Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15997
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 584к

Драка сотрудников ГИБДД и сотрудницы уголовного розыска. Видео драки и обстоятельства происшествия. Свои бьют своих и ломают руки. 

632 дочитывания
296 комментариев
Эта публикация уже заработала 33,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.02.2022 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Введение.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости нашего сайта. Сегодня в ленте новостей увидел материал и решил с Вами обсудить его. Давайте разберемся кто прав кто виноват.

Драка сотрудников ГИБДД и сотрудницы уголовного розыска. Видео драки и обстоятельства происшествия. Свои бьют своих и ломают руки.

1 февраля 2022 года прямо в здании полиции Василеостровского УМВД в г. Петербурге произошла драка между сотрудниками ГИБДД и сотрудницей уголовного розыска. По версии следствия и со слов очевидцев конфликт возник по причине того, что якобы сотрудники ГИБДД увидели у девушки кобуру с оружием и потребовали предъявить им служебное удостоверение. Разговор перерос в потасовку, девушка первая толкнула сотрудника ГИБДД в ответ на что сотрудники ГИБДД применили к ней физическую силу, повалили на пол, стали закручивать руки за спину, в результате чего последней был причинен вред здоровью, а именно перелом руки.

Все указанные сотрудники по результатам служебной проверки уволены из органов внутренних дел, возбуждено уголовное дело. Проводится проверка.

Я конечно выскажу свое мнение. Зачем сотрудникам ГИБДД было нужно требовать у девушки служебное удостоверение? Для безопасности отдела? Для этого есть дежурная часть. Зачем было применять физическую силу к девушке? Она же девушка! И при этом применять с такой силой, что сломать руку! Не понимаю если честно! Хотя конечно и со стороны девушки была провокация, что так же не хорошо! Одним словом действия обоих сторон конфликта не соответствуют ни этике, ни нормам морали ни чему бы то ни было.


Источник:

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Имеется видео данной драки, которое модно посмотреть, перейдя по ссылке

Проголосовали: 201

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

296 комментариев
Понравилась публикация?
197 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 296
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зачем сотрудникам ГИБДД было нужно требовать у девушки служебное удостоверение?

Хотя бы для того, что-бы убедиться в её психическом здоровье, уравновешенности адекватности и трезвости, если удостоверение в наличии.

Если есть намерение "светить" оружие - поведенчески, это не исключает и применение оружия в демонстрационных целях.

Ну, а если удостоверения нет - то сами понимаете.

всецело на стороне ГИБДД-шника. Они такая же полиция как и остальные.

+25 / -5
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что-то я не вижу, как "правильный" и принципиальный гаишник показал сначала СВОЕ удостоверение и представился.

Ну, дык... Кино не индийское. Что смогли, то отсняли.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он показал, и сказал номер жетона

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.02.2022, 15:18
Нефтекамск

Тимириев Р.А.Пишет 02.02.2022 в 13:20
Они такая же полиция как и остальные.

Как раз и нет! У ГИБДДшников полномочий выше крыши! Они вправе остановить ЛЮБОГО водителя на авто. И чувствуют они себя ой как вольготно!..

+12 / 0
Ответить

Ну, я то говорю с обывательской точки зрения. Опер материт и толкает ГИБДД-шника - в моих глазах, это "невыполнение требования представителя" плюс оскорбление находящегося при исполнении. Понятно, что ВСЕ, они "герои" и "образцы", где-то там.., в какой-то жизни...

+6 / -1
Ответить
02.02.2022, 18:04
Санкт-Петербург

Тимириев Р.А.Пишет 02.02.2022 в 15:40
Опер материт и толкает ГИБДД-шника - в моих глазах, это "невыполнение требования представителя" плюс оскорбление находящегося при исполнении.

Опер при исполнении он ПОСЛЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ, в котором указано право на постоянное ношение огнестрельного оружия и спецсредств. В любом ином случае -- ряженая обезьяна с гранатой, от которой можно ждать чего угодно. Если-бы без истерик и понтов сотрудники спокойно ознакомились-бы каждый со своим документом и пояснили-бы цель выхода с оружием (его тоже просто так не таскают), то никакого конфликта, тем более доведённого до всеобщего обозрения, НЕБЫЛО-бы. ... Хотя если после "переаттестаций" в органы набрали ДЕТЕЙ, плохо понимающих своё назначение, а тем более не служивших в армии (хотя раньше это было КАТЕГОРИЧЕСКИ исключено), а старый состав "подсократили" (возможно чтобы сэкономить на пенсиях), чего можно ждать от такой системы. Раньше подготовке и обучению сотрудников уделялось больше внимания..

+15 / 0
Ответить

Могли бы исключительно номерами статей, параграфов и инструкций пристыдить друг дружку. Видимо, статьи и параграфы шли против роковой девушки и она решила обсценной лексикой смутить мушкетёров с проезжей части. Но, те перевели дискуссию в партер и без дисфемизмов сдали фемину Фемиде.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2022, 21:39
Санкт-Петербург

Вообще действительно правильнее было более опытным сотрудникам, которыми всё-же казались ДПС (в данной ситуации) растолковать свои требования правильно представиться девушке, хотя девушка на службе -- В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СОТРУДНИК, который должен знать и правильно использовать служебное удостоверение, дающее определённые права, и главное -- ОБЯЗЫВАЮЩЕЕ ВЕСТИ СЕБЯ ДОСТОЙНО, не тыкать, не махать руками , тем более в коллег в форме и при исполнении. ... ... Хотя, видя порой на улицах или в магазине подобных детей в милицейской (простите в ПОЛИЦЕЙСКОЙ) форме, с трудом верится, что они в принципе читали статьи о применении физической силы, спецсредств и огнестрельного оружия, которые пенсионеры МВД до сих пор наизусть помнят..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да,но это только на их рабочем месте-на дороге.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.02.2022, 17:36
Санкт-Петербург

А они свои удостоверения предъявили?

+8 / 0
Ответить

Все указанные сотрудники по результатам служебной проверки уволены

возбуждено уголовное дело.

Проводится проверка.

Имеется видео данной драки, которое модно посмотреть,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 20:17
Санкт-Петербург

АннаПишет 02.02.2022 в 17:36
А они свои удостоверения предъявили?

У ДПС в данном случае на видном месте форменной куртки прикреплён НОМЕРНОЙ ЖЕТОН, номер которого подтверждает полномочия и идентифицирует состав наряда.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тимириев Р.А.Пишет 02.02.2022 в 13:20
служебное удостоверение? Хотя бы для того, что-бы убедиться в её психическом здоровье, уравновешенности адекватности и трезвости

как корочка может подтвердить или опровергнут массу характеристик которые вы назвали? корочка лишь подтверждает, является ли она работником данного ведомства, не просрочен ли документ, но никак не адекватность, трезвость и так далее.

ГеннадийПишет 02.02.2022 в 19:14
как корочка может подтвердить или опровергнут массу характеристик

Косвенно. Если удостоверение пересылать почтой, то, конечно, не подтвердит ничего. Совсем другое - при непосредственном общении. Иллюстрацию чего Вы и можете найти в модном видео.

Подтверждает, естесственно, не корочка, а субъективная оценка поведения, моторики, координации, связности речи, ну и так далее...

+2 / 0
Ответить
02.02.2022, 21:56
Санкт-Петербург

Тимириев Р.А.Пишет 02.02.2022 в 19:26
Совсем другое - при непосредственном общении. Иллюстрацию чего Вы и можете найти в модном видео.

Подтверждает, естесственно, не корочка, а субъективная оценка поведения, моторики, координации, связности речи, ну и так далее...

Абсолютно согласен -- удостоверение только поясняет, с кем происходит общение, а объяснение позволяет точно разъяснить положение вещей, и грамотный(опытный) сотрудник всегда правильно оценит ситуацию. ... Только в этом "модном" видео дело не дошло даже до предъявления удостоверения -- сразу перешло в показную истерику.. Кстати закончившейся обоснованным применением физической силы (со стороны ДПС), правда с заметным её превышением, что несёт серьёзную ответственность..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да с какого хрена эти гаишники имеют право требовать документы у сотрудников в помещении полиции? вообще непонятно чего они к сотруднице прицепились! возомнили из себя хрен знает кого? ну так потребовали бы документы и у дежурного капитана! а чего дежурный старше по званию и наверняка знавший девушку не поставил по стойке смирно этих зарвавшихся полицаев?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А имеют ли право требовать на такое денло эти ГАШники и зачем это надо,для этого есть те же дежурный персонал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Гайцы конечно тупицы конченные.

