1 Новостной портал.
1 Н.П. Подписчиков: 980
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6014

Как интернет-магазину работать с Почтой России?

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня основной рост рынка e-commerce в России идёт за счёт регионов. Перед каждым интернет-магазином неизбежно встаёт вопрос, как и с помощью каких операторов осуществлять доставку. У Почты России до сих пор нет достойного конкурента по покрытию, но магазины часто отказываются работать с ней. Как справиться с некоторыми типичными проблемами при сотрудничестве с Почтой России, читайте в этой статье.

1. Выберите правильное отделение

Первое, что вы должны сделать, — это выбрать удобное почтовое отделение (ОПС). Здесь следует обратить внимание на несколько факторов, которые затем значительно упростят вам жизнь. Во-первых, посмотрите, много ли в этом отделении работает сотрудников. Чем больше открыто окон, тем лучше. Во-вторых, важно, чтобы в этом отделении было отдельное окно для работы с корпоративными клиентами, а также выделенное окно для сдачи посылок. Самый худший вариант — когда в одном окне происходит и оплата услуг, и сдача посылок, и отправление писем. В-третьих, обратите внимание на то, насколько дружелюбен в данном месте коллектив, можно ли с ними будет договориться. Найти в отделении лояльного к вашей компании сотрудника Почты — это уже половина успеха.

В отделениях, расположенных на окраине, очередь обычно меньше, чем в центральных. Почтовая логистика по Москве налажена хорошо, посылки из всех отделений забирают каждый день. Затем они попадают в сортировочный центр. Крупные интернет-магазины и компании, имеющие статус федерального клиента, пропускают первый этап и имеют право выбрать ОПС, примыкающее к сортировочному центру. Если интернет-магазин решит передать функции доставки компании, имеющей федеральный статус, на этом можно будет сэкономить один-два дня.

2. Привыкайте к самостоятельности

Следующий этап — заключение договора с Почтой России. Сделать это можно как в самом отделении связи, так и в главном офисе. Существует типовой договор на оказание услуг почтовой связи и рассчитывать на то, для рядового интернет-магазина внесут какие-то изменения, не стоит. При этом каждый договор проходит несколько ступеней внутренних согласований, и этот процесс может затянуться. Совет один — и подходит для любых ситуаций: нужно постоянно напоминать о себе.

Не стоит рассчитывать, что Почта будет за вами бегать, именно на вас лежит ответственность за то, чтобы постоянно напоминать о своём деле. После подписания договора вы должны будете положить деньги на депозит и постоянно проверять, сколько у вас осталось на счету. Запомните, что Почта работает только по предоплате. Личного кабинета на сайте или каких-либо способов информирования о нехватке средств на вашем счету у них нет, так что, опять же, за всем придётся следить вручную.

3. Изучайте правила

Для работы с Почтой вам придётся выделить отдельного сотрудника в штате, так как это требует много сил, времени и внимания. Главным документом для него должен стать том "Правила оказания услуг почтовой связи". Основная проблема — многие вещи в нём описаны весьма размыто (например, правила упаковки) и могут трактоваться различными почтовыми работниками и в различных почтовых отделениях по-разному. Проще говоря, если захотят придраться, легко это сделают. Поэтому с почтовыми работниками лучше дружить.

4. Выберите правильную упаковку

Правильная упаковка спасёт вас от многих проблем. 3 % всех посылок повреждаются и пропадают по пути, и это зачастую связано с неправильной упаковкой. Упаковать отправление в пакет стоит дешевле, чем в коробку, но при этом содержимое пакета легче повредить. К тому же, к сожалению, во всех сфера существуют недобросовестные работники. Несмотря на то, что Почта активно с этим борется, существуют случаи, когда умельцы аккуратно взрезают край пакета, вынимают товар, на его место кладут что-то близкое по весу и заклеивают пакет. К тому же посылка по дороге столько раз перебрасывается с места на место, что, если её не обеспечить дополнительным уровнем защиты в виде коробки, она будет слишком уязвима. Не обязательно использовать коробки Почты. Например, наша компания закупает обычные коробки оптом, поэтому они стоят дешевле. Не стоит делать брендированные коробки, потому что их нужно предварительно согласовывать, иначе на почте могут отказаться их принимать. Часто на это правило закрывают глаза, но могут и придраться.

5. Правильно работайте с претензиями

Срок рассмотрения претензий у Почты официально — 60 дней. Но на деле эти сроки не всегда соблюдаются, и претензии могут рассматриваться по несколько месяцев. Придётся опять много напоминать о себе. Если вы увидели, что посылка застряла на каком-то этапе, сразу выясняйте, что с ней не так. Обязательно сообщите вашим клиентам, что если посылка повреждена или есть разница в весе, посылку нужно открывать и проверять её содержимое в присутствии сотрудников почтового отделения. Только в этом случае можно предъявить претензии к содержимому посылки.

Источник

1 комментарий
Понравилась публикация?
19 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Коммерческий писатель 1 Новостной портал.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6014
04.02.2022, 14:16
Москва

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Это харам». Муфтий Подмосковья поддержал курьера, отказавшегося доставлять блюдо со свининой

Муфтий Подмосковья Мухутдинов поддержал отказ курьеров привозить свинину Всё началось, когда в Подмосковье клиент заказал еду через сервис доставки, а курьер отказался везти блюдо, потому что в нём была свинина.

«Это харам». Курьеры-мигранты отказываются доставлять заказы с блюдами из свинины

В столице России курьеры-мигранты отказываются доставлять еду из свинины, исходя из религиозных соображений: Давайте разберёмся в этом вопросе и выясним, что такое «харам» в мусульманском понимании. Выходит,

Нечаянный обед

Звонит муж - а я не успела ответить: была за рулём. Как раз подъезжала к дому. А муж хотел спросить - что делать с курьером? Оказывается, заявился курьер и привёз два пакета еды. Удивлённый муж ещё спросил:...

🔥🔥🔥Почта России убила мои светлые помыслы. Сумма на пересылку картины оказалась совершенно неподъёмной

Решила я сделать подарок к Новому году своему админу, который помогает мне вести сайт. А возни со мной полно. Ну, чем я могу его отблагодарить? Только тем, что могу и умею делать руками. Так рада была,...

Великое Замещение: Как 2000 Курьеров-Подростков Спасут Россию от Мигрантского Ига

Срочно вытирайте слезы умирения, граждане! Уполномоченная по правам ребенка Мария Львова-Белова совершила экономическое чудо: оказывается, 2 000 русских подростков, трудоустроенных за лето через ее центры,...

Милота дня и робот доставщик

В этот день наш робот-доставщик решил сделать небольшой перерыв от своей повседневной работы. Он остановился, чтобы насладиться музыкой уличного музыканта. Когда доставка заказов становится слишком монотонной,...
00:36
Поделитесь этим видео