Система управления для ПД-8 уже готова. И она на 100% из отечественных электронных компонентов!

Разработка двигателя ПД-8 для самолета Суперджет 100 идет очень активно. Только что я написал про испытания газогенератора двигателя, но и по другим агрегатам тоже идет работа, а по системе управления она уже даже завершена.
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создала систему автоматического управления (САУ) для нового авиационного двигателя ПД-8, которым планируется оснащать пассажирский лайнер SSJ-NEW. Оборудование, контролирующее работу силовой установки, в том числе параметры тяги и расход топлива, собрано на основе 100% российских комплектующих и материалов.
Специалисты пермского предприятия «ОДК-СТАР» выполнили разработку САУ ПД-8 в рекордно короткие сроки — с момента подписания технического задания до сборки первого образца прошло всего полтора года.
Я осенью был на «ОДК-СТАР» (входит в ОДК госкорпорации Ростех), и своими глазами видел как делают и испытывают системы управления двигателями. САУ для ПД-8 тогда не показали, но зато показали аналогичную для ПД-14, думаю они очень схожи, ведь ПД-8 делается на базе ПД-14.
И да, я тогда специально "помучал" разработчиков - где берут текстолит, химию, где и как делают платы и т.д. Да, всё, вплоть до материалов - сделано в России. Даже испытания проводят на российском оборудовании. Причем в начале нулевых был опыт работы с американскими компаниями, но от него сознательно отказались, и планомерно, еще до введения всяких санкций, перешли на полностью отечественную компонентную базу.
«Система автоматического управления для двигателя ПД-8, которым будет оснащаться импортозамещенный лайнер SSJ-NEW, будет собираться из полностью отечественных материалов и электронных компонентов. Она обладает высокими показателями ресурса и устойчива к отказам. В январе 2022 г. система завершит доводку и проверку на стендах, после чего будет передана для проведения стендовых испытаний в составе двигателя», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Так что нет никаких сомнений в том, что Россия способна построить SSJ-NEW практически на 100% из отечественных деталей.
https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/sistema-upravleniia-dlia-pd8-uje-gotova-i-ona-na-100-iz-otechestvennyh-elektronnyh-komponentov-61faf56a2d0a4a0d87f7215f?&utm_campaign=dbr&
SSJ-NEW. А у нас русские буковки в алфавите для названия якобы отечественного самолёта совсем перевелись?