Они же на дороге увидели девушку с кобурой.

А в здании УМВД.

Они явно злоупотребили своими правами блюстителя порядка.

Или это была "засада" и остановили за движение ЗАДОМ.

Подставили девушки кАзлы.

+20 / -3
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такую хабалку "подставить" невозможно ! Она сама кого хочешь подставит и спровоцирует ! И эта мразь - опер ????

+13 / -3
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 02.02.2022 в 16:26
И эта мразь - опер

а что там мразей мало. вот зачем туда идут якобы работать, ну явно не за зарплату.

раскрыть ветку (0)

ты не тявкай на девушку! посмотреть бы на тебя на ее месте, когда оборзевшие дебилы в форме ни с того ни с сего стали бы у тебя требовать документы! они и она не на улице, а в помещении полиции! они чего к ней прицепились? чего-то дежурный к ней не прицепился!а они что, какие-то особые полномочия имеют при нахождении в помещении полиции? уволить!

+8 / -3
Ответить

Документы они требовали не "ни с того ни с сего", а потому что она совершила административное правонарушение, оскорбила представителей власти, а потом еще и напала на них, применив к ним физическое насилие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2022, 16:14
Санкт-Петербург

Евгений Михайлович.Пишет 02.02.2022 в 19:34
ты не тявкай на девушку! посмотреть бы на тебя на ее месте, когда оборзевшие дебилы в форме ни с того ни с сего стали бы у тебя требовать документы!

Документы потребовали не "ни с того, ни с сего", а хотя-бы уточнить право на ношение огнестрельного оружия.. Тем более ввиду неадекватного поведения.. Сотрудники ДПС обращались к ней на ВЫ, а она хамила и толкала их..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Опером она скорее всего больше никогда не будет. Я считаю таким вообще не место в полиции. Я бы не хотел ее видеть даже за кассой в какой-нибудь пятерочке....

+1 / 0
Ответить
22.02.2022, 18:46
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 03.02.2022 в 23:11
Опером она скорее всего больше никогда не будет.

Реальный опер -- опытный сотрудник, который должен свои действия продумывать на несколько шагов вперёд, иначе полгроша цена всей его работе.. А что может наработать такой "опер", .. может только в истерике просрать своё оружие. Я вот с трудом верю, что это была опер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Таштимиров Урал ИльгамовичПишет 02.02.2022 в 13:32
Подставили девушки кАзлы

да все они казлы, в какомто городе, слава богу водитель был со скрытой камерой. его тормознули, выманивали деньги, и отпустили, он потом видео в интернет выложил, молодец весь батальон к ответственности привлекли, но вот интересно а замена какая была. такие же наверно.

раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 13:10
Санкт-Петербург

Таштимиров Урал ИльгамовичПишет 02.02.2022 в 13:32
Гайцы конечно тупицы конченные.

Они же на дороге увидели девушку с кобурой.

А в здании УМВД.

Они явно злоупотребили своими правами блюстителя порядка.

Или это была "засада" и остановили за движение ЗАДОМ.

Подставили девушки кАзлы.

Я, наверное как и большинство адекватных людей, не очень хорошо отношусь к "просящим на дороге" служителям ДПС.. Но в данной ситуации хотел-бы заступиться за их действия и все ИХ действия назвать правомерными, только за исключением необоснованно излишнего применения физической силы, без которого можно и нужно было обойтись, просто надев на "девушку" браслеты до выяснения (простите наручники).. Они обращались к ней на ВЫ, вели себя правомерно настойчиво, и требование ПРЕДЪЯВИТЬ УДОСТОВЕРЕНИЕ в раскрытом виде человеку у которого замечено оружие вполне логично. А "девушка" -- (читай СОТРУДНИК) вела себя крайне по хамски (чего не должен позволять сотрудник, тем более при исполнении) и ещё начала неадекватно размахивать руками и толкать ДПС-ников. Тем более в отделении никто не указал, что это их сотрудник... Хотя дежурному и надо было взять инициативу и навести порядок, вызвать ответственного от руководства.. ... Да и по "девушке" было видно, что это либо "чья-то дочка" мажористая, либо уже быстро зажравшаяся небольшой властью следачка.. Налицо сама себя и подставила, хотя и наряду надо было вести себя чуть сдержанее, хотя они и называли её на ВЫ.

