Meta** добавляет «личную границу» к аватарам VR, чтобы остановить домогательства

Meta** добавляет систему «личных границ» к своему опыту виртуальной реальности Horizon, стремясь остановить домогательства в VR. Новая функция включается по умолчанию на платформе создания Horizon Worlds и в сервисе живых событий Horizon Venues. Это создает невидимый виртуальный барьер вокруг аватаров, не позволяя другим людям подходить слишком близко, хотя вы, по-видимому, все еще можете вытянуть руку, чтобы дать кому-то удар кулаком или высокую пятерку.
Система границ построена на существующей функции, которая может заставить руки пользователей исчезнуть, если они подойдут слишком близко к другому аватару. Как описано Метой, он дает каждому двухфутовый радиус виртуального личного пространства, создавая эквивалент четырех виртуальных футов между аватарами. Пресс-секретарь Meta** Кристина Милиан подтвердила, что пользователи не могут отключить свои личные границы, поскольку система предназначена для установления стандартных норм взаимодействия людей в VR. Однако будущие изменения могут позволить людям настраивать размер радиуса.
Если кто-то попытается пройти или телепортироваться в вашем личном пространстве, его движение вперед прекратится. Тем не менее, Милиан говорит, что вы все еще можете пройти мимо другого аватара, поэтому пользователи не могут делать такие вещи, как использование своих пузырьков для блокировки входов или ловушки людей в виртуальном пространстве.
Изменения Meta** появляются через два месяца после того, как Horizon Worlds открылся для публики после длительного периода бета-тестирования. В течение этого периода, по крайней мере, один бета-пользователь жаловался, что ее аватар был нащупан незнакомцем. В то время как пользователь упомянул о том, что в конечном итоге задействовал функцию блокировки, чтобы остановить преследователя, Мета определила, что она не в полной мере воспользовалась доступными опциями и выразила желание сделать такие функции, как кнопка блокировки, «тривиально простыми и доступными».
Пузырьки личного пространства являются стандартным вариантом в старых социальных пространствах VR, таких как VRChat и Rec Room, хотя пользователи имеют возможность изменить свой размер или отключить их на этих сервисах. Некоторые игры, такие как QuiVR, который был домом для одного из первых зарегистрированных случаев сексуальных домогательств VR, также реализовали пользовательские жесты, которые позволяют вам «оттолкнуть» аватар от вас.