины как и мужчины руководствуются большею частью инстинктами. Они думаю, что что-то решают сами. Наивные....Человек это есть совокупность неосознаваемых и иногда осознаваемых инстинктов и рефлексов. Человек - это корабль плывущий неизвестно куда, неизвестно зачем, управляемый капитаном, которого он не выбирал и не уполномочивал им управлять, пьяной командой, ветрами, подводными течениями....

И он в конце концов разобьется о рифы где-нибудь у берегов далекой Африки....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

То есть родители должны отдать девушку в рабство чужому дяде и еще ему за это заплатить? Ето ж в какой стране такое наблюдалось? И чего она получит, кроме неоплачиваемого труда, скотской е.ни, мордобоя и имбецильных выбледков? А кто способен создавать себе пассивный доход, не распинается о своих обидах на баб и не мастурбирует на свой нарциссизм

+6 / -3
картой
Ответить

НатальяПишет 02.02.2022 в 18:48
То есть родители должны отдать девушку в рабство чужому дяде и еще ему за это заплатить?

При такой постановке вопроса оставьте свою "девушку" себе навсегда

+2 / -3
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 02.02.2022 в 18:59
То есть родители должны отдать девушку в рабство чужому дяде и еще ему за это заплатить?

При такой постановке вопроса оставьте свою "девушку" себе навсегда

Если не спятили, то оставят.

Не заплатят деньги за то, чтобы сдать свою дочь в утиль( т.е. в такую "семью"), а оставят их себе.

Она будет содержать их, а не какого-то козла.

Свой дом они оставят внукам, а не этому козлу и его родне.

У внуков не будет его гена кукушонка, заточенного на использование всех и вся. Даже своих детей, как выяснилось.

С точки зрения людей, все логично.

+5 / -1
Ответить

НатальяПишет 03.02.2022 в 02:10
Если не спятили, то оставят.

Не заплатят деньги за то, чтобы сдать свою дочь в утиль( т.е. в такую "семью"), а оставят их себе.

Ну и прекрасно. Правда дочь вряд ли таких родителей послушает и оставит себя старой девой

+1 / -3
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 03.02.2022 в 10:20
Ну и прекрасно. Правда дочь вряд ли таких родителей послушает и оставит себя старой девой

Тоже неплохой вариант.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 03.02.2022 в 10:20
оставит себя старой девой

Ребенка запросто можно и без мужа родить- вырастить! Особенно при наличии таких дедушки с бабушкой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 03.02.2022 в 02:10
Она будет содержать их, а не какого-то козла.

А где Вы в статье прочитали про предложение, чтобы женщина содержала семью ? Если хотите поговорить о своем личном травматическом опыте деструктивных отношений, то так и говорите, а не перекладывайте свои какие то моменты на автора

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2022 в 02:10
Свой дом они оставят внукам, а не этому козлу и его родне.

Да. внуку , у которого этот дом заберет какая нить не пригодная шаболда и хорошо поживет на вырученные от его продажи деньги

+2 / -1
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 03.02.2022 в 10:23
Да. внуку , у которого этот дом заберет какая нить не пригодная шаболда и хорошо поживет на вырученные от его продажи деньги

На шаболд попадают те, кто ищет "пригодных" дешевок.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 03.02.2022 в 02:10
У внуков не будет его гена кукушонка, заточенного на использование всех и вся.

Опять же вероятно говорите о своем личном, но том, что Вы в себе отказываетесь признавать, обвиняя в этом мужчин разумеется, а кого ж еще то ? От другой женщины Вы вообще получите дырку от бублика и там где на нее задумаете залезть там и слезете, поэтому мужчины Вам типа что то должны. Нет, мужчины Вам также ничего не должны, в том числе и терпеть Ваше паразитирование на своей жизни

+2 / -1
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 03.02.2022 в 10:25
От другой женщины Вы вообще получите дырку от бублика и там где на нее задумаете залезть там и слезете, поэтому мужчины Вам типа что то должны. Нет, мужчины Вам также ничего не должны, в том числе и терпеть Ваше паразитирование на своей жизни