+2 / 0
Ответить

Они и вели себя максимально сдержано и в соответствии с законом "О полиции". И применили к ней физическую силу лишь во время нападения на них. так что к сотрудникам ДПС никаких претензий быть не должно. А что сломали руку так это вполне может быть в процессе задержания. У нее ручки оказались тонковаты. Бывают издержки....

И вот мне интересно зачем при ней был пистолет?....

Может она террористка?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В чем их злоупотребление?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну, почему же девушка, если у нее нет удостоверения с собой. культурно не попросила подождать , пока его подвезут? Либо не позвонила начальству, а начала оскорблять, пихать и т д, сотрудники ГИБДД могли подумать, что она не адекватная, выпившая и т д, теоретически так могло быть, а в таком случае оружие ей нельзя иметь, конечно, ломать руку нельзя было, но в принципе они поступили так, как надо было

+17 / -4
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В уголовке всё отмороженные, потому что работают с отребьем. Это накладывает отпечаток на их поведение. А гаишник тупая рожа.

+8 / -4
Ответить

Не надо всех под одну гребенку!.... И оскорблять полицейского тем более не стоит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.02.2022, 17:41
Санкт-Петербург

Она звонила начальству. Ей не успели прийти на помощь. Статей об этом несколько. Сначала были очень лояльные к девушке статьи, потом что0то изменилось. Может у ГИБДДшников рука есть среди шишек.

+6 / 0
Ответить
03.02.2022, 20:25
Санкт-Петербург

АннаПишет 02.02.2022 в 17:41
Она звонила начальству. Ей не успели прийти на помощь.

На неё было совершено серьёзное бандитское нападение??

+4 / 0
Ответить
03.02.2022, 20:51
Санкт-Петербург

Они к ней сильно пристали с документом. Задержать хотели. Хотя прекрасно поняли, кто она. Ненормально.

+3 / -1
Ответить

Полицейские были обязаны установить ее личность!....

Понимаете это!.....Они обязаны были сделать это по закону.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2022, 18:58
Санкт-Петербург

На дороге их дело устанавливать личность, а не в отделении полиции. Наглость и превышение полномочий.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог, эксперт лингвист Валерий Розанов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.6к
09.02.2022, 15:44
Москва

жены им разъяснят им скалкой по голове- как надо общаться с девушками. А к незнакомым девушкам лучше вообще не подходить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 15:52
Санкт-Петербург

Они не более полицейские, чем она в ЕЕ отделении, где дежурный попросила их отстать от нее. А они абсолютно отвязанные, им и на дежурного наплевать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 23:50
Санкт-Петербург

Валерий РозановПишет 09.02.2022 в 15:44
А к незнакомым девушкам лучше вообще не подходить.

Сотрудник подходит "к незнакомой девушке" не знакомиться, а проверить право на ношение оружия.. .. У другой "девушки" или юноши побоятся проверить -- а они террористами окажутся.. Или так не бывает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2022, 17:18
Санкт-Петербург

Валерий РозановПишет 09.02.2022 в 15:44
жены им разъяснят им скалкой по голове- как надо общаться с девушками. А к незнакомым девушкам лучше вообще не подходить.

Если полицейский дома не может навести порядок и будет ловить дома от собственной жены "скалкой по голове", то как он тогда вообще может на улице следить за порядком???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
03.02.2022, 21:50
Санкт-Петербург

Я себе представила. Прихожу на СВОЮ работу. На парковке поругались с какими-то командировочными, бывает. Потом захожу в здание, а там командировочные (неизвестно какие, зачем) лезут - смотрите, смотрите, у нее в руках клавиатура! Сперла! Предъяви пропуск и паспорт! Сейчас поймаем ее и сдадим в полицию! Это что вообще? Это как?

