От 100000 рублей в месяц на картинах
Краткое содержание :
- Наши гости пишут картины в ТОП-ресторанах города.
- Описание франшизы арт-вечеринки №1 ArtDay
- Как вы будете зарабатывать?
- Преимущества франшизы
- Инвестиции, необходимые бизнеса по франшизе ArtDayСтартовые инвестиции:
- Расходы на открытие: до 100 000 рублей.
- Для использования бизнеса-модели Лицензиар предоставляет партнеру:
- Обучение и поддержка
- Обязанности сторон
- Требования к покупателям франшизы
- Требования к помещению
- Расчет прибыли
- История успеха
- Обсуждение
Наши гости пишут картины в ТОП-ресторанах города.
Все материалы мы предоставляем, наставничество профессионального художника уже включено в стоимость для гостей Арт-вечеринки. Гости угощаются шампанским и качественно проводят время. Бонус для гостей – фотосессия от профессиональных фотографов. Арт-вечеринка ARTDAY – про качественное времяпрепровождение.
Присутствие в регионах: Москва, Республика Крым, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Сочи и г. Королев (открытие в ноябре).
Описание франшизы арт-вечеринки №1 ArtDay
Модный и прибыльный бизнес для активных людей Небольшие вложения для открытия: до 500 000 рублей Окупаемость с 3 месяца Не требуется аренда помещения
-Самостоятельное открытие – вы самостоятельно запускаете бизнес в своем городе под нашим руководством и по нашей методологии, мы консультируем дистанционно на каждом этапе.
-Открытие «Под ключ» - запуск бизнеса собственниками ArtDay. Команда запуска приезжает в ваш город, ведет переговоры с ресторанами, подбирает персонал и проводит открытие проекта в формате грандиозной вечеринки. Далее мы передаем бизнес вам под управление.
Как вы будете зарабатывать?
Партнер начинает получать первые оплаты еще до старта проекта в своем городе благодаря понятному маркетингу и работе Управляющей компании.
Мы зарабатываем на марже от предоставленных услуг — организации Арт-вечеринок. Средний чек от 2200 рублей в зависимости от региона. Доходность проекта от 35%. Дополнительно можно увеличивать прибыль: поднимать средний чек за счет допродажи товаров, корпоративных мероприятий и запуск других направлений и мастер-классов.
Преимущества франшизы
В первую очередь, наша компания настроена на долгосрочное выстраивание партнерских взаимоотношений. Для нас важен более быстрый выход на самоокупаемость и получение прибыли партнером.
За два года работы на рынке мы нашли наше главное преимущество:
1. то, что мы даем конечному потребителю продукта – лучшая организация процесса плановых Арт-вечеринок и индивидуальных мероприятий, описанная в понятные регламенты для всего персонала, что существенно снимает нагрузку обучения с собственника.
2. то, чем мы ценны партнерам сети – полная система учета: подбора и поиска персонала, регламентов организации процессов, финансовая отчетность, отчеты по маркетингу, понятный возврат инвестиций в рекламу, система управления, еженедельные совещания, ежедневные отчеты о работе менеджеров по продажам, реклама и поступление денежных средств.
Инвестиции, необходимые бизнеса по франшизе ArtDayСтартовые инвестиции:
Паушальный взнос: от 400 000 рублей что входит в паушальный взнос:
1. Объем знаний и опыта в формализованном виде;
2. Право на использование брендбука и портфолио работ;
3. Право администрирования страницы в социальной сети Инстаграм под названием @artday. город на условиях, определенных Лицензиаром;
4. Разработка дизайна макетов для печатной продукции, необходимой для полноценной работы партнера;
5. Разработка и право использования веб-сайта с доменным именем art-day.ru на условиях, определенных Лицензиаром;
6. Право использования фирменного домена в адресе электронной почты;
7. Право использования мессенджеров и социальных сетей под брендом Лицензиара;
8. Право использования контактного телефонного бизнес-номера Лицензиара в рамках осуществления деятельности;
9. Право Товарный знак № 800692 (свидетельство на товарный знак от 09 марта 2021);
10. Право на Коммерческое обозначение «Арт-вечеринки ARTDAY»;
11. Право на фото-, видеоматериалы, принадлежащие Лицензиару, необходимые для рекламы и продвижения;
12. Право на тексты, обладающие творческим характером, необходимые для рекламы и продвижения.