А вот наконец откровенный визг паразита! Просто тупое приписывание людям своего восприятия жизни. В отличие от "духовных" хреноносцев, мне в голову не приходило на кого- то залезть, или что мне все чего- то должны. А вот терпеть мое тихое независимое существование "патриархи" не могут, я отбила уже СОТНИ ИХ попыток меня отыметь, ограбить, развести на деньги и просто отомстить за мою для НИХ "бесполезность", за то, что вообще живу на ИХ улице(в городе, стране) без ИХ разрешения. Это ОНИ с детства втюхивали, что я ИМ должна, и с детства у меня от НИХ травмы, вполне себе телесные. Это ИХ духовные потребности -- отбирать, использовать, заставлять, наказывать всех кто слабее, и потреблять, потреблять, потреблять!!! Этим исчерпываются ИХ отношения с миром. Но "подлой меркантильной сукой" и "паразитом" у настоящих Паразитов-"духоносцев" всегда буду я и те, кем ОНИ питаются. Я априори виновата в ИХ бедах уж тем, что у меня хер не растет. Именно ЭТОТ грех я должна, по ИХ религии, искупить рабством, страданиями и смертью. Что и требовалось доказать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2022 в 19:12
А вот терпеть мое тихое независимое существование "патриархи" не могут, я отбила уже СОТНИ ИХ попыток меня отыметь

Да ладно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2022 в 19:12
А вот терпеть мое тихое независимое существование "патриархи" не могут

Глупости, каждый имеет право жить как он хочет, просто Вы для создания традиционной семьи конечно такое себе, но вполне можете состоять в гостевом браке, почему нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2022 в 19:12
Это ОНИ с детства втюхивали, что я ИМ должна, и с детства у меня от НИХ травмы, вполне себе телесные.

Ну видите, Вы с детства ненавидите мужчин и провоцируете с ними драки вероятно в силу детской психотравмы, но это уже к специалисту

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2022 в 19:12
Это ИХ духовные потребности -- отбирать, использовать, заставлять, наказывать всех кто слабее, и потреблять, потреблять, потреблять!!!

Это некая форма мужененавистничества может препятствовать Вам в построении отношений

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2022 в 19:12
Но "подлой меркантильной сукой" и "паразитом" у настоящих Паразитов-"духоносцев" всегда буду я и те, кем ОНИ питаются.

Вы явно слишком погружены в свой внутренний конфликт и пока не можете спокойно и объективно без негатива оценить ситуацию и искать истину

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2022 в 19:12
Я априори виновата в ИХ бедах уж тем, что у меня хер не растет.

Вероятно Ваши родители хотели мальчика ? Вы уже не первый раз сетуете на отсутствие мужского полового члена. В общем срочно к специалистам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2022 в 19:12
Именно ЭТОТ грех я должна, по ИХ религии, искупить рабством, страданиями и смертью. Что и требовалось доказать.

Женщины также имеют право на качественные семейные и долговременные отношения, безопасную среду, для чего собственно семья в том числе и создается

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2022 в 19:12
Именно ЭТОТ грех я должна, по ИХ религии, искупить рабством, страданиями и смертью. Что и требовалось доказать.

Вы ищите лишь подтверждение своей картины мира, а все что не соответствует ей откидываете. Постарайтесь быть объективнее, так как в этом мире за неадекватность платят страданиями

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 03.02.2022 в 19:18
Это ИХ духовные потребности -- отбирать, использовать, заставлять, наказывать всех кто слабее, и потреблять, потреблять, потреблять!!!

Это некая форма мужененавистничества может препятствовать Вам в построении отношений

Это знание, многократно спасшее мне жизнь и имущество. А "духовных" не надо провоцировать, они всегда сами до...бываются, а я стараюсь отмотаться и уйти/сбежать, пока не кинулись. Это в школе вы на меня кидались, спятив от гормонов и поощрения якобы матриархального общества, а после я контакты с вами(быдлом) свела к минимуму. И с чего ты взял, что я должна искать сношений

среди "духовных"скотов, я человек и отношения у меня с людьми, а не с вашими.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 03.02.2022 в 19:18
Это ОНИ с детства втюхивали, что я ИМ должна, и с детства у меня от НИХ травмы, вполне себе телесные.

Ну видите, Вы с детства ненавидите мужчин и провоцируете с ними драки вероятно в силу детской психотравмы, но это уже к специалисту

Я ненавижу не мужчин. Мой отец мужчина. И у меня есть знакомые -- порядочные люди. Я ненавижу хищных потреблядей, и не виновата, что большинство их (т.е. вас) самцы. Вот они жрут всех, кого могут, прикрываясь тупым визгом, что ВСЕ женщины -- твари, и валят со своей больной башки на здоровую.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 03.02.2022 в 19:28
Именно ЭТОТ грех я должна, по ИХ религии, искупить рабством, страданиями и смертью. Что и требовалось доказать.

