Bungie хочет сделать ваше оружие Destiny 2 более значимым в The Witch Queen

Bungie готовится к запуску того, что может стать одним из самых больших дополнений к Destiny 2, которые мы когда-либо видели в конце этого месяца, The Witch Queen. В то время как расширение будет следовать истории Саватхуна, оно также вводит новое экзотическое оружие, создание оружия и большие изменения в песочнице Destiny 2.
Bungie предваряет некоторые из этих изменений оружия сегодня, а также подробно описывает, как именно игроки Destiny 2 смогут создавать свое собственное оружие в The Witch Queen. Игрокам нового дополнения будет предоставлена возможность выковать новый тип оружия Glaive на ранней стадии, включая все необходимые материалы для создания этого первоначального оружия.

Создание оружия в Destiny 2 позволит игрокам выбирать стволы, рамки и черты оружия на подмножестве оружия и архетипов без всего ГСЧ, необходимого для идеального падения оружия. Сначала будет доступен выбор нового оружия, и Bungie говорит, что в будущем будет добавлено больше. Крафт будет включать в себя поиск шаблонов (по сути, чертежей оружия), сбор материалов, необходимых для крафта, а затем прокачку вашего нового оружия, используя его для победы над врагами.
Чем быстрее вы прокачаете оружие, тем больше улучшенных черт вы сможете разблокировать. Это включает в себя улучшенные характеристики, черты и бонусы к возможностям оружия. Это кажется гораздо более похожим на то, как вы использовали для прокачки оружия в оригинальной игре Destiny, с акцентом на бой для разблокировки перков. Bungie также представляет систему памятных вещей, которая будет включать в себя трекеры для конкретных видов деятельности и косметический талант к оружию.
Хотя у нас нет полного списка оружия, которое будет поддерживать эту новую систему крафта, вы сможете создать предстоящий экзотический пистолет-пулемет Osteo Striga и три экзотических Glaives. Существующие пистолеты, которыми вы в настоящее время владеете, не будут поддерживаться в этой системе создания оружия, поэтому это похоже на постоянный толчок Bungie, чтобы заставить игроков Destiny 2 постепенно свернуть свое собственное оружие в пользу крафтового в течение 2022 года. Это намного лучше, чем делать существующее оружие бесполезным.

Песочница Destiny 2 также получает некоторые серьезные встряски для Королевы ведьм. Bungie экспериментировала с преследованием и первоклассным оружием из деятельности в прошлом, с уникальными чертами, которые часто подавлялись. В «Королеве ведьм» он движется к признакам происхождения, которые будут появляться в качестве дополнительного третьего перка на новых падениях оружия. Вы получите уникальные в зависимости от того, откуда взялось оружие. В Trials of Osiris, эндшпиле игрок против игрока, перк Alacrity повысит перезарядку, стабильность, ассист при прицеливании и даже дальность, если все ваши товарищи по команде мертвы, и вы пытаетесь спасти раунд в одиночку. Это очень похоже на Celerity, но с диапазоном и прицелом ассиста баффа сейчас.
Точно так же ударное оружие Nightfall будет падать с Stunning Recovery, перком, который частично пополняет ваш магазин и вызывает регенерацию здоровья и улучшает восстановление. Это может сделать финиш чемпиона немного проще или помочь с живучестью, когда вы ныряете за укрытие. Общий мировой пул лута также заменяется 12 новыми видами оружия в стиле одного литейного оружейного набора года. Каждый из этих литейных заводов также включает в себя уникальные черты происхождения.

В общей сложности Bungie обещает ошеломляющее 42 новых легендарных оружия и все возвращающееся оружие Trials, Iron Banner и Nightfall. Есть 14 признаков происхождения, поставляемых с Королевой ведьм, и еще больше будет в течение сезонов в 2022 году. По сравнению с посредственной добычей в Beyond Light, в The Witch Queen есть за что играть.
Однако это не было бы обновлением песочницы Destiny без некоторых нерфов, баффов и изменений. Я настоятельно рекомендую прочитать все последние изменения в Bungie This Week At Bungie (TWAB) для всех изменений песочницы и оружия, которые появятся в Destiny 2, но вот основные из них для PvP:
- Игроки теперь бросают только один специальный патрон на смерть, и максимум, который вы можете подобрать, это один для дробовика, термоядерных винтовок или снайперских винтовок. Вы все еще можете использовать моды мусорщика, чтобы усилить это, но вы больше не будете получать пять или шесть выстрелов.
- Нажмите на спусковой крючок, перк, доступный на винтовке Main Ingredient Fusion, продаваемой Xur, становится нервным, чтобы сделать его гораздо менее стабильным, поэтому он менее перегружен в PvP.
- Felwinter's Lie, дробовик, который все еще доминирует в PvP, получает 15-процентное увеличение угла распространения, что звучит как здоровенный нерф, чтобы сделать его менее смертоносным.
- Chaperone, экзотический дробовик, предпочитаемый игроками контроллера, увидит, что его пассивный диапазон уменьшится с 2 метров до 0,5 метра.
- Dead Man's Tale, полная неприятность в PvP, снижает скорость стрельбы своего катализатора со 150 до 130 оборотов в минуту. Это должно затруднить спам-выстрелы со всей карты.
- Лоренц Драйвер и Арбалест получат больше вздрагивания, чтобы было легче противостоять им, но я не уверен, что это поможет, учитывая огромное количество помощи при прицеливанию, которую имеют эти линейные термоядерные винтовки.
Дополнение Witch Queen выйдет на Xbox, PlayStation, ПК и Stadia 22 февраля.