Расходы на открытие: до 100 000 рублей.
Срок окупаемости: 5-6 месяцев.
Оборот в месяц: от 200 000 рублей.
Роялти: 30% от чистой прибыли.
Иные текущие платежи: отсутствуют.
Пакет франшизы
Помощь в открытии проекта в определенном городе: вся методология ведения бизнеса, учета, финансовая модель, маркетинговая стратегия, готовые методы продвижения и отобранные рабочие каналы для привлечения трафика, методология найма и работы с членами команды, взаимодействия с участниками мероприятий, личные консультации, участие в еженедельных совещаниях всей команды. В том числе: (лицензиар-собственник бизнеса).
Для использования бизнеса-модели Лицензиар предоставляет партнеру:
1. Объем знаний и опыта в формализованном виде;
2. Право на использование брендбука и портфолио работ;
3. Право администрирования страницы в социальной сети Инстаграм под названием @artday. город на условиях, определенных Лицензиаром;
4. Право использования веб-сайта с доменным именем art-day.ru на условиях, определенных Лицензиаром;
5. Право использования фирменного домена в адресе электронной почты;
6. Право использования мессенджеров и социальных сетей под брендом Лицензиара;
7. Право использования контактного телефонного бизнес-номера Лицензиара в рамках осуществления деятельности;
8. Право на Товарный знак № 800692 (свидетельство на товарный знак от 09 марта 2021);
9. Право на Коммерческое обозначение «Арт-вечеринки ARTDAY»;
10. Право на фото-, видеоматериалы, принадлежащие Лицензиару, необходимые для рекламы и продвижения;
11. Право на тексты, обладающие творческим характером, необходимые для рекламы и продвижения.
Обучение и поддержка
Обучаем на всех этапах запуска бизнеса: продажам, пониманию отчетности, пониманию того, как мы можем влиять на выручку и увеличивать чистую прибыль. Мы не отпускаем партнера в «свободное плавание» после запуска города, на протяжении всего времени работы мы работаем в одной команде, где каждый отвечает за свои задачи.
Обязанности сторон
После подписания договора, в течение трех недель по установленному графику запуска начинаем проводить работу по запуску проекта в городе. В графике запуска четко описаны задачи и ключевые действия, согласно которому мы начинаем совместную работу: начиная от доработки дизайна под города со стороны передающей стороны, запуска рекламных кампаний, обучения по продажам, заканчивая поиском и подбором персонала, площадок для сотрудничества.
Требования к покупателям франшизы
-Наличие Юридического лица или статуса ИП.
-Лояльное отношение ко всему, что связанно с деятельностью бренда.
-Навыки: коммуникации с людьми и умение налаживать коммуникации с партнерами разного уровня, делового общения и многозадачности.
-Личные качества: уверенность в себе, тактичность, целеустремленность, креативность, способность быстро принимать решения, решительность и требовательность.
-Наличие собственных финансовых средств, на покупку франшизы и инвестиций в проект.
Требования к помещению
-Сотрудничество с ресторанами на бесплатной основе.
-Светлое помещение в ресторанах премиум класса, удобное расположение ресторана (желательно в центре города).
Расчет прибыли
Бизнес-план на салфетке:
Среднее количество продаж в месяц – 150. Оборот в месяц = 150*2200= 330 000 рублей. Маржинальная прибыль от 35% = 115 500 рублей. Расходы на материалы, персонал и прочее = 214 500 рублей. Чистая прибыль до налогов = 115 500 рублей.
Информация предоставлена: Клочкова Кристина Андреевна, РФ, 297540, Крым респ., Симферопольский р-н, с. Родниково, ул. Молодежная, дом 3, ОГРН 320911200065507
История успеха
Успех нашей компании начался с динамичного открытия: от идеи до реализации прошло всего 7 дней! Первый филиал был открыт в Симферополе в 2019 году, и сейчас там успешно проводится несколько арт-вечеринок каждую неделю. В 2020 году мы открылись в Москве и в этом же году, чуть позже, – в Краснодаре. На данный момент у ArtDay есть 3 действующих филиала в Москве, Краснодаре и Республике Крым. Партнерскую программу мы запустили в 2021 году, когда все наши гипотезы были подтверждены, а стратегии дали постоянный положительный результат. В данный момент с мая 2021 года запускаем 4 новых города.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты