Meta** впервые в истории отчиталась о потере уникальных пользователей Фейсбука
При этом число аудитории всех социальных сетей компании увеличилось, но не так сильно, как ждали аналитики. Акции Meta** упали на 22%.
Аудитория Facebook**** уменьшилась с 1,93 миллиарда ежедневных пользователей до 1,92 миллиарда, говорится в отчёте. Значительную часть аудитории компания потеряла в Северной Америке. Как отмечает The Verge, именно в этом регионе Meta** больше всего зарабатывает на рекламе.
Как показал отчёт, в четвёртом квартале 2021 года аудитория Facebook****, Instagram**** и WhatsApp осталась почти неизменной — рост составил 4%. Компания посчитала 2,91 миллиарда ежедневных пользователей, хотя аналитики ждали увеличения до 2,95 миллиарда.
Meta** также сообщила, что в первом квартале 2022 года столкнётся с проблемами из-за изменения правил конфиденциальности Apple, перебоев с поставками и инфляции. Это не позволит компании достичь выручки в 30 миллиардов долларов, на которую рассчитывали аналитики.
За четвёртый квартал прибыль Meta** упала на 8% до 10,28 миллиарда долларов, выручка увеличилась на 20% до 33,67 миллиарда. Отдельную статью расходов составил проект Facebook**** Reality Labs, посвящённый «метавселенной». Он оказался убыточен на 3,3 миллиарда долларов.
Данные отчёта привели к падению акций Meta** на 22%. Как пишет CNBC, результаты и прогнозы компании разочаровали инвесторов.