Электромобиль загрязняет окружающую среду сильнее чем бензиновый собрат

Тесла model s на 150 тысячах км на 20% потребляет больше энергии чем bmw ag320i, а это значит, что для Теслы нужно больше энергии, а это значит, что и больше выбросов будет в процессе производства этой электроэнергии. Западные учёные подсчитали, что маленькие электромобили smart на 1км пути выбрасывают 107 гр. Углекислого газа, если брать в расчет сколько его выбрасывается при производстве электроэнергии, взят средний показатель выбросов с различных типов электростанций. А Smart с бензиновым двигателем на 21 гр. меньше выбрасывает CO2 чем электро собрат.
В результате опытным путем, было рассчитано, что если электроэнергию получают путем сжигания угля, нефтепродуктов внедрение электрокаров в тех регионах нецелесообразно. К тому же сами батареи электрокаров служат в среднем не более 5 лет и сделаны из соединений, которые проблематично утилизировать, а если их не утилизировать, то они очень вредны для экологии, плюс для их утилизации нужно затратить в 10 раз больше энергии, чем при производстве. При том что, при производстве электрокара выбрасывается больше выбросов чем при производстве традиционного авто.
Технологии не стоят на месте и я уверен, что учёные и механики найдут решение этим проблемам, что бы электромобили безоговорочно превосходили по всем пунктам бензиновые автомобили.