+7 / 0
Ответить
03.02.2022, 22:22
Санкт-Петербург

АннаПишет 03.02.2022 в 21:50
Я себе представила. Прихожу на СВОЮ работу. На парковке поругались с какими-то командировочными, бывает. Потом захожу в здание, а там командировочные (неизвестно какие, зачем) лезут - смотрите, смотрите, у нее в руках клавиатура! Сперла! Предъяви пропуск и паспорт!

Так просто кому попало полномочия досмотра НЕ ДАЮТСЯ. На этот случай вызываются ответственный от руководства (или начальник охраны), составляется акт досмотра -- вслучае ложного доноса составляется определённый документ, и тем более каким-то командировочным "может прилететь".. ... А в данном случае девке-сотруднику надо-было не показательно махать руками, а просто предъявить служебное удостоверение, БЕЗ ВСЯКОЙ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ ИСТЕРИКИ, и тем более никого не толкать.. Людям, совсем не умеющим держать себя в руках и не знающих элементарных пунктов устава, вообще не место в органах.. ДПС-ников только жалко, не хватило чуть выдержки..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего ДПСников жалеть?....Они сделали все по закону. Я бы их наградил даже. За задержание вооруженной преступницы...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

При чем тут рука?. Она совершила несколько правонарушений и в том числе преступления!....

+1 / 0
Ответить
05.02.2022, 01:27
Санкт-Петербург

Следующий раз вы закончите переход дороги на красный свет по объективным причинам, подойдет такой деятель и сломает вам руку, вы же совершили правонарушение!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

чего им вообще надо было от нее до конфликта! они не поняли что она сотрудник? да и вообще в помещении полиции кто и у кого имеет право документы требовать? они все друг-друга знают! почему-то дежурная капитан к девушке не прицепилась! а этим чего надо было к ней прицепиться?!

+5 / -1
Ответить

допустим, в любое помещение может зайти любой человек, так, например, с оружием в школы заходили и расстреливали людей, тому есть примеры, а она , повторюсь, не попросила их культурно подождать, а начала матом посылать и не дала телефон начальства, чтоб позвонили и узнали, кто она, тут вина двух сторон на лицо, она нахамила, ГИБДДшники превысили полномочия и сломали руку. даже если б не девушка была, не думаю, что такое было целесообразно делать, но вопрос: если б она начала стрелять по всем, чем бы такое обернулось теоретически?

+6 / -1
Ответить
03.02.2022, 13:15
Санкт-Петербург

НатальяПишет 03.02.2022 в 11:35
ГИБДДшники превысили полномочия и сломали руку

Согласен .. превысили .. ... НО если-бы она не махала руками и не толкала сотрудников, не хамила вызывающе, такого не случилось-бы.

0 / -1
Ответить
03.02.2022, 20:53
Санкт-Петербург

Хамить и руки ломать - разные вещи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 22:25
Санкт-Петербург

АннаПишет 03.02.2022 в 20:53
Хамить и руки ломать - разные вещи.

Махать руками и толкать сотрудников она первая начала, чем и спровоцировала конфликт.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 23:24
Санкт-Петербург

Опять же из моей жизни. Шли мы с собакой азиатом по газону. Выскочила маленькая старушка и по мне стучать кулаками, что я по траве хожу. Я молча переждала, когда она перестанет стучать, и ушла скорее. А собака в это время стояла рядом и смотрела с любопытством и хвостиком виляла. Даже собака поняла, что старушка МАЛЕНЬКАЯ и ХРУПЕНЬКАЯ, а я тем более. А им все равно. Не по человечески это.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2022, 01:28
Санкт-Петербург

Они ее не пускали в помещение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог, эксперт лингвист Валерий Розанов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.6к
06.02.2022, 18:52
Москва

она могла как угодно провоцировать конфликт но это не преступление, а вот их конкретные действия уже преступление

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2022, 23:09
Санкт-Петербург

Валерий РозановПишет 06.02.2022 в 18:52
она могла как угодно провоцировать конфликт но это не преступление, а вот их конкретные действия уже преступление