Вы ищите лишь подтверждение своей картины мира, а все что не соответствует ей откидываете. Постарайтесь быть объективнее, так как в этом мире за неадекватность платят страданиями

Ой ли? Мои страдания были в детстве, после я уже не давала "духовным" возможность себя "наказывать". А что до картины мира, так ты сам все сказал, что есть баба и чего она, дрянь, заслужила. И мне сразу приписал паразитизм, только и зная обо мне, что у меня нет хрена. Так что все я поняла правильно и давно, а потому еще не пошла на корм " патриархам", как многие другие.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 03.02.2022 в 19:14
А вот терпеть мое тихое независимое существование "патриархи" не могут, я отбила уже СОТНИ ИХ попыток меня отыметь

Да ладно

Это тебе ладно. А мне так весьма неприятно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 03.02.2022 в 19:21
Вероятно Ваши родители хотели мальчика ? Вы уже не первый раз сетуете на отсутствие мужского полового члена. В общем срочно к специалистам

Опля! Ето ж тут сетуешь на его отсутствие у половины населения) все на говно исходишь по поводу баб. Видать, не дают они тебе

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 03.02.2022 в 19:18
Это некая форма мужененавистничества может препятствовать Вам в построении отношений

Нахера мне строить такое? Зоны для пожизненной отсидки без меня построили, там всяко лучше, чем в такой "семье"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 02.02.2022 в 18:48
И чего она получит, кроме неоплачиваемого труда, скотской е.ни, мордобоя и имбецильных выбледков? А кто способен создавать себе пассивный доход, не распинается о своих обидах на баб и не мастурбирует на свой нарциссизм

Вы просто демонстрируете свою непригодность. Кстати хорошая идея мужчинам давать бабе почитать мою статью и при такой реакции сразу прекращать с ней любые отношения.

+4 / -3
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 02.02.2022 в 19:02
Вы просто демонстрируете свою непригодность. Кстати хорошая идея мужчинам давать бабе почитать мою статью и при такой реакции сразу прекращать с ней любые отношения.

Да, верно. Я сразу даю понять паразитам, что для использования непригодна. Пусть валят к дебильным опущенкам и не отнимают мое время.

+4 / -2
Ответить

НатальяПишет 02.02.2022 в 23:11
Да, верно. Я сразу даю понять паразитам, что для использования непригодна. Пусть валят

Вот именно так и должен рассуждать мужчина при встрече с не пригодной бабой

+3 / -3
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 02.02.2022 в 23:12
Вот именно так и должен рассуждать мужчина при встрече с не пригодной бабой

Мужчина не нуждается в подстилках. Либо строит нормальные отношения с женщиной, которой можно доверять, либо развлекается с куртизанками или шлюхами. А не трахает овец или(что то же самое) не тащит в постель глубоко им презираемую " бездуховную безмозглую эгоистичную и т. д суку" . Это потребность извращенца.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2022 в 00:05
Мужчина не нуждается в подстилках. Либо строит нормальные отношения с женщиной, которой можно доверять, либо развлекается с куртизанками или шлюхами.

Да ТАКИХ НЕ В ПРИНЦИПЕ ! Доверять ? Женщине ? Это из области фантастики. (Фильм Клеопатра с Э. Тейлор помните, что говорил Гай Ю. Цезарь ?) При первой же возможности, она тебя бросит, все отберет и повесит алименты на шею. Испортит жизнь ДО КОНЦА ТВОИХ ДНЕЙ. Благо, все законы в РФ направлены на это. В лучшем случае сделает подкаблучником.

Общаться с женщиной, все равно, что с тигром в клетке. И не более. И помнить, что в любом удобном случае ОНА ТЕБЯ "КИНЕТ".

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.02.2022 в 10:40
Да ТАКИХ НЕ В ПРИНЦИПЕ ! Доверять ? Женщине ? Это из области фантастики. (Фильм Клеопатра с Э. Тейлор помните, что говорил Гай Ю. Цезарь ?) При первой же возможности, она тебя бросит, все отберет и повесит алименты на шею. Испортит жизнь ДО КОНЦА ТВОИХ ДНЕЙ. Благо, все законы в РФ направлены на это. В лучшем случае сделает подкаблучником.

Общаться с женщиной, все равно, что с тигром в клетке. И не более. И помнить, что в любом удобном случае ОНА ТЕБЯ "КИНЕТ".

А че ты стрелки переводишь? Это ты СВОЕ отношение к людям описал, не более. Самцов потреблядей всегда больше, чем самок, потому что они сильнее.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2022 в 18:26
А че ты стрелки переводишь?

Я с тобой на брудершафт НЕ ПИЛ, и на ты никого не называл, выражайся прилично. Не нравится что пишу, возрази, но без хамства.

Хамить я, ТОЖЕ УМЕЮ.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2022 в 00:05
Мужчина не нуждается в подстилках. Либо строит нормальные отношения с женщиной, которой можно доверять, либо развлекается с куртизанками или шлюхами. А не трахает овец или(что то же самое) не тащит в постель глубоко им презираемую " бездуховную безмозглую эгоистичную и т. д суку" . Это потребность извращенца.

Нет, само по себе желание спаривания с не пригодной для семьи женщиной не является формой девиации

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.02.2022 в 10:40
Общаться с женщиной, все равно, что с тигром в клетке. И не более. И помнить, что в любом удобном случае ОНА ТЕБЯ "КИНЕТ".

Не обязательно. Но нужно понимать что многие женщины это не пушистые кролики, а скорее крокодилы, которые при неправильном обращении могут что нить откусить. Тут нужно просто понимать с кем имеешь дело и не лезть к крокодилу не замотав ему пасть скотчем

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что тебе мнение столь грязной твари, как баба?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 03.02.2022 в 19:23
Нет, само по себе желание спаривания с не пригодной для семьи женщиной не является формой девиации

А вот для женщины давать всем, кто требует, тем более считает ее конченым говном и пытается ограбить -- это девиация.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.02.2022 в 10:40
что говорил Гай Ю. Цезарь ?) При первой же возможности, она тебя бросит, все отберет и повесит алименты на шею

ТАК прямо и говорил Насчёт алиментов ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1845
09.02.2022, 01:18
Каратузское

НатальяПишет 03.02.2022 в 00:05
Мужчина не нуждается в подстилках. Либо строит нормальные отношения с женщиной, которой можно доверять, либо развлекается с куртизанками или шлюхами. А не трахает овец или(что то же самое) не тащит в постель глубоко им презираемую " бездуховную безмозглую эгоистичную и т. д суку" . Это потребность извращенца.

Когда хочется трахатся, какая разница кого трахать, да хоть страшненькую, на это есть газетка. Нам ведь не детей с ними ростить.

Всунул, высунул, отряхнулся и пошёл.

И дело здесь не в извращении, а в спермотоксикозе.

Запомни Наташа - мы одних е*ём, а с другой детей рожаем.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 09.02.2022 в 01:18
Когда хочется трахатся, какая разница кого трахать, да хоть страшненькую, на это есть газетка.

Так в загс ее потом не тащите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 09.02.2022 в 01:18
ам ведь не детей с ними ростить.

Всунул, высунул, отряхнулся и пошёл.

Главное не привыкать, а то мужчина по природе склонен жалеть женщину, лучше изначально воздерживаться от любых отношений с не пригодной для семейных отношений бабой

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 09.02.2022 в 01:18
Запомни Наташа - мы одних е*ём, а с другой детей рожаем.

Да Натахе не то , не то не светит

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 10:56
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 09.02.2022 в 02:23
лучше изначально воздерживаться от любых отношений с не пригодной для семейных отношений бабой

Вот это правильно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 02.02.2022 в 19:02
хорошая идея мужчинам давать бабе почитать мою статью

УЖЕ не знаете , КАК "распиариться" ?

+2 / 0
Ответить

Алина ЕвгеньевнаПишет 08.02.2022 в 22:32
УЖЕ не знаете , КАК "распиариться" ?

Просто выяснилось что этот текст действует на не пригодных баб, как чтение псалтиря на бесов

0 / -3
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 09.02.2022 в 11:10
этот текст действует на не пригодных баб

Хм....Моё-то впечатление лишь :"Без дураков- скучно"

А всякой чуши тут и без Вас ,достаточно пишется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.02.2022, 09:35
Санкт-Петербург

НатальяПишет 02.02.2022 в 18:48
То есть родители должны отдать девушку в рабство чужому дяде и еще ему за это заплатить? Ето ж в какой стране такое наблюдалось? И чего она получит, кроме неоплачиваемого труда, скотской е.ни, мордобоя и имбецильных выбледков? А кто способен создавать себе пассивный доход, не распинается о своих обидах на баб и не мастурбирует на свой нарциссизм

Наталья, Станислав Сергеевич намеренно искажает суть приданного. На Руси, действительно, всегда по мере возможностей родителей давалось приданное невесте. Но он не упоминает, что часто, особенно если приданное было большое, составлялась опись этого приданного. Потому как ни муж, ни его семья не имели права им распоряжаться. Если приданное давало доход, то он принадлежал в равной степени и мужу, и жене.