Какие-же их конкретные действия это преступление --- Потребовать человека предъявить служебное удостоверение, в котором указано право на ношение огнестрельного оружия.. Или то, что они ответили на её толкания и размахивания руками, которое можно было трактовать как нападение (человека с оружием) на сотрудника? Так что ответные действия (по уставу) были абсолютно правомерны, только что немного превышены.. А при задержании разное случается, тем более человека с оружием. Условия применения бывают разными, физ. силу бывает сложно рассчитать..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог, эксперт лингвист Валерий Розанов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.6к
09.02.2022, 15:34
Москва

она не держала в руках оружия. Они не представились и не назвались как того требует Устав.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог, эксперт лингвист Валерий Розанов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.6к
09.02.2022, 15:36
Москва

нет такого преступления - спровоцировать конфликт. Она может и создала конфликт но преступление совершили они.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 23:32
Санкт-Петербург

Валерий РозановПишет 09.02.2022 в 15:34
она не держала в руках оружия. Они не представились и не назвались как того требует Устав.

Она показательно кивала на оружие, а если-бы взяла в руки -- это уже повод применять оружие против неё.. .. А то, что они не предъявились -- у них на куртках на груди именные жетоны..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2022, 23:34
Санкт-Петербург

Валерий РозановПишет 09.02.2022 в 15:36
Она может и создала конфликт но преступление совершили они.

КАКОЕ??? Не рассчитали физическую силу при задержании вооружённого человека, неадекватно махающего руками и толкающего сотрудника??

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог, эксперт лингвист Валерий Розанов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.6к
09.02.2022, 23:45
Москва

хоть пять жетонов- обязанны представиться и показать удостоверение по просьбе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Никаких полномочий полицейские не превышали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.02.2022, 19:50
Санкт-Петербург

Евгений Михайлович.Пишет 02.02.2022 в 19:39
да и вообще в помещении полиции кто и у кого имеет право документы требовать?

ВООБЩЕ в помещении отделения полиции все подобные действия должен был САМ производить и контролировать ДЕЖУРНЫЙ -- он для того там и находится.. Хорошо-бы ему обязанности свои напомнить..

+2 / 0
Ответить
Психолог, эксперт лингвист Валерий Розанов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.6к
16.02.2022, 10:12
Москва

дежурную надо гнать в первую очередь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
03.02.2022, 20:24
Санкт-Петербург

НатальяПишет 02.02.2022 в 14:16
Ну, почему же девушка, если у нее нет удостоверения с собой. культурно не попросила подождать , пока его подвезут?

Как может сотрудник, находящийся при исполнении, ТЕМ БОЛЕЕ ИМЕЮЩИЙ ПРИ СЕБЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, не иметь служебного удостоверения?? Такого просто не может быть, потому что не может быть...

0
Ответить
Психолог, эксперт лингвист Валерий Розанов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.6к
09.02.2022, 15:37
Москва

отсутствие удостоверения это не преступление

+2 / -1
Ответить
09.02.2022, 23:27
Санкт-Петербург

Валерий РозановПишет 09.02.2022 в 15:37
отсутствие удостоверения это не преступление

У нас перед каждой сменой требовали предъявлять удостоверения, далее проверяли, чтобы оно было надёжно прикреплено цепочкой к одежде. Тем более, что в удостоверении указано право на постоянное ношение табельного огнестрельного оружия. А вот оружие без разрешения на него -- ЭТО УЖЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. За потерю удостоверения сотрудника увольняли.. Потому что нашедший злодей мог воспользоваться и "наделать делов"..

+1 / 0
Ответить
Психолог, эксперт лингвист Валерий Розанов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.6к
09.02.2022, 23:43
Москва

статьи на ваше преступление пока не придумали. Без карточки заместитель у вас не должно быть ни какого оружия даже с удостоверением. Злодеям ваше удостоверение даже за бесплатно не надо, так они могут не знать жив владелец или нет, а вешать на себя сотрудника им не надо. Злодею проще сделать липовое удостоверение.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2022, 13:01
Санкт-Петербург

Валерий РозановПишет 09.02.2022 в 23:43
Без карточки заместитель у вас не должно быть ни какого оружия даже с удостоверением.