+5 / 0
Ответить

ДианаПишет 04.02.2022 в 09:35
Наталья, Станислав Сергеевич намеренно искажает суть приданного. На Руси, действительно, всегда по мере возможностей родителей давалось приданное невесте. Но он не упоминает, что часто, особенно если приданное было большое, составлялась опись этого приданного. Потому как ни муж, ни его семья не имели права им распоряжаться. Если приданное давало доход, то он принадлежал в равной степени и мужу, и жене.

Очень приятно, что есть знающие об этом образованные люди. Огорчает, что их немного. Сей господин если и знает( что не факт), то рассчитаны его вопли на абсолютно невежественных последователей. Он, видимо, даже не знает, что ни по каким здешним законам нельзя никого затащить в загс. Ну алименты, если доказать, чей ребенок. Ну компенсация за изнасилование и вред здоровью( опять же доказать), ну еще туда-сюда. А тащить кого-то в загсы -- это просто ерунда😁 . Есть, правда, давление социума, так сказать, но это как раз только для женщин. У мужчин такой проблемы нет. Так же они ссылаются то на первобытное общество, то на природу( вообще смех), явно не имея ни малейших представлений обо всем этом. В животном мире где и встретишь " патриархат", как в стае павианов, там один, редко два- три сильнейших самца имеют права на самок. Никакие мамкины сынки-бабоборцы, неспособные защитить стаю и свое место в ней от реальной угрозы, не допускаются к размножению. И правильно.

+5 / -1
Ответить
04.02.2022, 16:01
Санкт-Петербург

НатальяПишет 04.02.2022 в 15:31
Сей господин если и знает( что не факт), то рассчитаны его вопли на абсолютно невежественных последователей.

Это точно, Станислав Сергеевич пишет совершенно не рассчитывая на грамотную аудиторию. Выше есть его комментарий, где он упоминает Анну КОренину. А сам, как выяснилось, не потрудился прочитать это произведение. Даже фамилию не смог правильно написать. Думаю, что все его статьи для небольшого (к счастью) количества мужчин, которые не обладают интеллектом, но реагируют на раздражители типа таких статей, как быки на красную шевелящуюся тряпку.

+6 / 0
Ответить

ДианаПишет 04.02.2022 в 16:01
Думаю, что все его статьи для небольшого (к счастью) количества мужчин, которые не обладают интеллектом, но реагируют на раздражители типа таких статей, как быки на красную шевелящуюся тряпку.

Хорошо, если так. Может, не везде, но в моем городе жесткая, агрессивная среда, так считают многие. Тут сильны традиции люмпенов и социального дна, а их носители не терпят рядом тех, кто не подчиняется их уголовным нормам. Им все задолжали, их обидели, их должны обеспечивать, "отнять и поделить", "да вы сами все твари" т.п. Я давно знакома с их взглядом на мир, просто их идеи тогда еще не называли " духовностью", но и не осуждали особо. Теперь они вдобавок считают себя "чистыми", и эти идеи вновь набирают силу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2022, 19:58
Санкт-Петербург

НатальяПишет 04.02.2022 в 19:47
Может, не везде, но в моем городе жесткая, агрессивная среда, так считают многие. Тут сильны традиции люмпенов и социального дна, а их носители не терпят рядом тех, кто не подчиняется их уголовным нормам.

Надо же! Не знала такого про Новосибирск. Правда и знакомых из этого города у меня нет. Знаю его только по статьям в интернете. Мне он показался очень даже привлекательным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 04.02.2022 в 19:58
Знаю его только по статьям в интернете. Мне он показался очень даже привлекательным.

Ну, отчасти так. Зависит от круга людей, в котором обычно находишься. Если это айтишники, научная сфера, престижный или просто тихий район, то все неплохо. Есть места очень даже ничего. Многие едут сюда работать. Что до " изнанки", так сказать, она такая с давних советских времен, и приезжие могут не пересечься с ней. Когда-то было страшнее, потом, напротив, спокойней и безопасней, а теперь... ощущение распутья -- куда повернет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.02.2022 в 19:47
Может, не везде, но в моем городе жесткая, агрессивная среда, так считают многие. Тут сильны традиции люмпенов и социального дна, а их носители не терпят рядом тех, кто не подчиняется их уголовным нормам

Тупой фемино-лезбухе везде тяжело

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1845
09.02.2022, 01:12
Каратузское

НатальяПишет 02.02.2022 в 18:48
То есть родители должны отдать девушку в рабство чужому дяде и еще ему за это заплатить? Ето ж в какой стране такое наблюдалось?

В россии, в азии

+1 / 0
Ответить

ПавелПишет 09.02.2022 в 01:12
В россии, в азии

Да ну? В Азиях жен покупают. И частенько недешево. В Китае вон тоже " сратых баб" выкидывали после рождения, а теперь -- покупают😁 Не хватает их. Про дореволюционную Россию опять же знаний никаких у тебя. А нынешняя, разоренная репрессиями, раскулачиванием, войнами страна вырожденцев с люмпенской идеологией -- хреновый пример.

+3 / -1
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1845
10.02.2022, 02:33
Каратузское

Вот бы тебе в китай

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

идеальные статьи для вступления в клуб радуги. Как особь мужского пола может что-то глаголить о отношениях, браке, семейном бюджете когда сама от этого всего далека... Не нужно слушать неудачников, чтобы не пополнять их ряды

+8 / -1
картой
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (198)

Гражданин Украины обул россиян на 20 миллиардов рублей через финансовую пирамиду «Меркурий»

Финансовая пирамида не всегда оставалась с одним названием «Меркурий». Аферист мимикрировал, менял название компании, исчезал и появлялся вновь уже с другой компанией. В итоге, сообщают «Известия»,...

«Что ж вы такие нищие? Я помогу, нужно только взять кредит!» Как муж кузины втянул моего родного брата в финансовую пирамиду

«Что ж вы такие нищие? Я помогу, нужно только взять кредит!» Как муж моей двоюродной сестры втянул моего родного брата в финансовую пирамиду! Видео
00:56
Поделитесь этим видео

Гражданин Украины обул россиян на 20 миллиардов рублей через финансовую пирамиду «Меркурий»

Финансовая пирамида не всегда оставалась с одним названием «Меркурий». Аферист мимикрировал, менял название компании, исчезал и появлялся вновь уже с другой компанией. В итоге, сообщают «Известия»,...

Новая уловка мошенников: как обманывают под видом виртуальной кредитной карты

В последнее время злоумышленники активно используют всё более изощрённые схемы, чтобы завладеть деньгами и личными данными россиян. Одна из свежих угроз - обман под видом оформления виртуальной кредитной карты.

Почему откладывать деньги так трудно

Мы часто планируем откладывать часть доходов, но в итоге средства быстро расходуются. Почему так случается? Всё дело не в лени или слабой воле, а в нашей психологии. Мозг любит быстрые «вознаграждения».

Сколько можно получать с капитала в 10 миллионов при ставке ЦБ в 16,5 процентов

Я сидел один в пустой тёмной комнате. Передо мной был только лишь калькулятор, листок бумаги и ручка. Делать было нечего и я решил посчитать сколько можно получать с капитала в 10 миллионов при ставке ЦБ в 16,...

Для врачей и учителей льготная ипотека под 4-6%: мера поддержки или «ипотечная ловушка»?

В Государственной Думе вновь заговорили о расширении программы льготного ипотечного кредитования. На этот раз поддержку предлагают оказать врачам, педагогам и работникам других системообразующих отраслей,...

Поздравление от Минфина с днём Отца, некоторые комментарии, можете добавить свои

- Сынок, надо иметь не только профессию, но и ремесло освоить. Лучше что то уметь руками делать. Тогда всегда сможешь заработать для себя и семьи. - А мы вроде бы особо и не разговаривали🤔 Он учил не словом,...

Пенсия ниже прожиточного минимума? Добро пожаловать в реальность.

Сегодня утром, разливая кофе, наткнулась на горячую дискуссию. Специалисты по социальной политике и молодежь активно обсуждают, что молодые россияне рискуют получать в будущем пенсии ниже минимальных расходов.

Ваш кредитный рейтинг упал? Не спешите обижаться. Банки просто перестали делать вид, что деньги у них — лишние.

Только что прочитала эту статистику - и будто вернулась в лихие 90-е, когда мы учились считать каждую копейку. Помните, как тогда говорили: "Денег нет, но вы держитесь"? Так вот, банки решили,...