НУ А ЭТО ПРОСТИТЕ КАК??? Карточка-заместитель сдаётся в КХО (комнату хранения оружия) в момент получения сотрудником табельного оружия. ... После наряда, когда сотрудник сдаёт оружие обратно -- ВЗАМЕН он и получает карточку-заместитель. Таким образом ВАМ должно быть понятно, что на руках у сотрудника может быть либо оружие, либо карточка-заместитель. ВМЕСТЕ ИХ БЫТЬ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ.. А вот в удостоверении как раз и написано, что данный сотрудник обладает правом на "постоянное ношение табельного оружия". Уставы и порядок я пока ещё помню наизусть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.02.2022, 17:20
Санкт-Петербург

НатальяПишет 02.02.2022 в 14:16
Ну, почему же девушка, если у нее нет удостоверения с собой. культурно не попросила подождать , пока его подвезут?

А пока в отделении постреляла-бы немного.. .. соблюдая культуру поведения..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Имел ли он право вести себя так, ГИБДДЭШник, в Дежурной Части. ? Здесь его полномочия заканчиваются.

Я полагаю, что он обязан был вызвать дежурных полицейских для выяснения, если ему что-то показалось.

А сломал руку элементарно, захват, выверт и всей ТУШЕЙ на хрупкую руку.

Что с Полицией делает Вакцинация и Вседозволенность..

Мозгов- то явно давно нет.

-

Хорошо еще, что деаица в в лоб пулю не залепила.

Все неадекваты...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 02.02.2022 в 16:18
Хорошо еще, что девица в лоб пулю не залепила

Или девице.

+4 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.02.2022 в 17:07
Или девице.

Ну да...

Он же стоял, Нудел,...... что она оказывает ему сопротивление при выполнении им должностных обязанностей, что она нецензурно ругается....

Вообще, МолОдчик. Как сдержался ?

Мог еще и в живот попинать....

И из ее же ствола шлепнуть, чтобы носила аккуратнее....

Мог и имел по закону такое право, ибо дежурка вату жевала

+1 / 0
Ответить

Действия девушки можно оценивать по разному. Можно, например, расценить как нападение на полицейского с целью завладеть его оружием....

Почему нет?....

Ее вообще можно было бы застрелить на месте в таком случае...

Я думаю, что к примеру в США полицейский ее скорее всего бы застрелил, потому что она была с оружием. Кто ее знает что у нее на уме.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

EmiliyaПишет 02.02.2022 в 16:18
Я полагаю, что он обязан был вызвать дежурных полицейских для выяснения, если ему что-то показалось.

Не обязан. Он - такой же мент, пардон за жаргонизм. Имеет право на досмотр. Обратите внимание, что дежуры вообще не обращают внимания на происходящее. Думаю, что такое поведение очень громкоговорящее

+3 / 0
Ответить
DELETE

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.02.2022 в 20:15
Обратите внимание, что дежуры вообще не обращают внимания на происходящее. Думаю, что такое поведение очень громкоговорящее

Елена Алексеевна, уважаю ваше мнение и знания.

Обьясните обывателю, о чем громко говорит поведение Дежуры ?

Что они подставляют девицу ?

И все это хиханьки и хаханьки для этого о/м ?

EmiliyaПишет 02.02.2022 в 22:23
Обьясните обывателю, о чем громко говорит поведение Дежуры ?

Вероятно, это лишь моё мнение, данная девица не впервой ведёт себя подобным образом.

Потому и наблюдали без интереса.

А Вы, кстати, слышали поговорку: "мент -

гаишнику не кент"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.02.2022, 13:27
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.02.2022 в 20:15
Он - такой же мент, пардон за жаргонизм. Имеет право на досмотр.

Имеет ... НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ УДОСТОВЕРЕНИЯ, подтверждающее полномочия (если есть сомнения).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.02.2022, 13:23
Санкт-Петербург

EmiliyaПишет 02.02.2022 в 16:18
Имел ли он право вести себя так, ГИБДДЭШник, в Дежурной Части. ? Здесь его полномочия заканчиваются.

Я полагаю, что он обязан был вызвать дежурных полицейских для выяснения, если ему что-то показалось.

ИМЕЛ .. Ибо пока вызывал подмогу, руководство, дежерных и.т д , ситуация могла измениться.. И когда под подозрением "человек с оружием" -- это как раз та ситуация, которая не терпит долгих решений.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Я согласна с Еленой Алексеевной

Налицо явный умысел.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неадекватно там вела себя именно девица. А полицейский на удивление вел себя вполне профессионально. Он просто до конца выполнил свои служебные обязанности.

Его нужно наградить, а девушку уволить из полиции и чтобы ее ноги там больше не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Девушки они на улице прогуливаются, там же и этикет, а на службе все сотрудники для которых без исключения установлены определенный порядок и правила.

+17 / 0
картой
Ответить

ну не руки ломать ведь

+10 / -1
Ответить

людям с хрупкими костями и слабым здоровьем нужно поменьше "гнилые понты колотить" тем более будучи при оружии и все с руками, ногами, головой будет у них нормально. Видимо оказывала сопротивление, вот и результат.

+9 / -5
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно ! Наличие оружия сыграло злую шутку с этой хабалкой ! Переоценила свои "возможности" ! И такой хлам служит операми, получая своё денежное довольствие из наших бюджетных денег, т.е. из наших налогов. Ужас!!!

+13 / -2
Ответить

ЕленаПишет 02.02.2022 в 16:32
Переоценила свои "возможности" ! И такой хлам служит операми,

Любишь кататься - люби и саночки возить. В данном случае - носишь оружие - носи и разрешение на него.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,если бы не было разрешения,ее бы не вооружили,раз она была вооружена,значит за ней закреплён пистолет,который она получает в начале смены и сдает в конце.....ну и честно говоря,нам показывают развязку,а что там было в начале(?),версий много,кто во что горазд,уволили всех троих правильно,с психикой у всех беда,это кстати дополнительные вопросы к психологам,что они там делают,за что зарплату получают...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 13:18
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 02.02.2022 в 16:32
Переоценила свои "возможности"

Свои возможности надо показывать на задержании, при проведении спецопераций, а не перед такими-же сотрудниками понты колотить..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Это ужас...

Женщины проникли во все структуры. Мужиков почти нигде не осталось в государственных органах....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2022, 16:31
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 03.02.2022 в 23:27
Да. Это ужас...

Женщины проникли во все структуры. Мужиков почти нигде не осталось в государственных органах....

Ничего не имею против женщин в принципе, НО .. когда в нашем отделе на службу начали брать женщин (потому как мужики на такую зарплату не охотно шли), начались склоки, истерики, и прочее, свойственное женским и смешанным коллективам. Да и воспитание сотрудников в последние годы хромает, или скорее отсутствует совсем. Что говорить, если в некоторые силовые отделы стали брать дагестанцев и прочих "южных соседей"..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 06.02.2022 в 16:31
Что говорить, если в некоторые силовые отделы стали брать дагестанцев и прочих "южных соседей"..

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.02.2022 в 23:27
Женщины проникли во все структуры.

ВячеславПишет 03.02.2022 в 23:27
Мужиков почти нигде не осталось

Интереснейший эксперимент.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2022, 21:38
Санкт-Петербург

Смешанный коллектив считается лучшим, там самые доброжелательные отношения. Но не все по своему характеру туда подходят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 02.02.2022 в 13:42
ну не руки ломать ведь

схема простая: провокация (неадекватное поведение, хамство, агрессия) - реакция на провокацию - результат реакции с последующим скулежом и воем. Хорошо еще что по ней не отработали с табельного ибо закон позволяет.

+10 / -3
Ответить

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.02.2022, 13:16
Санкт-Петербург

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 02.02.2022 в 13:42
ну не руки ломать ведь

.. надо понимать где находишся и следить за языком.. тем более сама сотрудник.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При задержании можно и руку сломать. Почему нет?....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (296)

Карули. 10 лет жизни на краю скалы.

Карули — одно из самых суровых и красивых мест Афона. В этом видео афонский отшельник делится своей жизнью на краю скалы, рядом с Карульским ухом, где он живет уже 10 лет в уединении, молитве и аскезе.

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Волгоградской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы